Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТВОРЧЕСКИЙ > Музыка


Музыка Музыкальный форум. Новости музыки, шоу-бизнеса. Помогаем с поиском текстов песен, мп3 файлов и т.д.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 21:44   #1
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию Хистори оф рок: Pink Floyd

По скольку одна из Тем про столпов классической рок-музыки уже на подходе к завершению, позволю себе зачать новую.
Про один из самых интиллектуальных коллективов.
Итак.
В 1965 году, группа студентов архитектурного факультета лондонского Политехника организовала самодеятельный вокально-инструментальный ансамбль под названием Сигма-6.
У Сигмы-6 был даже менеджер, Кен Чапман, в прошлом тоже студент Политехника.
Он отпечатал в типографии для своих подопечных рекламные открытки типа: "СИГМА-6 ОБСЛУЖИВАЕТ КЛУБНЫЕ ВЕЧЕРА И СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ".
У Кена Чапмана был приятель, некий Джерри Брон, музыкант и сочинитель песен.
Сигмовцы, бывало, разучивали песни Джерри Брона и приглашали его на репетиции в тайной надежде понравится.
Хотя Брон стал впоследствии продюсером и организовал собственную фирму грамзаписи Bronze Records, хорошо знакомую любителям хард-рока во всем мире, он не усмотрел в ансамбле Сигма-6 будущих возможностей.
Со временем Сигма-6 поменяла название на Т Set, потом на Megadeaths и, наконец, стала группой Abdabs, причем название варьировалось — иногда это были Архитектурные Абдабы, а иногда — Screaming Abdabs — Вопящие Абдабы.
Однако воплей этих мир не услышал, и группа распалась.
Барабанщик Ник Мейсон, клавишник Рик Райт и басист Роджер Уотерс решили продолжать и пригласили двух гитаристов в свой новый состав.
Один, по имени Боб Клоуз, был джазовым музыкантом, а другой, Сид Барретт, был приятелем Роджера Уотерса по средней школе.
Барретт был парнем со странностями.
Поговаривали, что он принимал ЛСД. Именно ему было однажды видение — название группы, Пинк Флойд.
Если первые годы происхождение таинственного Пинк Флойда было окутано туманом, то теперь мы знаем, что у Сида Барретта просто была пластинка блюзового музыканта Пинка Андерсона и группы Флойд Каунсил.
Взяв от каждого по слову, Сид Барретт и получил искомый результат.
В конце 65 года группа Пинк Флойд начала свои первые выступления. Поскольку почти все участники были студентами архитектуры, неудивительно, что у них вскоре проявился интерес к смежным изобразительным средствам. Так, в следующем 66-м году, когда они играли на вечере в Эссекском Университете, один из местных кинолюбителей показал отснятую им картину о путешествиях инвалида в коляске по Лондону.
Фильм был сделан с точки зрения этого инвалида. Поскольку лента эта была сделана без звука, создатель ее предложил пустить фильм на экран во время игры.
В этот вечер, видимо, и зародилось у Пинк Флойд идея их будущих световых эффектов.
5 августа 1967 года вышел их первый альбом The Piper At The Gates Of Dawn (название было взято Барретом из известной книги Чарльза Кингсли Ветер в ивах.
В него вошли 11 песен, 10 из которых были сочинены Сидом. Он же сделал рисунок на тыльной стороне обложки.
Альбом этот, появившийся одновременно с Оркестром клуба одиноких сердец Beatles и вариациями на тему Баха группы Procol Harum, сделан очень профессионально и сегодня еще поражает своим мастерством.
Мелодия Interstellae Overdriver, великолепная импровизация, постоянно меняющая размер и тональность, совершенно не дает почувствовать разделяющую нас дистанцию во времени.


Сева вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 10:34   #2
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Историю Пинк Флойд невозможно понять в отрыве от исторического фона, на котором она создалась.
1966-й год — год появления на общественной сцене блаженных мальчиков и девочек, обвешанных колокольчиками, бусами, проповедовавших мир, цветы, любовь и конопляный лист.
66-й год был годом появления хипп" на европейских берегах.
У нового течения были свои художники, поэты, пророки, у всех на устах были имена Алана Гинзберга, Ферлинетти, Корос, Эндрью Уорхола.
В лондонские концертные залы стягивались огромные толпы на литературные чтения, а в музыкальном клубе "Маркии" в лондонском Сохо каждое воскресенье устраивались хипповые слеты под названием Spontanious Underground — Спонтанное Подполье.
На одном из первых пригласительных билетов провозглашалось: "Кто будет у нас? Певцы, поэты, американцы, гомосексуалисты — ибо они составляют десять процентов населения — двадцать клоунов, джазовые музыканты, один убийца, скульпторы, политике и девушки, не поддающиеся описанию".

Воскресники Спонтанного Подполья проходили по качественно новому принципу.
Начинались они около половины пятого дня, когда гости спокойно принимались читать воскресные газеты.
Собственно, программы не было никакой: собравшимся никто ничего не обещал, да и они от организаторов ничего не ожидали.
Собрания проходили по принципу: Веселье — дело рук самих развлекающихся.
Люди приносили с собой куски материи, клей, картон, ножницы, разноцветные рулоны бумаги, мастерили себе волшебные одежды, показывали фокусы, читали стихи, на сцену выходил певец в сопровождении шести индийских ситаров, его сменял ансамбль из виолончели, саксофона и нескольких транзисторных приемников, потом могла выйти девушка в белых колготках и исполнять прелюдию и фугу Баха под аккомпанемент африканских там-тамов и так далее и тому подобное — границы между исполнителями и аудиторией не было никакой.
И вот, 13 марта 66 года, приглашенные организаторами Спонтанного Подполья, на одном из таких воскресников и выступила группа Пинк Флойд.
К тому времени они перестали играть структурную музыку, вроде двенадцатитактного блюза, и начали экспериментировать со звуком: разного рода электронные гуденья, стоны и всхлипы, на фоне которых шла коллективная импровизация.
В то время Пинк Флойд были единодушно признаны самой громкой командой, самой фантастической и непонятной и, без сомнения, самой хипповой группой нового культурного подполья.
На одном из таких выступлений в клубе Марки" в конце марта 66 года к ребятам подошли два человека, Питер Дженнер и Эндрью Кинг, и сказали им: "Знаете что, а ведь вы можете самих Битлз переплюнуть! Давайте-ка встретимся, поговорим."
— Давайте поговорим, — ответили пинкфлойдовцы, — Но только после каникул.
На две пасхальные недели ребята уезжали на юг Европы, поближе к солнцу.



Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:39   #3
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Питер Дженнер и Эндрью Кинг входили в группу независимых продюсеров, которые выпускали пластинки новых экспериментальных групп и, когда договоренность с Пинк Флойдом была достигнута, они предоставили ребятам возможность заниматься музыкальными поисками в так называемой "мастерской звука и света".
Гитарист Рик Райт вспоминает: "Время это было незабываемое. Мы пробовали, учились и выясняли для себя — чего же мы хотим. Каждый вечер все было по новому, потому что мы делали не то, что вчера."
Это было время создания Пинк Флойда.

Примерно в это время были изобретены так называемые "жидкостные диапозитивы", т.е. слайды, начиненные несмешивающимися цветными жидкостям, которые при проектировании диапозитива на экран медленно перемещались, образовывая постоянно меняющуюся причудливую картину.
И вот, в один из вечеров кто-то принес диапроектор и пустил такой жидкостный слайд на группу во время выступления.
Этим "фирменным эффектом" пользовались потом не раз и не два.
Пинк Флойд много экспериментировали с обычным цветным театральным светом, меняя его в зависимости от темпа и характера музыки.
Вскоре световая партитура на выступления Пинк Флойда стала элементом чуть ли не более важным, нежели сама музыка.


Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:01   #4
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

В октябре 66 года, в помещении бывшего паровозного депо, в здании круглом по форме и потому называемом был устроен концерт в лучших традициях «культурного подполья».
Депо к тому времени пустовало уже лет пятнадцать и одно время использовалось как склад ликеро-водочной компании, которая построила по кругу массивный балкон для бочек с джином.
В здание вела единственная крутая железная лестница, на которой двум человекам разойтись было трудно.
Отопления не было, света было немного, на всех присутствовавших было два санузла. Оформитель концерта, используя ванну как форму, отлил из цветного пищевого желатина дрожащее чудо-юдо, на которое, к сожалению, пинклойдовцы наехали своим автобусом, так что в первозданной красоте этот студень почти никто не увидел.
На улице у «Раунд Хауса» образовалась транспортная пробка, в половину третьего ночи народ все еще прибывал. Всем гостям у входа выдавался кусочек сахара.
Дело в том, что модный среди хиппи наркотик ЛСД принимали, капая несколько его капель на сахар. И хотя рафинад, выдавашийся при входе, был совершенно чистым и безвредным, на многих он подействовал расслабляюще, чисто психологически, как наркотическая пустышка.
«Культурное Подполье» развлекалось вовсю: тут были и полумаски из серебряной фольги, шляпы с перьями и индийские чалмы, блестящие кружки с нарисованным глазом на лбах, долгополые кафтаны, гусарские тужурки, костюмы горилл, раскрашенное обнаженное тело, нарумяненные губной помадой сосцы и даже турнирный шлем средневекового рыцаря, неизвестными путями попавший к его владельцу.
Был там и Пол Маккартни, который пришел в белом арабском балахоне и тюрбане, но ни его самого, ни его подругу, актрису Джейн Ашер, никто не признал.
Была тут и кинозвезда, Моника Витти с кинорежиссером Микельанджело Антониони, и певица Марианна Фейтфул, в монашеской ризе, обрезанной чуть пониже талии.
Первое отделение играла Софт Машин, а во втором – Пинк Флойд впервые выступили перед большой аудиторией.
Побывавший на концерте газетный репортер писал: "Пинк Флойд, психоделическая поп-группа, создала своим выступлением ощущение чего-то странного и причудливого – электронные завывания, диапозитивы, проектируемые прямо на музыкантов, мелькание цветного света в такт с барабанами.
Многие из присутствовавших раньше ничего подобного не видели и буквально часами завороженно следили за пульсировавшими лопавшимися пузырьками света.
Пинк Флойд применяли весьма необычную технику – играли на гитаре железной зажигалкой, катали по гитарному грифу шарикоподшипником, добиваясь удивительных звуков и использовали обратную связь, заставляя усилитель взвывать в нужные моменты.
Кроме того, группа Софт Машин внесла свою лепту.
В середине помещения был поставлен мотоцикл, на двигателе которого укрепили контактный микрофон.
Мотор постоянно работал и оператор, добавляя к этому звуку эхо, подмешивал его в общую фонограмму.
Культурное событие в бывшем паровозном депо вызвало широкий отклик в печати – даже консервативная Таймс в своем воскресном выпуске поместила первое интервью с участниками. Культурное подполье постепенно становилось всенародным достоянием.

Soft machine


Виновники торжества

Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 17:29   #5
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Итак 31 октября 66-го года четверо участников группы подписали договор со своими менеджерами, Питером Дженнером и Эндрью Кингом, по которому все шестеро становились партнерами предприятия Blackhill Enterprises.
Одним из первых шагов нового предприятия было приобретение усилителей и разной аппаратуры на тысячу фунтов стерлингов.
Эти деньги Эндрью Кинг незадолго до этого получил в наследство.
Однако новую аппаратуру уже буквально через несколько дней украли в одном из клубов, пришлось некоторое время занимать усилители у знакомых, а потом снова покупать — на этот раз в рассрочку.

Новый 1967 год представлялся пинкфлойдовнам многообещающим — настолько, что первого февраля они решили стать профессионалами, т.е. жить на доходы от музыки.
Ник Мейсон, не совсем еще видимо уверенный в успехе, и, как бы извиняясь за полученное архитектурное образование, сказал тогда: "Не забывайте, что лучшая возможность для архитектора найти клиентов — это шоу-бизнес.
Хочу встретить человека с полумиллионом свободных денег в кармане, который попросил бы спроектировать ему дом".
11 марта 67 года выходит в свет первая одиночная пластинка Пинк Флойд с песней Арнольд Лейн.
Арнольд Лейн — это имя вымышленного персонажа, который таскает с бельевых веревок дамскую одежду, видимо для того, чтобы на досуге в нее переодеваться.
Людей, которые отдыхают таким вот образом, называют "трансвеститами".
Они порой тяготятся данным им природой полом, желают примкнуть к полу противоположному и покинуть, так сказать, ряды своих однополчан.
Иногда эта подсознательная тяга становится вполне осознанным желанием, и люди решаются на следующий шаг — на хирургическую операцию и курс гормонального преобразования.
Бывает, у хирургов случаются замечательные удачи: пару лет назад выяснилось, что одна из записных красавиц, рекламировавших водку Смирнофф с огромных шестиметровых плакатов — в прошлом была мужчиной. Мне также довелось видеть фотографии кокетливой женщины с томным взглядом, которая раньше была бородатым дядькой и отцом четырех детей. Но — мы отвлеклись.
Тема же песни Арнольд Лейн была навеяна вовсе не такими отвлеченными идеями, а событиями действительно происходившими.
В домах Роджера Уотерса и Сида Барретта несколько комнат сдавалось девушкам-студенткам, в саду за домом на веревках сушились гирлянды разноцветного белья.
Именно в этот сад, под покровом темноты, и повадился некий злоумышленник, прообраз Арнольда Лейна.



Сева вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 15:07   #6
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

В середине апреля 67 года песня Арнольд Лейн находилась уже в хит-параде на 33 месте, что для начала было, в общем, неплохо.
Кроме того, Пинк Флойд сделали небольшой трехминутный киноролик для показа по телевидению.
К этому времени они освоились с работой в студии EMI на Abbey Road в Лондоне. Все, кто видел пластинку Битлз, знают фотографию этой улицы на обложке и белое здание, слегка проглядывающее слева сквозь листву деревьев.
Это и есть студия И-Эм-Ай, Эбби Роуд.
В апреле 67-го, когда Пинк Флойд работали там над своей первой долгоиграющей пластинкой, в другой студии, параллельно, Битлз записывали свой знаменитый альбом Сержант Пеппер.
Роджер Уотерс вспоминает, что 15 апреля, приблизительно в половине шестого вечера, Ринго, Пол и Джорж зашли в студию, где записывались Пинк Флойд. Ребята от неожиданности стояли, как вкопанные. Пол Маккартни сказал потом журналистам что альбом Пинк Флойда будет сногсшибательным.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 18:16   #7
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Легко представить себе, почему выступления Пинк Флойд так шокировали тогдашнюю публику.
Группы тех дней исполняли обычно трехминутные песенки, а пинкфлойдовские композиции, длившиеся иногда по десять-двенадцть минут, зачастую основанные на свободной импровизации, сопровождаемые световыми бликами и звуковыми бляками, уносили зрителя куда-то выше крыши.
В середине мая 67-го импрессарио классических концертов Кристофер Хант решил рискнуть и организовать для Пинк Флойда сольный концерт в роскошном концертном Queen Elisabeth Hall.
Этот вечер музыки и света назвали Games For May.
Сид Барретт написал специальную песню под таким названием, фирма "EMI" подсобила с аппаратурой, установила огромные динамики, причем не только у сцены, впереди, но и сзади по углам.
Таким образом была собрана первая в Великобритании квадрофоническая усилительная концертная установка, предвестник знаменитого впоследствии "азимутного координатора".
На подготовку концерта ушла целая неделя. За эту неделю придумано было немало: например, гастрольный администратор группы, одетый в форму адмирала флота, швырял во время представления в зал огромные букеты нарциссов, специальная машина наполняла зал миллионами нежнейших мыльных пузырей, по заднику сцены и стенам зала струились цветные блямбы света и кадры кино, а со сцены лились психоделические звуки.
Единственно, кто остался недоволен, так это администрация зала.
Когда наутро пришли уборщицы, то выяснилось, что мыльные пузыри, лопаясь на кожаных креслах, оставляли на них круги. Кроме того, не все нарциссы были подобраны и часть их втоптали в дорогие ковры.
Короче, в зал "Куиин Элизабет Холл" пинкфлойдовцев более не приглашали под тем предлогом, что на концерте были нарушены правила безопасности: ведь на лепестках нарциссов кто-нибудь мог поскользнуться и нанести себе телесное повреждение!

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 20:26   #8
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Еще летом 67 года за Сидом Барреттом стали замечать странности.
Первый продюсер группы Джо Бойд вспоминает, как он пришел в июне на одну из игр Пинк Флойда и столкнулся в дверях в Барреттом: "Лицо у него всегда было живое, с выражением проказника, глаза сверкали этакой озорной искоркой. И вот, поздоровавшись с ним, я взглянул ему в глаза, но ничего там не увидел, они были мертвы, как будто кто-то задернул занавеску".
В тот день Бойд заметил то, что давно было уже известно остальным участникам
- у Барретта началось постепенное перерождение личности, вызванное, скорее всего, длительным приемом ЛСД.
ЛСД — это галлюциногенный наркотик, оказывающий вредное воздействие на мозг.
За вызываемые им иллюзии приходится буквально расплачиваться клетками серого вещества, а при продолжительном и многократном приеме цена этой расплаты растет соответственно.
Пластинка поднялась в национальном хит-параде до пятого места, и в июле 67 года Пинк Флойд три раза появлялись в телепрограмме Top Of The Pops.
На вторую передачу Сид явился нечесаным и небритым, на следующей неделе пришел хотя и чисто одетым, но потом специально переоделся в грязное рванье и в таком виде появился перед камерами.
К концу года положение ухудшилось.
Пинк Флойд отправились на гастроли в Соединенные Штаты и вот, на одном из концертов, по разным техническим причинам песню Смотри Как Эмили Играет пустили в звукозаписи, а музыкантам нужно было лишь в такт музыке двигать руками и губами — это, в общем, распространенная практика.
Так вот, Сид, тогдашний солист-вокалист, губами двигать был не в состоянии... Потом Пинк Флойд были приглашены на телевизионное шоу, где ведущий задал Сиду несколько вопросов.
Тот не отвечал ни слова, лишь глядел на него матовым и непонимающим взором. Положение стало настолько нетерпимым, что менеджер группы Эндрью Кинг вынужден был отменить остаток американских гастролей и вернуть всех домой.
Дома поведение Барретта становилось все более и более непредсказуемым: иногда, приехав в город на концерт, он выходил из автобуса и не возвращался, так что его приходилось потом повсюду разыскивать. Или наоборот — сидел в автобусе, когда его ждали на сцене, а выйдя на сцену, мог в течение всего вечера играть один и тот же аккорд, бессмысленно уставясь в зал.
22 декабря 67 года Пинк Флойд играли в лондонском концертом зале Олимпия вместе с Джими Хендриксом и группой Soft Machine.
На этом концерте Барретт даже не извлекал аккордов из своего Фендера Телекастера, рука его просто безвольно висела...
Этот день, 22 декабря 67 года, стал последним днем его выступлений.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 14:33   #9
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

В прошлый раз мы остановились на том, как закидоны Сида Барретта вынудили остальных участников искать кого-то выхода из создавшегося положения.
Еще в свое время, когда Сид Барретт и Роджер Уотерс покинули Кембридж с тем, чтобы основать Пинк Флой", их приятель, Дэвид Гилмор, продолжал играть в местных группах.
Одно время он создал трио под названием Jokers Wild и гастролировал с ним по Европе.
И вот, теперь именно к нему обратился Роджер Уотерс с предложением стать пятым участником Пинк Флойда.
Официально в печати об этом было заявлено в конце февраля 68 года, но фактически Дэйв Гилмор к тому времени репетировал с пинкфлойдовцами уже несколько недель.
Причина прихода Гилмора была объяснена туманно: "разнообразить звучание за счет новых инструментов, внести в него новые экспериментальные плоскости". Истинная причина была гораздо проще — участники Пинк Флойд не хотели терять Сида Барретта — талантливого поэта и композитора — но и играть с ним на сцене они больше не могли.
Тем не менее, зимой 68 года Барретт номинально все еще был в группе.
Последняя выходка Барретта, переполнившая чашу терпения его товарищей, произошла где-то в конце февраля.
Концерт должен был вот-вот начаться, все музыканты пошли на сцену, Сид оставался в гримуборной — он никак не мог добиться нужной прически. Наконец, в самый последний момент он психанул, высыпал на ладонь всю склянку своих таблеток, раздробил их в порошок, всыпал порошок в банку с бриолином, размешал, налепил бриолин пригоршнями на волосы и в таком виде появился перед публикой.
Через несколько минут бриолиново-таблеточная скульптура на голове начала таять, стекать по лицу, создавая впечатление, что лоб и щеки Барретта оплывают и сползают куда-то вниз. Понятно, что остальные участники играть нормально не могли.
Второго марта 1968 года, после тихого, но крупного разговора со товарищи, Сид Барретт покинул Пинк Флойд.
С точки зрения менеджеров, Питера Дженнера и Эндрью Кинга, решение это было самоубийственным. Для них Сид Барретт был олицетворением группы в большей степени, нежели кто-либо другой.
Действительно — Барретт придумал название, написал все основные песни, он был ведущим вокалистом и соло-гитаристом группы. Нет! Оба менеджера заявили без обиняков всем остальным участникам, что без Сида они группу не мыслят и что с его уходом слагают с себя обязанности менеджеров.
Положение осложнялось еще и тем, что фирма Blackhill Enterprises, в которую и музыканты и оба менеджера входили как равноправные партнеры, была в долгу как в шелку — разные творческие затеи пожирали деньги быстрее, нежели они поступали на счет.
Бывшим партнерам пришлось еще несколько раз встречаться и заседать, утрясая общие долги, но дороги их бесповоротно разошлись.
Итак, пинкфлойдовцы остались без певца, без соло-гитариста, без опытных и энергичных менеджеров, без четкого понимания — куда и почему они движутся, короче — без руля и без ветрил.
Однако жизнь продолжалась, пластиночный контракт с фирмой EMI оставался в силе, нужно было выполнять его условия, выдавать продукцию на-гора.
29 июня 1968 года в свет выходит второй альбом группы под названием
A Saucerful Of Secrets


__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 12:40   #10
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

29 июня 68 года, в день выхода в свет упомянутой выше пластинки, Пинк Флойд вписали свою маленькую страничку в музыкальную историю страны, став первой группой, выступившей в Лондонском Гайд-парке с бесплатным концертом.
В этом же концерте приняли участие Джетро Талл и Рой Харпер.
Организован он был все той же фирмой Блэкхилл Энтерпрайзис, два бывших менеджра Пинк Флой" придумали и воплотили в жизнь эту идею.
4-го июля Пинк Флойд прибыли в Нью-Йорк на гастроли и поняли — каково это самим заниматься администрацией.
Дело в том, что они не выправили себе рабочего разрешения, без которого в США иностранцам работать, в том числе и выступать с концертами, нельзя.
Кроме того, для тех, кто уже прибыл в страну, такое рабочее разрешение не выдавалось, его нужно было получать еще за границей.
Всей гастрольной труппе пришлось поехать на несколько дней в близлежащий Монреаль в соседней Канаде и ждать там решения этой бюрократической загвоздки.
Остаток 68-го года — это репетиции и эпизодические выступления в разных городах Англии.
В конце апреля следующего, 69-го года Пинк Флойд начинают турне по Великобритании, закончившееся в конце июля в Лондоне.
Один из журналистов так описал этот концерт: "Четверка из Пинк Флойда смешивает звуки своих голосов с гитарой, органом, барабанами, тромбоном, вибрафоном, литаврами и гонгами, с электронными и стереофоническими эффектами, которые извергаются из многочисленных динамиков, расставленных по окружности зала. Наверху из-под купола слышались звуки шагов, по залу носился какой-то шепот, с грохотом проносился поезд, в джунглях вопили птицы и обезьяны. Во время концерта на сцене распилили дерево, кто-то в костюме гориллы прыгал по подмосткам, и в конце представления, после выстрела пушки, вверх поднялся огромный клуб розового дыма".
В сентябре и октябре 69-го группа совершает поездку по Европе, в конце октября выступает в Париже на фестивале, и в это же время выходит третья их пластинка— двойной альбом Ummagumma.
В него вошли как концертные, так и студийные записи.
Рассматривая фотографии, сделанные на концертах того периода, понимаешь — почему уход Сида Барретта не вызвал всеобщего крушения.
Видовая сторона — свет, взрывы, дым, захватывающие воображение кадры на огромном круглом экране над сценой, квадрофонический звук "азимутного координатора" — все это делало выступления Пинк Флойд не просто музыкальным концертом — это было действо, многочастное представление, музыка в котором была лишь одною из составных частей.
Поскольку все его составляющие были отлажены и обкатаны в многомесячных экспериментах, пинкфлойдовцы смогли успешно продолжать свою концертную деятельность, зализывая музыкальные раны и осторожно нащупывая дальнейший путь в зыбкой пучине поисков, где пятью рядовыми чувствами порой не обойдешься.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 18:43   #11
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

В 1970 году итальянский режиссер Микельанджело Антониони снимал свой классический фильм Zabriskie Point.
Он обратился к нескольким популярным тогда американским и английским группам с предложением – записать музыку для картины.
Пинк Флойд вылетели в Рим и там в течение двух недель, работая коллективно-бригадным методом, создали около двадцати минут звуковой партитуры.
На запись захаживал сам маэстро, прослушивал результат и говорил что-нибудь вроде: "Прекрасно! Но только очень грустно... Замечательно! Но слишком сильно..." Что-нибудь всегда было немного не так.
В конце концов, из всех композиций, записанных Пинк Флойд, Антониони использовал только три, причем, как вспоминают пинкфлойдовцы, не самые лучшие.
Тем временем, Сид Баррет, уволенный в запас, продолжал писать музыку и старые друзья, несмотря на произошедшее, помогали ему по мере сил. В частности, в январе 70-го года вышел его альбом.
Шесть песен на этой пластинке были спродюсированы Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом. Уотерс был попрежнему высокого мнения о Сиде Баррете и неустанно повторял, что песни у него – коллосальные и что Сид – гений.
В июле 70-го, вернувшись с европейских гастролей, Пинк Флойд выступили еще с одним бесплатным концертом в Гайд-парке, на который собралось 20 тысяч человек.
Очередная, четвертая пластинка с авторской музыкой группы вышла 10 октября 1970 года.
Называлась она Atom Heart Mother.
Название позаимствовали из газетного заголовка, в статье речь шла о беременной женщине, жизнь которой сохраняли с помощью искусственного ритмоводителя сердца. На обложке была помещена корова, как символ чего-то земляного, материнского, неразделимого с Природой.
Сегодня, оглядываясь назад, можно сказать, что пластинка относительно слабая, но осенью 70-го года это было незаметно, слишком уж силен был ажиотаж.
Успех этого альбома и возвел Пинк Флойд до уровня суперзвезд.

К сожалению мало что осталось от Сида.
Здесь ему аккомпанирует на басу Уотерз.
Качество записи оставляет желать лучшего.


Ну и про маму.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 17:48   #12
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Пластинка Meddle была официально выпущена 13 октября.
Критика приняла ее без энтузиазма. Альбом отражал, пожалуй, не только состояние умов внутри группы, но и преобладавший в то время музыкальный климат.
Другими словами, 71 год был для Пинк Флойд годом довольно бесцветным.
В 72-м событий было также немного – вышел альбом под названием Obscured By Clouds, представлявший из себя музыку к фильму La Valley.
Запись ее производилась во Франции, где оборудование, по мнению пинкфлойдовцев, было примитивным.
Однако, как ни странно, именно эта пластинка принесла группе некоторую известность в Соединенных Штатах, поскольку местные станции УКВ ее охотно играли.
В сентябре 72 года в Англии прошла премьера фильма Pink Floys Live At Pompei. Помпеи, как известно, древний город на берегу Неаполитанского залива, засыпанный горячим вулканическим пеплом в 79 году новой эры при извержении Везувия.
Фильм-концерт Пинк Флойда был заснят в древнем амфитеатре Помпеи, кроме того, в него врезаны были кадры участников на вершине Везувия и прогулок по улицам исторического города.

Meddle



Live At Pompei


__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 16:19   #13
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Гибель Помпеи со смаком изобразил Карл Брюллов для Русского музея. По последним научным догадкам, жители города погибли почти мгновенно от удушающих сернистых газов, а горячий пепел и расплавленная пемза уже потом законсервировали недвижимость для грядущих раскопщиков. Помню, весной 76 года, когда я жил в Италии, знакомые эмигранты настоятельно советовали во время посещения Помпеи не упустить некий «Лупанарий». Лупанарием оказался небольшой публичный домик на окраине, в котором пять тружениц древнейшей профессии на заре нашей эры зарабатывали на жизнь. Экскурсовод обратил наше внимание на художественный фриз, который тянулся по стенам коридора. Картинки фриза имели, я бы сказал, инструктивно-прикладной характер. Рассматривая их, становилось ясно, что в доисторической Помпее знали то, что некоторым жителям Зауралья неизвестно до сих пор.
Большая часть 72 года – более девяти месяцев упорного труда – ушла на запись пластинки The Dark Side Of The Moon.
Басист группы, Роджер Уотерс, написавший слова ко всем песням пластинки, в то время очень увлекался идеей концептуального альбома, т.е. пластинки, подчиненной единому замыслу.
Он и предложил тему жизни человека, со всеми ее проблемами и особенно тем, что вызывает у людей страх, что сводит их с ума.
Роджер предложил взять человек двадцать, задать им одни и те же вопросы и записать ответы на пленку. Одним из первых пригласили здоровенного рабочего сцены по прозвищу Роджер-шляпа.
"Почему распадаются группы?" – спросили его. "Эгоисты они" – ответил Шляпа – "сами же знаете, что за люди эти музыканты".
На вопрос – одобряет ли он меры физического воздействия, Шляпа ответил что да, одобряет, что он только давеча вдарил одного шофера за опасное вождение.
На вопрос – что он думает о смерти – Шляпа ответил: "это такая штука, которая никогда не выйдет из моды!" и разразился смехом.
Вот этот-то смех и был использован на пластинке в конце композиции .
Любителям Пинк Флойд эта пластинка хорошо известна, для многих в ней воплотилось все лучшее, что было создано группой.
Звукорежиссурой занимались сами пинкфлойдовцы, которые не пожалели ни сил, ни времени на то, чтобы добиться наилучших результатов.
Действительно, качество записи на пластинке такое высокое, что я знаю несколько человек, которые и по сей день выверяют по ней, как по эталону, звучание незнакомой стереоаппаратуры.
Альбом разошелся гигантским по западным понятиям тиражом – 8 миллионов экземпляров. Сейчас счет уже потерян, потому газеты писали, что в Западной Германии одна из пластиночных фабрик только и занимается тем, что штампует Темную Сторону Луны.
Пластинка вышла на первое место списка в Америке, а в Англии не покидала списка лучших альбомов последующие два года.

На мой, да и не только, взгляд этот альбом самый профессиональный и концептуальный из их творчества.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 16:54   #14
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Начало 75 года участники Пинк Флойд проводят в студии.
После шести месяцев работы, два с половиной года спустя после Темной Стороны Луны, выходит их следующая пластинка под названием Wish You Were Here.
Во время записи заглавной композиции Дэвид Гилмор предложил – неплохо было бы в конце ее записать звуки деревенской скрипки.
Сказано – сделано.
В это время внизу, в студии номер один на Abbey Road записывался известный джазовый скрипач Стефан Грапелли с гигантом классики Иегуди Менухиным. Ребята послали общих знакомых на разведку.
Грапелли, опытный профессионал, сразу начал интеллигентно торговаться и, в конце концов, согласился записаться за триста фунтов.
"Если очень, очень внимательно вслушиваться в самый конец композиции – говорит Роджер Уотерс – "то после шума ветра можно еле-еле уловить звуки скрипки. Это и есть то, что записал Стефан Грапелли. Мы решили не указывать его имя на конверте, потому что от его скрипки на пластинке практически ничего не осталось, он мог бы и обидеться."
2 декабря 1976 года группа фотографов и кинорепортеров собралась у огромного здания электростанции Баттерси в Лондоне для того, чтобы заснять в полете громадную надувную розовую свинью, наполненную гелием.
Свинья была изготовлена по спецзаказу в Германии на заводе, где делают дирижабли. На всякий случай был предусмотрен даже снайпер, вооруженный винтовкой с разрывными патронами.
Он должен был продырявить свинью, если ее полет стал бы отклоняться от намеченного.
В объявленный день доставленного гелия оказалось недостаточно, свинья в воздух не взлетала и решено было собраться назавтра.
На следующее утро, третьего декабря, пришли все – кроме снайпера. Двенадцатиметровую свинью надули гелием, фотографы защелкали затворами, зажужжали кинокамеры, но тут, ко всеобщему изумлению, веревка удерживавшая свинью, оборвалась и огромная хрюшка начала плавно взмывать в небеса. Первым о полете розовой свиньи доложил пилот реактивного самолета, приземлившегося в лондонском аэропорту Хитроу. Пилота тут же отправили дышать в трубку Раппорта, но, убедившись в том, что он трезв, приняли информацию к сведению.
В погоню был послан полицейский вертолет, который обнаружил летающую свинью, следовал за ней некоторое время, а потом возвратился на базу.
Розовое парнокопытное парило над Лондоном, взмывая все выше и выше. За ее полетом теперь следили локаторы Гражданской Авиации: на высоте 6 тысяч метров свинья плыла в сторону Германии.
"Соскучилась, видно, по дому!" – сострил один из наблюдателей.
В конце концов воздухоплавающее животное приземлилось на юго-востоке Англии, в графстве Кент. Вся эта операция была задумана ради фотографии на обложке следующего альбома «Пинк Флойд» под названием «Animals – Животные».
Но о нем позже, сейчас Wish were you here.

__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 16:47   #15
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 28,972
Очки репутации: 208,594
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Пластинка Animals была выпущена 23 января 1977 года.
Записи были проиграны для представителей прессы за четыре дня до этого на специальном приеме, устроенном в здании тепловой электростанции в Баттерси – там, где фотографировали летающую свинью.
Январь и февраль 77-го года – гастроли в Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, затем – апрель, май, июнь – Соединенные Штаты.
Закончились они четырьмя огромными концертами в Нью-Йорке, в зале Madison Square Garden.
В январе следующего, 78-го года барабанщик Ник Мейсон продюсировал пластинку британской панк-группы The Damned.
Записывалась она в собственной студии, которой пинкфлойдовцы к тому времени обзавелись в Лондоне.
Однако, по иронии судьбы, сами участники группы этой студией воспользоваться не могли. Дело в том, что заработки Пинк Флойд поднялись до такого уровня, когда в действие вступал пресловутый прогрессивный подоходный налог. Гитарист Пинк Флойд, Дэвид Гилмор, облюбовал себе студию во Франции и записывал там свой сольный альбом в начале 78-го года.
Записывал он его с двумя музыкантами, с которыми работал в различных группах до своего прихода в Пинк Флойд.
Альбом вышел 25 мая 78 года.
В той же французской студии, в том же начале 78-го года записывал свой сольный альбом и органист Рик Райт.
После выходов сольных альбомов участников группы стали возникать домыслы о ее неминучем распаде.
Тогда, в интервью с журналистами, Дэвид Гилмор сказал, что "сольная пластинка для самовыражения, конечно, хорошая вещь, но что качеств от нее ожидать трудно, поскольку только в групповом творчестве шелуха и мякина отсеиваются от истинного зерна".
Он также не видел никаких причин для расформирования Пинк Флойд.
"До тех пор" – сказал он – "пока мы чувствуем, что совместная работа дает стоящие результаты, нам нет смысла эту совместную работу прекращать".

Рик Райт.



Дэвид Гилмор.





Заметьте, ни слова о Уотерсе.
А ведь он основной стержень группы.
__________________
Последний раз редактировалось завтра, в 24:59.
Сева вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Интервью с FloYd
Привет Приглашаю на интервью......
Сбежавшая



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.