Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ОСНОВНОЙ > Украина


Украина Новости и события Украины


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 14:43   #121
Сообщений: 166
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oсень Посмотреть сообщение
срача меньше не станет жители россии вряд ли изменятся
Да действительно, жителям России пофиг на ваши блокировки. Но вот провокаторов станет меньше, это факт.

Сообщение добавлено в 15:43

Интересно у Рейтинга мнения есть какое-то ограничени снизу? И что будет когда он дойдет до этого ограничения? Меня заблочат?
А что уж что-то больно резво он идет вниз. Всего за час -263 ))
gsn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:44   #122
Аватар для Петросянко
Сообщений: 27,646
Очки репутации: 182,693
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

тут, правда, є один нюанс. 1С забороняється купувати і продавати. Але ж ніде в тому законі не написано, шо його забороняється красти:-)
я, можна сказать, сам майже пльограміст 1С. І хочу вам сказати, шо мало хто купує ліцензійну копію. А якшо вже купив, то в указі перзидента не сказано, шо ти повинен її знести:-)
а от те, шо я напльограмую на тій платформі 1С, так то вже моя власність я на 1С я тоді можу ложити з прибором. Не хвилюйтеся. Все буде донбас! :-)

Сообщение добавлено в 15:44

Цитата:
Сообщение от @gsn Посмотреть сообщение
Меня заблочат?
піддадуть анальній фрустрації
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:46   #123
КАРАТЕЛЬ
Аватар для VEG
Сообщений: 8,921
Очки репутации: 62,304
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batukov Посмотреть сообщение
Зато изменятся жители Украины. Станут ближе к нам, рабам
как можно стать ближе, блокируя ваши ресурсы!? скорее мы отдаляемся все больше
все идет к визовому режиму с РФ

Сообщение добавлено в 15:46

Цитата:
Сообщение от @gsn Посмотреть сообщение
Интересно у Рейтинга мнения есть какое-то ограничени снизу? И что будет когда он дойдет до этого ограничения? Меня заблочат?
А что уж что-то больно резво он идет вниз. Всего за час -263 ))
да не очкуй)))) пиши не бойся)))) соблюдай правила и все))))
VEG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:49   #124
Аватар для vgik
Сообщений: 47,066
Очки репутации: 430,220
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

они по ходу все одной травкой пользуются.
Миниатюры
c_8eibsuwaaiuc1.jpg  
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:52   #125
Сообщений: 166
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEG Посмотреть сообщение
как можно стать ближе, блокируя ваши ресурсы!? скорее мы отдаляемся все больше
все идет к визовому режиму с РФ

Сообщение добавлено в 15:46


да не очкуй)))) пиши не бойся)))) соблюдай правила и все))))
Не очкую и не боюсь. Правила соблюдаю.
Хотелось бы того же от других.

Сообщение добавлено в 15:52

Блокировки действительно повышают комп. грамотность населения. В среднем.

Когда у нас начали блочить сайты, знаете сколько людей впервые узнало например про VPN? Так что можно сказать блокировками поднимают уровень образования народа на Украине
gsn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:54   #126
ярий русофоб
Аватар для Свин
Сообщений: 9,848
Очки репутации: 66,653
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @vgik Посмотреть сообщение
они по ходу все одной травкой пользуются.
Мене більше всього пре від заяв, "як?!!! заблокуєте кантакти і аднакласніки?!!! а як ми тепер будемо абщатися?!!!" Типу - а як тепер, всі ватні пабліки кудись переносити? І всі тайні зборища диверсантів? Як же ж так? Як посміли??? А як тепер вести підривну діяльність проти України??? Було ж так зручно...
__________________
Колись добрі люди зберуться разом і повбивають усіх поганих
всяка держава ускладнює життя громадянам. громадяни хочуть вбивати, гвалтувати, красти, пити, колотися а держава не дає цього робити
Свин вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 14:59   #127
Аватар для pat
Сообщений: 13,344
Очки репутации: 104,499
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batukov Посмотреть сообщение
на бересте закончится твои гениальные цитаты записывать
Я рад. Для твоего айкю, это норма.

Цитата:
Сообщение от @batukov Посмотреть сообщение
В вашем же случае запрещают БИЗНЕС, который платит налоги в УКРАИНЕ.
А это ваще гениальная мысль.
pat вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:00   #128
Аватар для Багнет
Сообщений: 6,665
Очки репутации: 49,910
Адрес: Украïна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgik Посмотреть сообщение
Какая информация кроме распространения российской шизофрении про "русский мир" есть в Одноклассниках или Контакте.
В контакте на страницах подохших свинособак вата пишет "низабудимнепростим" . Это практически единственный источник подобного рода информации. А так да - шизофрения.

У меня 2 года назад был ак в говноклассниках и вот решил туда зайти как-то, смотрю, а там всё в нацистских ленточках, моя сестра-3 из Тореза в группе "антимайдан" ... Нет у меня ни сестры-3, ни АК в Ок
Багнет вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:00   #129
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @batukov Посмотреть сообщение
Ну если так думать, то у нас давно должны быть запрещены, ФБ и прочие.
Наши это всё давно запретили бы, только ручонки кривоваты и мозгов нет. Как с рутрекером было.
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)
variola vera вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:01   #130
Аватар для batukov
Сообщений: 2,623
Очки репутации: 12,133
Адрес: Крыжополь
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEG Посмотреть сообщение
как можно стать ближе, блокируя ваши ресурсы!? скорее мы отдаляемся все больше
все идет к визовому режиму с РФ

Сообщение добавлено в 15:46


да не очкуй)))) пиши не бойся)))) соблюдай правила и все))))


Разговор о блокировке сайтов, которой отродясь не было на Украине, и которой так любили тыкать в сторону РФ.
При чем тут визовый режим вообще?

Ну отдаляемся и отдаляемся, бывает. Стену Яценюка не забудьте достроить.

+ Оффтоп
__________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Такой хни и у нас в Украине хватает. Но честно признаём шо нету у нас пока своих мозгов. (с)pat. Я то хоть не скрываю того шо все умные в Штаты сбежали (с) pat.
batukov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:02   #131
Аватар для vgik
Сообщений: 47,066
Очки репутации: 430,220
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Mark Feygin‏ @FeyginMark

Борьба с кремлевской пропагандой, как раз и заключается в её запрете по всему миру.
А как себе этот процесс представляли?

Цитата:
Сообщение от @Багнет Посмотреть сообщение
В контакте на страницах подохших свинособак вата пишет "низабудимнепростим" .
Все в "ополчение"
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:04   #132
Аватар для batukov
Сообщений: 2,623
Очки репутации: 12,133
Адрес: Крыжополь
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от variola vera Посмотреть сообщение
Наши это всё давно запретили бы, только ручонки кривоваты и мозгов нет. Как с рутрекером было.
Пока нормальные бабки приносит, никто ничего запрещать не станет. Не забывай, что у нас теперь капитализм, а деньги не пахнут
__________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Такой хни и у нас в Украине хватает. Но честно признаём шо нету у нас пока своих мозгов. (с)pat. Я то хоть не скрываю того шо все умные в Штаты сбежали (с) pat.
batukov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:05   #133
Аватар для vgik
Сообщений: 47,066
Очки репутации: 430,220
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Таки шо ви все за Украину волнуетесь!
Смотрите, у вас Татарстан отделяется от вашего интернета!
https://zona.media/news/2017/05/16/halal
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:06   #134
Аватар для batukov
Сообщений: 2,623
Очки репутации: 12,133
Адрес: Крыжополь
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgik Посмотреть сообщение
Mark Feygin‏ @FeyginMark

Борьба с кремлевской пропагандой, как раз и заключается в её запрете по всему миру.
А как себе этот процесс представляли?


Все в "ополчение"
Yandex.ua и 1С, это кремлевская пропаганда?
А сайт kremlin.ru попал под блокировку?
__________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Такой хни и у нас в Украине хватает. Но честно признаём шо нету у нас пока своих мозгов. (с)pat. Я то хоть не скрываю того шо все умные в Штаты сбежали (с) pat.
batukov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 15:12   #135
Аватар для vgik
Сообщений: 47,066
Очки репутации: 430,220
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Что думают пользователи LinkedIn о действиях Порошенко
по блокировкам россияне не смогут узнать.
Ведь LinkedIn заблокирован в России.

Зато на ДФ они об этом расскажут украинцам согласно заданию полученному в Савушкино-Ольгино


Не кормите этот загон троллей из страны оккупанта.

Сообщение добавлено в 16:12

Це чудово

Заборона соцсетей і ЗМІ : Пісків звинуватив Порошенка в порушенні прав українців
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
запрет, одноклассники, яндекс

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Запрет снят. / позёмка /
@korollina - Уважаемый луганист, Вы нарушили правила на форуме Донецк Форум Донецкий форум. Причиной нарушения стало: Оскорбление участников....
позёмка
Запрет на снятие депозитов
Экс-глава НБУ раскритиковал принятый накануне закон, призванный стабилизировать банковскую систему.]Принятие закона о запрете досрочного снятия...
Elizaveta
Как избавится от Мэйл.ру агентов, шпионов и панели?
Самый распространенный троянский вирус, который постоянно цепляется к моему интернет браузеру, это Мейл.ру агент, Мейл.ру панель... от которых не...
Добро
Игры с Одноклассников на мобиле
Кто нибудь слышал что то про игры с одноклассников для мобилы? Кто пользовался? Как они работают?
s_valdemar



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.