Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТВОРЧЕСКИЙ > Фото


Фото Фото и видео съемка, фотографии, фотоаппараты...


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 18:51   #1066
Аватар для митрик
Сообщений: 21,378
Очки репутации: 137,065
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию


Есть во Львове Дом Учёных.




Во внутрях такое.


Новый прикол сегодня узрел.Экскурсия по городу с пивом на велосипедной тяге.Типа:сам кручу-сам еду.А дождь,єто в порядке вещей тут.


Закоулочки.

Тут покушать мона недорого и в оригинальной обстановке.
митрик вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 10 (показать список)
Старый 14.04.2012, 20:45   #1067
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,493
Очки репутации: 160,693
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

митрик, твои фотки?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nosferatu Посмотреть сообщение
Попадание пули в мишень.
Nosferatu, круто!


Цитата:
Сообщение от angel_dark Посмотреть сообщение
АДИК моя слабость))))
молодец


vladlen, где пропадал?
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok на форуме  
Старый 14.04.2012, 20:59   #1068
Аватар для vladlen
Сообщений: 363
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
vladlen, где пропадал?
... да, пропал немного... каюсь. На работе небольшой аврал.
vladlen вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 14.04.2012, 21:46   #1069
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,493
Очки репутации: 160,693
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

А у меня - бомжик весенний




Философ

__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 9 (показать список)
Старый 14.04.2012, 21:51   #1070
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 2,483
Очки репутации: 29,310
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
"Government is not the solution to our problem, government is the problem"
Trevor Reznik вне форума  
Старый 14.04.2012, 23:50   #1071
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,493
Очки репутации: 160,693
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Христос воскрес!

Миниатюры
.jpg  
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 12 (показать список)
Старый 15.04.2012, 06:51   #1072
Аватар для vladlen
Сообщений: 363
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

vladlen вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 11 (показать список)
Старый 15.04.2012, 19:15   #1073
Аватар для zvl
Сообщений: 1,011
Очки репутации: 19,871
Доп. информация
По умолчанию

Наконец-то приобрел переходник на м-42 к своему Пентаксу. И сразу же, через пару дней купил МИР-1. Вот результат. Слегка обработанный, правда.
Миниатюры
pushkina_aven_web.jpg  
zvl вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 10 (показать список)
Старый 15.04.2012, 20:04   #1074
Аватар для митрик
Сообщений: 21,378
Очки репутации: 137,065
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
митрик, твои фотки?
Мои.Тут дело в -было бы что фотографировать и ракурс подобрать,а чем,по моему,не так важно.Никон 5200,ещё там кулпикс написанно ,старенький уже.По моему серый завоз какой то был.Инструкции на украинском и русском отсутствовали.Пришлось из нета качать.
Ментярня областная.


А эти мазанки левее ментярни.За огородом,третья хата от сельрады.
митрик вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 15.04.2012, 23:04   #1075
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,493
Очки репутации: 160,693
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп

митрик,
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok на форуме  
Старый 16.04.2012, 00:43   #1076
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,493
Очки репутации: 160,693
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Парк. Пятница 13го. сравнение в передаче цветов 2х объективов:

объектив №1


Объектив №2






Какой из двух снимков лучше?
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 8 (показать список)
Старый 16.04.2012, 00:50   #1077
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Какой из двух снимков лучше?
сразу первый мне показался ярче и красивее, но посмотрев на цвет воды вблизи, мне кажется, что на второй цвет воды естественней выглядит. Хотя тяжело судить, т.к. почти все, что видно на фото, может иметь оттенки как на первом фото так и на втором.
CHeeebox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 16.04.2012, 05:52   #1078
public enemy
Аватар для Trevor Reznik
Сообщений: 2,483
Очки репутации: 29,310
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
Какой из двух снимков лучше?
второй естественней как то..
Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
Хотя тяжело судить
__________________
"Government is not the solution to our problem, government is the problem"
Trevor Reznik вне форума  
Старый 16.04.2012, 09:04   #1079
Аватар для uzer7
Сообщений: 1,813
Очки репутации: 38,459
Доп. информация
По умолчанию

На 2м более естественные цвета.Вода,небо ,камыш выглядит нормально.На 1 снимке же,такое впечатление,что всё подкрашено.
uzer7 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 16.04.2012, 12:31   #1080
Аватар для Nosferatu
Сообщений: 2,192
Очки репутации: 26,766
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

на какой-то свалке, еще осенью снято, решил вдруг откадрировать, ну и вот что вышло

__________________
Nosferatu вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Фотолюбителям посвящается
Предлагаю в этой теме выкладывать свои фотографии, которые, по мнению автора, являются шЫдеврами собственного производства и апогеями мастерства:)))...
Fortknox
Модераторам посвящается, всё о модераторах
Правила по уходу за Модератором: 1. Общайтесь в форуме тихим голосом, уважительно и доброжелательно. 2. Заголовки большими буквами, ругательства,...
Амурка
Погибшим во время теракта в Домодедово посвящается
В очередной раз от рук подлых нелюдей погибли невинные люди .:ac: http://img.rian.ru/images/9751/57/97515722.jpg...
Хозяин
Любимому Коксу посвящается!
С Днеи Рождения,Дружище!пусть тебе всегда горит зелденый свет и ангел-хранитель не отходит от тебя ни на шаг!!!!Будь счастлив всегда и во всем! МЫ...
Тигра



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.