Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк > Транспорт


Транспорт Автобусы, маршрутки... Метро в Донецке?!

Ответ
Like Tree21Полезно

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 14:48   #466
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Не, ну придумывают же всякие электронные билеты, турникеты, как в метро. Раз потратился на аппаратуру - и все, не заплатил- не зашел. У водилы чтоб живых денег в руках не было. Либо плати людям. Хотя люди договорятся лучше автоматика. Кто платить будет? За людей - атп. За внедрение новой системы- государство, атп и собственник авто. А как вы хотели- расходы сводить к минимуму до бесконечности нельзя.
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.06.2011, 14:56   #467
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Сколько водила продержится (здоровье) работая по 12 часов без выходных?
Без выходных ни один человек долго не продержится. Какая бы работа ни была.
Скажу из собственного опыта. По 12 часов ездил редко, в основном работа занимала около 8-10 часов. По 200 км в день от магазина к магазину по разбитым и заснеженным провинциальным дорогам. Правда, в перерывах между поездками приходилось еще и товар разгружать. Перекуры и перекусы - зачастую во время езды. Отработал в таком режиме почти год. Вроде не умер.
Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
С каких? Работать в 2 смены на одной машине - никто не отменял.
Так там разговор зашел о том, что надо количество машин увеличивать. Если еще и 2 смены ввести, то штат водителей надо в 4 раза расширять.
Да, и вы ведь понимаете, что чем больше людей ездит на одной машине, тем хуже ее техническое состояние. Один водила будет ее больше беречь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Не, ну придумывают же всякие электронные билеты, турникеты, как в метро.
Не совсем представляю, как эту систему можно установить в маршрутке. Вышел чтобы выпустить людей, а обратно злобная автоматика не пускает без повторной оплаты?
Можно такую систему установить на остановочных пунктах, но:
1) мозги ей свинтят быстро, на каждой остановке ППС-ника не поставишь.
2) подобрать пассажиров можно и на другом участке пути
3) разные маршруты - разные собственники. Как деньги распределять?
Это не метро, далеко не метро.
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 14:57   #468
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,185
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?"
за счет владельцев парка маршрутных такси. первоначально затраты будут больше на покупку доп. машин, но в перспективе не факт, что это будет затратней. если ты выпускаешь на данный маршрут ровно столько транспорта, сколько сейчас необходимо, то в итоге экономишь на бензине и амортизации транспорта, а при правильном планировании еще и увеличиваем поток пассажиров. а если у тебя в 1.5 раза меньше машин, но они забыты в час пик и народ едет на городском транспорте или на других маршрутах, а в другое время машины полупустые, чем это лучше?
Ржевский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:01   #469
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Ржевский, скажи мне, ты себестоимость можешь посчитать?
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:05   #470
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Как выпускать? А две двери на что? И так же по правилам- передняя вход, задняя- выход. Собственники - ну разные, и что? Хоть у одного ты работаешь, хоть у другого- ты водитель, минимальный оклад установить, а сколько тебе заплатит определенный собственник- минимум или больше- ну это уже выбирай. В чем проблема?
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:11   #471
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,185
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Ржевский, скажи мне, ты себестоимость можешь посчитать?
при наличии всех исходных данных могу. а что?
Ржевский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:15   #472
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Как выпускать? А две двери на что?
Т.е. едет забитая маршрутка. Залезает в нее человек на переднюю, проезжает пару остановок и прется через весь салон на выход на заднюю. А может еще и не просто человек, а с чемоданом. Или с дитем грудным. Понимаешь, да?
Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Собственники - ну разные, и что?
Ты не поняла. Например, по Университетской ездит несколько маршрутов, которые обслуживают разные АТП, разные компании, разные владельцы. Если по типу метро брать плату за вход на посадочную площадку, то как система определит на какую маршрутку сел пассажир? На чей счет деньги за проезд перечислять?
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:19   #473
Аватар для КАБАКА
Сообщений: 5,544
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Сколько водила продержится (здоровье) работая по 12 часов без выходных?
Кое-кто стимулирует себя определенными веществами.Хорошо,если это кофеин...
КАБАКА вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:25   #474
Аватар для donvostok
Сообщений: 10,073
IP:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Один водила будет ее больше беречь.
Один из 10

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
в основном работа занимала около 8-10 часов. По 200 км в день от магазина к магазину по разбитым и заснеженным провинциальным дорогам
А я - более 5 лет. И даже зарплата в 600-1000 убитых енотов+ премия + бензин + страховка + связь + аммортизация авто, меня на той работе не задержала.
Водитель на год - хана транспорту...
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Без выходных ни один человек долго не продержится.
Вот.
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Если еще и 2 смены ввести, то штат водителей надо в 4 раза расширять.
Не надо. Не надо в двое парк увеличивать.
Чтобы просчитать задачу, нужно знать:
сколько машин реально на линии - час пик, день, вечер
сколько машин всего
сколько постоянно в ремонте.
К примеру: 10й маршрут. Протяженность в мин. в одну сторону - минут 70, а то и больше.
Ходит, примерно раз в 7 минут.
Т.е, около 20 машин на линии. И т.д., и т.п....

ЗЫ Какой в *опу ТО? (бабло привезли, и ОК. А оптом - дешевле )
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:36   #475
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
при наличии всех исходных данных могу. а что?
Тогда скажи мне:
1) какая может быть экономия на топливе, если машин станет в 2 раза больше, а загрузка каждой в 2 раза меньше?
2) Не приведи Господь, машины покупаются в кредит. Сумма процентов будет больше с 2-х машин, чем с одной, так ведь?
3) Государственный ТО 4 раза в год дешевле проходить на одной или на двух машинах?
4) Увеличение площади для стоянки
5) Увеличение холостого пробега от места стоянки до пункта посадки и обратно (в случае, если одну машину днем отправлять на отстой, то в 3 раза)
6) Увеличение норм запаса по запчастям и ремонтным мощностям
7) Увеличение в 2 раза взяток гаишникам
8) За зарплату водителей уже говорил. Пересменка тоже требует определенных временных затрат.
И все это при неизменном количестве пассажиров и общей выручке

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Не надо. Не надо в двое парк увеличивать.
Нипанятна-а-а
Т.е. утром и вечером все желающие не влезают (или влезают, но в виде шпрот), а парк увеличивать не надо? А как-же тогда быть? Ну вот посчитаем мы, допустим, что для того, чтобы утром все ехали в относительном комфорте, нам надо машину отправлять не раз в 7 минут, а раз в 5 минут. Т.е. не 20, а 28 машин. И что дальше?
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:36   #476
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Ну я про остановку не говорю, я про то, чтобы в маршрутке систему ставить. По поводу толкаться- ну ведь если каждый будет знать, что ему выходить исключительно на заднюю- то и стопориться на передней смысла не будет, правда? С нынешним положением вещей действительно, не то что на заднюю, со ступеней не поднимешься. А еще культуру народа надо повышать, чтоб груженых и пассажиров с детьми - особенно пассажиров с детьми не толкали в дверях, а наоборот, пропускали в салон, да устраивали поудобнее.
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:41   #477
Аватар для donvostok
Сообщений: 10,073
IP:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
а парк увеличивать не надо?
Надо. Но, не в 2 раза.
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Т.е. утром и вечером
А знаешь, чем трамвай №3 отличается от трамвая №2? Или 10 от 11?
Или троллейбус 9 от 17? Дальше - сам?
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:47   #478
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
я про то, чтобы в маршрутке систему ставить.
А особо хитросделанные будут просто на заднюю заходить и ехать нахаляву Кроме того, нарушаются требования безопасности в части аварийного выхода. Да и не каждая маршрутка имеет удобные задние двери, пригодные для использования в обычном режиме. Ну и толпиться тогда все будут на выходе, бояться проехать остановку

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
А знаешь, чем трамвай №3 отличается от трамвая №2? Или 10 от 11?
Или троллейбус 9 от 17? Дальше - сам?
Да. У меня под боком 3 маршрута: 46а, 46б, 46в. В часы пик забиты почти одинаково. Разве что в "а", как в самый короткий, еще как-то можно влезть
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:52   #479
Аватар для donvostok
Сообщений: 10,073
IP:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Да. У меня под боком 3 маршрута: 46а, 46б, 46в. В часы пик забиты почти одинаково.
Это говорит о том, что перевозчик у*бок, который только бабло рубит, и не имеет понятия о логистике.
К примеру. Я пришел работать в фирму N, у которой было 15 единиц транспорта.
Развозить - не успевали. Хотели еще докупать.
Выстроили качественно маршруты, 2х водил сократили. При том, что обороты товара, выросли процентов на 30.
donvostok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:01   #480
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,875
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Выстроили качественно маршруты, 2х водил сократили. При том, что обороты товара, выросли процентов на 30.
Это на фирме логистику можно выстраивать: это направление вывозим по понедельникам, это по вторникам, это утром, то после обеда. А здесь люди. Ты-же им не объяснишь, что хотя бы 30% из них надо стремиться работать часов с 10-11, чтобы ты успел вывезти остальных к 8-9. Если у тебя транспорт берет 500 человек в час, а уехать за этот час хотят 800, то как ни выстраивай логистику - один хрен будут опаздывать.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, по моим наблюдениям, значительная часть (процентов 20-30) пассажиров в часы пик едут не на работу, а по каким-то другим делам: на базар, в больницу, еще куда-то. Иначе как объяснить, что при плохой погоде очереди на конечных гораздо меньше, салоны гораздо свободнее?
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.