Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree47822
Полезно

 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 06:42   #1
Аватар для Хрум
Сообщений: 4,124
Очки репутации: 51,888
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс Оттович Посмотреть сообщение

НЕ "опять", а "снова". НЕдолго Рокко еще париться в бане осталось. Говорил же - выйдет по УДО, НЕ досидев свои 15 суток ШИЗО
Яценюк считает малореальной атаку боевиков и российских войск на Донбассе до 9 мая. Соглашусь с данной оценкой. Причин тому две.


+ Оффтоп


Но с другой стороны - всн уже давненько на казарменном положении, и экономическое положение с каждой минутой ухудшается... так что или, как и положено фашистам - сейчас, или с парада на фронт...
__________________
"Не верьте словам - ни своим, ни чужим.
А верьте делам - и своим, и чужим." (Л.Н.Толстой)


Кнопкодавы - в игнор!
Хрум вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:08   #1771
Сообщений: 6,416
Очки репутации: 69,701
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Хроника событий в зоне АТО за 03.05.15

Хроника подготовлена командой InformNapalm на основе информации наших инсайдеров с оккупированных территорий, а также сообщений из открытых источников.


+ Оффтоп
Полезно: 4+
zares вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Реклама
Старый 04.05.2015, 13:09   #1772
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 3,884
Очки репутации: 26,649
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Taнна Посмотреть сообщение
Хорошая мысль! А референдум будет?
А референдум у нас завсегда напоготове. Мы только с согласия народа. А особенно за слияние с козой и нострой вместе взятых. А можно и по отдельности. Кому коза, а кому ностра. Это как кому больше нравится.
Полезно: 2
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 8 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:11   #1773
Аватар для Б. О. М. Ж
Сообщений: 863
Очки репутации:
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taнна Посмотреть сообщение
Хорошая мысль! А референдум будет?
Конечно!!! Обязательно!!! С припиской о "втором" государственном языке - руЦком...
"Бюлитни" будут напечатаны на газетной бумаге и с уже проставленными "галочками" для удобства будущих граждан "ИНР"!
Полезно: 4+
__________________
Флаг над оккупированным городом ещё не означает принадлежность всех его жителей к данному флагу.
"Лично моё УБЕЖДЕНИЕ!"
Б. О. М. Ж вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:13   #1774
санитар - стрелок
Аватар для Титя
Сообщений: 3,728
Очки репутации: 26,332
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
@Сиропчик, а я вот напишу про это. Я уже знаю, как оно будет.
Пиши. Интересно будет почитать.
Каждый кто принимал участие должен понести наказание.
Полезно: 2
Титя вне форума  
Старый 04.05.2015, 13:17   #1775
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 8,343
Очки репутации: 61,306
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Taнна Посмотреть сообщение
Не придирайтесь к чуваку с тремя высшими образованиями!
Цитата:
Сообщение от @Пуалю Посмотреть сообщение
Трава по пояс
Оно в армии не служило. Оно - историк и его задача - войти в эту самую историю через дырку в дупе, пусть и на наших костях!

Цитата:
Сообщение от @zares Посмотреть сообщение
В 17:05 по ул. Университетской через Золотое кольцо в северном направлении проследовало – 3 МТЛБ и 2 Урала, забитые бойцами террористического батальона “Спарта”.
Тока НЕ "Спарта", а "Сомали". Хотя хрен редьки не слаще. Они каждое утро катаются тудой черт зна кудой, а каждый вечер - обратно.
Полезно: 4+
Макс Оттович вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:19   #1776
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Российские "Ночные волки" заявили, что планируют совершить мотопробег во Львов. Об этом заявил-лидер мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, передают-"РИА Новости".
"Мы будем во Львове. Там же будут висеть георгиевские ленты, там будут установлены все наши памятники Победы… Обязательно восстановим все символы Победы", — сообщил-Залдостанов

Значит и бандеровцев не боится ? Наверное давно росс.тв не смотрел, наивный !
Полезно: 4+
#fenix# вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:27   #1777
Сообщений: 7,444
Очки репутации: 66,527
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
а каждый вечер - обратно.
Жаль
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:33   #1778
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 3,884
Очки репутации: 26,649
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @#fenix# Посмотреть сообщение
Значит и бандеровцев не боится ? Наверное давно росс.тв не смотрел, наивный !
Неа. Он бесстрашный. А можно его упаковать и сюда в Донецк на передовою между Песками и Донецком? И еще привязать веревками или цепью, чтобы не сбежал. А еще лучше георгиевской ленточкой. Львовяне тащите его сюда. Заодно и достоверные новости будет передавать с передовой кто по ком стреляет. Двойная польза. А то многие никак не разберутся, кто в кого и какими гильзами.
Полезно: 4+
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:33   #1779
Аватар для Б. О. М. Ж
Сообщений: 863
Очки репутации:
IP: Luxembourg
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от #fenix# Посмотреть сообщение
+ Оффтоп


Значит и бандеровцев не боится ? Наверное давно росс.тв не смотрел, наивный !
Он НЕ умеет телек включать...
И да, таки "не боится". Он как тот "неуловимый Джо" из анекдота - " ...просто на ------ ни кому не нужен!".
Полезно: 3
__________________
Флаг над оккупированным городом ещё не означает принадлежность всех его жителей к данному флагу.
"Лично моё УБЕЖДЕНИЕ!"
Б. О. М. Ж вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:33   #1780
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 3,884
Очки репутации: 26,649
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @yan Посмотреть сообщение
Жаль
И мне. Лучше бы там и полегли хероями.
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:36   #1781
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп

Вот оно почему
Полезно: 4+
#fenix# вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 04.05.2015, 13:50   #1782
Аватар для alexbm
Сообщений: 2,024
Очки репутации: 16,206
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Был Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от #fenix# Посмотреть сообщение
+ Оффтоп

Вот оно почему

+ Оффтоп
Полезно: 2
__________________
"Насилие – последнее прибежище некомпетентных."
Сэльвор Хардин, первый мэр Установления. (Айзек Азимов)
alexbm на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 04.05.2015, 14:23   #1783
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

ДОНЕЦК, 4 мая. Встреча контактной группы по мирному урегулированию в Донбассе состоится в Минске 6 мая. Об этом сообщил представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) в контактной группе, вице-спикер народного совета Денис Пушилин, передает "Донецкое агентство новостей". -
"Мы получили приглашение на встречу в Минске, которая состоится 6 мая. На ней мы будем обсуждать запуск тематических подгрупп", - заявил Пушилин.-
#fenix# вне форума  
Старый 04.05.2015, 14:29   #1784
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 3,884
Очки репутации: 26,649
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @#fenix# Посмотреть сообщение
"Мы получили приглашение на встречу в Минске, которая состоится 6 мая. На ней мы будем обсуждать запуск тематических подгрупп", - заявил Пушилин.-
Они, быдло, получили приглашение. Епс тудей.
Полезно: 3
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 04.05.2015, 14:31   #1785
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторияукр Посмотреть сообщение
Они, быдло, получили приглашение. Епс тудей.
Хоть куда-то позвали )))
#fenix# вне форума  
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Перекличка по районам Донецка 2015! Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса".
Тема закрыта. ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: - http://www.doneckforum.com/forum235/thread59490.html -...
Leprecon
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. Флуд о Донецке и вообще.
ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - http://www.doneckforum.com/forum6/thread57126.html ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ -...
russ-plus
Опрос:нужно ли переносить тему "Перекличка по районам, без жесткой модерации" в общую тему?
Итак,дамы и господа,назрел вопрос нужно ли вернуть тему "Перекличка по районам Донецка,без жесткой модерации" в общую тему и дать возможность...
KARNA
Донецк! Перекличка по районам Донецка 2015. Без жесткой модерации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ: http://www.doneckforum.com/forum6/thread46956-483.html#post1752468 Изначальное содержание сообщения: Пользуясь своими...
Leprecon
Перекличка по Донецку. Без флуда. Перекличка по районам Донецка! Фото, видео, факты.
Тема закрыта. ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: - http://www.doneckforum.com/forum235/thread51375.html -...
russ-plus



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.