Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТЕХНИЧЕСКИЙ > Авто


Авто Авто, мото, вело... Автомобильный форум Донецка


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 15:48   #31
Аватар для Metatron
Сообщений: 1,068
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржевский Посмотреть сообщение
Затем, что без обязаловки некоторые недалекие личности будут покупать права и практиковаться уже на дорогах. Думаю не нужно обьяснять о чем я говорю (да, они их покупают и сейчас, но по крайней мере, есть хоть шанс, что их будет меньше). Остальным нормальным водителям просто нужно понять ситуацию
глу-пос-ти! не говорите больше такого пормальный водитель
__________________
Metatron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 16:20   #32
алкотрансеры
Аватар для Ржевский
Сообщений: 6,182
Очки репутации: 82,817
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_Gub Посмотреть сообщение
это всё бредни про менталитет и т.п. наши дальнобои приучили брать взятки поляков (но не всех). на очереди европа.
В нашем случае достаточно ТУПО скопировать законы США/ЕС и мы приблизимся к нормальному гос-ву. а щас всё полумерами пытаются порешать.
Макс, вы верите, что у нас будут честные ГАИ и милиция ? Только честно
Ржевский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 21:57   #33
Сообщений: 59
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Мрео маленькая часть государства и власти и любая акция только усугубит ситуацию и страдать будет кто угодно кроме ментов.
(((((( Они будут честными если ..... Теорию можно изучать самостоятельно.....Пока вы не сдадите экзамен мне я не допущу к экзамену в Мрэо если я совершу подлог я потеряю лицензию. 45 обязательных занятий в Израиле и сколько хотите в Европе. Средняя цена за 45 минут 50 евро. Это по честному. 300 евро стоит 1 экзамен, сдавать можно два раза.. Если не сдал,- обучение заново,- учишься..бесконечно..
Пока радуйтесь как оно есть наивные..акционеры
instryktor-y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 10:58   #34
Сообщений: 7
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Надо МРЕО назвать ОАО Мрео))
strategik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 10:08   #35
Сообщений: 4
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от instryktor-y Посмотреть сообщение
Мрео маленькая часть государства и власти и любая акция только усугубит ситуацию и страдать будет кто угодно кроме ментов.
(((((( Они будут честными если ..... Теорию можно изучать самостоятельно.....Пока вы не сдадите экзамен мне я не допущу к экзамену в Мрэо если я совершу подлог я потеряю лицензию. 45 обязательных занятий в Израиле и сколько хотите в Европе. Средняя цена за 45 минут 50 евро. Это по честному. 300 евро стоит 1 экзамен, сдавать можно два раза.. Если не сдал,- обучение заново,- учишься..бесконечно..
Пока радуйтесь как оно есть наивные..акционеры
Израиль - он и в Африке Израиль!Денег ,стало быть,зарабатывают много евреи тамошние.Вообще все расценки надобно приводить в соотношении к доходам или средней з/п.
Ещё один положительный пример демократического подхода к замене/выдаче ВУ.
США,наше время,штат Нью Йорк.Свидетельства моего друга детства,проживающего там с 1998 года. Замена ВУ советского на американское обошлась ему в 100 местных у/е,а точнее так : теор.экзамен 20$ (можно пересдавать хоть каждый день,но не ответить на 100 простейших вопросов невозможно, тем более,что допускается 25% ошибок), а вождение -80$. Позже он получал профессиональные права для работы на траке(фуре).Вместо полугодовых курсов прошёл двухнедельный сокращённый курс(огромная разница в стоимости) ,на теор.экзамене уже присутствует 500 вопросов.
Подход к вопросу сдачи экстерном весьма демократичен и по цене ,если в соотношении к з/п , то это примерно 40-50 гривень для нас.
В общеобразовательных школах старшеклассники получают права - никто не делает из этого коммерцию,как в Украине.
И ещё один пример из европейской практики,но уже из области регистрации ТС.
Португалия(это там,где наших больше 1млн.).Автомобиль переоформляется по почте(!!!).Госпошлина около 150 евро(опять берём относительно средних з/п местного населения).
Fiat600 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:43   #36
Сообщений: 59
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

интересно тогда откуда берётся 12 $ в час у посудомойки Я хочу больше мне тяжелее
Подумайте сколько получает автошкола-ларёк, в час и с чего.
Просчитай мой бизнес..
1. Стоимость нового авто 12-15 000$ 'это без кредита. Переоборудование с заменой тех.паспорта.
2. Обслуживание и ежедневный уход и износ ( ресурс новых деталей 30=50% от новых
3.Потери при продаже через полтора-два года (причём срочно люди не ждут) и сначала поменять тех паспорт (кто ж её купит как учебку)
4. Налоги ЧП,фонды-лицензии и повышение квалификации
5. Заработная плата (8 часов рабочий пятидневный день (можно больше но потеряешь зрение) по закону в тёмное время суток (зима) обучение запрещено-- 45 дней отпуск (хорошо бы )
6. Страховка(понятно всю и вовремя не выплатят) учти...учебный
7.Развитие бизнеса-( машины морально не обновляются ) Реклама
8. Прибыль.
p.s
мои клиенты с правами -целый день в потоке... На той неделе в Амросиевке школьная учебка встретилась с Камазом, у девочки позвоночник, у инструктора тяжёлое состояние....
Вот такая Америка.. а жизнь поймёшь когда купишь машину в салоне- за свои ЗАРАБОТАННЫЕ

Стабильность - это воспроизводимость результата. Стабильность
проявляется как в экстремальной ситуации, так и в обычных условиях.
Подавляющее большинство моих учеников (80 %) в обычных условиях
показывает высокую стабильность вождения, однако в
экстремальной ситуации большинство испытуемых (50 %) демонстрируют
только средние показатели стабильности.
1. Основным показателем надежности человека в экстремальной
ситуации является безотказность и безошибочность деятельности. При этом
речь идет о безошибочности (надежности) психомоторных действий. 50 % демонстрируют недостаточно высокую надежность
психомоторной деятельности. Очень высокая надежность психомоторной
деятельности в экстремальной ситуации видна только у 5 % курсантов

Последний раз редактировалось в 14:23.
instryktor-y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:13   #37
Аватар для Shustoff
Сообщений: 112
Очки репутации: 13,204
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Украина Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strategik Посмотреть сообщение
Надо МРЕО назвать ОАО Мрео))
Скорее - ЗАО МРЭО
Shustoff вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 14:30   #38
Сообщений: 59
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

твоя контора такая-же
instryktor-y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 21:03   #39
Сообщений: 1
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите,кто знает, сколько будет стоить поставить на учёт рено 1991 г.в. с объемом 1.4 литра на газу!?????
xxxslimxxx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 13:24   #40
Аватар для ratamahatta
Сообщений: 9
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Обращение инициативной группы автолюбителей к автомобилистам и гражданам Украины

Сограждане! Мы, представители украинских автоклубов, ежедневно слышим о фактах ужасающей коррупции в органах Госавтоинспекции. Практически каждый украинский водитель неоднократно сталкивался с взяточничеством, а иногда и откровенным вымогательством со стороны сотрудников ГАИ.

Сегодня мы с сожалением КОНСТАТИРУЕМ, что существующая система ГАИ является полностью коррупционной и антинародной, а в некоторых аспектах своей деятельности имеет все признаки преступной группировки, которая скрывается под маской государственных служащих. Практика показывает, что основной задачей ГАИ стало не обеспечение безопасности дорожного движения, а выколачивание денег с рядовых водителей. Сам министр внутренних дел Анатолий Могилев признает, что в ГАИ существует коррупционная «пирамида», когда нижние чины, систематически практикуя поборы, отчисляют часть денег своему начальству, — и сегодня это уже главное дело для многих сотрудников ГАИ.
Свидетельством непрофессиональной работы ГАИ является тот факт, что до 70% водительских исков о признании неправомерными штрафов ГАИ удовлетворяются судами.
После введения новых повышенных штрафов отношения рядовых водителей и ГАИ превратились в холодную войну. Введение драконовских штрафов, неадекватно высоких на фоне доходов большинства граждан, не сделало наши дороги безопаснее, а привело лишь к увеличению взяток со стороны ГАИшников. Несправедливые и повышенные штрафы позволяют нечесным «ГАИшникам» осуществлять настоящий разбой на дорогах и фактически стали причиной превращения ГАИ в ОПГ. Сегодня сотрудники ГАИ массово фальсифицируют протоколы о нарушениях, вымогают взятки, избивают водителей – чему масса примеров в СМИ.

Автомобилисты уже научились бороться с произволом ГАИшников на дорогах – оружием граждан, дающем возможность отстоять наши гражданские права, является соблюдение буквы закона, что не дает возможности нечестным на руку инспекторам устраивать коррупционный беспредел на дорогах Украины. Многие автомобилисты уже снимают на видео процесс общения с сотрудниками ГАИ, что с одной стороны не позволяет ГАИшникам нагло требовать взятку, а с другой стороны является видеосвидетельством, дающем возможность поставить на место зарвавшихся преступников в погонах.

Однако существует еще одна проблема, с которой в одиночку справиться невозможно. Она состоит в том, что Госавтоинспекция, используя свои лоббистские возможности, включает в отечественное законодательство откровенно коррупционные нормы, которые нарушают права граждан и даже противоречат законодательству Украины.
Так, в последние годы с подачи МВД и Департамента ГАИ было принято множество незаконных актов, имеющих коррупционную направленность, нарушающих права граждан и даже действующее законодательство. Среди откровенно коррупционных нормативных актов – Постановление КМУ №1136 от 14.10.2009 (позволяет ГАИшникам «законно» грабить автолюбителей на штрафплощадках, снимая с автомобиля по 200-300 гривен в сутки); новые правила регистрации автотранспорта (пост. КМУ №1371 от 23.12.2010, документ содержит нормы, которые грубо нарушают права граждан и законодательство Украины); порядок проведения техосмотра (пост. КМУ №606 от 9.07.2008, согласно этого документа ГАИ имеют право незаконно отказать гражданам в проходжении техосмотра) и многие другие.

Последней каплей в чашу нашего терпения стало предание огласке положений нового административного кодекса и новых ПДР, которые готовится в настоящий момент МВД и Минюстом. Очевидно, что принятие дифференцированной ответственности за нарушение ПДД, введение ответственности, за превышение скорости до 20 км/ч, резкое повышение штрафов и много других предложенных новаций не повлияют на рост безопасности дорожного движения, а лишь приведут к усилению уровня взяточничества со стороны ГАИ на дорогах
Наше единственное оружие против произвола преступников в погонах – организованный протест. Предлагаем автомобилистам Украины и просто неравнодушным людям присоединиться к протестным выступлениям в Киеве и других городах Украины, которые намечены на февраль 2011 года.

Наши требования:

- Отмена постановления КМУ №1136 от 14.10.2009, (позволяет ГАИшникам «законно» грабить автолюбителей на штрафплощадках); отмена новых правил регистрации автотранспорта (пост. КМУ №1371 от 23.12.2010), отмена незаконных положений порядка проведения техосмотра (пост. КМУ №606 от 9.07.2008);
- Снижение штрафов за нарушение ПДД в 5 раз, чтобы они отвечали реальному уровню жизни граждан и не провоцировали взяточничество в системе ГАИ;
- Недопущение включения дискриминационных положений в админкодекс и ПДД, которые могут служить поводом для увеличения коррупции со стороны ГАИ (принятие дифференцированной ответственности за нарушение ПДД, введение ответственности за превышение скорости до 20 км/ч, резкое повышение штрафов, проверка техсостояния ТС на дорогах и т.п.);
- Пересмотр проекта ПДД с учетом мнения общественных организаций. Исключение из проекта ПДД норм, являющихся спорными относительно безопасности ДД, но которые могут быть использованы в корыстных целях. Обсуждение проекта ПДД должно быть полностью открытым;
- Отставка начальника Департамента ГАИ МВД Украины Валерия Лозового за провал по борьбе с коррупцией в ГАИ;
- Запретить ГАИ тратить деньги налогоплательщиков на закупку аппаратуры для контроля технического состояния транспортного средства, т.к. по законодательству Украины проверка техсостояния автомобилей осуществляется на СТО и на дороге она запрещена;
- Забрать из компетенции инспекторов право на вынесение постановления на месте в связи с тем, что уровень их подготовки и компетенции не соответствует такому, котрый бы обеспечил грамотное и обьективное рассмотрение дела. В связи с этим обеспечить право на апеляцию и касацию решений судов 1 инстанции.

ratamahatta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 13:48   #41
Сообщений: 59
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Лечить нужно всю систему а не одну её часть а лучше и быстрее систему переписать заново используя опыт других....

Суд присяжных в Америке по гражданским делам может осуществляться только по искам, цена которых превышает 20 долл. Он должен быть использован по требованию хотя бы одной из сторон. При отсутствии по крайней мере одного из этих условий дело слушается судьей единолично. В отличие от уголовных дел вердикты выносятся абсолютным большинством голосов присяжных.
instryktor-y вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 13:53   #42
Аватар для Мазепа
Сообщений: 755
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Похоже справочки отменяли для прохождения ТО не зря!
__________________
http://www.svyatogorovka.info/
Мазепа вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:44   #43
Сообщений: 19
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

А где можно попротестовать против ХЕРОВЕЙШИХ дорог? скоко можно ходовую гробить?

Добавлено через 1 минуту
Кто знает, есть сайты в инете куда можно фотки наших ям на дорогах отправлять? И как вообще вздрючить наших чиношей за это? После зимы надо не летнюю резину ставить, а гусеницы танковые мля!!!

Добавлено через 10 минут
А по поводу ГАИ...коротко: НЕ НАРУШАЙ - И ВСЕ БУДЕТ ОК!!!! А то какая- то ассоциация нарушителей ПДД!!!!!!
Avtobrat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 14:12   #44
Сообщений: 19
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Если кому интересно: появился ресурс, на котором можно выкладывать фото хреновых дорог 4road точка net Заходите, добавляйте... По всем городам Украины есть депутаты, которые заинтересованы в том, чтобы писать обращения и добиваться ремонта дорог. В Одессе я знаю, что проект поддерживает Алексей Гончаренко, сейчас зам.председателя Одесского Облсовета. Главное активность проявлять!

А смысл тут такой. Если есть фото ямы, затем фото-контроль за тем, КАК ее отремонтировали и потом снова фото как она снова разрушается через неделю - то есть материал, чтобы привлечь к ответственности: 1) того, кто "ремонтировал" такую дорогу 2) того, кто принял и рассчитался нашими деньгами за такую работу!
А можно и просто языками чесать и ничего не предпринимать. Выбирайте!

Последний раз редактировалось в 14:41.
Avtobrat вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 00:50   #45
Сообщений: 4
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Ударим фотографией по бездорожью? Действия какте-то будут после опубликования фото?
Autoban вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.