Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Справочная Донецка


Справочная Донецка Кинотеатры Донецка, ночные клубы, салоны, банки, гостиницы, автосалоны, больницы, ВУЗы (институты), кафе и рестораны Донецка…

Ответ
Like Tree1Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 3.91. (3.91 из 5.00) голосов - 11 Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 15:07   #46
Умница-Красавица
Аватар для Ника
Сообщений: 1,597
IP:
Доп. информация
По умолчанию

ХС , что сёдня со всеми такси до 12.00 была ОПА, они бостовали, оказывается
Ника вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 16.11.2010, 16:28   #47
Ya
Аватар для Ya
Сообщений: 7,287
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ника Посмотреть сообщение
что сёдня со всеми такси до 12.00 была ОПА, они бостовали, оказывается
не заметила, в 10 часов абсолютно спокойно вызвала Зеленоглазое, приехал вовремя.
__________________
Всё, что я должна, написано в налоговом кодексе. Что не должна – в уголовном. А остальное – ваши домыслы.
Ya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 16:37   #48
Умница-Красавица
Аватар для Ника
Сообщений: 1,597
IP:
Доп. информация
По умолчанию

ХЗ, можт не все службы поддержали
Ника вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 15:46   #49
Сообщений: 5
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Спасибо
crespo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 19:00   #50
Сообщений: 14
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Уже есть и Эконом и Эталон
negrienko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 05:30   #51
Сообщений: 5
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Уважаемый админ а у служб такси есть электронная почта, хоть у одного?

Добавлено через 1 минуту
а кто нибудь знаеь примерную стоимость проезда от аэропорта до с. Комсомольское?
Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:43   #52
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
IP: Донбасс
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

думаю в районе 400 гривен.
там 65 км, считать будут туда-обратно.
__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 03:39   #53
Сообщений: 5
IP:
Доп. информация
По умолчанию

а если заказывать туда и через неделю обратно? можно расчитывать на скидку?
Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 09:52   #54
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
IP: Донбасс
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
а если заказывать туда и через неделю обратно? можно расчитывать на скидку?
я шо похож на таксиста? или на диспетчера? ну прозвоните в номера такси в этой теме и узнайте.
__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 14:58   #55
Аватар для angal
Сообщений: 1
IP: Донбасс
Адрес: г. Львов
Доп. информация
По умолчанию Реформирование такси: каким оно будет?

Реформирование такси: каким оно будет?

Просматривая темы Донецкого форума, которые имеют отношение к деятельности такси, так и не определился с целесообразностью размещения данного сообщения в одной из уже существующих веток. Новую открывать, как оказалось, непозволительно. По этому, да простит меня администрация и модераторы форума, рискну оставить сообщение здесь с тем, что вы его определите в более уместный раздел .

Чем обоснована необходимость отдельной ветки – ниже.

Мало хорошего и, по большей части, много плохого пишут о такси на интернет-форумах разных городов. Но ведь, господа, то, что у нас на протяжении многих лет принято называть «такси», часто не соответствует даже определению термина «такси», который выписан в Законе Украины «Про автомобильный транспорт». Вместе с тем, названный, и практически единственный профильный для отрасли закон, оставляет огромные «дыры» в определении основополагающих норм деятельности легковых автомобильных перевозчиков. Причём, не только тех, кто «такси», но и тех, кто сегодня оказывает услуги в связке с информационно-диспетчерской службой (ИДС) – посредником, которого стало привычно называть «служба такси». Закон же о таком субъекте – вообще умалчивает. Нет ничего об ИДС в действующей редакции. А, соответственно, у ИДС и привлечённых ими фактических перевозчиков – нет ни законных правил деятельности, ни обязанностей их соблюдать.

А большинство из тех, кто сидит сегодня за рулём автомобилей с опознавателями «а-ля-такси», или топчется у выходов из вокзалов и терминалов аэропортов с набившим оскомину «куда ехать… куда ехать…», или не имеют понятия, или плевать хотели на самые минимальные требования, присутствующие в дырявой нормативке.

Да что там говорить о специальных правилах…

Многие из тех, кому сегодня пассажир платит деньги за проезд – без понятия об основополагающих правилах ведения хозяйственной деятельности. Они вообще не являются ни предпринимателями, ни наёмными работниками других хозяйствующих субъектов. Они ничего не слышали о Законе «О защите прав потребителей» и о том, что у тех, кто оказывает платные услуги, есть в т.ч. обязанность соблюдать требования оного.

Именно поэтому не приходится говорить о единообразии и прозрачности доступа к услуге. Сравните вокзально-аэропортовский "сервис", который зачастую ближе к лохотрону, чем к, собственно, сервису, услугу, которую можно получить, остановив автомобиль на улице, услугу, предлагаемую у выхода из супермаркета или вещевого рынка, и услугу, заказанную через посредника - информационно-диспетчерскую службу.

Именно поэтому вопросы и претензии по понятности определения стоимости проезда остаются часто гласом вопиющего в пустыне.

Именно поэтому ни в одном автомобиле «а-ля-такси» вы не увидите правдивой и полной информации о том хозяйствующем субъекте, который оказывает услугу перевозки, не получите ни фискального чека, ни корректно оформленной расчётной квитанции при оплате за проезд.

И именно поэтому, если что не так, никакое Управление по делам защиты прав потребителей у вас даже заявление о претензиях к перевозке не примет. Ибо нет документов, подтверждающих факт оказания услуги, нет предусмотренной законом информации о субъекте, к которому можно адресовать претензию по некачественному обслуживанию или некорректному расчёту, нет информации об условиях публичного предложения услуги – нет и претензии.

Государство многие годы вообще не замечало проблем рынка легковых автомобильных перевозок, а, поскольку "свято место пусто не бывает", на нём полноценными регуляторами стали другие субъекты, в частности, представители ИДС-бизнеса. А это – субъекты, зачастую не афиширующие своё "руление" серым рынком, но эффективно использующие его для извлечения дохода. Причём, нередко, при полном игноре, как интересов перевозчика и инвестора отрасли, так и интересов пассажиров.

Ну и, естественно, там же в ж… – интересы госбюджета, а теперь ещё и пенсионного фонда. И хотя стремление последнего содрать три шкуры с хозяйственной деятельности перевозчиков вызывает только протест, и не более того, то позиция государства удивляет всё больше. Вроде говорят, что налоги должны платить все. В т.ч. и перевозчики. И ничего не делают для того, чтобы наладить хоть какой-то контроль над выполнением такого требования. А, в результате, в легковых автоперевозках их и так платили немногие, а с нового года и они перестанут. Ибо нужно быть полным придурком, чтобы на фоне массового беспроблемного игнора обязанностей налогоплательщика «влетать» ежемесячно в почти 500 грн, при том, что «лишних» денег ни у кого нет, а у сегодняшнего таксиста – и подавно. А тогда и регистрировать право хозяйственной деятельности не надо. И никакие правила выполнять – не обязательно. Результат – имеем то, что имеем: в легковых автоперевозках в абсолютном большинстве случаев никто ни за что не отвечает.

В последние месяцы, всё же о перевозчиках легковыми автомобилями чиновники вспомнили. Чемпионат Евро-1012 заставил задуматься, как наши «такси» выглядят глазами европейцев…

Появилось сверху указание – «упорядочить!».

Однако, ясное дело, отдававшие указание «сверху» дополнять старые и писать новые законы по такси не будут. И контролировать их работоспособность и выполнение – тем более. У них глобальные задачи: бюджет, газ, оппозиция. Тем же, кто снизу и баранку крутит, периодически перебирая ходовую полу-убитого Лайноса – не до законов. Семью бы прокормить.

Так что указание «упорядочить» ретиво бросились выполнять те, кто посередине. А это - те самые полутеневые «регуляторы», рулящие сегодняшним серым рынком. Появились разные законопроекты, в которых есть квоты, конкурсные комитеты, главенствующая роль «общественных организаций», как кое-кто выражается «сферы такси», «гильдии таксистов», без членства в которых работать будет низзя, псевдо-саморегулируемые организации, в которые нужно регулярно платить членские взносы (и побольше!!!), которые предлагают создать из числа тех, кто не возит, для сочинения правил деятельности и «защиты интересов» тех, кто возит и т.д… Нет в этих проектах только ни интересов потребителя услуги перевозки, ни интересов перевозчика и инвестора отрасли, ни интересов пассажира.

Последний вариант такого «узкоспециального» законопроекта был озвучен заместителем председателя уже упразднённого Госкомпредпринимательства г-ном Третьяковым 10-го декабря с.г. Подробно – в соответствующей публикации на главной странице Таксопорта.
(к сожалению скрипт форума не позволяет вставить прямую ссылку, однако нас легко найти, набрав в любой поисковой системе название ресурса - "Таксопорт")

Поэтому, и в связи с такими тревожными тенденциями в трансформации нормативно-правовой базы отрасли перевозок легковым автотранспортом, которая может серьёзно ударить по всем – не только перевозчикам, но и потребителям услуги перевозки в не меньшей степени, (ибо все затраты на квоты, конкурсные комитеты, допуски, дозволы, псевдо-обучекния таксистов и псевдо-страховые фонды в карманах желающих получить законное право рулить рынком пойдут из кармана пассажира, другого источника денег в услугах перевозки - просто нет) независимый интернет-ресурс Портал Таксопорт инициировал открытую дискуссию с руководителями профильных организаций, определяющих тенденции развития рынка перевозок легковым автотранспортом в ключевых в свете Евро-2012 городах Украины. В том числе, ответить на вопросы дал согласие и Председатель Донецкой областной организации Профсоюза таксистов Украины Виктор Гула. Подробно – так же на Таксопорте.

Обращаемся к жителям Донецка, которые заняты в деятельности перевозок пассажиров легковым автотранспортом, или регулярно пользуются услугами такси, с предложением задать ваши вопросы господину Гуле. Для этого, кроме указанных на Таксопорте способов, предлагаем использовать е-мейл автора этого сообщения и топик этого форума. Надеемся, модераторы Донецкого форума возражать не будут.

С уважение ко всем, Анатолий Галазюк, автор идеи, и администратор проекта Таксопорт.
__________________
http://taxoport.com/phpBB2/images/userbars/pt_admin.png
angal вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 19:31   #56
Сообщений: 1
IP: Польша
Доп. информация
По умолчанию

Не ездите на такси Регион. Там водители наркоманы большинство. Работают круглосточно,под кайфом все врем. У меня кум на работу к ним устроился и насмотрелся как водители после дозы на маршрут выходят.Аккуратней с этим такси!
jas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 23:55   #57
Сообщений: 1
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

В этом такси работают воры. Словил за руку таксиста который качал бенз с моей машины. На такси марки ланос темно вишнёвого цвета была шашечка такси удачи. Работают парой мужчина и женщина. Пассажиры думайте, какое такси выбираете. Водители будьте осторожны!!!!!!!!!!!!!!!!!
Водитель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 12:10   #58
Сообщений: 24
IP:
Доп. информация
По умолчанию

а вы не обратили внимание что в последнее время такси подорожало?? у меня на более менее нормальном такси на 12 км выходит около 40 грн.. (исключение такси эконом)
jokermaza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:04   #59
Сообщений: 2
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Такси РЕГИОН- полный бред. Никогда не приезжает, постоянно бросают трубку!!! УРОДЫ!!!
Tata25_89 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:41   #60
Сообщений: 24
IP: Польша
Доп. информация
По умолчанию

ты у них в бане )))
__________________
http://donpozitiv.com/ Настоящий позитив в Донецке!
jokermaza вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.