Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Справочная Донецка


Справочная Донецка Кинотеатры Донецка, ночные клубы, салоны, банки, гостиницы, автосалоны, больницы, ВУЗы (институты), кафе и рестораны Донецка…

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 18:39   #1
Сообщений: 1,382
IP:
Доп. информация
По умолчанию Скоростной поезд Киев - Донецк

Где купить (заказать) билеты на скоростной поезд Киев - Донецк?
Те, которые обещали тестировать в конце апреля и запускать в мае. Которые, за 5-6 часов едут из Киева в Донецк (и обратно )

На сайте УЗ ( http://uz.gov.ua/ ) ясного ответа не нашел.
На сайте продаж, аналогично - http://www.e-kvytok.org.ua/ukr/


P.S.
Иностранцам едущим на Евро, когда продавать?
До начала чемпионата чуть больше месяца осталось...
Alex LM вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.05.2012, 09:01   #2
Сообщений: 1,382
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Если верить февральской статье, запуск 15 мая 2012 года...
"Как бы там ни было, а оценить возможности «украинского «Сапсана» наши пассажиры смогут совсем скоро - его запуск намечен на 15 мая."
За 3 недели до старта Евро 2012.

При этом сейчас, за 5 дней до "запуска", билеты купить не понятно каким образом.
По телефону ("Цілодобова довідко-інформаційна служба 503-70-05") вообще сообщили что не знают когда вообще будет запущен поезд. И тем более, каким образом купить билеты...

P.S. Вся статья:

+ Оффтоп


Добавлено через 11 минут
Статья 08.05.2012 - cfts.org.ua/articles/44272


График движения поездов в Украине претерпит кардинальные изменения. Впервые пассажиры смогут непосредственно оценить удобство движения таких столь разрекламированных новшеств от госмонополиста как поезда Hyundai и Skoda. Впрочем, это расписание готовит украинцам немало сюрпризов, которые придутся по душе далеко не всем. Новый график движения поездов включает в себя дневные экспрессы и отказ от прямого сообщения на ряде маршрутов с переходом на систему стыковок. В некоторых городах местные жители начали сбор подписей против отмены рейсов еще задолго до официальной публикации расписания на 2012-2013 годы. Однако для внедрения ускоренного дневного движения и сокращения оборота подвижного состава без таких мер не обойтись, считают в "Укрзализныце".
Ускоренное движение Документ предусматривает курсирование 298 пар поездов, тогда как год назад их число было на несколько десятков больше - 350. Количество пассажирских вагонов составит 4,5 тыс., тогда как год назад оно было на уровне 6 тыс. Заместитель генерального директора Госадминистрации железнодорожного транспорта Игорь Гладких объясняет: "Если поезд будет стоять не 10 часов в пункте оборота, а меньше, то он будет работать более продуктивно. Оборот состава будет 4,5 часа. Он за это время успеет приехать в начальный пункт. Поэтому мы уменьшим количество вагонов и сделаем большее количество работы".
Для этого "Укрзализныця" рассчитывает запустить на линии шесть новых девятивагонных электропоездов Hyundai, которые свяжут между собой города, принимающие Евро-2012. В частности, новый график предусматривает три пары таких поездов на маршруте Киев-Львов, три - на маршруте Киев-Харьков, а также два - на маршруте Киев-Донецк. При этом путь из Киева до Львова экспресс преодолеет без единой остановки. На направлении Киев-Харьков промежуточными пунктами станут Миргород и Полтава. На линии Киев-Донецк к Полтаве и Миргороду добавится Лозовая.
Правда, скоростные составы проходили испытания в очень сжатые сроки. А последние два были доставлены в Одесский порт 28 апреля и прибыли в Харьков только 6 мая. Но руководство "Укрзализныци" рассчитывает, что, несмотря на дефицит времени на испытания совершенно новой техники, искать ей замену во время чемпионата не потребуется. "Конечно же, на перспективу, когда у нас будет 10 поездов, у нас будет один резервный состав. А сейчас у нас есть гарантийное плечо и гарантийный срок обслуживания от наших корейских партнеров, которые дают гарантию эксплуатации поезда на определенный срок. Поэтому я думаю, что за три месяца эксплуатации до прихода резервного состава ничего не случится", - говорит Гладких.
Билеты на экспресс Hyundai можно будет купить с 24-25 мая
Впрочем, независимые наблюдатели полагают, что поезда испытывали явно недостаточно. "Времени для испытаний поездов Hyundai очень мало. Если сравнивать опыт освоения новой техники с той же Российской Федерацией, то высокоскоростные электропоезда "Сапсан" проходили полный цикл сертификационных испытаний в течение 12 месяцев, высокоскоростные электропоезда с принудительными наклоном кузова Pendolino Allegro - 10 месяцев. А электропоезд "Ласточка" на базе платформы Siemens Desiro Rus прибыл в Россию одновременно с Hyundai Rotem HRCS2 в Украину, но выйдет на маршруты для работы с пассажирами только в 2013 году. Причем этот состав построен на базе успешно апробированной в Европе платформы Desiro ML, тогда как Hyundai HRCS2 является совершенно новой техникой, которая создавалась с чистого листа", - сообщил Центру транспортных стратегий заместитель директора Центра экономического и политического анализа Антон Кравченко.
Кроме того, цена проезда в новых экспрессах Hyundai до сих пор отсутствует в системах бронирования и покупки билетов. А потому болельщики смогут приобрести билеты лишь за две недели до начала матчей. "Я думаю, что примерно 24-25 мая цена точно будет", - отмечает Гладких.
Железнодорожные хабы Еще одним новшеством графика движения на 2012-2013 годы станет система железнодорожных хабов. В связи с отменой ряда прямых поездов, которые перевозят малое количество пассажиров, "Укрзализныця" предложит пассажирам добираться до пунктов назначения с пересадками. "Будет внедрена новая система пересадок, то есть хабов-центров в больших городах, узловых станциях. Часто говорят, что это неудобство, что пассажир не будет комфортно себя чувствовать, но так работает вся Европа. И мы тоже будем такую систему пересадки использовать", - рассказывает начальник главного пассажирского управления Госадминистрации Александр Иванько.
Основными пересадочными узлами в Украине станут Киев, Львов, Донецк, Харьков, Днепропетровск, Луганск, Симферополь, Одесса, Жмеринка, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Знаменка. Не исключено, что этот список пополнит Полтава. В частности, на станции "Донецк" к поезду № 70/69 Донецк - Львов со станции Мариуполь пассажиры смогут добираться с помощью пригородного электропоезда № 6118 Мариуполь - Ясиноватая. До поезда № 143/144 Донецк - Санкт-Петербург со станции Мариуполь возможен подъезд электричкой № 6108 Мариуполь - Ясиноватая. На Львовской железной дороге главным пересадочным пунктом будет служить станция "Львов". Например, в связи с сокращением поезда № 115/116 Харьков-Трускавец, пассажиры смогут от Харькова до Львова доехать поездом № 111/112 Харьков - Львов, далее пригородными поездами и автотранспортом.
В "Укрзализныце" уверены, что такой вариант сообщения не принесет пассажирам существенных неудобств. "Эти точки покрывают всю карту железных дорог Украины, чтобы пассажир смог пересесть с одного поезда на другой. Я не думаю, что это создаст большие неудобства. Может, пассажирам и хотелось бы доехать без пересадки из Львова в Мариуполь или Луганск, но это ставит перед железнодорожниками задание, которое невозможно выполнить. У нас не хватает вагонов, и мы не можем обеспечить прямое сообщение между любыми двумя точками Украины", - говорит начальник главного управления пригородных перевозок Игорь Мариненко.
Однако, по мнению экспертов, система нуждается в существенной доработке, поскольку в Европе, в отличие от Украины, применяется единый билет. "Сама по себе концепция системы пересадок на железной дороге достаточно хороша и широко применяется в странах Европейского Союза. Однако реализация этой идеи в Украине оставляет желать лучшего. Дело в том, что в Европе действует механизм единого билета, когда пассажир может заплатить за поездку из пункта А в пункт В с учетом всех пересадок. Более того, в системе рассчитывается оптимальное время стыковок, которое порой может занимать всего лишь две минуты. Применение такого подхода в Украине позволило бы повысить "населенность" поездов и, соответственно, эффективность использования пассажирских поездов. Кроме того, "Укрзализныця" видела бы реальные пассажиропотоки между пунктами, где сейчас нет прямого сообщения. Например, сейчас никто не в состоянии оценить спрос на перевозки между населенными пунктами, где нет прямого железнодорожного сообщения, скажем, между Черновцами и Луганском. Предложенный же вариант системы пересадок перекладывает абсолютно все проблемы на потенциального пассажира, начиная с поиска вариантов сообщения и заканчивая организацией самой пересадки", - отмечает Кравченко.
Крым без новинок "Укрзализныця" решила отказаться от некоторых планов и не менять маршрут поездов №12 Киев-Симферополь и №28 Киев-Севастополь, который сменит номер на 36. Напомним, что ранее, вместо привычного направления Пятихатки-Днепропетровск, железнодорожники хотели отправить поезда по новому пассажирскому ходу через Полтаву и Лозовую, что значительно увеличивало время в пути. Но с вступлением в силу нового графика составы останутся на своих привычных линиях.
"12-й поезд пойдет не через Полтаву, а по своему маршруту - через Пятихатки и Днепропетровск. А 28-й действительно планировался через Полтаву, но, в связи с тем, что расписание его движения, попадает под будущий график Hyundai, и получается, что его приходится часто останавливать, то с сегодняшнего дня мы занимаемся графиком, и он также пойдет на свой маршрут через Днепропетровск и Пятихатки", - сказал Иванько.
В целом новый график движения поездов направлен на развитие дневного сообщения, что, с одной стороны, является бесспорным плюсом. Однако, полагают наблюдатели, делать это нужно без ущерба для ночных поездов, поскольку пассажирам порой будет сложно подстроиться под расписание дневных экспрессов без альтернативы в темное время суток. "Новым расписанием "Укрзализныця" принудительно пересаживает пассажиров с ночных поездов на дневные, хотя это совершенно разные сегменты. И в той же России запуск "Сапсана" не повлиял на количество ночных поездов на направлении Москва - Санкт-Петербург. Более того, европейский опыт скоростного сообщения свидетельствует, что дневной поезд может быть конкурентоспособным, только при условии нахождения в пути не более четырех часов. Ни один из запускаемых в Украине поездов не уложится в такой диапазон, а тот же поезд Киев-Донецк будет идти около семи часов", - резюмирует Кравченко.
Не стоит также забывать, что в европейских странах расстояния между крупными городами меньше, чем в Украине, а скорости - выше. Да и платежеспособность пассажиров другая. Поэтому в ближайшие пару десятков лет наша страна вряд ли сможет обойтись без ночных поездов.
Alex LM вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:27   #3
Сообщений: 1,382
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Церемония торжественного запуска скоростных поездов производства южнокорейской фирмы Hyundai Rotem состоится в пятницу, 25 мая, в Киеве.

Во время торжественного события Президент Украины Виктор Янукович с Центрального железнодорожного вокзала столицы отправит два поезда в направлении Харькова и Львова.

Об этом во время брифинга по завершению пятого заседания украино-польской Межправительственной комиссии по вопросам экономического сотрудничества сообщил Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

По его словам, первые два рейса Hyundai осуществят в режиме промо-туров для журналистов. "Регулярное сообщение между Киевом, Харьковом и Львовом начнется в понедельник, 28 мая. А в Донецк поезда отправятся 1-3 июня", - рассказал Борис Колесников.

Министр добавил, что билеты на экспрессы можно будет приобрести в интернете с 21 мая.
Alex LM вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:43   #4
Сообщений: 1,382
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Свершилось!

1 июня, в 00:00, будет открыто продажу проездных документов на скоростные межрегиональные электропоезда Hyundai сообщением Киев - Донецк.
Об этом сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця). Первый состав начнет курсировать между Киевом и Донецком с 7 июня, с 9 июня добавляется второй состав электропоездов.
Согласно графику движения поездов Hyundai сообщением Киев - Донецк, с 7 июня поезд № 153/154 будет отправляться из Киева в 6 ч 05 мин и прибывать в Донецк в 12 ч 45 мин, из Донецка в Киев поезд будет отправлен 16 ч 50 мин, время прибытия - 23 час 35 мин.
С 9 июня поезда Hyundai сообщением Киев - Донецк будет курсировать по следующему графику: № 153/154 (Киев - Донецк), время отправления - 6 ч 05 мин, время прибытия - 12 ч 45 мин; (Донецк - Киев) время отправления -16 ч 50 мин, время прибытия 23 час 35 мин. № 151/152 (Киев - Донецк) время отправления 6 ч 30 мин, время прибытия - 13 ч 10 мин; (Киев - Донецк) время отправления 16 ч 30 мин, время прибытия - 23 ч 10 мин.
Стоимость проезда в этих поездах будет зависеть от дня недели.
Так, по понедельникам, вторникам и средам стоимость проезда в поездах Hyundai составит в направлении Киев-Донецк - 539,86 грн в 1-м классе и 388,88 грн во 2-м классе.
По четвергам и субботам при приобретении билетов будет действовать скидка 10%, при приобретении билетов в пятницу и воскресенье цена будет расти на 10%.
При оформлении билета на электропоезда Hyundai в направлении "туда и обратно" применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда.
Alex LM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 01:40   #5
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
в поездах Hyundai составит в направлении Киев-Донецк - 539,86 грн в 1-м классе и 388,88 грн во 2-м классе.
дешево как то. несопоставимо с европой, куда мы движемся?
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:09   #6
Аватар для КАБАКА
Сообщений: 5,544
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Ржака...
Позавчера первая "Шкода" уже поймала т.н. " порчу с требованием резерва" ...

Цитата:
Сообщение от Alex LM Посмотреть сообщение
Свершилось!
Ну что,смертнички,покатаемся? (из анекдота)

Поясните мне, как можно безопасно ехать 140-160 там,где макс. 120?
КАБАКА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:41   #7
Аватар для arven
Сообщений: 2,372
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлый Металл Посмотреть сообщение
дешево как то. несопоставимо с европой, куда мы движемся?
А сколько надо?
Вот теперь вместо 24-часовой поездки из Донецка во Львов, можно управиться за 12 - это если на хюндаях с пересадкой в Киеве. Ну а то что цена в 3 раза дороже, это ж ничего, в Украине люди богатые...
__________________
- Много ли цивилизаций разумных существ известно вам? - косясь в экран, спросил мадагаскарец.
- Восемьдесят три с половиной, - любезно ответил Чужой. - Включая дельфинов. А если засчитают человечество - то восемьдесят четыре с половиной.
arven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:48   #8
Аватар для КАБАКА
Сообщений: 5,544
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Итак, уже 5 порч подвижного состава.Последняя вчера- по Киеву намотали 200 м контактной сети ...
КАБАКА вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поезд Донецк-Владивосток Пресветлый Гесер Справочная Донецка 21 01.11.2010 22:18



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.