Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Донецк


Донецк Город Донецк. Новости, весь Донецк онлайн на «Донецком форуме»… Обсуждаем события, победы и неудачи города.


Закрытая тема
Like Tree36538
Полезно

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 23:21   #1
Супермодератор
Аватар для Шатенка
Сообщений: 3,730
Очки репутации: 209,303
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Петровка, Донецк, Украина
Доп. информация
Exclamation Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 9

Продолжение темы Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 8
------------------------------------------
ссылка на карту с наименованиями поселков Донецка

Внимание! Задача темы информировать Донецк о текущей ситуации.Наиболее опасные районы боевых действий, происшествия, новости и т.д. Не добавляйте в тему личные данные, ФИО, телефоны, другие персональные данные. Это информация для соответствующих структур. Не для форума.

Тема аналог Перекличка по районам Донецка 2015-2018. Без флуда. Пишет группа "Жители Донбасса". Но без жесткой модерации.

Много жалоб относительно чрезмерной модерации. Удаления полезных сообщений или сообщений-уточнений и т.д.

Бытовые вопросы. Пенсия, пособия, работа, банки, аптеки, магазины и т.д. в разделе: Донецк 2014+. Практические вопросы.
Основы кибер-безопасности в оккупации. Полезная информация для ВПЛ (включая контакты различных организаций). Интерактивная карта помощи переселенцам.

Как обойти блокировку сайтов в оккупированных районах

До уваги переселенців: Реально ли собственное жильё для переселенцев? Размышляем, советуемся, предлагаем. Без флуда
__________________
Epistula nоn erubescit (Marcus Tullius Cicero)

Последний раз редактировалось в 19:54.
Шатенка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Старый 24.08.2017, 20:46   #331
Аватар для Дядюшка Хйу
Сообщений: 503
Очки репутации: 5,859
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс Оттович Посмотреть сообщение
Группа "Шахтера" в ЛЧ: Манчестер Сити, Наполи и Фейеноорд.
Виллиан еще в сити? больше года как перестал следить за футболом вообще
__________________
и с тех пор он стал показывать человеку только такие фокусы, которые захватывают все его внимание целиком
Дядюшка Хйу вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Реклама
Старый 24.08.2017, 20:53   #332
Сообщений: 2,818
Очки репутации: 20,793
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Дядюшка Хйу Посмотреть сообщение
больше года как перестал следить за футболом вообще
пожалуй что вы за ним никогда не следили, не было никогда Вилиана в сити, а Ферна да и кстати хотел до жеребьёвки встретится со своим бывшим клубом
Полезно: 1
Котыгорошко на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 24.08.2017, 20:57   #333
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 25,659
Очки репутации: 208,917
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Хрустальний(Красний Луч)
Полезно: 4+
__________________
Winter is Coming
Jon Snow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 17 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:10   #334
Аватар для Шерт
Сообщений: 8,644
Очки репутации: 84,314
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Susy Посмотреть сообщение
про горшок-это мощно!
Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович Посмотреть сообщение
А если он дурак - то это навсегда!
Такой дурной,ШО иногда кажется - прикалывается

Полезно: 4+
__________________

Жаловаться на неприятную вещь - удваивать зло,смеяться над ней - уничтожить его.
Шерт вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 9 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:20   #335
Сообщений: 2,645
Очки репутации: 21,643
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Краматорск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оrion Посмотреть сообщение
Нинадазавидавать

Мог бы и фотками заделиться.

+ Оффтоп




+ Оффтоп
Полезно: 4+
gelo_885 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 12 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:24   #336
Аватар для Макс Оттович
Сообщений: 9,879
Очки репутации: 72,933
Группа: Жители Донбасса
Адрес: г. Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Рокко Посмотреть сообщение
Знакомая реакция верующих на неудобные вопросы.
Второй раз за сегодня вынужден напоминать, что я - атеист!
Цитата:
Сообщение от @Дядюшка Хйу Посмотреть сообщение
Виллиан еще в сити?
С утра был в "Челси", но как всегда возможны варианты
__________________
Правда - она как проститутка. Всем нравится, но никто ее не любит!
Макс Оттович на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:32   #337
Аватар для Багнет
Сообщений: 5,864
Очки репутации: 42,033
Адрес: Украïна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рокко Посмотреть сообщение
Судя по беспомощной рефлексии - не можешь.
Потрачу чуток времени, скажу лишь малую часть, но наверное самую главную, раз тебе так хочется:
"Русский мир" - самое лживое и мерзкое явление, которое существует в нынешнем мире. Это когда убивают, грабят, захватывают, обманывают, когда миллионы людей становятся безмозглыми баранами, повторяющими втюхиваемые им фейки и при этом радостно оправдывающими самые страшные злодеяния, которые сами творят или врут о том, что это не они.
Так вот, Украина НЕЗАВИСИМА. Она не является частью этого ужаса, убивающего в человеке его человеческую сущность, выедающего мозг и заставляющего с готовностью жрать то гавно, что несёт в себе "русский мир". Не нужно поклоняться тиранам и извиняться перед тупыми ублюдками. Можно оставаться человеком.

Сообщение добавлено в 22:32

Те, кто остался зависим, кого поглотил русский мир, кто нажрался вдоволь гавна, те у кого в голове вместо мозга вата, "скулят как сучки" : " Ну что такое ваша " независимость" ? Что это такое, "нипанимаю- абяснити"?"
Полезно: 4+

Последний раз редактировалось в 21:56.
Багнет на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 25 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:50   #338
Аватар для Оrion
Сообщений: 5,772
Очки репутации: 46,113
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

@gelo_885,пасибки. Сразу видно фотки мальчуковые -одна техника. Каша где?
Молодцы в МО, решили тему покраски техники. интересно, почему башня не вся закрашена, не хватило краски или стульчик не подставили.
Полезно: 1
Оrion вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:54   #339
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 25,659
Очки репутации: 208,917
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Оrion Посмотреть сообщение
почему башня не вся закрашена
ох уж эти девачки...
Полезно: 2
__________________
Winter is Coming
Jon Snow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 24.08.2017, 21:57   #340
Аватар для Оrion
Сообщений: 5,772
Очки репутации: 46,113
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jon Snow Посмотреть сообщение
ох уж эти девачки...
Вот именно, девочки бы все закрасили, не поленились.
Полезно: 1
Оrion вне форума  
Старый 24.08.2017, 22:17   #341
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 25,659
Очки репутации: 208,917
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Оrion Посмотреть сообщение
девочки бы все закрасили
Лаком для ногтей
Полезно: 1
__________________
Winter is Coming
Jon Snow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 24.08.2017, 22:22   #342
Аватар для Рокко
Сообщений: 6,334
Очки репутации: 44,906
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Багнет Посмотреть сообщение
Украина НЕЗАВИСИМА. Она не является частью этого ужаса, убивающего в человеке его человеческую сущность, выедающего мозг и заставляющего с готовностью жрать то гавно, что несёт в себе "русский мир".
То есть суть праздника - независимость от России. Я правильно понял?
Полезно: 1
__________________
Список игнора: ASS, pat, Марксист, Пуалю, укроп киевский, Ulika, олег, нерусский, elektrik, vgik, Yarema, Смотрящий, Нік Хаменко, Таракан
___________________________

Отцы наши - Авраам, Исаак, Иаков - мне не отцы.
Рокко на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
6 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
gelo_885 (25.08.2017), nazareth (25.08.2017), Yarema (25.08.2017), Викторияукр (25.08.2017), Шерт (24.08.2017), Энн (25.08.2017)
Старый 24.08.2017, 22:36   #343
Аватар для Шерт
Сообщений: 8,644
Очки репутации: 84,314
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Очень много обалденно умных букафф!
Алексей Широпаев: О двух разных народах

24 августа 2017
С Днем независимости Украины! Мой текст 2010 года.
Все-таки в отношении русских к украинцам, к Украине таится что-то ключевое, судьбоносное – для нас, русских. Для украинцев Россия тоже значима, но только как точка отталкивания, помогающая осознанию своей, украинской, инаковости. Для русских же Украина, напротив, точка постоянного притяжения, ревнивого внимания, объект поглощения как чего-то "исконно своего" и переделки по собственному образу и подобию. Ничто так не раздражает русских, как очевидные различия с украинцами в языке, менталитете, культуре, историческом опыте. Если русские и признают эти различия, то лишь на уровне различий, скажем, между Владимирщиной и Рязаньщиной, но никак не на уровне отношений двух разных народов.

+ Оффтоп


Necro Mancer‏ @666_mancer 6 часов назад
Куда это с ПТУРа зафигачили, интересно. Может кто знает, о какой "Стрелке" речь идёт? #груз200
+ Оффтоп
Полезно: 4+
__________________

Жаловаться на неприятную вещь - удваивать зло,смеяться над ней - уничтожить его.

Последний раз редактировалось в 22:57.
Шерт вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 24.08.2017, 22:38   #344
Аватар для Петросянко
Сообщений: 22,765
Очки репутации: 149,541
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Рокко Посмотреть сообщение
То есть суть праздника - независимость от России.
не, от Большого Совета племени ирокезов
Полезно: 4+
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 24.08.2017, 22:40   #345
загальновідомий флудер-офтопер
Аватар для Болгарин
Сообщений: 5,065
Очки репутации: 48,762
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
не, от Большого Совета племени ирокезов

+ Оффтоп
__________________
Пора принять меры и наложить вето на табу.

Болгарин вне форума  
Закрытая тема




Метки
война на донбассе, донецк, ситуация в донецке

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 8
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread71785-1005.html#post2888116 ------------------------------------------ ссылка на карту с...
Шатенка
Донецк! Перекличка Донецка онлайн. Без жесткой модерации - 7
Продолжение темы http://www.doneckforum.com/forum6/thread67846-1006.html ------------------------------------------ ссылка на карту с...
Шатенка
Донецк! Перекличка по районам Донецка. Без жесткой модерации - 4.
Развязавший кровавую бойню на Донбассе, устроивший ад сначала в Славянске, а потом и в Донецке, россиянин Игорь Гиркин-Стрелков дал развернутое...
zares
Донецк! Перекличка по районам Донецка 2015. Без жесткой модерации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ: http://www.doneckforum.com/forum6/thread46956-483.html#post1752468 Изначальное содержание сообщения: Пользуясь своими...
Leprecon



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.