Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ОСНОВНОЙ > Украина


Украина Новости и события Украины


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 13:32   #1
Сообщений: 64
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию Киеву напомнили,как получить безвизовый режим с ЕС

Уже неоднократно поднимался вопрос на Украине, что в стране должны быть приняты реформы, и обязательно должна быть проведена борьба с повальным беззаконием, а значит с коррупцией.
Франк-Вальтер и Жан-Марк подчеркнули, что только после этих нововведений будет введен безвизовый режим наших стран. Штайнмайер, призвал Киевскую власть к принятию кардинальных мер в сфере принятия законов, несмотря на происходящее в стране. Также им было озвучено; нам всем нужна решительная власть в стране, которая способна действовать. А самый решительный - это Яценюк, который громогласно заявляет, что
Украина приняла все возможные меры для безвизового режима.
А все - это как понимать? Неужели в нашей стране не осталось коррупционеров?
Хочется заметить, что страны ЕС хорошо понимают, что коррупция непобедима, её еще не победили, ни в одной стране. А значит о безвизовом режиме пока остается только мечтать.
Почему никто не понимает, что безвизовый режим это не панацея. Европа не в Европе, а в голове у каждого из нас, а это ни воровать, ни мусорить, не гадить. Вот тогда и будет все прекрасно, и только мы сами не надеясь ни на кого, сможем изменить все.
Amalie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:45   #2
۞цинічна махлярка۞
Аватар для Consuelo
Сообщений: 1,895
Очки репутации: 23,603
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Amalie Посмотреть сообщение
Франк-Вальтер и Жан-Марк подчеркнули,
А фамилии у парней есть? У меня на имена память плохая.
__________________
I keep six honest serving-men (They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When аnd How and Where and Who (с)
Consuelo вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:52   #3
Аватар для Оrion
Сообщений: 6,664
Очки репутации: 53,130
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консуэло Посмотреть сообщение
А фамилии у парней есть? У меня на имена память плохая.
А может с ними "на короткой ноге", видимо Жано и Франк вчера за бокалом Шардонэ поделились своим наболевшим с Amalie.
Оrion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:02   #4
Аватар для Остин
Сообщений: 801
Очки репутации: 6,126
Адрес: Мин.Воды
Доп. информация
По умолчанию

#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе


Последний раз редактировалось в 14:29.
Остин вне форума  
Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Грузчик (09.08.2017)
Старый 09.08.2017, 13:09   #5
Аватар для Gutsul2014
Сообщений: 3,636
Очки репутации: 25,566
Адрес: гуцул з полонини
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Остин Посмотреть сообщение
#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе

Ага, певно кацапів "ждут в Європє"!..


Нині на мокшах ніхто вже й не згадує!

Путин: Россия надеется договориться о безвизовом режиме с ЕС



__________________
Агій, до холєри!..
Gutsul2014 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:25   #6
Сообщений: 19,520
Очки репутации: 278,139
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Остин Посмотреть сообщение
Поляки ненавидят украинцев.
Нацист и здесь отрабатывает методичку...
__________________
Анархия это закон и свобода без принуждения
Иммануил Кант
Антропология с прагматической точки зрения (1798)
ДД вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:38   #7
Аватар для митрик
Сообщений: 20,268
Очки репутации: 129,937
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Остин Посмотреть сообщение
#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе
Та они наоборот рады что украинцы рабочие места уехавших в Германию поляков занимают.И отношение нормальное,если конечно к барыгам не попадёшь.
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:43   #8
Banned
Сообщений: 2,376
Очки репутации: 2,861
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДД Посмотреть сообщение
Нацист и здесь отрабатывает методичку...

+ Оффтоп
__________________
"Ржу в голос. Пугаю семью" variola vera
"Если газета берет за основу расследование , это ни о чем не говорит."korollinа
"Все понимают, Надежда символ Украины" Нік Хаменко
Дед Мороз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:47   #9
Аватар для Регіна
Сообщений: 9,302
Очки репутации: 78,008
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Остин Посмотреть сообщение
#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе
Ну-ну, тобто бидло їздило з ввимкнутим світлом, говорило по телефону при перетині таможні, намагалось ввезти автомобіль зекономивши на правильно оформленій документації і не оплативши мито - і при цьому вищить "нас не любят, нас штрафуют".
__________________
Canimus surdis...Ми співаємо глухим
Регіна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:51   #10
Сообщений: 17,998
Очки репутации: 115,427
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Дед Мороз Посмотреть сообщение
избили и убили Украинца (ов)?
ну не больше,чем руцких в Абхазии или Бурятии...
__________________
Не той українець, в кого дід українець, а в кого діти українці.
roam2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 13:58   #11
Без статуса
Аватар для count64
Сообщений: 6,715
Очки репутации: 53,070
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецьк Україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Остин Посмотреть сообщение
#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе
Цитата:
Сообщение от Остин Посмотреть сообщение
Подделка, таких сюжетов по сотни в день ... снимать можно, даж без репетиций))
я же привык верить официальным источникам.. а не бабушкам у подъезда))
count64 на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 14:07   #12
Banned
Сообщений: 2,376
Очки репутации: 2,861
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roam2 Посмотреть сообщение
ну не больше,чем руцких
Ну если так относиться к своим соотечественникам, тогда об чём вопрос? Подумаешь - в общаге десятерым носы в мозг втоптали, молодух изнасиловали, то парня живьём сожгли. Та то и хрен с ними. Молодец roam2. На счёт Бурятии не гони. Нормальные люди, там все свои и Русские и Халха- монголы и Эвенки и Удмурты и Марийцы. Живут скромно и дружно.
__________________
"Ржу в голос. Пугаю семью" variola vera
"Если газета берет за основу расследование , это ни о чем не говорит."korollinа
"Все понимают, Надежда символ Украины" Нік Хаменко
Дед Мороз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 14:16   #13
Королевна
Аватар для korollina
Сообщений: 35,276
Очки репутации: 227,353
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Дед Мороз Посмотреть сообщение
Ну если так относиться к своим соотечественникам, тогда об чём вопрос? Подумаешь - в общаге десятерым носы в мозг втоптали, молодух изнасиловали, то парня живьём сожгли. Та то и хрен с ними. Молодец roam2. На счёт Бурятии не гони. Нормальные люди, там все свои и Русские и Халха- монголы и Эвенки и Удмурты и Марийцы. Живут скромно и дружно.
а у тебя так сердце за украинцев болит?Неужели больше, чем за своих или их не бьют нигде ?
__________________
Lʼamitié est la patrie. Дружба — это родина(Вольтер)
korollina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 14:26   #14
Banned
Сообщений: 2,376
Очки репутации: 2,861
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korollina Посмотреть сообщение
а у тебя так сердце за украинцев болит?Неужели больше, чем за своих или их не бьют нигде ?

+ Оффтоп
__________________
"Ржу в голос. Пугаю семью" variola vera
"Если газета берет за основу расследование , это ни о чем не говорит."korollinа
"Все понимают, Надежда символ Украины" Нік Хаменко
Дед Мороз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 14:28   #15
Aurea mediocritas
Аватар для Concordia
Сообщений: 6,848
Очки репутации: 82,569
Группа: Жители Донбасса
Адрес: In Limbo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Остин Посмотреть сообщение
#Безвиз. Украину не ждут в Европе. Поляки ненавидят украинцев. Случай на границе
Ролик ні про що . Я зараз такого наплету, якщо захочу. І хто це перевірить?

А це повеселило "отношение Евросоюза в лице Польши" А від коли Польща стала його "лицом"?
Шукала фотки, нажаль не знайшла, що подруга з Польщі надіслала. Фотографувала в Варшаві, де якраз антиросійські написи.
__________________
"I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best" O.Wilde

Последний раз редактировалось в 15:06.
Concordia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Беларусь. Режим диктатора Лукашенко.
Как спецслужбы избивали кандидата в президенты Беларуси (ВИДЕО) http://www.youtube.com/watch?v=trcsJ50jGWk&feature=player_embedded Шокирующие...
kreator
ДНР предложила Киеву сотрудничество
Руководство ДНР собралось в Киев на переговоры о Конституции Украины Представители Донецкой народной республики собираются в Киев на переговоры...
Ramsan
Визовый режим с РФ
Украина должна рассмотреть вопрос введения визового режима на восточных границах, учитывая теракты в Волгограде. Такую уверенность в эфире...
dilong
Путеводитель по Киеву.
На праздники 8-9 мая собираюсь в Киев на конкурс бальных танцев. Проходить он будет по адресу : м. Київ, вул. Верхньоключова, 1/26 (Спортивний...
Viktoria



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.