Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ФОРУМЫ ДОНБАССА > Мариупольский форум


Мариупольский форум Форум города Мариуполь. Все о Мариуполе!

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 14:20   #1
Аватар для uzer7
Сообщений: 1,814
Очки репутации: 38,459
Доп. информация
По умолчанию Мариуполь может стать второй морской столицей Украины?

Министерство инфраструктуры планирует разместить ГП «Администрация морских портов» не в Одессе, как это предполагалось ранее, а в Мариуполе.

Как стало известно 0629 из собственных источников, об этом говорили в ходе круглого стола «Украина морская держава или страна у моря?», который проходил в ныне действующей морской столице - Одессе.

На собрании-дискуссии специалисты Украины и России, депутаты Верховной Рады и Госдумы, экологи сообща искали пути развития Украинского флота. Большое внимание уделялось - уже даже не возрождению, - а сбережению Черноморской и Азовской флотилии, которая бы работала под национальным флагом.

"Каждый доллар, который вложен в развитие судоходства, по геометрической прогрессии приносит 4 доллара инвестиций в иные отрасли народного хозяйства, - начал обсуждение народный депутат Украины Сергей Гриневецкий. – Сегодня в мире увеличивается спрос на морепродукты и рыбу. И по прогнозам в ближайшее время увеличится еще на 1,5 % в год. К тому же во всем мире в шельфах моря и океана добывают много полезных ископаемых. Украина же почти полностью утратила свой не только научный, но уже и торговый флот".



В настоящее время в мире до 80% всех грузов транспортируют по морю. И наличие национального флота всегда было и остается важным внешнеэкономическим фактором независимости страны. В Украине же существующие частные судоходные компании работают под каким-либо чужим, но «выгодным» флагом. И исправить ситуацию, по мнению специалистов, очень сложно – высокая капиталоемкость морского транспорта, слабости банковской системы и, как следствие - невозможность долгосрочного кредитования.

Поэтому политики сейчас ломают голову над созданием выгодных условий для национальных предприятий, которые бы хотели бы вложить в приобретение судов или постройку собственных с обязательной последующей регистрацией под украинским национальным флагом. Перевалка же грузов в украинских портах будет способствовать развитию и этих предприятий.

И вот тут-то и было озвучено решение, пока еще не окончательное, но о том, что государственное предприятие «Администрация морских портов», возможно, переедет из Одессы в Мариуполь. "Такой проект обговаривается. Сейчас просчитываются все «за» и «против»", - пояснила депутат ВРУ Светлана Фабрикант, отказавшись называть свои источники.

Она, а так же ряд нескольких экспертов, настаивают на том, что возрождение былой славы и величия Черноморского морского пароходства невозможно. Потому нужно искать альтернативные пути реанимации украинской флотилии в целом.

Украинские же судовладельцы готовы спорить с этим утверждением, настаивая на том, что Украине в первую очередь стоит пересмотреть свое отношение к развитию флота: "Наша компания с декабря 2012 года по январь 2013-го за одно и то же судно с одинаковым грузом заплатила портовые сборы в румынском Костанце чуть более 23 тыс. долларов, а в украинском Ильичевске - свыше 38 тыс. долларов", - рассказал генеральный директор частной судоходной компании Игорь Санченко.



Гость из Российской Федерации - депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Иван Никитчук заметил, что в последние годы тема возрождения Черноморского и Азовского флота часто обговаривается и в их стране. По его словам, российское и украинское пароходства взаимозависят друг от друга по тому же принципу сообщающихся сосудов, как и наши общие - Азовское с Черным - моря. Поэтому предложил возрождать судоходную компанию усилиями двух соседних стран.

"Мы должны заставить наших президентов сесть за стол переговоров и разработать совместный план возрождения флотилии Черноморского и Азовского пароходства. И сейчас мы должны выработать рекомендации, которые заставили бы глав государств включить этот вопрос в повестку дня очередной встречи. Этот интеграционный проект должен объединить наши страны", - подытожил Иван Никитчук.

Добавлено через 3 минуты
От себя... Что Одесса,что Мариуполь-одного поля ягоды!!По отзывам мореманов при СССР нигде так в наглую не драли взятки как в означенных городах,поэтому быть дитяти мертворожденным.
__________________
Уважаю котов!!За то,что в отличие от людей они лижут задницу только себе!! )))))))))
uzer7 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 04.03.2013, 14:40   #2
ще той
Аватар для Нік Хаменко
Сообщений: 15,297
Очки репутации: 99,494
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Че тут не понятного? Мариуполь порт и Пароходство в кармане известного татарина нашава, а в Адессе и своих еврейцев фатает. От и напрягаится Ахмет сам и напрягает других. Нам, лохам, от этого ни холодно ни жарко. Металл кують, вагоны идуть, параходы гудять, а Х..и толку?
Полезно: 1
Нік Хаменко вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:27   #3
Борец с целибатом
Аватар для T_N_T
Сообщений: 4,215
Очки репутации: 34,103
Адрес: иногда живу дома.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нік Хаменко Посмотреть сообщение
Нам, лохам, от этого ни холодно ни жарко.
А хто вам дохтур шо Вы не Ахметов.
Вы ещё расскажите шо Вам совесть не позволила им стать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от uzer7 Посмотреть сообщение
разработать совместный план возрождения флотилии Черноморского и Азовского пароходства.
А кто туда работать пойдёт? При ими предлагаемыми зарплатами.
Матросов то пожалуй ещё кое как набрать смогут. А остальных?
(Это так мысли вслух)
__________________
Будет очень интересно наблюдать за вами, когда всплывёт кто на самом деле стоит за всем этим.
T_N_T вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:17   #4
ще той
Аватар для Нік Хаменко
Сообщений: 15,297
Очки репутации: 99,494
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T_N_T Посмотреть сообщение
А хто вам дохтур шо Вы не Ахметов.
Вы ещё расскажите шо Вам совесть не позволила им стать.
Я, Бога боюсь.
__________________
Вбий в собі москаля і жида, може людиною станеш...(с)
Нік Хаменко вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 11:54   #5
Аватар для marikupol
Сообщений: 2,589
Очки репутации: 21,576
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Опубликованы данные о специфике газового тендера в Мариуполе

ГП "Мариупольский морской торговый порт" 23 июня по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Маргаз" на поставку природного газа на 11,67 млн гривен. Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок", передают "Наші гроші".

Заказано 1,320 тысяч кубометров газа по 8,843 тысяч гривен за тысячу кубов.

Владельцами "Маргаза" являются Иван Фомиченко (в 2006-2010 годах депутат Мариупольского горсовета), Нина Фомиченко, Ольга Вострикова, а также ООО "Байт", которое принадлежит Фомиченко и Востриковой. Всего семья Фомиченко контролирует 55% уставного капитала фирмы.

На участие в тендере подавалось только двое участников - "Маргаз" и ЗАО "Мариупольгаз".

При этом победитель тендера является основным акционером своего единственного конкурента: согласно данным SMIDAконтрольный пакет "Мариупольгаз" в размере 77% принадлежит "Маргазу", еще 11% контролирует кипрская компания UITC Limited.

"С точки зрения собственности, так как один участник закупки осуществляет контроль над другим участником, то в соответствии с законом "Об осуществлении государственных закупок" эти две фирмы подпадают под определение "связанных лиц", а потому не имели права вместе участвовать в тендере" - говорится в сообщении, - "Генеральным директором "Мариупольгаза" ранее был сам Иван Фомиченко, а с апреля и.о. гендиректора является Григорий Шекула - экс-директор по маркетингу ООО "Маргаз".
marikupol на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 12:07   #6
Аватар для Петросянко
Сообщений: 21,221
Очки репутации: 137,616
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @T_N_T Посмотреть сообщение
Вы ещё расскажите шо Вам совесть не позволила им стать.
кому совесть, а кому бомба на стадионе Шахтер. Как Алеку Греку
Полезно: 1
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Россия может стать частью единого с Китаем экономического пространства
точнее, большая часть России, расположенная за Уралом В трех странах - в Японии, Корее и Китае, с которыми Россия имеет дальневосточные границы,...
Юрий К.
Украина может стать частью единого с Россией экономического пространства
Украина может стать частью единого с Россией экономического пространства. Украина не исключает возможности присоединения к Таможенному союзу в...
freedom loving



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.