Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Донбасс. Война. ДНР. ЛНР.


Закрытая тема
Like Tree39031
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 14:40   #16741
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 24,861
Очки репутации: 203,276
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @hjvcntg Посмотреть сообщение
про Лоцманів Алоіс не написав ні слова, тому що в них не виявив предмет свого дослідження, людський мозок
Тому концентрувався на схиблених ака з ніками Навуходоносор hjvcntg
Полезно: 1
__________________
Winter is Coming
Jon Snow на форуме  
Реклама
Старый 08.12.2015, 15:05   #16742
Аватар для Ит
Сообщений: 1,132
Очки репутации: 13,393
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

А жижа 40,42

Сообщение добавлено в 15:59

Есть инфа не 100% но вполне от адекватного источника, что с 1 января прекращается финансирование лднр... Отаке

Сообщение добавлено в 16:02

С 15,00 нефть резко пошла вниз. На 15,00 цена была 41,40. Сейчас 40,35 и быстро сыпется. Пробьет 40?

Сообщение добавлено в 16:05

40,15
Полезно: 3
__________________
Тяжело дышать, когда твой воздух в другом городе...
Ит вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 08.12.2015, 15:25   #16743
Мы , дураки , парни ...
Аватар для Лёхa
Сообщений: 10,379
Очки репутации: 80,406
Адрес: Хитропоповка .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zares Посмотреть сообщение
не лезут, но если спросить то в ответ примерно следующее...
Да , примерно так многие и думают . Я не одобряю и не поддерживаю не Крым не Донбасс , зачем лезть в другую страну — сами разбирайтесь.
Во всякую чушь про бандеровцев не верю.
Бывает конечно наналкиваеюсь на высказывания единичные с западной Украины , что до Бродов живут украинцы , а далее москали. Карпаты смотрел , какая красота !
У россиян тоже все по разному , разные устои жизни , разные взгляды.
Смотрю на москвичей , как страна в стране . Я после армии хотел уехать туда работать и жить.
Устроился на работу , а после отзвонился что не поеду . Там такая суета , аж голова кругом идет в метро.
Многие у нас в крупные города уехали после ращвала СССР .
Полезно: 1
Лёхa вне форума  
Старый 08.12.2015, 15:38   #16744
Аватар для Американец
Сообщений: 741
Очки репутации: 10,101
Адрес: USA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 29 рус Посмотреть сообщение
Вы служили в армии ? Присяга и тд в курсе что такое ?
Исходя из выше написанног вами выходит что солдат выполнивший преступный приказ преступник.
Именно так.Солдат не обязан выполнять приказ если считает его преступным.Иначе преступником становится он тоже.Если последует трибунал-он вправе отстаивать свою точку зрения и обосновывать преступность приказа.Об этом не любят говорить солдатам в армии.Им орут: вы обязаны!!! Но у солдат тоже есть права.Солдат не перестает быть гражданином.Об этом многие не задумываются.
Полезно: 1
Американец вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 08.12.2015, 15:44   #16745
Аватар для Уляна
Сообщений: 1,640
Очки репутации: 14,146
Адрес: Івано-Франківськ, або просто Франик :)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 29 рус Посмотреть сообщение
зачем лезть в другую страну — сами разбирайтесь.
.
Так ми і розбираємося з допомогою нашої доблесної Армії - відстрілюємо ваших "заблукавших" "відпускників".
Полезно: 1
Уляна вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 08.12.2015, 15:51   #16746
Мы , дураки , парни ...
Аватар для Лёхa
Сообщений: 10,379
Очки репутации: 80,406
Адрес: Хитропоповка .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Американец Посмотреть сообщение
Именно так.Солдат не обязан выполнять приказ если считает его преступным.Иначе преступником становится он тоже.Если последует трибунал-он вправе отстаивать свою точку зрения и обосновывать преступность приказа.Об этом не любят говорить солдатам в армии.Им орут: вы обязаны!!! Но у солдат тоже есть права.Солдат не перестает быть гражданином.Об этом многие не задумываются.
А не так — изначально выполяет приказ , а затем может его обжаловать вышестояще ?
Позже посмотрю УСТАВ .
Лёхa вне форума  
Старый 08.12.2015, 16:14   #16747
Аватар для Американец
Сообщений: 741
Очки репутации: 10,101
Адрес: USA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Але чомусь його американці обирали два рази... Щось не сходиться...[COLOR="Silver"]
Язык хорошо подвешен,хорошо умеет наобещать малоимущим и нелегалам (А среди избирателей у большого кол-ва нелегалы если не родственники,так знакомые),чёрные которые в большинстве своем сидят на пособиях и прочей халяве тоже "своего" хотят видеть который к тому же раздувает эту самую халяву.
Условно назовем их "американской ватой)))" Они не смотрят на дела которые были сделаны,на законы которые были приняты.Они смотрят на то пообещают ли им халяву в следующем году?
Я тоже не против халявы,дурак только откажется,но я прекрасно понимаю что при таком раскладе другие должны работать за себя и за того парня.Что денег из ниоткуда не бывает.Что это истощает казну=ослабляет страну.Что никакая внешняя политика-тоже миллиардные убытки.И т.д и т.п. Ну тоесть где-то так.Надеюсь на след.выборах победит все-таки разум.
Полезно: 4+
Американец вне форума  
Старый 08.12.2015, 16:15   #16748
Аватар для LightDream
Сообщений: 1,105
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Интервью с фашиком донецким, если кто не читал
Полезно: 3
__________________
иɯʎdʞ ǝн ʞʁ оvņʎх ніɯʎu
LightDream вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 08.12.2015, 16:21   #16749
Аватар для Американец
Сообщений: 741
Очки репутации: 10,101
Адрес: USA
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 29 рус Посмотреть сообщение
А не так — изначально выполяет приказ , а затем может его обжаловать вышестояще ?
Позже посмотрю УСТАВ .

+ Оффтоп
Полезно: 2
Американец вне форума  
Старый 08.12.2015, 16:23   #16750
По сухарику!?
Аватар для count64
Сообщений: 5,142
Очки репутации: 40,345
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецьк Україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 29 рус Посмотреть сообщение
А не так — изначально выполяет приказ , а затем может его обжаловать вышестояще ?
Позже посмотрю УСТАВ .
Так к нам посылают вроде бы контрактников?
Или я не прав?
Полезно: 1
count64 вне форума  
Старый 08.12.2015, 16:26   #16751
Аватар для Citizen Ukraine
Сообщений: 3,501
Очки репутации: 27,164
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Американец Посмотреть сообщение
Именно так.Солдат не обязан выполнять приказ если считает его преступным.Иначе преступником становится он тоже.Если последует трибунал-он вправе отстаивать свою точку зрения и обосновывать преступность приказа.Об этом не любят говорить солдатам в армии.Им орут: вы обязаны!!! Но у солдат тоже есть права.Солдат не перестает быть гражданином.Об этом многие не задумываются.
BTW:

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ

Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.
За віддання і виконання явно злочинного розпорядження чи наказу настає юридична відповідальність.
Полезно: 2
__________________
П.ПОРОШЕНКО: "...прошу визнати Закон України "Про позбавлення В.Януковича звання Президента України", що не відповідає Конституції України (є неконституційним)." (цитата із подання в Конституційний Суд). Підтримують це подання: VEG, vgik

Citizen Ukraine на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 08.12.2015, 16:51   #16752
Аватар для Лулу
Сообщений: 2,260
Очки репутации: 15,809
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LightDream Посмотреть сообщение
Интервью с фашиком донецким, если кто не читал
Спасибо!Понравилось:

Цитата:
Такие блоггеры, как Олена Степова,Крымский Бандеровец и Gorkiy Look втроем сделали больше, чем «Минстець» вообще когда-нибудь сможет сделать.
Я вот что подумала - он же, наверное, тоже нас тут читает?
Полезно: 4+
__________________
Умом Россию не понять,ей мир не хочет больше верить.У ней особенная стать -убить, отжать и всё похерить...

Стати порохоботом потрібно тільки через те, що проти них бореться Мордор і вся його гвардія засланців.
Лулу вне форума  
Старый 08.12.2015, 17:12   #16753
Banned
Сообщений: 3,808
Очки репутации: 15,086
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korollina Посмотреть сообщение
+ Оффтоп

+ Оффтоп


Сообщение добавлено в 17:06

Цитата:
Сообщение от Retiree Посмотреть сообщение
Голландский армагеддон: как за один день изменился имидж Украины в Нидерландах

Частные лица в порядке частной инициативы...
на западе явно начинают дерьма на светлый образ капать. на всякий. чтоб разворачиваться легче было.

Сообщение добавлено в 17:10

Цитата:
Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
Этот ответ можно исрользовать для всех, кто здесь как сейчас Руский делает невинное лицо, типа давайте дружить (взято с другого форума, это пост такому же типа "невинному-овцУ") -


Сообщение добавлено в 17:11

Цитата:
Сообщение от 5colon Посмотреть сообщение
Ситуация несимметричная - и ты должен это понимать. Россия напала на Украину - хочешь ты это признавать или нет, но это так. Поэтому ненависть украинцев направлена именно на Россию (и на нас с тобой в том числе) - и вполне заслуженно. Причем я даже не представляю - как ТЫ попытаешься объяснить это своим детям...
И даже те кто с тобой сейчас из украинцев сотрудничает... Думаю что постепенно и это прекратится.
Я не думаю - что это сотрудничество с тобой сейчас крепнет и развивается - скорее это остатки от бывшего. Хоть о политике вы, наверно, не говорите.
Так что война кончится... У России шансов ее выиграть нет ни одного. А вина и ненависть останутся.
Вот теперь думай - как это детям объяснять. Я уже думаю.

А что не можем мол повлиять - это гнилая отмазка. Вон дальнобои пробуют - хоть пока только на экономику. Не понимают - что это следствие их же антимайданных настроений.
колонн, вы что курите?

Сообщение добавлено в 17:12

Цитата:
Сообщение от Алексей 29 рус Посмотреть сообщение
.
Я не так широко занимаюсь хозяйством
Алексей, что именно? направление в смысле? можно в личку.
Полезно: 3
__________________
настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
SaPa вне форума  
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
VEG (08.12.2015)
Старый 08.12.2015, 17:16   #16754
Сообщений: 6,416
Очки репутации: 69,701
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп


Сообщение добавлено в 17:16

Цитата:
На территории Украины находится восемь тысяч военных Вооруженных сил Российской Федерации. Об этом во вторник, 8 декабря, после публичного отчета членов правительства блока безопасности заявил журналистам министр обороны Степан Полторак, передает корреспондент НБН.

«8 тысяч (военных – НБН)», – сказал г-н Полторак, отвечая на вопрос, какое количество военных РФ в данный момент пребывает на территории Украины.
Полезно: 2
zares вне форума  
Старый 08.12.2015, 17:24   #16755
Banned
Сообщений: 3,808
Очки репутации: 15,086
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zares Посмотреть сообщение
+ Оффтоп
а я запретить могу?

Сообщение добавлено в 17:18

Цитата:
Сообщение от zares Посмотреть сообщение


Сообщение добавлено в 17:16

все не дает покоя...как они считают?

Сообщение добавлено в 17:24

Цитата:
Сообщение от Ulika Посмотреть сообщение
про "вместе" мечтай дальше
Я конечно понимаю, что это и есть цель твоей работы здесь, но .. ну в общем ты в курсе

эх, смайлов нужных нет, поэму закончить
Полезно: 1
__________________
настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
SaPa вне форума  
Закрытая тема

Метки
ато донецкая обл.

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 13
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread54337-1048.html https://www.youtube.com/watch?v=9jtkxIT7gzA
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 11
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread51614-859.html http://cs623931.vk.me/v623931912/1ca02/OllO-KRT5Po.jpg
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 10
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread50684-766.html https://www.youtube.com/watch?v=lk54tYVzKDg ...
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 9.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread50063-761.html http://www.youtube.com/watch?v=qZusftmn_Dg
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 8.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread49517-677.html https://www.youtube.com/watch?v=zTQWsBEXNJ8
Тиверець



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.