Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Справочная Донецка > Провайдеры


Провайдеры Интернет провайдеры Донецка

Закрытая тема
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 20:50   #181
Сообщений: 3
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Дневник бывшего клиента «Matrixhome»

Это сообщение я оставил на форуме компании "Matrixhome" в разделе отзывов о работе сети. Но, вместо ожидаемых объяснений со стороны администрации, это письмо было просто удалено с форума, как компрометирующее репутацию компании. Поэтому я публикую его здесь:

28 декабря, вечер
Придя домой после работы обнаруживаю, что пропал доступ к интернету.

29 декабря, утро
Подаю заявку о неисправности в службу поддержки. Заявку принимают и обещают связаться в ближайшее время, чтобы согласовать время прихода мастера, если неисправность обнаружится на территории моей квартиры.

30 декабря, утро
Никто не позвонил и не пришел. Интернет не появился.
Снова звоню в службу поддержки. Там отвечают, что напротив моей заявки уже стоит отметка о выполнении: «линия проверена, всё в порядке». Я спрашиваю: «А где же тогда интернет?».
Мне отвечают, что значит проблема не на линии, а у меня в квартире. Тогда почему же, спрашиваю, мастер не связался со мной, чтобы решить эту проблему, как вы мне, собственно, и пообещали? В ответ мне еще раз обещают решить эту проблему в течение сегодняшнего дня.

30 декабря, день
Я терпеливо жду и стараюсь не выходить из квартиры в ожидании мастера. А если и отхожу, то вежливо оставляю на двери записки с просьбой немного подождать и номером моего мобильного телефона.

30 декабря, вечер
Безрезультатно.
В очередной раз набираю службу поддержки и после получасового ожидания в очередной раз объясняю суть проблемы очередному оператору. Очередной оператор мне в очередной раз обещает решить проблему в течение завтрашнего дня – 31 декабря. Я пытаюсь объяснить, что наличие интернета в новый год для меня очень важно, так как я собираюсь сделать ряд звонков через скайп за границу, чтобы поздравить своих родственников и друзей. Меня довольно вежливо заверяют, что уж завтра ко мне обязательно придет мастер.

31 декабря, первая половина дня
Никуда не выхожу и терпеливо жду.

31 декабря, примерно 2 часа дня
Начинаю уже серьезно нервничать. Снова набираю службу поддержки. Спрашиваю, где мастер?
После продолжительных уходов от ответа мне монотонно и меланхолично отвечают, что скорее всего сегодня уже никто не придёт.
Пытаюсь взять мобильный телефон мастера, чтобы, может, лично с ним каким-нибудь способом решить этот вопрос. Номер телефона мне, естественно, не дают. Дата прихода мастера переносится на 2 января.
Очень сильно расстраиваюсь.

31 декабря, около 6 часов вечера
Набираю службу поддержки, чтобы, возможно, получить от нее какие-нибудь рекомендации по устранению проблемы в квартире самостоятельно.
Тут особо хочу остановиться на системе дозвона в компанию. Сначала приятный женский голос говорит, что время ожидания в очереди составляет менее десяти минут. Через пять минут вполне логично он же сообщает, что время ожидания составляет 5 минут, потом 1 минуту, а потом… в течение шестидесяти с лишним минут я слушаю успокоительную музыку: «не волнуйся, будь счастлив». Я, может быть, слушал бы и больше, но в телефоне сели батарейки, а я ответа так и не дождался. Объясните, как это оно у Вас так интересно работает?
Да, забыл сказать, у меня дома нет городского телефона и все звонки Вам я делал с мобильного по довольно кровожадным тарифам. Вы случайно с Укртелекомом и МТС тайно не сотрудничаете?

31 декабря, примерно 20:00
Начинаю понимать, что с таким сервисом нужно пробовать действовать самостоятельно.
Напоминаю, так как мне был очень необходим интернет в новогоднюю ночь, за 3 часа до наступления нового года нахожу специалиста по компьютерным сетям. Это, конечно, тоже стоило дополнительных моральных и материальных усилий. На основе информации от службы поддержки, что интернет отсутствует только у меня в квартире, а до квартиры он есть, мы перерезаем ведущий к ней кабель, обжимаем его, и пытаемся подключиться прямо в подъезде. Но ни мой роутер, ни ноутбук, ни компьютер никаких признаков наличия сигнала в сети не подавали. Проблема, однозначно, оказалась не у меня, а где-то на линии. Что и как проверяла служба поддержки Вашей компании – непонятно, и проверяла ли она хоть что-то вообще, если даже со мной никто и не подумал связываться? Или, может, уже с 29 декабря она заранее начала готовиться к встрече Нового года?

Новогодняя ночь
Как мне этого не хотелось, но пришлось сделать 2 звонка в Германию и один в США не через скайп, а через мобильного оператора МТС. Эти звонки в общей сумме мне обошлись примерно в 600 гривен.

1 января
Уже без особых надежд, снова набираю слегка опостылевший номер телефона, чтобы поинтересоваться, когда мне ждать интернет в наступившем 2010 году. Там, как всегда, отвечают, что
Ваша заявка принята и завтра у вас всё будет.

2 января, примерно обеденное время
Исключительно по привычке набираю милый моему сердцу номер в ожидании скушать очередной завтрак про 3 января. Но тут, события внезапно меняют свой, ставший уже привычным ход, и мне отвечают, что, оказывается, проблема не у меня дома, а всё-таки на линии и приезд бригады запланирован на 6 января. На мои просьбы как-нибудь всё-таки ускорить приезд, мне как неумному механично повторяют: «приезд бригады запланирован на 6 января, ждите».
Я ждать уже не стал и сделал 2 вещи:
1) Поехал и купил 3G-модем с карточкой Ютел, чтобы в случае таких ситуаций у меня всегда был резервный канал.
2) Подал заявку на подключение к Стелс. Там, кстати, трубку сразу берут.

У меня вот к Вам только остался один вопрос: Если Вы не можете вовремя обслужить клиента, зачем вы ему мозги-то так компостируете? Так бы и сказали, что у вас новый год и вы не работаете. Я бы, в принципе, понял, сразу бы пошел и купил 3G-модем и не сидел и не ждал бы Вас в квартире три дня накануне Нового года, и не потратил бы столько денег на звонки с мобильного вам и за границу.

Спасибо за незабываемую встречу Нового года, бывший клиент vk44.
vk44 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Реклама
Старый 03.01.2010, 20:53   #182
Циник
Аватар для kyeha
Сообщений: 704
IP:
Адрес: Earth, Solar System
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vk44 Посмотреть сообщение
Спасибо за незабываемую встречу Нового года, бывший клиент vk44.
В последнюю и первую недели года никто не работает - доказано опытным путём. А за те копейки, что вы платите матрице...
__________________
#rm -rf /
kyeha вне форума  
Старый 06.01.2010, 13:40   #183
Сообщений: 3
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемый kyeha!

Если я в Новый год не работаю, то я так всем и говорю: меня нет, приходите после праздников. А тут получается, что обещают одно, а делают совсем другое. Не по понятиям как бы ))
vk44 вне форума  
Старый 06.01.2010, 16:33   #184
indifferent
Аватар для vityushka
Сообщений: 3,123
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Как клиент скажу:
1) Меня не должны волновать проблемы по которым провайдер не смог вывести людей на работу в НЕ-праздничные дни.
2) Я не обязан понимать экономическую выгоду установленных провайдером тарифов.
3) Мой звонок в тех. поддержку должен быть всего один - сообщить, что есть проблема. После этого я жду или решения в установленные договором сроки или жду звонка (письма) с объяснением причин, почему не смогут починить в срок.
4) 29-30 декабря - это рабочие дни.
5) Попытки провайдера парить мозги мифическими "бликами от газовых образований на Марсе" раздражают больше всего.
Как бывший сотрудник подобного ISP:
1) Работа тех.саппортеров организованна из ряда вон плохо.
2) Квалификация сотрудников часто ниже уровня пищевого техникума.
3) Не стоит забывать, что Матрица закупает у Кеши 50 Мбит по, например 200 грн Мбит, а сумарно продает клиентам 1500 Мбит по цене 100 грн за 10 мбит, зная, что "онлайн" клиентов не бывает более 35% одновременно.

Ну и очень много зависит от того, как ведет себя администрация провайдера. Я, например, точно знаю, что:
6 января - до 15.00
7 января - выходной

8 и 9 января - рабочий день
vityushka вне форума  
Старый 06.01.2010, 16:38   #185
Циник
Аватар для kyeha
Сообщений: 704
IP:
Адрес: Earth, Solar System
Доп. информация
По умолчанию

vityushka, ну вот зачем расставлять все точки над ё? Так удовольствие от флуда не получить
__________________
#rm -rf /
kyeha вне форума  
Старый 06.01.2010, 16:51   #186
Аватар для ipm
Сообщений: 28
IP:
Доп. информация
По умолчанию

А у меня всегда с MATRIXHOME все супер никаких проблем. Вы не задумывались что Вам просто не повезло в эту Новогоднюю ночь?
__________________
БЛОГИ
ipm вне форума  
Старый 06.01.2010, 16:54   #187
Баба Яга в тылу у врага
Аватар для Не француженка
Сообщений: 1,107
IP: Sweden
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

А у меня Yota ))))))) и нии***т
__________________
Я сила, что вечно хочет бла, а совершает злаго. (с)

Я не песец, но я пришел.
Не француженка вне форума  
Старый 06.01.2010, 16:56   #188
Частично изолирован
Сообщений: 4,146
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyeha Посмотреть сообщение
vityushka, ну вот зачем расставлять все точки над ё? Так удовольствие от флуда не получить
да это была фееречиская расстановка точек)))

кеша, када у меня 10М симметричных будет?))

Последний раз редактировалось в 17:11.
Neurox вне форума  
Старый 06.01.2010, 17:04   #189
Циник
Аватар для kyeha
Сообщений: 704
IP:
Адрес: Earth, Solar System
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neurox Посмотреть сообщение
кеша, када у меня 10М симметричных будет?))
Абы потянуло. У меня линия больше 5 не даст (на ADSL) при хорошей погоде. А так 2 максимум
__________________
#rm -rf /
kyeha вне форума  
Старый 06.01.2010, 20:10   #190
Аватар для Odinzavseh
Сообщений: 477
IP:
Адрес: Украина, Донецк
Доп. информация
По умолчанию

У меня ТРК Надежда и сил моих больше нет, в соседнем доме уже матрица есть, скоро у меня в доме должна быть, мигом туда свалю.
Минус ТРК Надежды в том, что качество услуг отвратительное, техподдержка тоже, сижу уже пять лет на этом провайдере так как лучше альтернативы пока нет.Потом 100 гривен за мегабит, но при этом 256 аплоад, это жесть, на торрентах постоянно приходится следить за рейтингом.
А вот матрица хорошее дело, плюсов намного больше, чем минусов, да и работал я в этой компании одно время, так что кухню всю их знаю.
Odinzavseh вне форума  
Старый 06.01.2010, 20:43   #191
Циник
Аватар для kyeha
Сообщений: 704
IP:
Адрес: Earth, Solar System
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
#rm -rf /
kyeha вне форума  
Старый 08.01.2010, 13:42   #192
Сообщений: 3
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyeha Посмотреть сообщение
vityushka, ну вот зачем расставлять все точки над ё? Так удовольствие от флуда не получить
kyeha, кажется, раковая опухоль цинизма уже пустила метастазы в ваш мозг.
vk44 вне форума  
Старый 08.01.2010, 23:37   #193
Разрушитель холливаров
Аватар для megalex
Сообщений: 2,511
IP:
Адрес: Макеевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vk44 Посмотреть сообщение
Как мне этого не хотелось, но пришлось сделать 2 звонка в Германию и один в США не через скайп, а через мобильного оператора МТС. Эти звонки в общей сумме мне обошлись примерно в 600 гривен.
ооочень пафосно)

Цитата:
Сообщение от vk44 Посмотреть сообщение
kyeha, кажется, раковая опухоль цинизма уже пустила метастазы в ваш мозг.
просмотр хауса до добра не доведет



вообще математика очень проста, покупая пакет типа Хоум, получаете соответственное обслуживание, хотите сервис 24 часа, раскошельтесь на пакетик для ЮР лиц, получите гарантированный синхронный канал и соответствующее обслуживание
__________________
megalex вне форума  
Старый 09.01.2010, 00:13   #194
Сообщений: 9,240
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Старый 09.01.2010, 02:03   #195
Частично изолирован
Сообщений: 4,146
IP:
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
Neurox вне форума  
Закрытая тема




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.