Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree53317
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 00:01   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,666
Очки репутации: 158,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5

Продолжение темы Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.

------------------------------------------

ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание!
Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.
Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д.
Не добавляйте
в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные.
Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2017. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.
Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе:
Донецк 2014+. Практические вопросы.

Полезная информация для ВПЛ (
включая контакты различных организаций)
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 22:11.
Шатенка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 29 (показать список)
Старый 09.02.2016, 21:45   #1966
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 8,329
Очки репутации: 61,214
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

@Sanscho, Из всех всевозможных прогнозов и расчетов я себе выбрал самый реальный (имхо) и все действия сверяю именно с ним.
Звучал он примерно так: в 2016 году нефть БРЕНТ будет стоять 40-45 бб, изредка просаживаясь до 35. Так что за почти полтора месяца динамика более чем обнадеживающая - она еще НИ разу НЕ перешагнула 35+. И все это при том, что заложенная в бюджет УРАЛС по 50 бб сейчас стоит 29 с половиной, то есть с каждой тонны в бюджет РФ капает где-то 5 баксов в лучшем случае, при условии, что 2 года назад эта цифра была 500 и к бабке не ходить.
Но потом некто всех переиграл ... А насчет выборов после трындеца - так это просто обязательная программа. Будет просто оборжаться...

Цитата:
Сообщение от @int21h Посмотреть сообщение
.
Цитата:
Сообщение от @L@R@ Посмотреть сообщение
.
http://uainfo.org/blognews/145502163...stoyatsya.html
Полезно: 4+
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Реклама
Старый 09.02.2016, 21:45   #1967
Аватар для int21h
Сообщений: 2,170
Очки репутации: 20,158
Адрес: Республика Кракожия
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Sanscho Посмотреть сообщение
Хотя лично меня какой-то аналитик убедил в среднегодовой в 34.
бог трейдинга демура две недели назад сванговал 36-26-55-12, на 36 уже побывали...
int21h вне форума  
Старый 09.02.2016, 21:46   #1968
Аватар для Sanscho
Сообщений: 3,226
Очки репутации: 24,414
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДД Посмотреть сообщение
Цены всегда в тему...
Ну если в тему то поплачусь. Сходил на выходных в местный ларек. 1 селедка, 5 хвостов от хека и бутылка моршинской щатянули на 162 грн. И тут мне чой-та грустно-грустно стало.
Полезно: 3
Sanscho вне форума  
Старый 09.02.2016, 21:46   #1969
Хитрый продавец чебуреков
Аватар для Akuma-san
Сообщений: 3,109
Очки репутации: 47,580
IP:
Доп. информация
По умолчанию

@int21h, по перемещению техники, зайди в ветку по Крыму, там есть даже видео)))
Полезно: 3
__________________
Стояли звери около двери,
В них стреляли - они умирали...
Akuma-san вне форума  
Старый 09.02.2016, 21:51   #1970
Аватар для Sanscho
Сообщений: 3,226
Очки репутации: 24,414
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от int21h Посмотреть сообщение
бог трейдинга демура две недели назад сванговал 36-26-55-12, на 36 уже побывали...
Ну зуб он не давал. "может быть" 12 обещает уверенно во втором полугодии. Неуверенно небольшой рост в первом полугодии. Так что на среднегодовую 34 и по Демуре может выйти.
Sanscho вне форума  
Старый 09.02.2016, 21:52   #1971
Аватар для Грузчик
Сообщений: 13,321
Очки репутации: 86,873
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Akuma-san Посмотреть сообщение
@int21h, по перемещению техники, зайди в ветку по Крыму, там есть даже видео)))
У нас так просто сказали, что такие широкомасштабные учения на границе с Украиной, это явная прелюдия к войне.

Абама побежал прятаться в кладовке, что бы ничего не предпринимать.

Вот уж урода выбрал американский народ, похуже Путина будет.
Полезно: 4+
__________________
После воссоединения Крыма и России, образовавшийся субъект следует именовать "Крыссия", а жителей субъекта "крысами". Президент В.В. Пукин.
Грузчик на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 09.02.2016, 21:52   #1972
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пушистик Посмотреть сообщение
@#fenix#, насчет гнилых мандаринок..
ну не всегда..
Все как обычно, беру пакет и сама набираю из ящика..
может смотря у кого покупать ?
Это не зависит от того где покупаешь.. может и в другом городе так же всунуть..
Единственный раз , когда мы выбирали так продукты, как можно в супермаркете , в частности овощи -это было на рынке Господарь и это были продавцы из др.областей . У нас на Майском это категорически, разве талько качан капусты можно тыкнуть пальцем или связку бананов.
И да...причем тут города ?
Полезно: 2
#fenix# вне форума  
Старый 09.02.2016, 21:52   #1973
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,666
Очки репутации: 158,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
http://uainfo.org/blognews/145502163...stoyatsya.html
@Макс Оттович, на мой скромный взгляд, такое надо выкладывать текстом (т.к. по ссылкам хорошо, если половина народу "ходит"):
Цитата:
... я замечаю, что все больше людей, если слышат новость, вызывающую сильную эмоцию (гнев, панику, страх и т.д.) – начинают задавать себе верный вопрос: ЗАЧЕМ мне это говорят? Чего от меня добиваются? Куда "ведут"?
И дают новости отстояться несколько дней. И эмоциям - утихнуть. И только потом, с холодной головой, принимают решения и делают какие-то выводы.
Человек адаптируется к внешним агрессивным условиям. И становится все меньше "объектом" и все больше субъектом.
/|\ Крыса в лабиринте /|\
Полезно: 4+
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)
Шатенка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 09.02.2016, 21:58   #1974
Аватар для Шерт
Сообщений: 7,288
Очки репутации: 67,748
IP: Sweden
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Ночь длинных экскаваторов

+ Оффтоп

Полезно: 4+
__________________

Жаловаться на неприятную вещь - удваивать зло,смеяться над ней - уничтожить его.
Шерт на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 13 (показать список)
Старый 09.02.2016, 22:00   #1975
Аватар для Sanscho
Сообщений: 3,226
Очки репутации: 24,414
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Читаю свежее интервью Зубаревич. Она как всегда о долгах регионов. Так вот что она интересное глаголит - долги внутренние уже неподъемные и в ближайшие год-два их обнулят огромной инфляцией. Другого выхода просто нет. Ну типа 98 года. Кому должны - тот попал. Ситуация и мотивация аналогичная.
Полезно: 2
Sanscho вне форума  
Старый 09.02.2016, 22:03   #1976
Аватар для Шерт
Сообщений: 7,288
Очки репутации: 67,748
IP: Sweden
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
Звучал он примерно так: в 2016 году нефть БРЕНТ будет стоять 40-45 бб, изредка просаживаясь до 35.
Цитата:
Сообщение от Украйна Посмотреть сообщение
Прогноз по нефти - экономика от Пророка
Еврокомиссия сегодня резко понизила прогноз по цене на нефть на 2016 год. Однако сегодняшний новый прогноз от Morgan Stanley выглядит еще более красиво.

+ Оффтоп
Полезно: 4+
__________________

Жаловаться на неприятную вещь - удваивать зло,смеяться над ней - уничтожить его.
Шерт на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 09.02.2016, 22:03   #1977
Аватар для Vlad__
Сообщений: 6,723
Очки репутации: 45,322
IP: Франция
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грузчик Посмотреть сообщение
У нас так просто сказали, что такие широкомасштабные учения на границе с Украиной, это явная прелюдия к войне.
Говорят, что кур доят!

Цитата:
Сообщение от Грузчик Посмотреть сообщение
Абама побежал прятаться в кладовке, что бы ничего не предпринимать.
Вот уж урода выбрал американский народ, похуже Путина будет.
Да что там Обамке осталось, несколько месяцев и фсе!
Полезно: 1
Vlad__ вне форума  
Старый 09.02.2016, 22:30   #1978
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanscho Посмотреть сообщение
Ну если в тему то поплачусь. Сходил на выходных в местный ларек. 1 селедка, 5 хвостов от хека и бутылка моршинской щатянули на 162 грн. И тут мне чой-та грустно-грустно стало.
Чем вы там питаетесь ? Ну ладно порадую вас нашими...извините, но вот в районе Донского есть тоже такой типа мини рынка , несколько палаток. Я там тоже сегодня побывала видела клубнику свежайшую по 850 рублей , и яблоки фуджи по 140 руб.
А вообще честности ради , для тех, кто сравнивает цены , то и зп с пенсиями тоже надо, и ассортимент.
Полезно: 4+
#fenix# вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 09.02.2016, 22:39   #1979
Аватар для Марек
Сообщений: 266
Очки репутации: 4,858
IP:
Адрес: УКРАИНА ДОНЕЦК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от #fenix# Посмотреть сообщение
Чем вы там питаетесь ? Ну ладно порадую вас нашими...извините, но вот в районе Донского есть тоже такой типа мини рынка , несколько палаток. Я там тоже сегодня побывала видела клубнику свежайшую по 850 рублей , и яблоки фуджи по 140 руб.
А вообще честности ради , для тех, кто сравнивает цены , то и зп с пенсиями тоже надо, и ассортимент.
На Будённовке сегодня яблоки по 75 морковка по 28 картоха от 19 до 23 . В воскресение на Соловках молоко от70 до 100 за полтораху. Сено 100 за мешок зерно смесь 70 за ведерко .
Полезно: 2
__________________
Я не донецкий Я ДОНЧАНИН.
Марек вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 09.02.2016, 22:40   #1980
Аватар для #fenix#
Сообщений: 3,461
Очки репутации: 23,841
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wenda Посмотреть сообщение
Это поначалу так было. А теперь реально кто-то рыпнется, если шахту закроют? Думаю, застремаются.
Знаю по мелким поселкам на периферии. Тот же Дебальцевский карман: от Углегорска до Ольховатки уж как ждали асвабадителей, бесплатно воду откачивали, мечтали шахты запустить. И что теперь? если не затоплено, то вырезано. И утерся этот простигоспади рабочий класс, и сидит по норам, гуманитаркой кормится да украинскими регрессами с пенсией.
Значит басня первая , идут расеяне покупать шахты , причем сразу зп поднимут , ну и а по ходу застеклят там , где только плёнка есть ...
Потом такая басня, расеяне сказали "А у кого ж покупать то бывшие ГП ...?" и сказали , будем арендовать ...ждите потерпеть.
Я спросила:" вы что ж это мне серьёзно рассказываете? Не смешите" Так оне обиделись, потому что им по 50+, а я видите ли издеваюсь над старшими.
Полезно: 4+
#fenix# вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.
Развязавший кровавую бойню на Донбассе, устроивший ад сначала в Славянске, а потом и в Донецке, россиянин Игорь Гиркин-Стрелков дал развернутое...
zares
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 2
Яценюк считает малореальной атаку боевиков и российских войск на Донбассе до 9 мая. Соглашусь с данной оценкой. Причин тому две. Во-первых,...
Хрум
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. Флуд о Донецке и вообще.
ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - http://www.doneckforum.com/forum6/thread57126.html ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ -...
russ-plus



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.