Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТВОРЧЕСКИЙ > Фото


Фото Фото и видео съемка, фотографии, фотоаппараты...


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 14:33   #1471
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,490
Очки репутации: 160,431
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skela131 Посмотреть сообщение
.Может отдельно темку создать "ретро" фоток наших форумчан?
То же думал. Типа коллекции...
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Старый 18.01.2013, 15:09   #1472
Аватар для Шам.АН
Сообщений: 3,209
Очки репутации: 24,836
Адрес: Астрахань
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
....
А это фото сделано уже лет в 16, ФЭД-5, или Вилия..

Ты только подумай!!!

Правда я снимал в 25 и уже "Зенитом"...

А "Феликсом" то - что на мопеде...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
То же думал. Типа коллекции...
АЙ - они очень быстро закончатся и ветка усохнет....
__________________
Вы имеете право говорить обо мне все, что угодно. Я имею право не соответствовать вашему описанию.
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
Сирил Гарбетт
Шам.АН вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 18.01.2013, 15:13   #1473
Аватар для donvostok
Сообщений: 14,490
Очки репутации: 160,431
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шам.АН Посмотреть сообщение
Правда я снимал в 25 и уже "Зенитом"...
Все-таки - хорошее было время.
__________________
В игноре - нерусский кацап.
donvostok вне форума  
Старый 18.01.2013, 15:16   #1474
Аватар для zvl
Сообщений: 1,011
Очки репутации: 19,871
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шам.АН Посмотреть сообщение
АЙ - они очень быстро закончатся и ветка усохнет....
та ладно!
zvl вне форума  
Старый 18.01.2013, 15:19   #1475
Аватар для zvl
Сообщений: 1,011
Очки репутации: 19,871
Доп. информация
По умолчанию

там, где на лошади - была ч.б. Это я ее уже в наше время отфотошопил, в смысле раскрасил. А вторая - просто отсканенная.
Миниатюры
var.jpg   edited-.jpg  
zvl вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 6 (показать список)
Старый 18.01.2013, 15:20   #1476
Аватар для ANGEL_
Сообщений: 2,863
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

ребята, создавайте темку)
ANGEL_ вне форума  
Старый 18.01.2013, 15:33   #1477
Аватар для Шам.АН
Сообщений: 3,209
Очки репутации: 24,836
Адрес: Астрахань
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Все-таки - хорошее было время.
-Дедушка а дедушка а когда жить лучше сейчас или при Сталине во время войны?
-Конечно же при Сталине - мне тогда девки давали!

Просто мы были молодыми...
__________________
Вы имеете право говорить обо мне все, что угодно. Я имею право не соответствовать вашему описанию.
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
Сирил Гарбетт
Шам.АН вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 18.01.2013, 20:03   #1478
Аватар для Шам.АН
Сообщений: 3,209
Очки репутации: 24,836
Адрес: Астрахань
Доп. информация
По умолчанию

Мы были такими молодыми!!!


__________________
Вы имеете право говорить обо мне все, что угодно. Я имею право не соответствовать вашему описанию.
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
Сирил Гарбетт
Шам.АН вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 9 (показать список)
Старый 19.01.2013, 01:05   #1479
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
Очки репутации:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от donvostok Посмотреть сообщение
Ничё. Ничё
Шоже вы молчите? Я то вижу
__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Старый 19.01.2013, 01:26   #1480
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
Очки репутации:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

А теперь? Это , так сказать, превьюшки нормальных фоток)))













__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 14 (показать список)
Старый 19.01.2013, 06:39   #1481
Аватар для Шам.АН
Сообщений: 3,209
Очки репутации: 24,836
Адрес: Астрахань
Доп. информация
По умолчанию

Вах!!! Хочу туда...
__________________
Вы имеете право говорить обо мне все, что угодно. Я имею право не соответствовать вашему описанию.
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
Сирил Гарбетт
Шам.АН вне форума  
Старый 19.01.2013, 10:14   #1482
Аватар для nomade
Сообщений: 1,995
Очки репутации: 30,917
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Французские Альпы...
Красота!
__________________
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
nomade вне форума  
Старый 19.01.2013, 10:25   #1483
пришел и все испортил
Аватар для CHeeebox
Сообщений: 4,871
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ага ща еще и пасворд от почты напишу)
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fortknox Посмотреть сообщение
А теперь? Это , так сказать, превьюшки нормальных фоток)))
теперь видно(потому что источник внешний), но в прошлый раз вначале я тоже видел, потом - нет, скорее всего из-за того что ты фотки из своего альбома на ДФ выложил, а там есть ограничения для просмотра, надо в настройках альбома поставить общий доступ.
CHeeebox вне форума  
Старый 19.01.2013, 11:41   #1484
Аватар для nomade
Сообщений: 1,995
Очки репутации: 30,917
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию







__________________
أشهد أن لا إله إلاَّ الله و أشهد أن محمد رسول الله
nomade вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 15 (показать список)
Старый 19.01.2013, 23:56   #1485
Аватар для Fortknox
Сообщений: 3,374
Очки репутации:
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
теперь видно(потому что источник внешний), но в прошлый раз вначале я тоже видел, потом - нет, скорее всего из-за того что ты фотки из своего альбома на ДФ выложил, а там есть ограничения для просмотра, надо в настройках альбома поставить общий доступ.
Та там воще долгая история была, связанная с хреновым инетом в этой глуши)
__________________
Когда я ем - я глух и нем...
хитёр и быстр, и дьявольски умён
http://5.firepic.org/5/images/2013-10/27/pmgraygxbnau.png
Fortknox вне форума  
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Фотолюбителям посвящается - 2.
Привет, фотолюбители :) :) :) http://www.doneckforum.com/attachments/17748d1320928985 ...
donvostok
Фотолюбителям посвящается
Предлагаю в этой теме выкладывать свои фотографии, которые, по мнению автора, являются шЫдеврами собственного производства и апогеями мастерства:)))...
Fortknox
Любимому Коксу посвящается!
С Днеи Рождения,Дружище!пусть тебе всегда горит зелденый свет и ангел-хранитель не отходит от тебя ни на шаг!!!!Будь счастлив всегда и во всем! МЫ...
Тигра



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.