25.03.2013, 11:12
|
#428
|
Сообщений: 9
Очки репутации:
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 19.03.2013
Получено "спасибо": 0
|
|
|
В Европе,америке и др развитых странах с этим все проще. Там граждане не настолько привязаны к куриву ,к выпивке, что для них это необходимо .У них есть своя работа ,они получают очень достойные зарплаты, есть дом,машина, дача,все устраивает их.Зачем курить и бухать водку на улице?
У нас же уровень жизни ниже намного ,люди упали моральным духом и поэтому курят и пьют ,что бы загладить рану. Поэтому для наших граждан запрет курения в общественных местах воспринимается дико ,они продолжают курить и пить,потому,что зачастую это успокаивает многих.
Наше государство сделало нас такими ,и теперь думает как можно больше поиметь с нас . Увеличение штрафных санкций -один из методов.
Многие бодаются- например заметив курящего ,милиционер к нему спешит ,курящий может отбросить сигарету ,затушить. А что говорится в КУПАПе ? Читаем и размышляем -милиционер должен на ходу к курящему быстро найти свидетеля ,ткнуть его в курящего ,или идти с видео камерой и снимать.Это бред подумают многие и будут правы...
Ст. 251 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X
Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення, винність даної особи в його вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих, свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а також іншими документами.
|
|
|
|