Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ГЕНДЕРНЫЕ МИРЫ :) > Мужской


Мужской Мужской форум Донецка


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 11:30   #31
Аватар для Сбежавшая
Сообщений: 2,335
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jimmy Tulpan Посмотреть сообщение
нормальному парню в 23 года не должно хотеться создавать семью
это ее частное мнение...и что с того?
Цитата:
Сообщение от Jimmy Tulpan Посмотреть сообщение
сначала смотрят на возраст
Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Кст, я думала ты (Вы???) старше...
гы
Цитата:
Сообщение от Jimmy Tulpan Посмотреть сообщение
потом кто ты по знаку зодиака
я до того, как прочитала этот пост честно написала:
Цитата:
Сообщение от Jimmy Tulpan Посмотреть сообщение
Да и по характеру как настоящая Дева - семьянин
мужчины Девы - лучшие мужья, хоть и дотооооошные :-)))))))
Цитата:
Сообщение от Jimmy Tulpan Посмотреть сообщение
По крайней мере у меня сложилось такое впечатление от общения, со знакомыми девушками
вот и факты на лицо...
__________________
мои фото здесь: http://picasaweb.google.ru/snysmymrik85

Снова несется по зною и снегу.
Характеристика: склонна к побегу...(с) Yankel


Желтые... красные... часто мелькают
Это колготки
Она убегает... (с) Инфантильная


Сбежавшая вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.09.2009, 11:35   #32
Аватар для Jimmy Tulpan
Сообщений: 431
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сбежавшая Посмотреть сообщение
это ее частное мнение...и что с того?
вот именно, что это ее мнение. К счастью не все девушки так думают
__________________
Ремонт квартир, домов, офисов Донецк, Макеевка. Все виды ремонтных работ. Цены доступные, гарантия качества выполненных работ.
095-198-35-43 Сергей
Jimmy Tulpan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:01   #33
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

А некоторые парни бы мечтали о такой девушке, чтоб ни о чем серьезном не думала, а тока погулять, пока, а там посмотрим
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 12:08   #34
Частично изолирован
Сообщений: 4,146
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

думать никт о не запрещает)))
а вот нагнетать.....

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
А некоторые парни бы мечтали о такой девушке, чтоб ни о чем серьезном не думала, а тока погулять, пока, а там посмотрим
особенно те которые уже были в серьезном поуши и им туда нехочется))
а девушка к томуже неможет показать что все будет ок)

Последний раз редактировалось в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Neurox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 16:49   #35
Сообщений: 9,240
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neurox Посмотреть сообщение
проблема в том что все люди друг от друга что-то хотят. я понимаю хотеть "быть рядом".
но как правило за это й фразой у девушек скрывается куча требований к парню. причем они думают что это само собой разумеющееся. как там непомню-на форуме девушки высказывались - забота, попечительство, материальная часть, ответственность и т.д. и эт оименно требования. почувствуйте разницу как говориться.
Не знаю, как все, но о себе могу сказать, что для меня важнее всего именно быть рядом, поддерживать, заботиться. А остальное приложится. А с его стороны, я думаю, если чувства взаимны, тоже будут присутствовать те качества, которые девушки невероятно ценят - нежность, ласка, та же забота...
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2009, 10:44   #36
Аватар для Evil
Сообщений: 117
Очки репутации:
Адрес: Universe
Доп. информация
По умолчанию

Фсе мужчины сначала были одинаковыми, но потом разделились на холостяков и дураков) (С)перто
__________________
Хуже, чем камушек в ботинке, может быть только песчинка в презервативе.
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально.
Evil вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 06:37   #37
Педант
Аватар для Артём Олегович
Сообщений: 949
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
А с его стороны, я думаю, если чувства взаимны, тоже будут присутствовать те качества, которые девушки невероятно ценя
Вот в этом и заключается проблема. Девушка начинает думать ЗА парня. А потом если вдруг то что она себе придумала расходится с действительностью - возникает недовольство.
__________________
90 RUS



Артём Олегович вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 07:31   #38
Сообщений: 9,240
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Олегович Посмотреть сообщение
если вдруг то что она себе придумала расходится с действительностью - возникает недовольство.
А с этим нужно смириться. Не всё зависит от нас.
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 08:11   #39
Циник
Аватар для kyeha
Сообщений: 704
Очки репутации:
Адрес: Earth, Solar System
Доп. информация
По умолчанию

Крепким отношениям брак не очень нужен. Зачем скреплять то, что и так скреплено. Не нужно чинить то, что не сломано.
__________________
#rm -rf /
kyeha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 10:10   #40
Частично изолирован
Сообщений: 4,146
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyeha Посмотреть сообщение
Крепким отношениям брак не очень нужен. Зачем скреплять то, что и так скреплено. Не нужно чинить то, что не сломано.
точно...
Neurox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 15:40   #41
Аватар для Анкцунамун
Сообщений: 237
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

ох, уйду я лучше отсюда.
что можно сказать в этой теме человеку у которого за плечами 2 брака и 8 лет супружеской жизни в свои 28 лет? короче так, корсет свадебного платья ужасно жмет, пожрать на свадьбе не дадут, все ноги оттопчут, а мужики действительно меняются после брака- бвстро стареют, начнают канютить, брюзжать, вспоминать какие-то давние обиды и обижаться как маленькие дети долго и нудно дуя губы и косо посматривая.
но все равно без вас, мужчины ну уж никак...
Анкцунамун вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 07:38   #42
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,290
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анкцунамун Посмотреть сообщение
пожрать на свадьбе не дадут,
Гы. Вспоминаю свадьбу братухи. Невесту "сперли", а он даж сил не нашел "попереживать" для виду. Сел, и трескает за обе щеки. Чавк на всю кафеху....

Я так тогда подумала - наф оно такое надо вообще. Я б такое увидела или услышала, будучи невестой - пипец, ему не жить.

А потом так, уже под конец - оба, как потрепанные Кен и Барби, игрушки родительские, ппц. Кто придумал сие издевательство - я хз. оба голодные, уставшие, еще и пляши как дурак все время... жалко.

Цитата:
Сообщение от Анкцунамун Посмотреть сообщение
действительно меняются после брака- бвстро стареют, начнают канютить, брюзжать, вспоминать какие-то давние обиды и обижаться как маленькие дети долго и нудно дуя губы и косо посматривая.
Хамство.

Цитата:
Сообщение от Анкцунамун Посмотреть сообщение
но все равно без вас, мужчины ну уж никак...
ЫСТЫНА!!!) +1
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 08:53   #43
Аватар для Анкцунамун
Сообщений: 237
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tul4ita England Посмотреть сообщение
Гы. Вспоминаю свадьбу братухи. Невесту "сперли", а он даж сил не нашел "попереживать" для виду. Сел, и трескает за обе щеки. Чавк на всю кафеху....

Я так тогда подумала - наф оно такое надо вообще. Я б такое увидела или услышала, будучи невестой - пипец, ему не жить.

А потом так, уже под конец - оба, как потрепанные Кен и Барби, игрушки родительские, ппц. Кто придумал сие издевательство - я хз. оба голодные, уставшие, еще и пляши как дурак все время... жалко.


Хамство.


ЫСТЫНА!!!) +1
пляши то еще полбеды, а вот со своими "горько" задрали. Учила своего -ты просто цемни в губы и все, так нет, облизал всю помаду и поллица. А корова одна, которая рядом со мной сидела, мой кусок курицы сожрала, когда мы целовались- оригинально так, тарелка-курица-бальшой кусок-жрать хочется-горько-встали- целуемся-сели- тарелки нет-куска тоже-поворачиваю голову-скотина жрет-была моей курица!!!-набила б морду- жрать то хочется все равно- платье длинное-запуталась в кольцах и шлейфе-пока расправляла, скотина дожрала курицу-плюнула-показала своему кулак- и пошла курить со злости.
больше замуж не хочу.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Сбежавшая Посмотреть сообщение
это ее частное мнение...и что с того?


гы
я до того, как прочитала этот пост честно написала:мужчины Девы - лучшие мужья, хоть и дотооооошные :-)))))))
вот и факты на лицо...
кто вам такую фигню сказал: они нудные, рассеяные, забывчивы, с возрастом просыпается жадность и как раз то они очень любят себя жалеть и канючить какая ты плохая и как бедному мальчику не повезло(и при этом на предложение найти хорошу девочку чтоб везло, хмыкнуть и пойти смотреть телевизор). А дотошностью от них и не пахнет- они дотошны по отношению к другим, но не к себе- это называется занудством.
личный опыт: парень был -дева 100%- 4 лет встречались. муж-дева 100%-7 лет живем.
ну конечно я перечислила только отрицательные качества, но есть и хорошие, которые мне нравятся-они не особо конфликты, сор из избы не выносят, тихие, спокойные как танки, когда их ничего не волнует самих,выпьют-ведут себя тихо,а самое главное-они верны своим девушкам (принципиально причем что самое интересное). вообщем если научиться либо мирится либо не обращать внимание на их недостатки ( я не обращаю)-вполне стандартные домашние мужчины, ужится с ними можно.
а, забыла одну деталь- если мужчина-дева твердо уверен в в чем-то, черта с два вы его переубедите, даже если доказывать будите сутками, они очень упрямы в достижении своих целей.

Последний раз редактировалось в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
Анкцунамун вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:51   #44
Аватар для Сбежавшая
Сообщений: 2,335
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анкцунамун Посмотреть сообщение
а, забыла одну деталь- если мужчина-дева твердо уверен в в чем-то, черта с два вы его переубедите, даже если доказывать будите сутками, они очень упрямы в достижении своих целей.
ну дык...если рядом женщина-телец, то победа очевидна :-)))))))))))))))0
Цитата:
Сообщение от Анкцунамун Посмотреть сообщение
кто вам такую фигню сказал
меня эта фраза преследует на протяжении всей моей жизни...я смеюсь над ней, честно :-))))))))))))))))
а вообще, дело далеко не в гороскопе, конечно!

а вообще, мужчины, не бойтесь делать предложения...точно так же, как и не бойтесь подходить и знакомиться с любой понравившейся вам девушкой, не бойтесь быть отвергнутями...это жизнь! живем один раз! лучше рискнуть и знать результат наверняка, чем потом всю жизнь жить с мыслью " ачто бы было, если бы...да кабы...?"
__________________
мои фото здесь: http://picasaweb.google.ru/snysmymrik85

Снова несется по зною и снегу.
Характеристика: склонна к побегу...(с) Yankel


Желтые... красные... часто мелькают
Это колготки
Она убегает... (с) Инфантильная


Сбежавшая вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:05   #45
Аватар для Анкцунамун
Сообщений: 237
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

я-телец и близнец. но ему ничего не доказываю.уже. делаю как считаю верным сама а на мирно посапывающее вечерами родное живое теплое существо с свернувшимся клубком котенком на голове(муж "смотрит" телевизор и Кузя спит у него на голове) не обращаю внимания. потому как знаю сегодня он помнит ну побубнит чуть,(это бубнение называется исполнением долга хозяина в доме-все по моему, все как я сказал указал, тыкнул пальцем) а завтра забудет, и все пойдет пучком дальше. все ок.
ну а победа не всегда бывает чьей-то, бывает и ничья. Вот к примеру последний раз полгода назад, когда еще кредиты выдавали-буквально подралась с ним чтоб не брал кредит на 25 тыс. гривен. помогло.
Анкцунамун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.