Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.

Ответ
Like Tree2Полезно

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 09:47   #31
Аватар для REACH
Сообщений: 552
IP:
Адрес: Донецк, ул. Дреля 1.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Почему же? Какая разница, стоят продавцы на рынке или они же стоят в магазинах ТК? Разве из-за переезда в магазины продавцы перестанут консультировать, торговаться, подпаивать контакты и заводить постоянных клиентов?
Говорить предпологая всегда проще, чем попробовать. Зайдите в Континент или ДонецкСити, в комп магазины, попросите продавца вам вставить оперативку в ноут... Процедура простейшая. Если в ыне понимаете, то разница в том, что в ТЦ места займут МАГАЗИНЫ с наёмными продавцами, у которых нет личного интереса заводить с вами знакомство, делать поблажки или что-то своими руками. Торгаши с рынка не смогут арендовать почти в центре города место в ТЦ.
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
торговаться
В магазинах в ТЦ???

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
пусть контакты будут подпаивать уже не за 10, а за 12 грн.
Будут? Вы видели такое в ТЦ хоть раз? И уж явно цена в 2 раза изменилась бы. Минимум.
Ни о чём...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
+ Оффтоп
ни о чём 2
__________________
)(% *%№(!*%.
"Не от мира сего"
REACH вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 08.02.2013, 09:51   #32
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,056
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:00   #33
Сообщений: 3,134
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fortknox Посмотреть сообщение
не знаю на счёт рынка но сам комплекс та да, но не просто "возжелал", а цивилизованно купил. и отлично, нечего тому гадюшнику там делать, негативное место
Это точно, кто сейчас плачет по Горсадовскому гадюшнику?

Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
ТК вместо рынка - пройденная фишка у нас. Рынку смерть, комплекс занят магазинчиками и развлекашками с ценами куда выше рыночных, а о функциональных возможностях вообще не сравнить с рынком. Там тебе не станут за червонец подпаивать контакты на плате и через метр не будет возможности подобрать один из тысяч разъемов на эту плату, не будет выбора 10 оригиналов и неоригиналов, не будет возможности поторговаться и поговорить, завязать знакомства с точкой, стать "своим"... ведь в ТК будут работать унылые продавцы магазинов, которым на вас пофигу по сути. В Сафари или Рейнджере вам починят пневматику? Не дорого? Где есть возможностью выбора цен из 7-ми точек по туристическим и рыболовным вещам, канцелярии, фильтрам для воды, электропилам, генераторам, аккустике в авто, новогодним игрушками...
в москве также голосили по поводу Савеловского
, Горбушки и др. рынков. а сейчас там сидят те же мелкие комерсы, только все это цивилизованно, из стекла и пластика. Туда же пришли дискаунтеры спормастера, найка, адидаса и др.
вот Митинский радиорынок, я его 10 лет застал в том же виде, что и наш Маяк, а теперь вот http://www.tkmitino.ru/proezd.html

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение

Хозяин - уже поменялся. Никто до конца не верил, что гостинницу "Дружба" снесут... Саша - быстро все строит.
Хоть кто -то в этой стране умеет работать нормально
Буржуй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:02   #34
Сообщений: 9,240
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

REACH, честно говоря, я ещё не видела ТК, ориентированного на радиолюбителей - только рынки (в Донецке ведь во всех ТК продаются в основном шмотки и немного прочей мелочи, но не радиодетали). А на вещах и мелочевке на рынках так же, как и в ТЦ, стоят в основном реализаторы, которые обычно скидок не делают.
Поэтому, действительно, разговор ни о чем. Чтобы что-то обсуждать, нужно это хотя бы увидеть. А я просто озвучила свои мысли на этот счет.
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:17   #35
Аватар для REACH
Сообщений: 552
IP:
Адрес: Донецк, ул. Дреля 1.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
И вы, конечно же, сможете привести статистику серьезного сокращения количества краж телефонов за последние десять лет. Чтобы подтвердить свое "о чем".
Вы сами то пробовали в последнее время скинуть свою мобилу на маяке? Тут не нужна статистика, чтобы понять простейшее и логичное: 5-10 лет назад был мобильный бум и далеко не у каждого была труба, да еще и с камером хотябы 0.3Мп. Тогда-то и был бум на кражи и продажу краденного на радиорынке. Сейчас никто не ворует телефоны ниже 1000грн стоимости (стоимости при перепродаже). А это значит что уже примерно половина трубок вне зоне риска. Дорогущие трубы если были украдены - найдутся быстро (и эти трубы не катаются в трамваях я вам скажу). А значит это минус еще 10% из зоны риска. Остальные же трубы воруются чаще всего вместе с чем-то, с сумкой, барсеткой, всё что было во взломанной авто и т.п. Скинуть ворованную трубу уже не так просто как раньше, ибо продавцы уже учёные и не мало глупых приёмщиком всего подряд уже пропали с рынка (я лично знаю таких продавцов). Более того, нынче купить новую трубу с каким-то фаршем это не 2000грн как лет 7 назад. Инет магазинов валом. И ко всему стоит добавить, что торговля мобилками на маяке это лишь малая часть рынка. И видимо это единственное, чем остается оппонировать недалёким)).
Я давно "дружу" с маяком и кое-что знаю. А у вас просто предрассудки прошлого. В этом ничего страшного нет, пол города до сих пор также думают как и вы. Просто это место не для вас значит и не для тех, кто будет стоять в луже под дождем. Всё просто )).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
(в Донецке ведь во всех ТК продаются в основном шмотки и немного прочей мелочи, но не радиодетали).
Именно! Потому что радиодетали и прочее не могут иметь такой прибыли для одного продавца с площадью 5кв.м. чтобы окупить аренду в ТЦ. Такого просто быть не может, кроме случаев низкой арендной платы (ТЦ видимо будет находится по трассе на Волноваху).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
в москве также голосили по поводу Савеловского, Горбушки и др. рынков. а сейчас там сидят те же мелкие комерсы, только все это цивилизованно, из стекла и пластика.
так и у нас будут сидеть. Вы не понимаете о чем говорится. Не будет тех цен, не будет тех возможностей, не будет 40% тех, кто может платить за аренду стекла и пластика (а именно эти люди как раз таки очень опытны ибо всю жизнь этим занимались).
Понятное дело - кто не сталкивался с поиском невозможного, тому Маяк - обитель зла и лужи на асфальте .
__________________
)(% *%№(!*%.
"Не от мира сего"
REACH вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:19   #36
Сообщений: 3,134
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Вы сами то пробовали в последнее время скинуть свою мобилу на маяке? Тут не нужна статистика, чтобы понять простейшее и логичное: 5-10 лет назад был мобильный бум и далеко не у каждого была труба, да еще и с камером хотябы 0.3Мп. Тогда-то и был бум на кражи и продажу краденного на радиорынке. Сейчас никто не ворует телефоны ниже 1000грн стоимости (стоимости при перепродаже). А это значит что уже примерно половина трубок вне зоне риска. Дорогущие трубы если были украдены - найдутся быстро (и эти трубы не катаются в трамваях я вам скажу). А значит это минус еще 10% из зоны риска. Остальные же трубы воруются чаще всего вместе с чем-то, с сумкой, барсеткой, всё что было во взломанной авто и т.п. Скинуть ворованную трубу уже не так просто как раньше, ибо продавцы уже учёные и не мало глупых приёмщиком всего подряд уже пропали с рынка (я лично знаю таких продавцов). Более того, нынче купить новую трубу с каким-то фаршем это не 2000грн как лет 7 назад. Инет магазинов валом. И ко всему стоит добавить, что торговля мобилками на маяке это лишь малая часть рынка. И видимо это единственное, чем остается оппонировать недалёким)).
Я давно "дружу" с маяком и кое-что знаю. А у вас просто предрассудки прошлого. В этом ничего страшного нет, пол города до сих пор также думают как и вы. Просто это место не для вас значит и не для тех, кто будет стоять в луже под дождем. Всё просто )).

Добавлено через 4 минуты

Именно! Потому что радиодетали и прочее не могут иметь такой прибыли для одного продавца с площадью 5кв.м. чтобы окупить аренду в ТЦ. Такого просто быть не может, кроме случаев низкой арендной платы (ТЦ видимо будет находится по трассе на Волноваху).

Добавлено через 6 минут
так и у нас будут сидеть. Вы не понимаете о чем говорится. Не будет тех цен, не будет тех возможностей, не будет 40% тех, кто может платить за аренду стекла и пластика (а именно эти люди как раз таки очень опытны ибо всю жизнь этим занимались).
Понятное дело - кто не сталкивался с поиском невозможного, тому Маяк - обитель зла и лужи на асфальте .
самые низкие цены на ремонт и технику, из донецка радиолюбители просят на московских рынках поискать ГДРовские детали и т.д. Я такой хренью не маюсь, но завхоз иногда находит.
Буржуй вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:20   #37
Это не я. Оно само(
Аватар для Zmrzlina
Сообщений: 6,056
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
Будь харошим или умри

Zmrzlina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:30   #38
Аватар для REACH
Сообщений: 552
IP:
Адрес: Донецк, ул. Дреля 1.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
рассказов о воровстве от знакомых меньше не стало даже за последний год.
)))) У меня тоже есть товарищ, у которого постоянно всё воруют)). Я делаю вывод только о товарище, а не о воровстве в целом, ибо у остальных 100 товарищей ничего не воруют.
Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
Вы же утверждаете о целых десяти.
Говоря о сфере мобилок надо брать именно последние 10 лет жизни Маяка, а не последний год.


+ Оффтоп

Цитата:
Сообщение от Zmrzlina Посмотреть сообщение
Умываю руки.
Логичное завершение спора ))).
__________________
)(% *%№(!*%.
"Не от мира сего"
REACH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:35   #39
Сообщений: 9,240
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Просто это место не для вас значит и не для тех, кто будет стоять в луже под дождем. Всё просто ))
Не вижу ничего плохого в переходе к цивилизации))
Живой пример. Во время прошлого "таянья льдов" в середине января приезжали на маяк за аккумулятором и бесперебойником. Приехали, запарковались, выгрузились на парковке в растаявшие снега (мне в высоких сапогах ничего, а мой парень в ботинки воды набрал через верх - глубина-то хоть рыбу разводи и никто не чистит, хотя деньги за парковку берут), пошли в магазин, минут 15 плавали - искали нужный, нашли, купили 30-килограммовую дуру + бесперебойник и поплыли по лужам обратно с этим "чудом" в руках.
Спрашивается, если бы вместо рынка был ТК, где можно было бы взять грузовую тележку и спокойно, не напрягаясь, не намокая, пойти за покупкой и обратно, это было бы хуже?
Не понимаю, почему некоторые люди так крепко держатся за привычные условия и не желают что-то менять в лучшую сторону.

ЗЫ: если что, я являюсь частым гостем радиорынка, ибо работа обязывает. Да и работаю напротив - наблюдаю всё это воочию.
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:41   #40
Аватар для ANGEL_
Сообщений: 2,863
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Не вижу ничего плохого в переходе к цивилизации))
все замечательно....дело только в цене)))
а за
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
что-то менять в лучшую сторону
нужно будет заплатить раза в два дороже

Добавлено через 1 минуту
вы ж не поехали в магазин за
Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
30-килограммовую дуру + бесперебойник
)))
ANGEL_ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:44   #41
Сообщений: 3,134
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANGEL_ Посмотреть сообщение
все замечательно....дело только в цене)))
а за нужно будет заплатить раза в два дороже
т.е. на рынке жратва в 2 р. дешевле чем в АТБ, Ашане или БУМе? А ведь об этом тоже ныли, что грязь и вонь на Горсаде это ничего, за то дешевле!!! Проходили с продуктовыми, пройдем это со шмотками и электроникой.
Буржуй вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:51   #42
Аватар для REACH
Сообщений: 552
IP:
Адрес: Донецк, ул. Дреля 1.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Живой пример. Во время прошлого "таянья льдов" в середине января приезжали на маяк за аккумулятором и бесперебойником. Приехали, запарковались, выгрузились на парковке в растаявшие снега (мне в высоких сапогах ничего, а мой парень в ботинки воды набрал через верх - глубина-то хоть рыбу разводи и никто не чистит, хотя деньги за парковку берут), пошли в магазин, минут 15 плавали - искали нужный, нашли, купили 30-килограммовую дуру + бесперебойник и поплыли по лужам обратно с этим "чудом" в руках.
Спрашивается, если бы вместо рынка был ТК, где можно было бы взять грузовую тележку и спокойно, не напрягаясь, не намокая, пойти за покупкой и обратно?
Во-первых, то что вы там заплатили за парковку это лично ваша проблема (сори за прямоту) - я нигде не плачу поберушкам с синих одёжах в нашем городе, ибо это всё лохотронщики и их можно смело игнорировать, они и сами в курсе, что нарушают закон. И машину вашу никто не тронет.
Во-вторых, мне не понятно, почему, зная что вас ждут луши, грязь и дождь (а они были всегда и ничего не изменилось) вы всё равно поехали на маяк за аккумулятором, а не в ТЦ? В любом ТЦ и вне его полно магазинов сотовых, ноутов и ПК - без дождя и луж. Опять таки - сами виноваты и рынок тут ни при чем.

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Спрашивается, если бы вместо рынка был ТК, где можно было бы взять грузовую тележку и спокойно, не напрягаясь, не намокая, пойти за покупкой и обратно?
Рынки и ТЦ зачастую для разных слоёв населения, поэтому вам например не понять, почему многие люди не хотят уничтожения рынков, а многим людям не понять, что можно делать в ТЦ при зарплате 2000грн/мес.

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Не понимаю, почему некоторые люди так крепко держатся за привычные условия и не желают что-то менять в лучшую сторону.
Ответ выше. Понять просто. В городах и странах, где нет таких мест как Маяк видимо уровень жизни повыше. Однако практически во всех городах миллионниках США есть радиорынки подобные Маяку.

Я согласен лишь в том, что можно было бы заасфальтировать нормально дорожки и расширить проход среди гр----ых сотовых торгашей.))
__________________
)(% *%№(!*%.
"Не от мира сего"
REACH вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:53   #43
Сообщений: 9,240
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANGEL_ Посмотреть сообщение
нужно будет заплатить раза в два дороже
Как вариант, сравнить цену на вещи на рынке "Континент" и в ТЦ "Континент" (это как пример рынка и ТЦ, которые мы все можем увидеть реально и сравнить). Цена одинаковая на одни и те же вещи, у них даже склад один (когда нет нужного размера или цвета, торговцы бегают в континент и наоборот, и приносят, цена от этого не меняется), но одни торгуют в мороз и жару на рынке в лавка 2х2 метра, а другие - в комфортном большом магазине в ТЦ. Хотя стоимость аренды торговой площади у них, полагаю, разная.
Цитата:
Сообщение от ANGEL_ Посмотреть сообщение
вы ж не поехали в магазин
Поехали бы в магазин, но нужный товар нашли только на маяке.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Рынки и ТЦ зачастую для разных слоёв населения, поэтому вам например не понять, почему многие люди не хотят уничтожения рынков, а многим людям не понять, что можно делать в ТЦ при зарплате 2000грн/мес.
Извините, если разочарую, но частенько в ТЦ можно купить ту же вещь, что и на рынке, только дешевле))
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:57   #44
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
IP: Донбасс
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Ну только этим там и занимаются конешно же))))))))). Сейчас еще воруют телепоны? Предрасудки 10-ти летней давности
я написал же "в том числе". я больше имел ввиду , что к чёрту нужен такой малый бизнес
Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Или вам до этой торговли есть дело? Абышо
нет, не интересно.
Цитата:
Сообщение от REACH Посмотреть сообщение
Лучше бы для людей что-то построили, а не для себя...
гляди-ка, меценат нарисовался. Как сказали в одном фильме - " лучше всего наши жители знают как точно распорядится чужими деньгами"
__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:58   #45
Аватар для ANGEL_
Сообщений: 2,863
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
ТЦ можно купить ту же вещь, что и на рынке, только дешевле))
моя мама покупала осенью телевизор , так на рынке у ЧП-шника было на 30%дешевле, чем в магазинах....до этого мы обошли много торговых сетей....та же гарантия, полный комплект....привозят под заказ....ходили выбирать с телемастером, он проверял комплектацию и настраивал потом
ANGEL_ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
базар, до свидание, донецк, рынок маяк, саша янукович

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О названиях фирм и брэндов. Почему "Adobe", "Adidas", "Apache", "Fuji", "Google"... Sandra Общалка 4 02.02.2009 00:18



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.