Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ДОНЕЦК > Справочная Донецка > Рестораны и кафе


Рестораны и кафе Рестораны и кафе Донецка... Любите хорошо покушать? Узнайте где лучше и поделитесь впечатлениями! ;)

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 22:18   #31
Сообщений: 2
IP: Донбасс
Доп. информация
По умолчанию

Пати бар Арбуз - это новое заведение для людей, которые хотят уютно и хорошо отдохнуть в кругу друзей.
temnik вне форума  
Ответить с цитированием
Реклама
Старый 27.02.2012, 13:08   #32
Сообщений: 27
IP:
Адрес: г.Донецк ул.Артема 98д (студгородок) маг.Шериф
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите кафе с бассейном поуютнее.
Сауну не предлагать.
SheriffUkraine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:27   #33
Творите желаемое
Аватар для Rouslan
Сообщений: 2,867
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SheriffUkraine Посмотреть сообщение
Подскажите кафе с бассейном поуютнее.
это как? покушать и поплавать? Рядом с бассейном стоят столики? Даже не слышал о таком в Донецке. Может аквапарк подойдет? Его вроде бы скоро запустят.
Rouslan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 13:41   #34
Аватар для максуд
Сообщений: 70
IP:
Доп. информация
По умолчанию

а ещё можно сделать так
в донецк сити в варусе(универсам на первом этаже)
накупить всё что тебе хочеться сьесть и выпить(сами знаете асортимент готовых блюд в универсамах.можно даже попросить,что бы в микроволновке подогрели)
потом со всем этим забраться на четвёртыйэтаж(в развлекательный комплекс)
и засесть внаглую со всем накупленным за любой столик(никто ничё не скажет.там столиков немеряно.никто не следит)
а ещё там каток есть
вокруг него столики
вот тебе и развлечение.сиди ,глазей на катающихся(смехатура,особенно,кто первый раз катаеться)
максуд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 11:05   #35
Сообщений: 72
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Мне советовали столовку в Облстатуправлении, на Университетской, остановка от бывш.гастронома "Украина" на север.
Gene вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:53   #36
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
Question Где можно бюджетно пообедать в Донецке?

Дорогие друзья!
Собираюсь на днях приехать. Возможно также будут другие гости города.
Вопрос такой - где можно в Донецке пообедать в пределах 20-50 грн на каждого естественно без алкагольных напитков.
Уровень обслуживания, шоу программа и прочие опции не интересуют.
Шаурму, хотдоги и пиццерию не предлагать.
Интересует именно полноценный и качественный обед из трех блюд.
Заранее спасибо за ответы!
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:03   #37
Аватар для Lentochka
Сообщений: 1,872
IP: Донбасс
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

за такие деньги - только в столовой.
Из общественных знаю только столовую на крытом рынке, насчет качества ничего не скажу, никто из моих знакомых там не ел.
Lentochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:14   #38
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

да хоть и в столовой - главное чтобы проходную можно было пройти.
я вот на пивзаводе обедал правда в другом городе за
14 гривен - 1, 2, салат, булочка, чай.
все свежее и вкусно, правда находится завод почти за чертой города.
но факт остается фактом!

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Lentochka Посмотреть сообщение
Из общественных знаю только столовую на крытом рынке
а в ДПИ столовая еще работает?

Добавлено через 3 минуты
нет брешу - 12 грн тогда стоил обед.
щас наверное уже 20.
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:17   #39
Золотая середина
Аватар для Александр
Сообщений: 4,546
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Украинське бистро (есть в Метро2 возле аэропорта), где еще есть не знаю.
Цитата:
Сообщение от Lentochka Посмотреть сообщение
Из общественных знаю только столовую на крытом рынке
Новая столовая, рекомендую. По цене еще есть Ливерпуль, но не рекомендую.

PS Металл, поищи хорошо, такая тема уже была

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Светлый Металл Посмотреть сообщение
да хоть и в столовой - главное чтобы проходную можно было пройти.
Кулинарный техникум на Университетской - готовят студенты... дешево и с горем по полам сьедобно, а бывает даже вкусно
__________________
Системы безопасности http://www.doneckforum.com/forum224/...ml#post1635852
Александр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:18   #40
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Новая столовая, рекомендую.
извини, а не можешь дать координаты этой столовой на гугл или яндекс мапс?

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Кулинарный техникум на Университетской - готовят студенты... дешево
годится!
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:24   #41
Золотая середина
Аватар для Александр
Сообщений: 4,546
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Светлый Металл Посмотреть сообщение
извини, а не можешь дать координаты этой столовой на гугл или яндекс мапс?
Здание крытого рынка! Техникум на Университетской 110 (примерно) - возле Донецк Сити.

Блин, студенческие столовые будут работать, только в сентябре...
__________________
Системы безопасности http://www.doneckforum.com/forum224/...ml#post1635852
Александр вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 18:40   #42
Сообщений: 9,240
IP:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lentochka Посмотреть сообщение
Из общественных знаю только столовую на крытом рынке, насчет качества ничего не скажу
Цены для столовой нормальные. Готовят довольно вкусно. На 30-40 грн. можно купить первое, второе и десерт + попить, может даже и салат в эту сумму поместится)).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
студенческие столовые
Мне больше всех нравилось, как кормили в столовой 8 корпуса ДПИ. Правда, третьего в этих столовых нет, только чай/кофе, а к нему приходится покупать всякое печенье в упаковках. Кстати, одна котлета по киевски в прошлом году стоила уже 12 грн., а целый обед с печеньком тянул гривен на 20-25. Это в студ. столовой.
__________________
Задача мужчины - показать женщину во всей красе, чтобы она была ослепительна. И пусть другие мужчины сойдут с ума - они будут желать её, но она ваша...
Sandra вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:56   #43
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 20:29   #44
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,874
IP:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
Мне советовали столовку в Облстатуправлении, на Университетской, остановка от бывш.гастронома "Украина" на север.
это была моя любимая столовая, там кухня была по-настоящему домашняя, если борщ то из мяса и кусок смачный мяса в тарелке обязательно, котлеты из мясного фарша а не из костной муки, а солянка и морской язык в кляре я помню до сих пор. Всегда как прилетал в Донецк ходил туда есть)))
НО в последний раз когда зимой 2012 прилетел, меня огорчили найпечальнейшей новостью, что столовку ту закрыли, т.к. она перестала окупаться(так сказали ее работники).


Знаю одну еще очень дешевую столовку, в которой можно нормально поесть неиностранцу (точные цены естественно не скажу, но дешевле чем туам точно в Донецке без риска не поесть), но там 100% совок: алюминиевые жирные ложки и вилки часто с тремя зубьями, нет салфеток, непрозрачные граненные стаканы и подносы с щербинами и конечно кассирша внушительных размеров)))
это столовка института физико-огранической химии ,недалеко от центра, спуститься к ней от Артема можно по пр-ту Освобождения Донбасса
http://wikimapia.org/4876626/ru/%D0%...BD%D0%BA%D0%BE

и кстати, в обед там всегда очередь))) короче, это аутентичный уголок советского общепита )
CHeeebox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 21:27   #45
Сообщений: 13,279
IP:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
и кстати, в обед там всегда очередь))) короче, это аутентичный уголок советского общепита )
вот это мне и надо! понастольгировать!

Добавлено через 7 минут

+ Оффтоп
Banned User вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Просто ИНТЕРЕСНЫЕ ссылки... pavber Интернет 14 28.05.2016 17:32
Любимые места в городе Тигра Достопримечательности, интересности 137 25.04.2014 07:48
Интересные факты о мужчинах. Или - Мужчины глазами женщины... Sandra Юмор 12 02.08.2011 11:35



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.