Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 4 Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 01:36   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,771
Очки репутации: 213,748
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 7

Продолжение темы Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще – 6

------------------------------------------
ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание! Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д. Не добавляйте в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные. Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2018. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.

Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе: Донецк 2014+. Практические вопросы.
Основы кибер-безопасности в оккупации. Полезная информация для ВПЛ (включая контакты различных организаций). Интерактивная карта помощи переселенцам.

Как обойти блокировку сайтов в оккупированных районах
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 17:37.
Шатенка вне форума  
Старый 30.10.2016, 09:16   #1876
Сообщений: 1,401
Очки репутации: 12,338
Доп. информация
По умолчанию

[QUOTE=Джин;2739333]Три иностранца пытались обменять дипломы «ДНР» на украинские

В Краматорске Донецкой области задержаны три иностранца с поддельными документами — видом на жительство в так называемой «ДНР» и дипломами об окончании медицинского вуза.

Че интересно в Краматорск приперлись, а не к скрепным?
Им же Дуракам Нужна Россия обещала скрепные дипломы.


.

http://siver.com.ua/news/jakutija_sa...16-10-30-19639
Интересно девки пляшут
ЯНР походу.

Последний раз редактировалось в 12:00. Причина: Общее авторство
Сержико вне форума  
Реклама
Старый 30.10.2016, 09:20   #1877
КАРАТЕЛЬ
Аватар для VEG
Сообщений: 7,110
Очки репутации: 49,616
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Сержико Посмотреть сообщение
Че интересно в Краматорск приперлись, а не к скрепным?
Им же Дуракам Нужна Россия обещала скрепные дипломы.
они пытались, их даже через границу в РФ не пустили))))
с их слов, им обещали "помочь" в Краматорске, но не так склалося як гадалося))))
VEG вне форума  
Старый 30.10.2016, 09:25   #1878
жыдобендерофошизд
Аватар для Кирушка1
Сообщений: 14,368
Очки репутации: 95,909
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк,Пролетарка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad__ Посмотреть сообщение
Вот хоть убейте не пойму цель этих ночных хороводов - несколько человек укокошить и все? С вечера начали как обычно, скоро затихнут. Ни те, ни эти НИКУДА не продвинулись, да и целей таких нет ни стратегически, ни тактически. Типа война продолжается, чтобы булки не расслабляли? Для "картинки" наверх? Или по принципу укропы (сепары) совсем обнаглели, давайте им всыпем? Нда, полководцы прошлого наверное о%уевают на том свете от нашей бесконечной "войнушки за два сарая"...
Ще більш розділити народ України на Українців та долбо.бов, поповнити ряди обдрочленців спраглих помститися, картинки для раіССі.
Кирушка1 на форуме  
Старый 30.10.2016, 09:30   #1879
Аватар для alexbm
Сообщений: 2,235
Очки репутации: 18,774
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Был Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanscho Посмотреть сообщение
С Беней по определению не может быть не отморозок.
Чогная тень Бени накрыла весь Екатеринослав, всю полосу оседлости, и всю новороссию. А вы часом не антисемит? (шутка если шо)

Цитата:
Сообщение от Sanscho Посмотреть сообщение
Это замечательно но это копейки расходов. Если верить СМИ даж грузины осилили при всей малости и бедности. А оборотная сторона медали - частные структуры, рейдеры имеют доступ к "вкусной" информации.
Если бы вы знали сколько вкусной информации частные рейдеры снимают, считывая электромагнитное излучение прямо с проводов банкоматов и локальных сетей гос учреждений, крупных корпораций вплоть до СБУ, то вы бы не обращали внимание на утечку с igov, а просто получили бы загранпаспорт без очереди и нервотрепки и радовались жизни . Откладываю в сторону перехватчик информации с кабелей и шлю отчет Филатову. А вам, как бонус, секретная схема, вдруг поможет:

+ Оффтоп
__________________
"Насилие – последнее прибежище некомпетентных."
Сэльвор Хардин, первый мэр Установления. (Айзек Азимов)

Последний раз редактировалось в 09:53.
alexbm на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 30.10.2016, 09:55   #1880
загальновідомий флудер-офтопер
Аватар для Болгарин
Сообщений: 5,061
Очки репутации: 48,762
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Сержико Посмотреть сообщение
Че интересно в Краматорск приперлись, а не к скрепным?

+ Оффтоп
__________________
Пора принять меры и наложить вето на табу.

Болгарин вне форума  
Старый 30.10.2016, 10:23   #1881
Banned
Сообщений: 32,778
Очки репутации: 337,577
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Alex N Alex Noyt с Alexx Noyt.
Приятности в ночную ленту. Наши дружка Гиви захерачили. Наверное, бежал Киев ровнять с землей, по завету другана, а тут ответочка пошла...

Цитата:
Сообщение от @VEG Посмотреть сообщение
давиче обсуждали эмблему Внешней разведки Украины
Пуканы дымят

"- Обращаю внимание на дебильную символику украинских силовиков, - сообщил Рогозин и опубликовал ссылку на сайт президента Украины."
Миниатюры
14915247_1313931981970656_1212794588953393475_n.jpg  
__________________
российский народ-историческая общность людей ,проживающих на территории России, и объединенных ненавистью ко всем народам других стран.

Последний раз редактировалось в 11:56. Причина: Общее авторство
vgik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 30.10.2016, 10:54   #1882
Сообщений: 3,543
Очки репутации: 27,386
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @alexbm Посмотреть сообщение
А вам, как бонус, секретная схема, вдруг поможет:
Схема устаревшая - актуальная с дополнительным фотоэлементом для снятия оптического трафика.

Сообщение добавлено в 10:54

Цитата:
Сообщение от @Хондавод Посмотреть сообщение
потому что Донецкий медуниверситет переехал в Краматорск с началом АТО,и парни видимо поняли что кидос получился с дипломами(которые им выдали-вместо росс-днровские)и в надежде приехали в Крамаху,бабки то уплочены за учеб
Ну ващще-то схема подтверждения ДНРовского диплома в Украине уже поставлена на поток. Но иракцы видать забеднели и попали под раздачу.

Последний раз редактировалось в 11:59.
Sanscho вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 30.10.2016, 11:05   #1883
Аватар для alexbm
Сообщений: 2,235
Очки репутации: 18,774
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Был Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanscho Посмотреть сообщение
Сема устаревшая - актуальная с дополнительным фотоэлементом для снятия оптического трафика.[COLOR="Silver"]

+ Оффтоп
__________________
"Насилие – последнее прибежище некомпетентных."
Сэльвор Хардин, первый мэр Установления. (Айзек Азимов)
alexbm на форуме  
Старый 30.10.2016, 11:40   #1884
Аватар для Vlad__
Сообщений: 6,759
Очки репутации: 46,540
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alph3 Посмотреть сообщение
Первое впечатление о фото: девушки шли выносить мусор, но случайно оказались в эпицентре событий и задержались в кабинетике поболтать об кислотных гранатах НАТО
А мне, о ужас, показалось, что им останки родственников в чёрных пакетах выдали.
Vlad__ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 30.10.2016, 11:49   #1885
Сообщений: 8,663
Очки репутации: 75,004
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Операция «бешеный Иван»

Рационального объяснения того, что делает именно Путин, вроде бы и нет. Но наши читатели из РФ, поделились слухами, бродящими властными московскими коридорами. Суть их сводится к тому, что Путин пытается продать ситуацию. Причем, продавать он хочет оптом, все сразу, включая Донбасс, Крым, Сирию и даже контроль над ЯО и согласие на любого наследника, утвержденного на Западе. За это он просит гарантий личной безопасности, сохранения его личных средств и безопасность нескольких близких ему человек.


+ Оффтоп


http://defence-line.org/2016/10/oper...van/#more-9550


Украина разорвет "великий договор" с Россией

https://www.facenews.ua/news/2016/339229/
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.

Последний раз редактировалось в 12:26.
yan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 30.10.2016, 12:27   #1886
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 4,148
Очки репутации: 29,198
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Vlad__ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alph3
Первое впечатление о фото: девушки шли выносить мусор, но случайно оказались в эпицентре событий и задержались в кабинетике поболтать об кислотных гранатах НАТО
А мне, о ужас, показалось, что им останки родственников в чёрных пакетах выдали.
То же самое и мне, показалось. А, та которая справа, даже улыбается от счастья. Пипец. Неужели не нашлось других пакетов? Брррр. Мороз по коже.
__________________
Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.
Фридрих Вильгельм Ницше
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 30.10.2016, 12:28   #1887
Banned
Сообщений: 32,778
Очки репутации: 337,577
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad__ Посмотреть сообщение
А мне, о ужас, показалось, что им останки родственников в чёрных пакетах выдали.
электронно-лучевая трубка,блок питания, и.т.д
__________________
российский народ-историческая общность людей ,проживающих на территории России, и объединенных ненавистью ко всем народам других стран.
vgik вне форума  
Старый 30.10.2016, 12:30   #1888
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 10,266
Очки репутации: 75,942
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Jon Snow Посмотреть сообщение
По слухам морги Горловки забиты.
А шо мэр говорит, окромя поисков соляры на предмет заправить экскаватор для копки братских могил?
Цитата:
Сообщение от @VEG Посмотреть сообщение
новая эмблема СБУ
Шо-то курочка-мутант какая-то щупленькая. Корма фсьё?
А кто еще обратил внимание, сова так хорошо засадила России прямо в сердце, что Сахалин уже японский...
Цитата:
Сообщение от @Sanscho Посмотреть сообщение
схема подтверждения ДНРовского диплома в Украине уже поставлена на поток.
Вот Вы вечно что-то как брякнете, так хоть весла суши - хоть святых выноси. Вы лично можете назвать хоть одного человека, которому заменили ДНР-вский диплом по этой самой накатанной схеме, хоть как-то отличающейся от той, по которой дипломы подтверждают уже лет 15???
Цитата:
Сообщение от @Джин Посмотреть сообщение
Заработанные «дипломы» им разрешили оставить на память.
А вот это очень гуманно! Фантики - они такие фантики, для коллекции самое то...
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 30.10.2016, 12:51   #1889
Аватар для Викторияукр
Сообщений: 4,148
Очки репутации: 29,198
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VEG Посмотреть сообщение
а мне понравился комент)))))

Цитата:
Сообщение от @Шерт Посмотреть сообщение
Новый символ украинской разведки вызвал ожидаемую истерику среди суеверного российского официоза: эффектная в своей смысловой емкости эмблема раскрывает не только главную общечеловеческую проблему современности, но и единственно возможную методику ее преодоления.
Роман Доник с Roman Donik.
17 ч ·
Страна, более 2ух лет открыто воюющая с нами, пытающаяся развалить или подмять Украину 25 лет до этого, возмущена "явным антироссийским подтекстом" в эмблеме нашей военной разведки.
Боже мой, какие они ранимые.
__________________
Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.
Фридрих Вильгельм Ницше
Викторияукр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 30.10.2016, 13:03   #1890
Сообщений: 8,663
Очки репутации: 75,004
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
Вы лично можете назвать хоть одного человека, которому заменили ДНР-вский диплом по этой самой накатанной схеме
Одна наша "родственница" в лет 15-16, обычно отвечала на такие вопросы следующее: та чистая правда- девочки же сказали.
И для неё это была аксиома. Если подружки "девочки сказали", то сомнению не подлежит, и это даже не обговаривается.
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread61476-984.html#post2390772 ------------------------------------------ ссылка на карту...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.
Развязавший кровавую бойню на Донбассе, устроивший ад сначала в Славянске, а потом и в Донецке, россиянин Игорь Гиркин-Стрелков дал развернутое...
zares
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка 2015. Без жесткой модерации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ: http://www.doneckforum.com/forum6/thread46956-483.html#post1752468 Изначальное содержание сообщения: Пользуясь своими...
Leprecon



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.