Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ФОРУМЫ ДОНБАССА > Вся Донецкая область > Славянск форум


Славянск форум Форум Славянска (Донецкой области). Форум города Славянск.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 18:38   #1
Сообщений: 4
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию История Славянска

Предистория

На территории современного Славянска и в его ближайших пригородах люди жили еще в IV тысячелетии до н. э., что подтверждается исследованным поселением эпохи неолита.

Также обнаружены два поселения и несколько курганных погребений, относящиеся к эпохе бронзы — II тысячелетие до н. э. К более поздним периодам относятся следующие археологические памятники: три сарматские погребения (II век до н. э.—I век н. э.), катакомбный могильник салтовской культуры (VIII—X века), а также кочевнические погребения IX—XIII веков.

История основания

Город начинался с острожка, поставленного в 1645 поблизости от соляных озёр для наблюдения за переправой через реку Тор (так тогда назывался Казенный Торец), на пути крымских татар, совершавших набеги на южные окраины Русского государства.

XVII век

В 1663 у Маяцкого озера заложена крепость. В 1664 году под прикрытием крепости на Торских озерах был построен первый госудрственных солеварочный завод — началось производство казенной соли. Тут были построены варницы, амбары, появилось жилье работных людей курени и землянки. Население постепенно пополнялось переселенцами с Правобережной Украины и России. Для защиты от татар возвели стену между Соленым и Пресным озерами. В 1676 вблизи Торских озер построены город Тор (Соляной) и крепость. Жители города занимались солеварением, рыбной ловлей, охотой и торговлей.этот год считается официальным годом рождения Славянска С 1685 года город Тор стал сотенным местечком Изюмского полка. В 1696 году крепость в результате пожара практически полностью сгорела, но была заново отстроена.

XVIII век

В 40-х годах XVIII века соляной завод был реконструирован: переоборудованы печи, появилась рассолоподъемочная машина для подачи соляного раствора по деревянным трубам из озер. Возникли подсобные предприятия кузницы, столярная и слесарная мастерские, водяная и ветряная лесопилки. К 1773 население Тора составило около 3900 чел., из них треть были солеварами. После того как стала возможной свободная доставка на внутренний рынок страны более дешевой крымской соли, производство местной соли сократилось. В 1782 году издан указ о прекращении здесь выварки соли. Жители Тора в основном стали заниматься сельским хозяйством, пчеловодством и рыболовством, торговлей, ремеслами кожевенным, сапожным, ткацким, кузнечным. В 1783 году крепость Тор исключена из «Ведомости артиллерии и фортификации Российской империи». В 1784 Тор переименован в Славенск (народное название Славянск, позднее оно стало официальным). Город получил статус уездного города Екатеринославского наместничества. В 1794 году город переименован в Славянск. C 1797 году Славянск становится заштатным городом Изюмского уезда Слободско-Украинской губернии (в 1835 году переименованной в Харьковскую губернию).

XIX век

В 20-е годы XIX века в городе возобновилось солеварение на каменном угле из Лисичанска. К середине века тут было уже 12 частных солезаводов. Кроме того, работали 8 салотопных предприятий, 3 кирпичных, 2 мыловаренных завода, табачная фабрика, более 30 мельниц. Каждый год проводились три ярмарки. В 1832 году штаб-лекарь А. Яковлев на озере Рапное начал лечение группы солдат соленой водой и грязью. Этот год считается датой основания Славянского курорта. В 1836 на берегу озера Рапного появилось подобие первого курортного учреждения, где рапой из озера лечили больных офицеров чугуевских военных поселений. В 1840 году на центральной площади города было завершено строительство Троицкого собора. В 1852 году на государственные средства сооружена бальнеологическая лечебница для гражданского населения. Население Славянска выросло с 4 тысяч в 1825 году до 11 тысяч в 1865 году. В 1869 году на Курско-Харьковско-Азовской железной дороге была построена станция Славянск. В 1891 году был построен первый деревянный мост через реку Торец. В 1894 году закончено строительство железнодорожной ветки Славянск — Славянские минеральные воды. По данным переписи 1897, в Славянске насчитывалось около 16 тыс. жителей. В городе были женская гимназия, три училища, около десятка школ. В 1898 году построен содовый завод. В конце XIX начале XX века в городе действовали 2 чугунолитейных, механический, 23 солеваренных, 4 кирпичных завода, 3 паровые мельницы, фарфоровое и макаронное производства, содовый и химический заводы, фабрика терракотовых плиток.

XX век

В 1907 году на международной выставке в Бельгии, проходившей в городе Спа, целебная грязь Славянского курорта удостоена высшей награды. В 1915 году начал производить продукцию фарфоровый завод Эссена, впоследствии ставший основой арматурно-изоляторного завода. В 1922 году два санатория и экспроприированные частные дачи были объединены в единое курортное учреждение на 750 мест. В 1934 году Славянский курорт получил статус всесоюзного. В 1938 открыт русский драматический театр.

Накануне Великой Отечественной войны в городе работали более 20 предприятий союзного и республиканского значения, 8 санаториев. Население Славянска составляло более 75 тысяч человек. Его обслуживали 4 больницы, роддом, 5 поликлиник, 16 детских дошкольных учреждений, 23 общеобразовательных школы, 6 средних специальных учебных заведений педшкола, химический и железнодорожный техникумы, фельдшерско-акушерская школа и две школы медсестёр, 9 кинотеатров, 12 клубов, 23 библиотеки.

В октябре 1941 году город был оккупирован фашистко-немецкими захватчиками. В сентябре 1943 года город был освобождён. В 1948 году мебельная фабрика начала выпуск продукции. В 1951 году началось строительство Славянской ГРЭС. В 1954 году введена в строй первая турбина Славянской ГРЭС мощностью 100 МВт на базе учительского института (существовал с 1939 г.). Основан Славянский педагогический институт. В 1957 году с пуском пятой турбины достигнута проектная мощность ГРЭС — 500 МВт. В 1959 году номерные санатории объединены в один, который получил название «Донбасс». В 1962 году в городе проживало 86 тысяч жителей. В 1974 году открыт Славянский краеведческий музей. Общая площадь музея — 515 м². Основной фонд музея насчитывает 16 тысяч экспонатов. В 1977 году введена в эксплуатацию троллейбусная линия, соединившая железнодорожную станцию Славянск с курортом. В 1980 году принял отдыхающих санаторий «Юбилейный». В 1982 году мощность Славянской ГРЭС достигла 1200 МВт. В 1983 году в городе проживало 142 тысячи человек. В 1990 году население города составило 136 тысяч человек.

XXI век

В 2000 году на Славянском курорте был открыт бювет минеральной воды.
vseznayka вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.07.2010, 18:35   #2
Сообщений: 29
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте. Пардон, скажите плз. горячее орезо солёное какое именно? Бо искала и нашла аж 3 озера в Славянске, мфы там были ООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ давно и сейчас хочу дочку туда повезти, но помню только одно, что там было 2 озерка совсем близко : солёное и простое. В солёном была труба (кажись от завода какого-то) и с этой огромной трубы выливалась горячая солёная вода.

Есть там у вас такое чудо?
SWEET_ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 21:31   #3
Аватар для Odinzavseh
Сообщений: 477
Очки репутации:
Адрес: Украина, Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Сегодня они воняют мочой, много плавает букашек и пиявок.Купаться не хочется))))
Это если речь идёт о Славкурорте.
Odinzavseh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 21:35   #4
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 13,340
Очки репутации: 98,251
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

они все соленые
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 13:03   #5
Сообщений: 29
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

И все с ТРУБАМИ, из которой вытекает горячая вода?

Блин, неужеле это не Славянске было?
SWEET_ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 21:02   #6
Аватар для Бозя
Сообщений: 1,704
Очки репутации: 6,861
Доп. информация
По умолчанию

Завод уже не работает, и трубы нет. На том месте платный пляж, называется "Куба". А вставать нужно на остановке возле церкви.
__________________
Пацаки! Почему не в намордниках?
Бозя вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 21:31   #7
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 13,340
Очки репутации: 98,251
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бозя Посмотреть сообщение
Завод уже не работает, и трубы нет. На том месте платный пляж, называется "Куба". А вставать нужно на остановке возле церкви.
был. не понравилось
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 17:59   #8
Сообщений: 29
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бозя Посмотреть сообщение
Завод уже не работает, и трубы нет. На том месте платный пляж, называется "Куба". А вставать нужно на остановке возле церкви.
Благодарю за инфу! А на каком транспорте ехать до церкви? и откуда, т.е. где садиться? И вы сказали что платный. Сколько и за сколько нужно там платить?
SWEET_ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 19:20   #9
Аватар для Бозя
Сообщений: 1,704
Очки репутации: 6,861
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SWEET_ik Посмотреть сообщение
агодарю за инфу! А на каком транспорте ехать до церкви? и откуда, т.е. где садиться? И вы сказали что платный. Сколько и за сколько нужно там платить?
Ехать на маршрутке №2 "Славкурорт", это из центра или Ж.Д. вокзала, любой подскажет. Расценок не знаю.
__________________
Пацаки! Почему не в намордниках?
Бозя вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 13:16   #10
Сообщений: 29
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

И на том спасибо. Бум ехать на обум глаза значит. Подумав про себя : "Сколько ж денег брать с собой?"
SWEET_ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:22   #11
Аватар для пан дизайнер
Сообщений: 26
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Название уж больно нашенское
__________________
красотень
пан дизайнер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:12   #12
Сообщений: 6
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Сайт про историю города Славянск slavyansk.rxfly.net
denslav вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 08:31   #13
Сообщений: 2
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denslav Посмотреть сообщение
Сайт про историю города Славянск slavyansk.rxfly.net
Форум Славянска forum.s.dn.ua
slavyansk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:32   #14
Сообщений: 56
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

История железнодорожной ветки Славянск-Рапная (Славкурорт)

Во-истину переломным для Славянска стал 1869г., в конце которого вступила в строй Курско-Харьковско-Азовская железная дорога. Благодаря деятельности писателя и общественного деятеля Г.Данилевского, трасса железной дороги от Лозовой до Константиновки прошла вдоль р.Сухой Торец, Казённый Торец, и всего в 4 км от Славянска. Возникла железнодорожная станция 2-го класса Славянск с пристанционным посёлком Новославянск. Всего на железной дороге было 24 раздельных пункта. К моменту открытия на железной дороге числилось 108 паровозов (из ни 33 – для грузо-пассажирских перевозок), 167 пассажирских (из них 14 – первого класса) и 20 багажных вагонов. Сооружение железной дороги в непосредственной близости к Славянску способствовало развитию города и курорта: уже в 1869г. в городе был открыт общественный банк.
В 1877г. в Славянске открыто почтовое отделение. Численность населения составляла 10,56 тыс. жителей, доход казны – 23,7 тыс. руб., расход – 23,4 тыс. руб. Столь быстрое развитие промышленности требовало наличия подъездных железнодорожных путей. Из-за высоких капитальных затрат на возведение железной дороги ни один подрядчик не соглашался на строительство городской железной дороги. При строительстве городской ветки Славянская дистанция пути испытывала технические и материальные трудности, поскольку земля в городе была дорогая, а также пришлось снести ряд зданий. Участок городской ветки Славянск – Соль-Заводы был сдан в эксплуатацию в 1887г.
Сооружение городской ветки дало новый толчок в развитии города и курорта. В 1892г. Товарищество М.Кузнецова построило в Славянске фабрику фарфоровой посуды. В 1892-1894гг. Славянская городская железнодорожная ветка была доведена до курорта и строящегося содового завода. Конечный пункт городской ветки, - Рапная или станция Славянских минеральных вод, обслуживала район курорта, взятого в 1892г. под государственную охрану. В 1897-1898гг. Южно-Русское общество открыло содовый завод, а общество Дзевульского и Лянге – керамический завод. Тогда в Славянске насчитывалось уже 15,79 тыс. жителей.
До сих пор жители Славянска, кому за 70 и более, с теплотой вспоминают городскую ветку, которая выходила на первый путь ст.Славянск. Железная дорога была проложена на насыпи из ракушняка, который земснаряд извлёк со дна Торца. Первая станция на ветке так и называлась – Славянск-Ветка, - напротив нынешнего автовокзала. Существует и поныне, хотя и в весьма уменьшенном варианте – многие станционные пути разобрали. Между станциями Славянск и Славянск-Ветка находится большая промзона. Вторая станция на ветке – Соль-Заводы, - на границе между городской и курортной территорией (ныне не существует, как и участок ветки от района автовокзала до курорта). От района Соль-Заводов железная дорога ветвилась к кирпичному (северное направление), содовому (восточное направление) заводам и станции Рапная (на расстоянии километра в северо-восточном направлении). Участок Соль-Заводы – Рапная представлял из себя сплошную промзону и склады, - жилых зданий почти не было. По ветке ходило несколько составов одновременно, и их движением руководил диспетчер на ст.Славянск. Сначала использовались ручные стрелочные переводы, затем их автоматизировали.
Пассажирские остановки на ветке были следующие. Первая остановка именовалась Новославянская, - по названию железнодорожного посёлка. Находилась в районе переезда через ул. им.Димитрова. Местность от железнодорожного вокзала до района автостанции, по которой проходила городская ветка, ранее была местами заболоченной, однако встречались и жилые дома. Позже возникла промзона и остановка Керамический Завод. Кроме того, славянцы помнят остановки возле Вечного огня в районе переезда через ул. им.Свердлова и возле арматурно-изоляторного завода. Это уже была территория грузовой станции Славянск-Ветка. Далее шла остановка Городская, - напротив нынешней автостанции (с автовокзалом) и ДК им.Артёма. Эти остановки возникли уже в годы Советской власти.
Недалеко от пересечения улиц Железнодорожная (Юных Коммунаров) и Харьковская (Шевченко) находился, по некоторым данным, павильон одной из первых дореволюционных остановок ветки – Банковская, - там и поныне существует остановка общественного транспорта. В годы Советской власти там был молочный магазин. В районе пересечения современных улиц Первого Мая и Юных Коммунаров находился деревянный павильон остановки Шнурковская. Рядом находилась школа, построенная меценатом Шнурковым (в советское время - средняя школа №2). Далее шла промзона и станция Соль-Заводы, на которой было станционное здание (на остальных остановках – лишь платформы, и изредка – павильоны). Сейчас станционное здание Соль-Заводов сохранилось в полуразрушенном виде.
До 1964г. по городу курсировал поезд Славянск–Рапная в составе из 5-7 деревянных пассажирских вагонов зелёного цвета под паровозом СУ. Пригородный (рабочий) поезд Славянск–Рапная долгое время оставался единственным транспортом между городом и станцией Славянск. Из центра города в направлении станции Славянск первый поезд отправлялся в 4:30, и всегда был заполненным пассажирами, спешащими на работу. По преданию, вагоны были облеплены людьми, ездили даже на ступеньках вагонов, и всегда давали руку опаздавшим к отправлению поезда и догоняющим состав бегом. В дневное время поезд по городской ветке ходил с интервалом 1-2 часа. В выходные дни назначалась дополнительная пара пригородных поездов до Соль-Заводов. Стоимость проезда в поезде колебалась в пределах 5…7 коп. Для сравнения: услуги извозчика от ст.Славянск до курорта в царское время обходились 60 коп. при перевозке одного пассажира и 40 коп. на человека при перевозке 5 пассажиров.
Приходилось слышать версию о том, что в годы Великой Отечественной войны от станции Славянск до Славкурорта шла узкоколейная железная дорога, трассу которой полностью повторяет троллейбусный маршрут №2. Эта узкоколейка, якобы, использовалась как основная коммуникация вермахта в Славянске и на Славкурорте во время сражений в 1942-1943гг. Прямых подтверждений такому мнению в письменных источниках до сих пор не найдено. Однако, имеются данные о том, что эпизодическое пассажирское сообщение на ветке существовало и в годы оккупации. Так, в начале июля 1943г., перед Изюм-Барвенковской операцией советских войск, горуправа по разрешению немецкого командования отправила рабочих города бесплатным поездом на курорт, где к тому времени оставался лишь парк. Поезд отправлялся со ст.Славянск в 9:00, а возвращался обратно в 18:00.
В конце XIXв. станция Славянск отгружала 3-3,5 тыс. вагонов соли, которые поступали сюда по внутригородской ветке. Последняя ежемесячно перевозила ок. 20 тыс. рабочих на предприятия города и к вокзалу. Главный парк станции Славянск состоял из 6 путей с ручными стрелочными переводами. В пристанционном посёлке имелось несколько деревянных казарм для рабочих, каменная церковь, несколько кабаков. Работал телеграф, обеспечивающий связь с другими станциями бывшей Курско-Харьковско-Азовской дороги. В 1895г. вблизи привокзальной площади был построен и освящён храм, возведённый в честь князя Александра Невского, - небесного покровителя императора Александра II, отменившего крепостное право.
К 1911г. было закончено строительство участка Лиман–Краматорская, и в непосредственной близости к Славянску на территории курорта была открыта станция Славянский Курорт. Позже от Славкурорта (Северодонецкая железная дорога) появился подъездной путь к содовому заводу – выход на ст.Соль-Заводы. Так, на Славянском курорте оказались две пассажирские станции – государственная Рапная и частная Славкурорт.
В 1915г. начал выдавать продукцию завод Эссена – будущий арматурно-изоляторный завод. Открылась городская больница. Итак, революционные события 1917-1921гг. Славянск встретил уже крупным промышленным центром: в городе работало 33 солезавода, 11 кирпичных и черепичных заводов, 2 стекольных, фарфоровый, механический, чугунолитейный, спиртоводочный, плиточный, пивоваренный заводы, макаронная и карандашная фабрики, 3 типографии, 7 мельниц (из них – 1 паровая). До 1917г. в городе также работали 2 частные аптеки, земские мужское и женское училища, а также коммерческое, техническое, керамическое и ремесленные училища.
Славянск сильно пострадал от событий Гражданской и Великой Отечесвенной войн, описание которых в секторе Славянска не входило в задачу при составлении данного очерка. В 1920г. в Славянске проживало 21,46 тыс. человек, большую часть населения составляли солевары. В 1925г. первую продукцию дала фабрика терракотовых плиток. В 1927г. начата реконструкция арматурно-изоляторного завода. Однако, кризис 20-х гг. не обошёл и Славянск: во второй половине десятилетия солезаводы были законсервированы. В 1930г. начато строительство нового керамического комбината. Уже после Великой Отечественной войны, летом 1954г. открылось регулярное автобусное сообщение в Харьков и Ростов. Постепенно автобусы начали курсировать и по городу. Так, до курорта от ст. Рапная ходил автобус, протяжённость маршрута которого составляла ок. 1 км. В 1956г. в районе станции Славянск-Ветка начато строительство нового асфальтобетонного завода.
В 50-60-х гг. в районе Соль-Заводов начали проваливаться здания и пристройки. Так, есть данные о том, что в 50-х гг. под землю ушёл дом с живностью. Правда, подобное случалось и ранее: по бытующей гипотезе озеро Репное образовалось ещё при Петре I в результате проседания почвы, а Вейсовое – в результате провала с последующим проседанием почвы. Некоторые исследователи считали впадину Вейсового озера бывшей шахтой для добычи рассола. Озеро Левадное (наполовину солёное) в результате колебаний земной коры из года в год перемещается на 10-15 см. Согласно легенде, безымянное озеро между Вейсовым и автодорогой на солезавод № 1, - это результат ухода одного из солезаводов под землю ещё до Великой Отечественной войны. Говорят, что в те времена можно было нырнуть и достать до заводской трубы.
Кроме того, в 1964г. в Славянске произошло сильное наводнение из-за прорыва плотины на Торце. Были подтоплены, а частично – разрушены жильё, дороги. Больше всего пострадали район Машчермета, Колонтаевки. Было подтоплено 12 предприятий; в районе посёлка Коксохиммаша разрушена больница, а в районе новосодового завода – затоплен магазин № 2. Тогда из резерва Совета Министров СССР на ликвидацию последствий наводнения было выделено 600 тыс. руб. По расследованию причин провалов строений в городе, здесь работала комиссия из столицы. Было решено, что провалы в подземные пустоты образовались из-за трещин в земной коре, образовавшихся в результате колебаний от проходящих составов. Трещины же связывали с возникновением пустот, возникших в результате отбора рапы, а также с наличием под городом подземной речки и озера.
Поэтому, в 1966г. было решено свернуть железнодорожное сообщение севернее ст.Славянск-Ветка. Правда; к этому времени между ст.Славянск и Рапной насчитывалось 9 промежуточных остановок. Правда, к этому времени по городу начали курсировать автобусы. Сразу же был сокращён маршрут пригородного поезда до Славянск-Ветки – до остановки на арматурно-изоляторном заводе. При этом, железнодорожные пути от Славянск-Ветки до Соль-Заводов и Рапной оказались заброшенными, частично – демонтированными. Территорию ст.Славянск-Ветка намного уменьшили, а соответствующая промзона в районе автовокзала (толевый завод) была ликвидирована, - на её месте разбит сквер. Хотя формально Славянск-Ветка существует и сейчас. К 1970г. севернее ст.Славянск-Ветка прекратилась и грузовая работа, а заброшенные пути пролежали до 90-х гг.
В 1962г. в городе проживало ок. 86 тыс. жителей. В 1976г. была сдана в эксплуатацию первая троллейбусная линия между Славянском и Славкурортом. В 80-е гг. в Славянске действовали: арматурно-изоляторный завод, заводы строительных машин, высоковольтных изоляторов, строительных материалов, тяжёлого машиностроения, керамический, солевый и масложировой комбинаты, ПО «Химпром», мебельная, швейная и карандашная фабрики и т.д. Многие из них находились в районе промзоны южнее Славянск-Ветки. В 1983г. в Славянске проживало 142 тыс. человек. Позже начался постепенный спад численности населения, и уже в 1990г. в городе осталось 136 тыс. человек.
С обретением Украиной независимости, советская система народного хозяйства была разрушена. Закрылись керамический, содовый заводы, карандашная фабрика, на грани закрытия оказался солезавод. Остальные предприятия, в большей или меньшей мере, сократили объёмы производства. Как результат постперестроечной депрессии – уменьшение численности населения в городе к 2004г. до 125 тыс. человек. К концу 90-х гг. темпы спада производства начали падать, и появились предпосылки выхода города из кризиса, который продолжается до сих пор. В 2000г. в Славянске на курорте был открыт бювет минеральной воды. Однако, промышленность постепенно начала подниматься из состояния депрессии – в 2005г. в Славянске открыты два керамических завода. Не выходит из постперестроечного пике и горэлектротранспорт: в новое тысячелетие город вошёл с 4 троллейбусными маршрутами, из которых ныне реально работают 2. На линии от железнодорожного вокзала до курорта (маршрут №2) работает 1-2 машины. Более-менее сносная ситуация на маршруте №7 от железнодорожного вокзала по ул.Артёма.
Pabel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 14:39   #15
Аватар для AlexGendolf
Сообщений: 14
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Odinzavseh Посмотреть сообщение
Сегодня они воняют мочой, много плавает букашек и пиявок.Купаться не хочется))))
Это если речь идёт о Славкурорте.
Славкурорт рулит!
AlexGendolf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.