Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Справочная Донецка > История Донецка


История Донецка История города Донецка (история Донбасса)

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 10:39   #1
Сообщений: 56
IP:
Доп. информация
По умолчанию Транспорт Донецка и Донбасса до революции

Начнём, по традиции, с железнодорожного транспорта. На сей раз - поезда через Юзовку в конце XIX в.
Расписание движения поездов по ст. Юзово в конце 19-го века было следующим.
В первом часу ночи следовал поезд Мариуполь – Константиновка с вагонами на Екатеринослав, Долинскую. По Ясиноватой была ночная пересадка до Ростова, и после 8-часового ожидания можно было пересесть в поезд на Луганск, Зверево (судя по всему, данные вагоны ещё долго стояли по Дебальцево). По Константиновке была удобная пересадка на Харьков, Курск. Если с Курского поезда встать по Краматорску, то скорее всего, можно было быстро пересесть в поезд на уездный город Бахмут. То же самое, если встать с Луганского поезда по ст. Дебальцево, но только лишь прокуковав 20 часов... По Екатеринославу (или по Синельниково-1) была пересадка на Севастополь, Харьков; по Долинской – на Киев, Бердичев, Николаев, Одессу, Кишинёв. По Ростову – на Воронеж, Козлов (Мичуринск), Минводы, Владикавказ. Из Харькова – на Сумы, Киев. Из Курска, естественно, - на Москву. Пожалуй, самый востребованный рейс поезда.
В 4 и в 10 часов утра следовали поезда Константиновка – Мариуполь. Т.о., через Юзово в основном составе следовали 2 пары поездов Мариуполь – Константиновка, все – разные составы.
В 6 часов вечера следовал поезд Мариуполь – Константиновка с вагонами до Екатеринослава. По Константиновке была пересадка лишь в Ростовском направлении. Из Ростова – на Воронеж, Козлов, Владикавказ. Из Екатеринослава – на Севастополь.
Как видим, расписание не совсем удобное, но альтернатива в конце позапрошлого века была одна: частный извоз. Стоянки пассажирских поездов по станциям согласования, вследствие малого количества пар, составляли порядка 20 мин. – 2 час. 20 мин. Стоянка вагонов беспересадочного сообщения по станциям переприцепки могла длиться ещё больше.
И ещё. В направлении Ясиноватая - Караванная с конца XIX - начала ХХ в. ходил рабочий поезд. По-видимому, дважды в сутки. В направлении Донецк - завод Новороссийского общества при необходимости к грузовым составам прицепляли пассажирские вагоны. Или подавали вагон отдельным составом.
Pabel вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Реклама
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пора осенней революции 11staind Украинская политика 19 24.09.2011 17:58
6 сентября — начало Осенней революции Юрий К. Украинская политика 22 31.08.2011 09:50
Телеканал ТВі - рупор следующей революции. kreator Украинская политика 2 05.07.2011 18:46
Революции не будет. Расходитесь Бунтовский Украинская политика 8 10.03.2011 16:06
Разгорается пожар мировой революции ! право-славящий Украинская политика 4 04.03.2011 16:17



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.