Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree51782
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 4 Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 01:36   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,664
Очки репутации: 158,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 7

Продолжение темы Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще – 6

------------------------------------------
ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание! Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д. Не добавляйте в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные. Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2017. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.

Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе: Донецк 2014+. Практические вопросы.
Основы кибер-безопасности в оккупации. Полезная информация для ВПЛ (включая контакты различных организаций). Интерактивная карта помощи переселенцам.

Как обойти блокировку сайтов в оккупированных районах
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 17:37.
Шатенка вне форума  
Старый 19.12.2016, 08:06   #6886
Banned
Сообщений: 1,673
Очки репутации: 8,786
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Vlad__ Посмотреть сообщение
И если бы ВСУ тогда открыли по ним огонь, вызвав ответный - для всего мира, даже для всяких Саркози было бы ОДНОЗНАЧНО, на 100% ясно, что это вторжение! Ибо какого х%я делают на украинской территории ВС РФ
Спорный момент. ВС РФ на основании договора об аренде там были. А Крым автономия в составе. Могли бы ..издеть шо мы типа на них напали.. типа договор аренды подписали и нарушили. И автономию типа нарушили... Ну где то так...
2. Когда был митинг по ВС Крыма, тогда татары кацапов вытеснили можно было бы ВС занять и рулить дальше.. но было озвучено расходится... Какого хрена? А когда Раду Крыма заняли русские я еще подумал шо это наши спецслужбы. Думаю класс... Потом офигел.
Короче... сдается мне шо это длинная игра и все таки Путю еще тогда начали играть и элегансько втягивать...
укроп киевский вне форума  
Реклама
Старый 19.12.2016, 08:42   #6887
Аватар для Петросянко
Сообщений: 18,609
Очки репутации: 120,596
IP: Нидерланды
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Jon Snow Посмотреть сообщение
Может и пропустил что...
путіловський мост, подбітий мєткім выстрєлом укроповской пушкі:-)
__________________
Путін - це дрібний політичний аванюрист в епоху Ксенії Собчак.
Петросянко вне форума  
Старый 19.12.2016, 08:44   #6888
Аватар для Vlad__
Сообщений: 6,725
Очки репутации: 45,437
IP: Europe
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jon Snow Посмотреть сообщение
Славянск, Краматорск
Вот только за эти "победы" не нужно! В стиле они ушли - мы зашли...
Цитата:
Сообщение от укроп киевский Посмотреть сообщение
Спорный момент.
Для меня - однозначный! Я уже высказался по этому поводу. Крым - квинтэссенция знаменитой цитаты: "Если страна, выбирая между
войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор!"
Полезно: 4+
Vlad__ вне форума  
Старый 19.12.2016, 08:56   #6889
жыдобендерофошизд
Аватар для Кирушка1
Сообщений: 10,688
Очки репутации: 67,953
IP: Франция
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк,Пролетарка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARUS Посмотреть сообщение
"Донбасенерго"))))


+ Оффтоп
А Зуївська?

+ Оффтоп


Цитата:
Сообщение от gelo_885 Посмотреть сообщение
Они как "неуловимый Джо".
Не всі.

Сообщение добавлено в 10:34

Цитата:
Сообщение от Vlad__ Посмотреть сообщение
Вот только за эти "победы" не нужно! В стиле они ушли - мы зашли...
Маріуполь-Широкіно,від Покровська до Песок.
Полезно: 1
__________________
Цитата:
@пушистик: Кирушка 1( зарабатывающий на перевозках несчастных донецких пенсах и инвалидах) -в списке игнорирования
Двічі сбрехала, ссильна бабця донька каторжаніна, барига скарги пишеш регулярно.

Последний раз редактировалось в 10:21.
Кирушка1 вне форума  
Старый 19.12.2016, 09:02   #6890
Аватар для Петросянко
Сообщений: 18,609
Очки репутации: 120,596
IP: Нидерланды
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Vlad__ Посмотреть сообщение
В стиле они ушли - мы зашли.
просто так взяли і пішли?

Цитата:
Сообщение от @Vlad__ Посмотреть сообщение
Крым - квинтэссенция знаменитой цитаты: "Если страна, выбирая
Будемо відвертими. Обирала не країна, а мешканці Крима. Конєшно, не всі там були за Росію, але якби навіть на той момент провели найчесніше голосування, то думаю, шо результат був би той самий. Я думаю, шо навіть серед кримських силовиків на той час провести такий референдум, то й там більшість би проголосувала за Росію.
Полезно: 2
__________________
Путін - це дрібний політичний аванюрист в епоху Ксенії Собчак.

Последний раз редактировалось в 10:20.
Петросянко вне форума  
Старый 19.12.2016, 09:03   #6891
Аватар для OuldMan
Сообщений: 1,158
Очки репутации: 11,618
IP: Румыния
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от укроп киевский Посмотреть сообщение
Спорный момент. ВС РФ на основании договора об аренде там были. А Крым автономия в составе. Могли бы ..издеть шо мы типа на них напали.. типа договор аренды подписали и нарушили. И автономию типа нарушили... Ну где то так...
Шо, прям вся территория в аренде была? И даже Симферополь? Тады да, тады понятно.
__________________
Sapienti sat.
Не читаю посты и не отвечаю на посты от россиян.
OuldMan вне форума  
Старый 19.12.2016, 09:38   #6892
Аватар для ГРИБ
Сообщений: 5,292
Очки репутации: 35,003
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
але якби навіть на той момент провели найчесніше голосування,
Все-Украинский!!!
__________________
Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)
ГРИБ вне форума  
Старый 19.12.2016, 09:49   #6893
Сообщений: 7,663
Очки репутации: 67,853
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Я так понимаю, что теперь эта территория снова наша http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48...27179&z=17&m=b


+ Оффтоп
Полезно: 4+
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 16 (показать список)
Старый 19.12.2016, 09:56   #6894
Аватар для Vlad__
Сообщений: 6,725
Очки репутации: 45,437
IP: Великобритания
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
Будемо відвертими. Обирала не країна, а мешканці Крима. Конєшно, не всі там були за Росію, але якби навіть на той момент провели найчесніше голосування, то думаю, шо результат був би той самий. Я думаю, шо навіть серед кримських силовиків на той час провести такий референдум, то й там більшість би проголосувала за Росію.
Абсолютно согласен! Когда часть жителей страны "за соседа", особенно силовики, это и есть часть позора Государства. Как и бардак в армии, нерабочая техника, трусость в принятии решений по сотням причин и оговорок.
Vlad__ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 19.12.2016, 10:21   #6895
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 19,068
Очки репутации: 151,050
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @yan Посмотреть сообщение
бл@@ский лес
Вряд ли. Возможно тот, что у Молочного
__________________
Winter is Coming
Jon Snow вне форума  
Старый 19.12.2016, 10:22   #6896
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 8,480
Очки репутации: 62,365
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Вот оно порой как бывает: http://censor.net.ua/news/419957/den...rrorist_girkin
Цитата:
Сообщение от @Jon Snow Посмотреть сообщение
@Макс Оттович, ИМХО, 220 это на 238,3, слишком глубоко в тылу. Возможно 223,2, 226,7
Тогда 226,7 ибо строго на запад от Логвиново. Хотя тебе там на месте виднее оперативная обстановка на линии фронта в междуречье Скелевой и Карапульки. Ну а оперативный замысел русликов изначально был понятен и младенцу Прислали мне видюшку оттуда - однако еще та веселуха была.
А вот и "говорящая каска" отписалась: http://www.62.ua/news/1482401
Цитата:
Сообщение от @Jon Snow Посмотреть сообщение
Минус ІЛ-18 и 27 охвицеров ВС РФ
Минус 32, из которых 16 тяжелых! http://censor.net.ua/news/419944/sam..._16_v_tyajelom
Полезно: 4+
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 19.12.2016, 10:35   #6897
Сообщений: 7,663
Очки репутации: 67,853
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Jon Snow Посмотреть сообщение
Вряд ли. Возможно тот, что у Молочного

+ Оффтоп
__________________
Самое обидное, что в информационной войне проигрывает тот, кто говорит правду. Кто говорит правду, ограничены только ей. Те, кто лжет, может говорить что угодно.
Роберт Шекли.
yan вне форума  
Старый 19.12.2016, 10:42   #6898
Сообщений: 888
Очки репутации: 9,624
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

В Сирии погиб командир батальона российских десантников
Полезно: 4+
ukrop10 на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 19.12.2016, 10:45   #6899
Аватар для Vlad__
Сообщений: 6,725
Очки репутации: 45,437
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс Оттович Посмотреть сообщение
Вот оно порой как бывает
А шо ж такое? Вашблагородие-с поистрепались?

Полезно: 1
Vlad__ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 19.12.2016, 11:03   #6900
Аватар для vgik
Сообщений: 31,491
Очки репутации: 327,020
IP:
Адрес: Херсон
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Vlad__ Посмотреть сообщение
Все нынешнее руководство Украины и военное в том числе были на высоких постах и в прошлые годы. Они не знали, что у нас там не готово, там бардак, и там...? Лично Янукович мешал командирам частей и соединений на местах проводить учебные стрельбы, слаживание и прочее? Следить за техникой? Или злобное ФСБ?

+ Оффтоп
Полезно: 3
__________________
российский народ-историческая общность людей ,проживающих на территории России, и объединенных ненавистью ко всем народам других стран.

Последний раз редактировалось в 11:22.
vgik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread61476-984.html#post2390772 ------------------------------------------ ссылка на карту...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.
Развязавший кровавую бойню на Донбассе, устроивший ад сначала в Славянске, а потом и в Донецке, россиянин Игорь Гиркин-Стрелков дал развернутое...
zares
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. - 3
russ-plus
Донецк! Перекличка по районам Донецка 2015. Без жесткой модерации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ: http://www.doneckforum.com/forum6/thread46956-483.html#post1752468 Изначальное содержание сообщения: Пользуясь своими...
Leprecon



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.