Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк > Транспорт


Транспорт Автобусы, маршрутки... Метро в Донецке?!

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 12:17   #106
Сообщений: 56
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onedon Посмотреть сообщение
Этос каких пор маршрутки стали социальным транспортом? Маршрутки - это возможнеость чиновникам легализовать свои теневые доходы, то есть взятки. Весь частный транспорт сосредоточен в руках 5-6 человек, а юридически оформлен на родственников или других доверенных лиц. Все деньги, собранный маршрутками с пассажиров, оседают в карманах владельцев за минусом скромной зараплаты волителям без каких-либо социальных гарантий и стоимости ГСМ. Эти деньги не пойдут на здравоохранение, образование, жилищное строительство и пр. Поэтому, кроме оплаты за проезд, мы все больше будем платить за медицину, получение образования, не светит доступное жилье, детские садики и нормальные школы.
А поскольку муниципальный транспорт убыточный (по крайней мере, нам так заявляют), то деньги с него также, в конечном итоге, НЕ пойдут здравоохранение, образование, жилищное строительство и пр. Поэтому, кроме оплаты за проезд, мы все больше будем ПРОДОЛЖАТЬ платить за медицину, получение образования, не светит доступное жилье, детские садики и нормальные школы. И на мой взгляд, полнейшая ерунда облагать убыточные предприятия налогом, пропорциональным количеству реализованных билетов.
Более того, часть суммы, которую у меня ежемесячно отслюнявливают государству, идёт на покрытие расходов на муниципальный транспорт. И поддержание нормального состояния автодорог, которые, кстати, не в последнюю очередь способствуют быстрому износу рейсового пассажирского транспорта, в т.ч. муниципального.
Я знаю не одного человека, которые принципиально не ездят в маршрутках. Это их дело! Да и говорилось уже: хорошо игнорировать маршрутки, если рядом ходит муниципальный транспорт. Маршруточник, как любой частный предприниматель, налоги платит! Если они непропорциональны прибыли маршруточников - все претензии к контролёрам, которые должны следить за продажей билетов в маршрутных такси, а также несовершенному налоговому законодательству. Не считаю маршрутки социальным благом, но как перераспределяются доходы от них (а они внушительные) - не моё дело. Не возжелайте! Или открывайте свой маршрут, регистрируйтесь как ЧП и работайте - продавайте услугу по перевозкам пассажиров.
И если в городе маршрутки ужасные, но всё же официально зарегистрированные и каждая на своём маршруте (иначе водители маршрута жива начистят рыло непрошеному гостю). А на межгороде развелась куча нелегальных маршруточников (Горловка, Енакиево, Краматорск, Доброполье), которых, действительно, следует гнать взашей. Вот кто никаких налогов не платит! А с ними - всех, кто покрывает таких нелегалов... И люлей выписать тем официальным операторам пассажирских перевозок, которые не создают нормальных условий для пассажиров, и последние предпочитают нелегальных маршруточников. Это нормально, когда на Доброполье - 10 официальных "Эталлонов" в сутки? На Угледар, где население меньше, - и то на порядок больше!
Pabel вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.09.2012, 12:59   #107
Золотая середина
Аватар для Александр
Сообщений: 4,546
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

прекращаем оффтоп и политику, здесь тема "Оптимизация"маршрутов пассажирского транспорта, если еще кто-нибудь об этом помнит
__________________
Системы безопасности http://www.doneckforum.com/forum224/...ml#post1635852
Александр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:07   #108
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,056
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Александр,
+ Оффтоп
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:41   #109
Аватар для onedon
Сообщений: 1,470
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arven Посмотреть сообщение
Еще на некоторых маршрутах вообще муниципального транспорта нет и не планируется, тем не менее там тоже люди живут и как-то хотят до работы добираться. Вы не один в городе, любой транспорт для кого-то является самым удобным.
Я и не спорю. Просто говорил, что сначала кому-то нужно было развалить государственные пассажирские транспортные предприятия, а затем отдать потоки пассажиров в частные руки.
Хорошо это или плохо? Время покажет. Знаю одно: ежедневно в новостях звучит информация о гибели людей на дорогах в частных автобусах. Эта информация и крупных авариях. Гибель одиночных людей не в счет.

Цитата:
Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
Вы, часом, не в отделе транспорта горисполкома трудитесь? Если "таки да", то обозначьтесь, мы вам больше расскажем.
"Таки нет". Я наемный работник в коммерческом предприятии. Моя специальность "транспортная логистика".

Цитата:
Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
А приверженец другого пути - дать заработать водителю, который кормит семью, воспитывает детей. Чем дать государству, которое его просто разворует и все равно не дойдет до
Не спорю, что с развалом транспортных предприятий тысячи водителей осталось без работы. Сюда можно добавить безработицу в районах и других городах. И для многих семей маршрутный транспорт стал единственным средством пропитания. Но я не об этом говорил. Зарплата водителя маршрутки мизер в деньгах, которые снимаются с пассажиров, а главное - это возможность легализовать, пусть частично, теневые доходы для фактических владельцев маршрутов.

А что касается налогов... Здесь палка о двух концах.

Цитата:
Сообщение от Pabel Посмотреть сообщение
Но одна из причин, почему до сих пор не ввели монетизацию льгот, на мой взгляд, - в реальности можно выделять меньше денег на никем не контролируемый провоз льготников, чем следовало бы выделять ежемесячно в фиксированном объёме на монетизацию льгот. Т.е., мухлевать может и сама власть.
Либо через муниципальные транспортные компании обналичивать эти деньги и рассовывать по своим (чиновников) карманам.
onedon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 18:21   #110
Аватар для Leprecon
Сообщений: 17,010
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onedon Посмотреть сообщение
"Таки нет". Я наемный работник в коммерческом предприятии. Моя специальность "транспортная логистика".
Надеюсь заказы отдела транспорта ДГИ не исполняете
__________________
Моя толерантность заканчивается там, где начинается ваше быдлячество.
Leprecon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:53   #111
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,056
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onedon Посмотреть сообщение
Похоже, что горисполком всерйоз взялся за то, чтобы убрать с ул.Университетской маршрутки. Я, лично, "за". Надоело смотреть как они устраивают гонки на маршруте
Сегодня свидетелем (и невольным участником) "гонки на маршруте" была я. Причем соревновались за пассажиров не "маршрутчики", а троллейбус с муниципальным автобусом, - водители обгоняли, подрезали друг друга и весьма эмоционально беседовали через открытые окна на остановках. Так что проблема не в самих маршрутках, а в управляющих ими водителях, на стиль вождения которых вид транспорта никак не влияет.
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 21:17   #112
Творите желаемое
Аватар для Rouslan
Сообщений: 2,867
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

ужасно неудобно сейчас, привык после 18:30 ездить в сторону Путиловки на 25, автобус не пустой, но иногда есть и сидячие места. Теперь же до Ветки на 10 (муниципальный автобус), 100% давка, благо сегодня в окружение молодых студенток был, но все равно мой пакет "Амстора" им мешал, и ехал 25 минут, вместо 15. Как-то не так оптимизация прошла, понятно,что привыкну(или автомобиль все-таки возьму), но что-то не то.
Rouslan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:12   #113
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,056
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliran Посмотреть сообщение
С 24-26 сентября и 17 маршрутку в очередной раз собираются убрать. Кто слышал? Только этот раз по-тихому - без объявлений. Услышал от товарища, который в белом доме работает
Хорошо, что источник оказался ненадежным)
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:02   #114
Аватар для gorod
Сообщений: 47
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Начиталась и подумала что оптимизация какая-то совсем не оптимистичная. Совсем что-ли на велик пересаживаться. Страшновать-не Европа ведь...
gorod вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:13   #115
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pabel Посмотреть сообщение
А поскольку муниципальный транспорт убыточный (по крайней мере, нам так заявляют)
а как насчет провести независиму ревизионную проверку?
пригласить бельгийскую организацию и пусть в отдельном взятом городе проводят и напишут план оптимизации. оплата - копейки по сравнению с результатом.
но большие дяди которые с этого кормятся будут очень против.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gorod Посмотреть сообщение
Начиталась и подумала что оптимизация какая-то совсем не оптимистичная. Совсем что-ли на велик пересаживаться. Страшновать-не Европа ведь...
культура вождения на уровне Зимбабве.
ехал на велике - пронеслась девятка и из салона бросили пустую бутылку от пива.
думаю даже в Малайзии до этого бы не додумались.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
ужасно неудобно сейчас, привык после 18:30 ездить в сторону Путиловки на 25, автобус не пустой, но иногда есть и сидячие места. Теперь же до Ветки на 10 (муниципальный автобус), 100% давка, благо сегодня в окружение молодых студенток был, но все равно мой пакет "Амстора" им мешал, и ехал 25 минут, вместо 15. Как-то не так оптимизация прошла, понятно,что привыкну(или автомобиль все-таки возьму), но что-то не то.
прочувствовал "покращення")
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:23   #116
Творите желаемое
Аватар для Rouslan
Сообщений: 2,867
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлый Металл Посмотреть сообщение
прочувствовал "покращення")
угу, купил себе машину, чет устал от этих поездок
Rouslan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:24   #117
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rouslan Посмотреть сообщение
угу, купил себе машину, чет устал от этих поездок
а бензин не дешевый.
почему в Индонезии он стоит копейки а у нас 1,2 евро литр?
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:25   #118
Аватар для Nosferatu
Сообщений: 2,187
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Они ж еще с маршрутов кондукторов убирают. Вообще, не представляю себе, как водителю все успевать. С 15 числа на 3 трамвае так будет еще
__________________


Ремонт и обслуживание ПК, фотоуслуги
Nosferatu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 21:28   #119
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nosferatu Посмотреть сообщение
Они ж еще с маршрутов кондукторов убирают. Вообще, не представляю себе, как водителю все успевать. С 15 числа на 3 трамвае так будет еще
помнишь кампостеры и бригады контроллеров?
будет нечто подобное.
back to 90x
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:23   #120
Аватар для Nosferatu
Сообщений: 2,187
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлый Металл Посмотреть сообщение
помнишь кампостеры и бригады контроллеров?
будет нечто подобное.
back to 90x
компостеры не помню, но это как-то продуманнее, чем оплата водителю.))
__________________


Ремонт и обслуживание ПК, фотоуслуги
Nosferatu вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О названиях фирм и брэндов. Почему "Adobe", "Adidas", "Apache", "Fuji", "Google"... Sandra Общалка 4 02.02.2009 00:18



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.