Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree39194
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 4.50. (4.50 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 00:44   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,664
Очки репутации: 158,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 8

Продолжение темы Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 7

------------------------------------------
ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание! Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д. Не добавляйте в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные. Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2017. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.

Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе: Донецк 2014+. Практические вопросы.
Основы кибер-безопасности в оккупации. Полезная информация для ВПЛ (включая контакты различных организаций). Интерактивная карта помощи переселенцам.

Как обойти блокировку сайтов в оккупированных районах

До уваги переселенців: Реально ли собственное жильё для переселенцев? Размышляем, советуемся, предлагаем. Без флуда
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 16:04.
Шатенка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Старый 25.07.2017, 19:22   #13486
Сообщений: 5,937
Очки репутации: 37,590
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @boi47 Посмотреть сообщение
Не чуди. Табулятор увидел перфоленту перед своей смертью и то с далека.
От токо не надо...В 9-10 классах решили один наш класс не на токарей и модельщиков готовить, а пацанов-на механиков, а девок на операторов МСС...Перфораторы П-80,контроллеры К-80 и эти здоровенные бандуры.Из всего класса одна -единая девка пошла оператором работать, но недолго.
















А супружница моя диплом на перфокартах ещё в 80м году делала-сама набивала , в пачках таскала...жесть
А про перфоленту это твои дела, я про неё не писал
__________________
начитанных людей всё меньше
зато нагугленные все

Последний раз редактировалось в 20:35.
roam2 на форуме  
Реклама
Старый 25.07.2017, 19:23   #13487
Cмотрящий
Аватар для Смотрящий
Сообщений: 2,810
Очки репутации: 20,059
IP:
Адрес: просмотровая
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Дoнчанин Посмотреть сообщение
А потом выборы в Габоне,
сначала в декабре в Киргизиидо-до давай жги
__________________
Смотрю я за вами не наСмотрюсь
Смотрящий вне форума  
Старый 25.07.2017, 19:27   #13488
Аватар для Дoнчанин
Сообщений: 5,518
Очки репутации: 37,755
IP: Czech Republic
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Суд обязал выплатить 2,1 млн гривен предприятию в ЛНР




http://news.bigmir.net/ukraine/10905...rijatiju-v-LNR

Цитата:
На Донетчине в январе–мае 2017 года реальная заработная плата (с учетом инфляции и уплаченных налогов) повысилась на 8,8%.
Цитата:
Выпуск промышленной продукции в Донецкой области (без учета части зоны проведения антитеррористической операции) в январе–июне 2017 года по сравнению с январем–июнем предыдущего года уменьшился на 11,7%
Так может ну её нафиг,эту промышленность?Потому как выходит что чем меньше промпроизводство,тем выше зарплата.Да за такое украинское ноу-хау можно нобелевку по экономике давать!
Полезно: 2

Последний раз редактировалось в 19:50.
Дoнчанин вне форума  
Старый 25.07.2017, 19:27   #13489
Сообщений: 5,937
Очки репутации: 37,590
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @boi47 Посмотреть сообщение
Ежели под лентой подразумевался бумажный рулон для печати, то дико извиняюсь.
как газета...Стругацких на таком читал, в самодельных переплётах...на Минске печатанные
__________________
начитанных людей всё меньше
зато нагугленные все
roam2 на форуме  
Старый 25.07.2017, 19:34   #13490
Аватар для boi47
Сообщений: 621
Очки репутации: 6,280
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @roam2 Посмотреть сообщение
От токо не надо.
Не, ну ты точно заблудился. Ну Бог с тобой.
Может мне уже отказала память, но я начинал свою трудовую с табуляторов, перфораторов карточных и ленточных, АЦПУ, лентопротяжек и прочего лома.
В последний день наличия в отделе кадров украинской печати подал на расчет, оставив сиротами многопроцессорные серверы и сети. Грустно.........
__________________
Нет врага более жестокого, чем прежний друг. (Андре Моруа)

Последний раз редактировалось в 20:48.
boi47 на форуме  
Старый 25.07.2017, 20:34   #13491
Аватар для Свин
Сообщений: 8,438
Очки репутации: 54,642
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @roam2 Посмотреть сообщение
то ты не видел вблизи табулятор
Тато колись працював на машино-лічильній станції. То там і табулятори, і перфоратори, і прогрмні дошки на дротах - усе бачив у дії.
Електромеханічний монстр незбагненної складності...
Ех, дитинство згадав...
__________________
Колись добрі люди зберуться разом і повбивають усіх поганих
всяка держава ускладнює життя громадянам.. громадяни хочуть вбивати, гвалтувати, красти, пити, колотися а держава не дає цього робити
Свин на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 25.07.2017, 20:51   #13492
Аватар для Геннефельд
Сообщений: 729
Очки репутации: 4,261
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Боссе, Куприна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
а если кто своим ходом, то что? котомку отбирают?
Нет, сначала тем, кто киданул банки на деньги, делают наглую рыжую морду похожей на твою аватару, а потом ты сам будешь умолять вернуть кредитные деньги без штрафных санкций.

Цитата:
Сообщение от @Оrion Посмотреть сообщение
А сколько с грустью и болью на это смотрят и поддерживают донецких форумчан?
В лучшем случае, никому нет дела до проблем аборигенов. Вспомни, когда в Славянске и Крамахе замес был, много наших им сочувствовали?
__________________
Донецк - это Украина! С любовью, ваш Ким.
Геннефельд вне форума  
Старый 25.07.2017, 20:52   #13493
Аватар для Шерт
Сообщений: 7,418
Очки репутации: 69,170
IP: Switzerland
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Мартин Брест: Иногда мне кажется - нас изо всех сил подталкивает судьба брать правосудие в свои руки.

+ Оффтоп
Полезно: 4+
__________________

Жаловаться на неприятную вещь - удваивать зло,смеяться над ней - уничтожить его.
Шерт вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 25.07.2017, 21:00   #13494
Сообщений: 2,410
Очки репутации: 17,593
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Геннефельд Посмотреть сообщение
Нет, сначала тем, кто киданул банки на деньги, делают наглую рыжую морду похожей на твою аватару, а потом ты сам будешь умолять вернуть кредитные деньги без штрафных санкций.
Шо серьёзно?, "наши мальчики" вот так вот поступают с "гражданами республики" ,которые киданули "фашистские" банки на деньги. Не, я бы понял если б это делали укропы на своих блокпостах, но "наши мальчики" это жесть.
Или речь идёт про расейские и "днровские" банки, так тут можно прям домой в двери прикладом постучать
Полезно: 2
Котыгорошко на форуме  
Старый 25.07.2017, 21:02   #13495
Аватар для Петросянко
Сообщений: 18,551
Очки репутации: 120,240
IP: Switzerland
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Шерт Посмотреть сообщение
CNN опубликовал эксклюзивные кадры, доказывающие, что Россия, по всей видимости, действительно поставляет оружие "Талибану" —
Разве это секрет? Они действительно подкармливают Талибан, якобы для борьбы с ИГИЛОМ

Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
И тут понял, что фсьЁ - заблудился в ваших хамылях. Кто ж знал, что Карла Маркса уже НЕ торт...
вроде бы яндекс и гугль дают поиск по старым названиям.
Полезно: 1
__________________
Путін - це дрібний політичний аванюрист в епоху Ксенії Собчак.

Последний раз редактировалось в 21:17.
Петросянко вне форума  
Старый 25.07.2017, 21:26   #13496
Аватар для alexbm
Сообщений: 2,040
Очки репутации: 16,354
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Был Донецк
Доп. информация
По умолчанию

@boi47, @roam2,
Не скубитесь плиз. Все оно рядом ходило. Табуляторы в эксплуатации не застал, а вот в 83 по ночам ЕС-ку кормил перфокартами, а в дневное время СМ-ку - перфолентами. Так что если не в пространстве, то во времени по крайней мере лет 5-7 они точно совмещались.
Сорри за флуд. Хоть и не радиосвязь, а пора завязывать .
Полезно: 2
__________________
"Насилие – последнее прибежище некомпетентных."
Сэльвор Хардин, первый мэр Установления. (Айзек Азимов)
alexbm на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 25.07.2017, 21:36   #13497
Сообщений: 2,299
Очки репутации: 18,712
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Краматорск
Доп. информация
По умолчанию

Официальный журнал ЕС опубликовал информацию о вступлении в силу соглашения об ассоциации с Украиной с 1 сентября
https://biz.censor.net.ua/news/30300...ii_s_ukrainoyi
Полезно: 4+
gelo_885 вне форума  
Старый 25.07.2017, 21:47   #13498
Аватар для Петросянко
Сообщений: 18,551
Очки репутации: 120,240
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Геннефельд Посмотреть сообщение
а потом ты сам будешь умолять
до "потом" еще дожить надо.

Цитата:
Сообщение от @Котыгорошко Посмотреть сообщение
"днровские" банки,
днр-овскіє банкі існують в єдінствєнном числє і кредитів не видають:-)
__________________
Путін - це дрібний політичний аванюрист в епоху Ксенії Собчак.
Петросянко вне форума  
Старый 25.07.2017, 21:48   #13499
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 8,466
Очки репутации: 62,268
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Аркаша - маладца: http://uainfo.org/blognews/150099203...ishchnaya.html

+ вроде как этого тоже еще не выкладывали: https://petrimazepa.com/viet17july2.html

@Sanscho, Вы бы уточняли откуда цитируемый текст, а то сиди и ломай голову где и откуда Вы взяли столько многа букаф. Например, я вот честно говорю, что под катом - инсайд из вчерашних толковищ:
+ Оффтоп

И кто-нить, возьмите на контроль этот гребаный Вашингтонский обком конгресс, потому что новости обещают только к полуночи по Киеву!

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
вроде бы яндекс и гугль дают поиск по старым названиям.
Это если вообще НЕ знать города. А поскольку инцидент имел место быть НЕ так, чтобы центре, но и НЕ краю географии, то в целом и общем картина была ясна с самого начала. А вот когда я поперся было накладывать переговоры полицаев на карту (модусы операнди и вивенди, ЕВПОЧЯ), то оказалось, что некоторых улиц уже как бы и нет, а искать новое название каждой подворотни - хлопотно и контрпродуктивно, как любит говорить Унылая Конячка...
Полезно: 1
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 25.07.2017, 22:07   #13500
Сообщений: 2,410
Очки репутации: 17,593
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
днр-овскіє банкі існують в єдінствєнном числє і кредитів не видають:-)
просто я по городу иду и вижу этот "в единственном числе" в разных отжатых отделениях украинских банков, где то даже вывески старые не потрудились снять.... а если серьёзно по поводу банков и кредитов, авансов "республике" дал, "всё только начинается"
Котыгорошко на форуме  
Закрытая тема




Метки
донецк

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 7
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread67846-1006.html ------------------------------------------ ссылка на карту с...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации. О Донецке и вообще. – 5
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread61476-984.html#post2390772 ------------------------------------------ ссылка на карту...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.
Развязавший кровавую бойню на Донбассе, устроивший ад сначала в Славянске, а потом и в Донецке, россиянин Игорь Гиркин-Стрелков дал развернутое...
zares
Донецк! Перекличка по районам Донецка 2015. Без жесткой модерации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ: http://www.doneckforum.com/forum6/thread46956-483.html#post1752468 Изначальное содержание сообщения: Пользуясь своими...
Leprecon



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.