Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree54987
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 3 Опции просмотра
Старый 08.05.2016, 00:02   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,666
Очки репутации: 158,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще – 6

Продолжение темы Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5

------------------------------------------

ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание!
Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.
Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д.
Не добавляйте
в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные.
Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2017. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.
Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе:
Донецк 2014+. Практические вопросы.

Полезная информация для ВПЛ (
включая контакты различных организаций)

Интерактивная карта помощи переселенцам
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 18:15.
Шатенка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 12.09.2016, 18:58   #12721
Аватар для Omega 7
Сообщений: 579
Очки репутации: 5,531
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Макс Оттович, еще не опередил с этой фоткой?!

Полезно: 1
Omega 7 вне форума  
Реклама
Старый 12.09.2016, 19:01   #12722
Хитрый продавец чебуреков
Аватар для Akuma-san
Сообщений: 3,131
Очки репутации: 48,410
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Ну и в контексте "пуль для штурмовых винтовок"



Командире, я усе зробив слушно?


Есть у нас на работе человек. Чуть за 40, за плечами 3 ходки, с малолетки начал. Вор. Лет 7 назад завязал плотно. Пашет как трактор, его сейчас ещё и повысили. Красавец. Недавно стал дедом. При этом классический такой - синий от наколяк, поджарый как койот, смуглый. Но как человек - безпроблемный.
И вот, приносит сегодня Саня на работу несколько украинских флагов. Один большой (обещал давно Вовке нашему) и несколько поменьше. И тут апофеоз. Обед, все в курилке, включая наших двух кладовщиц-ватниц. Заходит Саня, и вешает в курилке небольшой украинский флаг.
Старшая - "Это что? "
Саня - "Это? Это Украина, Лариса!"
Старшая - "Нафиг он тут?" (тут я начиная закипать)
Саня - "Потому-что я - украинец, и мне по..ер на твоё мнение. А попробуешь флаг тронуть - урою!"
А я, признаться, и не думал за него так хорошо))) Он нормальный парняга, но в политические дискуссии никогда не встревал.

Отаке.
Полезно: 4+
__________________
Стояли звери около двери,
В них стреляли - они умирали...
Akuma-san на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 31 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:02   #12723
Аватар для СмотрящийзаХарьк
Сообщений: 12,499
Очки репутации: 77,396
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Omega 7 Посмотреть сообщение
еще не опередил с этой фоткой?!
уже опоздал, было обсосали

Сообщение добавлено в 20:02

Цитата:
Сообщение от @Akuma-san Посмотреть сообщение
и в контексте "пуль
а...ржу немагу
Полезно: 3
__________________
Смотрящий за Харьковом пока Гепа в Хайфе
СмотрящийзаХарьк вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:07   #12724
Аватар для Omega 7
Сообщений: 579
Очки репутации: 5,531
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СмотрящийзаХарьк Посмотреть сообщение
уже опоздал, было обсосали

+ Оффтоп
Полезно: 1
Omega 7 вне форума  
Старый 12.09.2016, 19:11   #12725
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 8,465
Очки репутации: 62,261
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Omega 7 Посмотреть сообщение
Макс Оттович, еще не опередил с этой фоткой?!
@Jon Snow еще в три часа ночи выложил. Ну а мы с утра уже оборжали как могли. И как не могли - тоже оборжали.
Отныне всем ватным бабелям в ОТСОСе нужно носить в сумочке штангенциркуль!
Цитата:
Сообщение от @Akuma-san Посмотреть сообщение
Ну и в контексте "пуль для штурмовых винтовок"
То гранаты не той системы, то калибр бит не подходит. ШТАНГЕЛЬ - НАШЕ ФСЕ!
Цитата:
Сообщение от @Akuma-san Посмотреть сообщение
Он нормальный парняга, но в политические дискуссии никогда не встревал.
... И Сибири у нас нету ... с Колымой ...
Цитата:
Сообщение от @СмотрящийзаХарьк Посмотреть сообщение
начинаем лишать рабов ночного горшка и бить колотушками для ковра?
Давно пора. Жизнь проходит!
Полезно: 3
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:21   #12726
Сообщений: 1,652
Очки репутации: 12,013
IP:
Доп. информация
По умолчанию


недавно чисто случайно попал на эту передачу. как раз в момент когда это рассказывало про кареты скорой помощи и трансплантацию, про откуда оружие взялось ... короче смотреть с 23 минуты. Слов нет. оно же в депутатах верховных.
Полезно: 2
Веремей на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:28   #12727
Аватар для Lihodeyev
Сообщений: 1,042
Очки репутации: 9,917
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк-Днепр
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веремей Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=TtnM9WiMvfQ

недавно чисто случайно попал на эту передачу. как раз в момент когда это рассказывало про кареты скорой помощи и трансплантацию, про откуда оружие взялось ... короче смотреть с 23 минуты. Слов нет. оно же в депутатах верховных.
Фееричный 3,14дарас
Полезно: 4+
__________________
The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves.
Lihodeyev вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 8 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:43   #12728
Аватар для СмотрящийзаХарьк
Сообщений: 12,499
Очки репутации: 77,396
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Lihodeyev Посмотреть сообщение
Фееричный 3,14дарас
Полезно: 4+
__________________
Смотрящий за Харьковом пока Гепа в Хайфе
СмотрящийзаХарьк вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:43   #12729
Сообщений: 7,639
Очки репутации: 67,764
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Lihodeyev Посмотреть сообщение
Фееричный 3,14дарас
И до сих пор в здравии и на свободе? А наши пацаны из АТО знают, где оно живет?
Полезно: 3
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan на форуме  
Старый 12.09.2016, 19:45   #12730
Сообщений: 1,652
Очки репутации: 12,013
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @yan Посмотреть сообщение
А наши пацаны из АТО знают, где оно живет?
та вроде одессит.

http://apostrophe.ua/news/society/ac...e-poteri/71208


Война на Донбассе: силы АТО понесли новые потери.

вот и перемирие очередное.
Веремей на форуме  
Старый 12.09.2016, 19:50   #12731
Аватар для Garry-K
Сообщений: 471
Очки репутации: 14,017
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omega 7 Посмотреть сообщение
Макс Оттович, еще не опередил с этой фоткой?!

Как так? Только хотел скинуть фотку на форуме - опередили.
Полезно: 2
Garry-K вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:55   #12732
Сообщений: 1,652
Очки репутации: 12,013
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @yan Посмотреть сообщение
А наши пацаны из АТО знают, где оно живет?
хотел уточнить где ж на самом деле оно живёт. А тут вот что попалось (я думал шо он одессит,потому как в передачка по ТВ вроде из Одессы идёт где он ведущий, мама моя часто смотрит и всё его выхваляет, хотя я ей и говорил шо меньше смотри на губошлёпов разных, но я ни когда не думал шо те губошлёпы бывают такой степени)


http://izrus.co.il/diasporaIL/articl...-10/32764.html

Рабинович призывает: дружите, братские народы


10.09.2016 20:29
Депутат Верховной Рады Украины, гражданин Израиля Вадим Рабинович заявил, что Украина и Россия должны восстановить многовековые дружеские отношения. Он привел в пример последствия пьяной драки.
Полезно: 1
Веремей на форуме  
Старый 12.09.2016, 19:56   #12733
Аватар для Susy
Сообщений: 5,844
Очки репутации: 40,200
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Sanscho Посмотреть сообщение
. Типа 2 пачки на морду и ни граммом больше.
что за ерунда.вообще интересно, слушаю бесконечные истории про то,как "мурыжат"-то лекарства отбирают,то сахар высыпают,теперь вот про кофе. за это время уже столько раз ездили,НИ РАЗУ В СУМКАХ НЕ РЫЛИСЬ.НИ РАЗУ. причем,по всякому было- и багажник забитый, и системник туда-сюда возили,и продукты. один раз у мужа тилипон пролистали. мож пороблено?

Сообщение добавлено в 20:56

Цитата:
Сообщение от @Веремей Посмотреть сообщение
Вадим Рабинович заявил, что Украина и Россия должны восстановить многовековые дружеские отношения
на кол.
Полезно: 4+
__________________
Далi будем жити
Поки не настане
Довгожданне лiто
Susy вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 8 (показать список)
Старый 12.09.2016, 19:58   #12734
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 19,017
Очки репутации: 150,634
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Garry-K Посмотреть сообщение
Как так?
Кто рано встает, тому Бог перфоратор дает


Полезно: 4+
__________________
Winter is Coming
Jon Snow вне форума  
Старый 12.09.2016, 20:01   #12735
Сообщений: 7,639
Очки репутации: 67,764
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @хохлушка Посмотреть сообщение
на кол.

+ Оффтоп
Полезно: 2
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread61476-984.html#post2390772 ------------------------------------------ ссылка на карту...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 2
Яценюк считает малореальной атаку боевиков и российских войск на Донбассе до 9 мая. Соглашусь с данной оценкой. Причин тому две. Во-первых,...
Хрум
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. Флуд о Донецке и вообще.
ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - http://www.doneckforum.com/forum6/thread57126.html ДАННАЯ ТЕМА ЗАКРЫТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ -...
russ-plus



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.