Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:21   #1
Сообщений: 228
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию И снова "Эльдорадо"

Уж не знаю помнят ли читатели форума обсуждавшуюся в свое время культуру поведения продавцов этой сети магазинов, но мне показалось, что руководство навело таки порядок и молодежь в торговых залах стала вести себя прилично. Однако, достаточно было сделать заказ и прикоснуться к их "кухне" более полотно, как пичалька не покидала меня в течение всего времени общения с ними.

Я приобрел у них стиральную машину с доставкой. Оплатив товар 11-го числа. (Доставка у них оплачивается по факту.)

19-го мне позвонили. Что хотел бы услышать я: "Здравствуйте, извините за задержку, когда вам будет удобно находиться дома, чтобы мы могли привезти вам заказ?"

Что было на самом деле:

- Здравствуйте, Эльдорадо, вы заказывали у нас машину стиральную?
- Заказывал.
- Ну?! И что?! Машинка в магазине, вы собираетесь её забирать? Или может вам её привезти?
- Я заказал доставку.
- Да?! А вы что её оплатили?!
- Нет, но мне никто и не предлагал оплачивать сразу, более того, в прошлый раз в вашем же магазине я платил по факту.
- Так привозить? Хорошо, я передаю номер вашего телефона доставшику.

То есть вместо того, чтобы извиниться за то, что у них там бардак, и они не знают в каком виде я сделал заказ, она попыталась заставить почувствовать виноватым меня: вроде я не заплатил и чего-то жду. (Хотя у них нет услуги предварительной оплаты. Это был её экспромт.)

Хамство, это не преступление, к сожалению, но на желание общаться с этими людьми в дальнейшем влияет сильно.

Однако, "эпик фейл" на этом не закончился. Теперь глава вторая: сама доставка.

- Здравствуйте, я привез машинку, но только я один, и поднять её не смогу...
В результате я сам принимал участие в подъеме машинки. (За подъем с меня взяли деньги в половине обычной суммы.)

Какое счастье, что мне не нужно было ехать к ним в Эльдорадо и не загружать машинку в автомобиль!

А ведь я мог бы и отсутствовать дома, прием товара могла бы делать моя жена, например. Ей бы что тоже нужно было бы волочь машинку, или искать кого-то по дому, кто бы помог?

Что характерно, вместо извинений водитель ссылался на то, что мне же хочется получить товар пораньше, вот он и старается.

Я сейчас совершенно не пытаюсь спросить совета как мне вести себя в таких ситуациях. Моим желанием было получить товар побыстрее и потому: глупость, хамство, нерадивость, наглость продавца не помешали мне достичь своей цели, товар у меня уже дома и стирает. Но как бы хотелось, чтобы сервис продавца не вызывал ассоциаций с мусорным баком, окунаясь в который нужно зажимать нос.
littlestrow вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 20.02.2012, 11:13   #2
Сообщений: 1,717
IP:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Я в свое время, покупал машинку в Фокстроте.
С самого начала было задекларировано, что доставка бесплатная.
Сразу оговорли куда и когда привезут, дали телефон сервисного
центра, после доставки созвонились, пришел мастер и установил
машину с пробным пуском, бесплатно. Не знаю, может быть у них
все это было включено в стоимость товара, но нервничать мне не
пришлось, хотя, был вариант более дешевой цены, но без доставки
и установки.
vafedosov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 17:03   #3
Аватар для of`no`sense
Сообщений: 260
IP: Донбасс
Адрес: Крытый Рынок
Доп. информация
По умолчанию

дало не только в Эльдорадо, в 60% магазинов безответственные сотрудники.
of`no`sense вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:44   #4
Сообщений: 13
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Как и в любом магазине - в семье не буз урода) Но обобщать и делать какие-то критичные далеко идущие выводы я бы не стал
junkiewind вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:48   #5
Аватар для CJ Dmitry Kremlevsky
Сообщений: 288
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

почитайте отзывы на разных сайтах о них, там задержки на неделю в порядке вещей
CJ Dmitry Kremlevsky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:59   #6
Аватар для Иван333
Сообщений: 2
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

не знаю на счет эльдорадо, но сотрудники там культурные и приветливые. всегда приветствуют, помогут выбрать технику. а на счет доставки это да... загвоздки бывают... купил у них компьютер недавно. очень рад покупки! мощный и тихий зверь! куда там ноутам
Иван333 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:43   #7
Аватар для uzer7
Сообщений: 1,800
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван333 Посмотреть сообщение
не знаю на счет эльдорадо, но сотрудники там культурные и приветливые. всегда приветствуют, помогут выбрать технику.
Да да,Эльдорадо-это верх честности,и,культуры!Лет 7 назад,пожилому отцу,обычный моно-телевизор,толкнули как стерео,с,улучшенным изображением,и,телетекстом(который так же отсутствовал).Причём,пока жёстко не надавили,дурку включали,и,старшие менеджеры).Эльдорадо -это супер!
Единственная торговая сеть,о,которой приятные воспоминания это канувший в лету-Волд Бест!Это были магазины с техникой реально хорошего качества,приятными ценами,и,не плохим персоналом!
uzer7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 14:51   #8
Аватар для Ветла
Сообщений: 1,866
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Тоже покупала тедевизор в "Эльдорадо", но несколько лет назад. Брала в кредит. Очень не понравилось обслуживание - какие-то все медлительные, как сонные мухи, плюс пытались навязать дополнительно как бы ещё одну гарантию за дополнительную плату. После отказа, стали работать ещё медленеее. Плюс, не желали ставить в паспорте штамп о продаже... От доставки я отказалась, так как ожидать доставки нужно было дословно: "не знаю, как пойдёт ...примерно неделю - дней десять, а может..., но вносить на этаж будете сами!"( благо, я живу в частном доме, хотя... может и до дома бы не донесли). В общем, я отказалась. Служба грузового такси помогла, сделали всё быстро и без проблем. После этого стараюсь обходить "Эльдорадо" стороной.
Ветла вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 18:34   #9
Аватар для vikitori
Сообщений: 163
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Ой Эльдорадо это звиздец, купила у них 2 кондера, 3 дня ждала пока приедут, весь день ждал доставку установщик, в итоге я поехала и долго забирала кондиционеры, часа 3 наверно. Не магазин а сплошлоный вынос мозга.
vikitori вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Демократия" в США снова показывает свое звериное лицо... Ваня00 Мировая политика 93 27.03.2012 21:57
Солнце снова пытается "проснуться" ValeRiya Общалка 1 25.09.2009 11:54
О названиях фирм и брэндов. Почему "Adobe", "Adidas", "Apache", "Fuji", "Google"... Sandra Общалка 4 02.02.2009 00:18
Снова ограбили "Правекс-банк" Sandra Донецк 5 15.12.2008 18:37



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.