Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТВОРЧЕСКИЙ > Музыка


Музыка Музыкальный форум. Новости музыки, шоу-бизнеса. Помогаем с поиском текстов песен, мп3 файлов и т.д.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 14:49   #16
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,948
Очки репутации: 206,732
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Тем не менее совместная работа шла непрерывно, записывалась новая пластинка под названием The Wall.
Запись началась в апреле и закончилась в ноябре 79 года. Писали ее по частям и в разных местах: во Франции, в Мирабеле, в студии, где записывались сольные альбомы Гилмора и Райта, в Нью Йорке и в Лос-Анджелосе.
Только студийные расходы составили 700 тысяч долларов. Для сравнения скажу, что фирмы средней руки отводили в это время на запись альбомов бюджет тысяч в пять, начинающие группы зачастую укладывались тогда в тысячу-полторы. Двойной альбом The Wall вышел 30 ноября 1979 года, и в первые же пять дней продался тиражом в 340 тысяч.
На своих концертах Пинк Флойд обычно исполняли музыку со своей последней пластинки, и вот, готовя концертную программу на основе двойного альбома The Wall, они решили эту стену создавать, так сказать, в физическом виде прямо на сцене и прямо во время концерта.
В течение всего долгого первого отделения группа рабочих выносила на сцену большие белые картонные кирпичи, всего 420 штук, которые образовывали стену шириной в 52 метра и высотой в 12 с половиной. К перерыву между первым и вторым отделением группа скрывалась за стеной, как бы замуровываясь на глазах всего зала. Во втором отделении на белую стену, как на экран, проектировались мультипликации художника Джеральда Скарфа, оформившего пластинку.
В воздухе парили злобные, искаженные фигуры учителей, сверливших зрительный зал узкими лучами света из глаз-прожекторов, врезаясь в сцену, взрывался самолет Спитфайер – точь в точь похожий на тот, на котором летчик Королевских ВВС, капитан Уотерс, отец Роджера, погиб во время войны.
В финале концерта раздавался взрыв, стена рушилась и связь между группой и зрительным залом восстанавливалась снова.
Как это часто бывает со значительными пластинками, люди пытались найти в альбоме скрытые и тайные знаки.
Один из диск-жокеев в Нью Йорке выяснил, что при проигрывании второй стороны альбома задом наперед, перед композицией слышно это самое тайное послание.
"Поздравляю – говорится в нем – вы открыли тайное послание. Шлите свой ответ старому Пинку на ферму в Чалфонте, в Англии."
Открывший это послание диск-жокей считал, что Старый Пинк – это Сид Баррет, однако пинкфлойдовцы хранили на этот счет упорное молчание.
Альбом Стена стал последней значительной пластинкой группы, на ее основе был создан не только концерт, но и кинофильм.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 19:20   #17
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,948
Очки репутации: 206,732
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

После долгих раздумий, в 1983 году выходит альбом The Final Cut с подзаголовком Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд.
Более мрачный, чем Стена, этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте и страх перед ядерной войной.
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ Пинк Флойд, хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен и Энди Боун внесли некоторый вклад как клавишники.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи The Final Cut, отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт.
Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, он имел успех (№ 1 в Великобритании и № 6 в США), и вскоре после выхода стал платиновым. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были Gunner’s Dream и Not Now John.
Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно.
С этим альбомом группа не ездила с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать Pink Floyd.
Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет.
Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа Пинк Флойд.
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из Стены и все права на The Final Cut.

С этого альбома приведу композицию, достаточно короткую, после которой он был запрещен в СССР.
Всего из за одной фразы: Брежнев взял Афганистан, Бегин взял Бейрут.


__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 20:01   #18
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,948
Очки репутации: 206,732
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

С 1994 года и альбома The Division Bell Пинк Флойд не выпускали студийных материалов. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года PULSE, живая запись Стены, скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов.
Альбом вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не соответствует логике.
2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, Пинк Флойд в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу Live 8, посвящённом борьбе с нищетой.
Группа Pink Floyd сыграла всего четыре песни: Breathe, Money, Wish You Were Here и Comfortably Numb, при этом фонограммой были проиграны трек Speak to Me.
После концерта Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение.
Позже Дэвид Гилмор признался, что дав согласие на выступление на Live 8, он не позволил истории группы закончиться на "фальшивой ноте".

" Была еще одна причина. Во-первых, поддержать дело. Во-вторых, сложные, высасывающие силы, отношения между Роджером и мной, которые тяготят мое сердце. Поэтому мы и захотели выступить и оставить все проблемы позади.
В-третьих, я бы сожалел, если бы отказался." (С) Д. Гилмор.


__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 12:51   #19
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,948
Очки репутации: 206,732
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Сводя на коду, как говорят музыканты.

В 1989 году вся Европа праздновала падение Берлинской стены. В то же время Леонард Чешайр придумал грандиозное шоу, чтобы отметить создание своего нового благотворительного фонда. Гвоздем программы стало шоу The Wall на сцене, построенной на месте, где еще совсем недавно стояла Берлинская стена. Этот концерт транслировался по всему миру, а позже получил звание Медиа-Событие Года.
Кроме того концерт был записан, и из этого материала был нарезан концертный альбом, а также видео. Теперь люди знали, кто такой Роджер Уотерс.
На этот концерт было продано не менее 200000 билетов, и еще больше пришло на концерт бесплатно, так как охрана открыла все входы, чтобы толпа не начала погром.
Концерт состоялся в присутствии 200-тысячной аудитории 21 июля 1990 года на Потсдамской площади, которая была ранее ничейной землей, разделявшей Восточный и Западный Берлин. В течение концерта на сцене возводилась «стена» шириной более 160 м и высотой около 25 м, которая в конце была разрушена до основания. В шоу приняли участие многие яркие исполнители и актеры:
In the Flesh- группа Scorpions
The Thin Ice- Уте Лемпер, Роджер Уотерс, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Another Brick in the Wall (Part 1)- Роджер Уотерс, Гарт Хадсон (саксофон)
The Happiest Days of Our Lives- Роджер Уотерс
Another Brick in the Wall (Part 2)- Синди Лаупер, соло на гитарах Рик ДиФонцо и Сноуи Уайт, соло на синтезаторе Томас Долби
Mother»- Шинейд О'Коннор, группы The Band (аккордеон и вокал) и The Hooters (акустические инструменты)
Goodbye Blue Sky- Джони Митчелл, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Джеймс Галуэй (флейта)
Empty Spaces/What Shall We Do Now?- Брайан Адамс, Роджер Уотерс, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Young Lust- Брайан Адамс, соло на гитарах Рик ДиФонцо и Сноуи Уайт
Oh My God — What a Fabulous Room» (вступление к One of My Turns)- Джерри Холл
One of My Turns- Роджер Уотерс
Don’t Leave Me Now- Роджер Уотерс
Another Brick in the Wall (Part 3)- Роджер Уотерс, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Goodbye Cruel World- Роджер Уотерс
Hey You- Пол Кэррак
Is There Anybody Out There?- Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Рик ДиФонцо и Сноуи Уайт (классические гитары)
Nobody Home- Роджер Уотерс, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, соло на гитаре Сноуи Уайт
Vera- Роджер Уотерс, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Bring the Boys Back Home- Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, Ансамбль песни и пляски Группы Советских войск в Германии
Comfortably Numb- Роджер Уотерс, Ван Моррисон и группа The Band, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор, соло на гитарах Рик ДиФонцо и Сноуи Уайт
In the Flesh- Роджер Уотерс, группа Scorpions, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Run Like Hell- Роджер Уотерс, группа Scorpions
Waiting for the Worms- Роджер Уотерс, группа Scorpions, Восточно-Германский симфонический оркестр и хор
Stop- Роджер Уотерс
The Trial- Тим Карри (обвинитель), Томас Долби (учитель), Уте Лемпер (жена), Марианна Фэйтфул (мать), Альберт Финни (судья)
The Tide is Turning (After Live Aid)- все участники (основные вокалы Роджер Уотерс, Джони Митчелл, Синди Лаупер, Брайан Адамс, Ван Моррисон, Пол Кэррак), Восточно-Германский симфонический оркестр и хор

Основные партии на инструментах исполняла группа The Bleeding Heart Band в составе:
Рик ДиФонцо — гитара
Сноуи Уайт — гитара
Энди Фэйруэтер-Лоу — гитара, бас-гитара, бэк-вокал
Питер Вуд — клавишные, орган, синтезаторы
Ник Гленни-Смит — клавишные, орган, синтезаторы
Грэм Броуд — ударные, электронная перкуссия
Стэн Фарбер, Джо Чимэй, Джим Хаас, Джон Джойс — бэк вокал.



На этом история Пинк Флойд, конечно, не закончилась.
Если у кого будет желание что то добавить, велкам.
__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Интервью с FloYd
Привет Приглашаю на интервью......
Сбежавшая



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.