Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк > Транспорт


Транспорт Автобусы, маршрутки... Метро в Донецке?!

Ответ
Like Tree21Полезно

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 16:14   #481
Аватар для arven
Сообщений: 2,372
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Иначе как объяснить, что при плохой погоде очереди на конечных гораздо меньше, салоны гораздо свободнее?
Это где такое? Сколько езжу, чуть только снег выпал или дождь пошел, сразу очередь на конечной размером не в две маршрутки, а в пять. При этом такси вызвать невозможно - все заняты. Т.е. в хорошую погоду эти лишние пассажиры пешком ходят? Или вообще вместе с погодными явлениями на остановках материализуются...
__________________
- Много ли цивилизаций разумных существ известно вам? - косясь в экран, спросил мадагаскарец.
- Восемьдесят три с половиной, - любезно ответил Чужой. - Включая дельфинов. А если засчитают человечество - то восемьдесят четыре с половиной.
arven вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.06.2011, 16:18   #482
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arven Посмотреть сообщение
Это где такое? Сколько езжу, чуть только снег выпал или дождь пошел, сразу очередь на конечной размером не в две маршрутки, а в пять.
На мои маршрутки на Крытом такое по вечерам. Как дождь - так 2 калеки, 3 чумы. Как хорошая погода - так очередь машин на 5
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 16:33   #483
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,185
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
какая может быть экономия на топливе, если машин станет в 2 раза больше, а загрузка каждой в 2 раза меньше?
не в 2 раза, а на столько, сколько нужно будет (т.е. предварительно нужно рассчитать нагрузку)
даже если 2 раза больше. допустим было 10 машин, стало 20. в часы максимальной загрузки выпускаем все 20 (соответственно мы уже больше получим доход от большего числа пассажиров, которые заберем у конкурентов на других маршрутах и у городского транспорта), в часы обычной нагрузки на маршруте те же 10. в остальное время их 5. сейчас же у тебя постоянно на маршруте 10 машин, независимо от нагрузки. то есть получаешь недобор в час-пик и лишний расход топлива при малой загрузке. цифры все от балды, но идея понятна
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
2) Не приведи Господь, машины покупаются в кредит. Сумма процентов будет больше с 2-х машин, чем с одной, так ведь? 3) Государственный ТО 4 раза в год дешевле проходить на одной или на двух машинах?
дешевле. но см. выше
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Увеличение норм запаса по запчастям и ремонтным мощностям
тут тоже надо считать. т.к. у каждой машины пробег будет меньше
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
И все это при неизменном количестве пассажиров и общей выручке
их неизменное количество если смотреть вообще по городу. но у каждого маршрута свой частник, плюс часть людей едет на гор. транспорте. то есть для конкретного частника можно увеличить доход

ps: я как не понимаю о чем спор. нормальная ситуация - это отсутствие очередей вообще и комфортный проезд для каждого пассажира в частности. и к этому нужно идти. возможно даже прижав частников парков маршрутных такси каким-то законом
Ржевский вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:02   #484
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
в часы максимальной загрузки выпускаем все 20 (соответственно мы уже больше получим доход от большего числа пассажиров, которые заберем у конкурентов на других маршрутах и у городского транспорта), в часы обычной нагрузки на маршруте те же 10. в остальное время их 5. сейчас же у тебя постоянно на маршруте 10 машин, независимо от нагрузки. то есть получаешь недобор в час-пик и лишний расход топлива при малой загрузке.
При посменном графике работы водителей, стыковка (накладка, назови как хочешь - время, когда обе смены могут работать одновременно) будет приходиться на дневное, свободное время. У нас-же ситуация наоборот. Нужны дополнительные люди утром и вечером, на несколько часов. Где найти столько желающих работать пол-дня? - ответ так и не получен.
На данный момент система находится в относительном равновесии между желаниями перевозчиков и пассажиров. Выведите ее из равновесия - долго она в таком состоянии не продержится. Все-таки разные маршруты на то и разные, что полностью переманить людей с одного на другой не получится. В итоге получим на всех маршрутах снижение рентабельности.
В любом бизнесе существует определенный порог рентабельности, ниже которого он становится не выгодным, инвестиции перетекают в другие отрасли. Рано или поздно, кто-то из поставщиков услуг свернет свою деятельность, снимет машины с маршрутов и система вернется в прежнее равновесное состояние. И кто поручится, что выживет именно зачинщик этой конкурентной войны?
С увеличением стоимости топлива, в ближайшей перспективе все больше людей начнут пересаживаться с личного автотранспорта на общественный. С другой стороны, возможен и обратный эффект, когда люди начнут больше кооперироваться и ездить на работу/с работы впятером на одном автомобиле.
В-общем, перевозчики рисковать не будут, имхо.
Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
ps: я как не понимаю о чем спор. нормальная ситуация - это отсутствие очередей вообще и комфортный проезд для каждого пассажира в частности. и к этому нужно идти. возможно даже прижав частников парков маршрутных такси каким-то законом
Спор о том, что не бывает в этом мире все красиво: и комфортно, и быстро, и недорого.
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:05   #485
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Кстати, по моим наблюдениям, значительная часть (процентов 20-30) пассажиров в часы пик едут не на работу, а по каким-то другим делам: на базар, в больницу, еще куда-то. Иначе как объяснить, что при плохой погоде очереди на конечных гораздо меньше, салоны гораздо свободнее?[/QUOTE]есть еще вариант. Студио3усу впадлу тащить свой зад на пары в плохую погоду
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:08   #486
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,185
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
При посменном графике работы водителей, стыковка (накладка, назови как хочешь - время, когда обе смены могут работать одновременно) будет приходиться на дневное, свободное время. У нас-же ситуация наоборот. Нужны дополнительные люди утром и вечером, на несколько часов. Где найти столько желающих работать пол-дня? - ответ так и не получен
а кто-то изучал спрос? возможно есть куча народу, которым так будет удобнее
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
В итоге получим на всех маршрутах снижение рентабельности
а почему это только у украинского бизнеса, если он дает меньше 100 процентов прибыли, то он не рентабелен?
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Спор о том, что не бывает в этом мире все красиво: и комфортно, и быстро, и недорого
в Европе люди набиваются как селедки в банку в автобусе? да в том же Севастополе по-другому, я пример приводил
Донецк какой-то особенный город?
Ржевский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:18   #487
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
а кто-то изучал спрос? возможно есть куча народу, которым так будет удобнее
Чем удобнее? Тем, что денег меньше получать будет? А я-то думал, у нас кризис, инфляция в стране. А тут вот оно как, оказывается...
Да водила плюнет, и пойдет на стройку самосвал катать.
Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
Донецк какой-то особенный город?
Мариуполь, Макеевка, Луганск, Киев - то-же самое. Так что, думаю, это Севас особенный. Модель маршруток можно узнать?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
в Европе люди набиваются как селедки в банку в автобусе?
Какой процент в Европе не может себе позволить личный автомобиль? Месяц работы в Мак-Дональдсе - и можно какого-то старичка взять.
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:25   #488
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,185
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Чем удобнее?
графиком
Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Мариуполь, Макеевка, Луганск, Киев - то-же самое
значит там надо что-то делать тоже
Ржевский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:43   #489
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
нормальная ситуация - это отсутствие очередей вообще и комфортный проезд для каждого пассажира в частности.
И я, и я того же мнения
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:43   #490
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:46   #491
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Мариуполь, Макеевка, Луганск, Киев - то-же самое
Это не цивилизация, это украина(((((( И волчий постсовковый капитализм
Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
а почему это только у украинского бизнеса, если он дает меньше 100 процентов прибыли, то он не рентабелен?
+100500!!
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 17:50   #492
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
+100500!!
Какую рентабельность вы находите приемлемой? Для отрасли перевозок.
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 18:16   #493
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Да хоть пеервозки, хоть разделка ежиков на мясо. 5-30 процентов, больше -это ... есть хорошее украинское слово "здирство". Ну возьмем, делая скидку на традиционную украинскую жадность - верхний предел плюс еще чуть-чуть. 35 %.
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 18:39   #494
Добрый и красивый
Аватар для Dondriver
Сообщений: 4,876
IP:
Адрес: Somewhere in Ukraine
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Да хоть пеервозки, хоть разделка ежиков на мясо. 5-30 процентов, больше -это ... есть хорошее украинское слово "здирство". Ну возьмем, делая скидку на традиционную украинскую жадность - верхний предел плюс еще чуть-чуть. 35 %.
Покупаем автобус типа Богдан. Делаем в день по 10 ходок, перевозим 400 пассажиров, имеем выручку в 1000 грн.
Аммортизация - 200 грн.
Топливо - 300 грн.
З/п водиле 200 грн.
Дальше считать?
__________________
Каждый год 31 декабря мы с друзьями ездим на инвентаризацию...
Dondriver вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 19:09   #495
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dondriver Посмотреть сообщение
Аммортизация - 200 грн.
Это в день-то? 200*365=73000 в год.
я спецом погуглила, на примере того же Богдана
http://hyundai-truck.com.ua/ru/model...069/a_069.html,
при таком раскладе получается, что каждые приблизительно 4 года каждое авто должно быть заменено на новое. Так или не так?
Происходит ли так на самом деле?

400 пассажиров :3: а не занизил ли ты их количество? конечно, смотря какой маршрут, но всего 40 людей в Богдане на всю длину востребованного маршрута с хорошей протяженностью - брэхняя, причем наглющая.
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.