Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТЕХНИЧЕСКИЙ > Наука и техника


Наука и техника Новости науки и техники. Качаем мозги тут!


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.07.2017, 04:43   #136
Аватар для Петросянко
Сообщений: 27,646
Очки репутации: 182,693
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию


+ Оффтоп
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.04.2018, 21:59   #137
квантовий спостерігач
Аватар для Dr. Manhattan
Сообщений: 16,135
Очки репутации: 141,535
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

рассуждения на тему дешёвого космоса

ну и в часности, если не ошибаюсь, то там предлагают использовать hyperloop, но не совсем loop, а с задранным носом вверх, у вершины какой то большой горы. и будет эта труба выплёвывать обьэкты в космос. эту тему Азик любит, по поводу блина(который образуется в момент динамического удара, выхода груза из вакума в атмосферу, хоть и немного разреженную) на выходе трубы. но дядька в очках говорит что космическая скорость для преодоления гравитационного колодца Земли достижима с разреженностью атмосферы на выхоте 6 км. так ли это в действительности?
смотря на эту картинку, выглядит фантастично


мужик похожий на Энштейна да и ешё в больших очках, внушает доверие
Dr. Manhattan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 06:41   #138
В абсурд не верю.
Аватар для 5colon
Сообщений: 12,926
Очки репутации: 86,206
Адрес: г. Электросталь, Крыссия.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @йети Посмотреть сообщение
но дядька в очках говорит что космическая скорость для преодоления гравитационного колодца Земли достижима с разреженностью атмосферы на выхоте 6 км. так ли это в действительности?
Есть простая формула - давление воздуха с высотой падает экспоненциально, вдвое на каждые 5,5 км. Сопротивление воздуха пропорционально давлению, и квадрату скорости на дозвуковых скоростях, а на сверхзвуковых 3-5 степени скорости.

Итого, система типа катапульты возможна в качестве замены первой ступени, если не пытаться сразу разогнаться до орбитальной скорости. И это будет выгодно, потому что основной расход топлива современных ракет - начальный учаток полета (нужно разгонять самую большую массу, вместе с топливом).

Можно взять видео запуска любого SpaseX - там идет трансляция текущей высоты и скорости, и посмотреть какая скорость достигается на высотах 5-6 км (еще довольно небольшая) - это и будет неплохая оценка рабочей скорости 6-км катапульты.
__________________
Что касается ума, он светлёхонек весьма.
Слава богу, отличаем незабудку от дерьма. (Филатов)
5colon вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 00:41   #139
Аватар для Б_О_Г
Сообщений: 1,236
Очки репутации: 14,345
Доп. информация
По умолчанию

«Невозможный двигатель» (EmDrive) оказался действительно невозможным
если коротко, то тяга создавалась взаимодействием магнитого поля Земли и проводников по которым бежал ток. закон сохранения импульста стал работать, ибо двигатель отталкивался от "Земля", что делает его таки неприменимым для дальних космических полётов.
фаревел, EmDrive, фаревел

Цитата:
«Невозможный двигатель» оказался действительно невозможным
Исследователи из Дрезденского технического университета измерили тягу «невозможного двигателя» EmDrive, не требующего для работы топлива и нарушающего закон сохранения импульса, и пришли к выводу, что никакой магии здесь нет. Эксперимент показал, что зарегистрированная тяга объясняется недостаточным экранированием установки и, как следствие, ранее неучтенным воздействием магнитного поля Земли. О своих выводах ученые поделились на конференции Space Propulsion Conference.

Исследователи под руководством Мартина Таймара измеряли тягу EmDrive с помощью крутильной установки, которую она последовательно совершенствовала в течение четырех лет. Принцип работы этой установки напоминает крутильные весы, изобретенные в конце XVIII века и применявшиеся для экспериментальной проверки законов Кулона и Ньютона. Крутильные весы представляют собой уравновешенный рычаг, подвешенный на вертикальной нити. Когда на рычаг действуют внешние силы, он поворачивается, и по углу отклонения можно судить о величине приложенных сил. В установке немецких ученых вместо нити использовались чувствительные крутильные пружины, которые удерживали камеру с двигателем, а смещение камеры измерялось с помощью лазерного интерферометра. Это позволило зафиксировать силу тяги величиной порядка нескольких микроньютонов.

Камера для проведения эксперимента и ее схема

Разумеется, исследователи постарались как можно сильнее сократить возможное воздействие внешних сил, которое можно было бы спутать с тягой от «невозможного двигателя». Для этого камера была установлена на отдельном бетонном блоке, подавляющем вибрации фундамента. Камеру откачали до давления порядка одного паскаля (в 100 тысяч раз меньше атмосферного), защитили все важные части установки от внешнего электромагнитного излучения с помощью металлических листов, а также старались не допускать перегревания электроники, контролируя ее температуру с помощью инфракрасных камер.

Перед проведением основных экспериментов физики откалибровали установку, чтобы убедиться, что они действительно исключили все внешние факторы. Наконец, при измерениях тяги исследователи поворачивали двигатель внутри камеры, чтобы проверить, не сказываются ли на результатах какие-нибудь неучтенные факторы. В идеальной ситуации, когда таких факторов нет, направление смещения камеры должно быть противоположно направлению тяги двигателя — так, при угле поворота двигателя 0 градусов смещение камеры положительно, при 180 градусов отрицательно, а при угле 90 градусов — вообще отсутствует.

Измерения с двигателем EmDrive показали несколько иное поведение. Конечно, при нулевом угле сила тяги достигала четырех микроньютонов при мощности усилителя порядка двух ватт, а при повороте двигателя на 180 градусов смещение меняло знак. Таким образом, получалось, что отношение силы тяги к мощности примерно равно двум миллиньютонам на киловатт, что почти в два раза больше, чем результаты предыдущих экспериментов. Тем не менее при угле 90 градусов физики все так же регистрировали смещение камеры, хотя оно должно было отсутствовать. Кроме того, при подавлении силы электромагнитных колебаний внутри двигателя почти в сто тысяч раз величина тяги практически не изменялась. Это значит, что в действительности наблюдаемая в эксперименте тяга была связана не с двигателем, а с неучтенными внешними факторами.

В качестве таких факторов может выступать магнитное поле Земли, отмечают исследователи. Физики добавляют, что все участвующие в эксперименте приборы были экранированы, а также использовались коаксиальные кабели везде, где только можно, однако поле все равно могло проникнуть внутрь установки через места их соединений. Конечно, оно должно было сильно ослабиться, однако величина измеренной тяги так мала, что ее вполне можно списать на этот эффект. В самом деле, напряженность магнитного поля Земли примерно равна 50 микротесла, а сила тока, питающего усилитель, достигала двух ампер. Используя закон Ампера, легко рассчитать, что в таких условиях тягу около двух микроньютон может создать участок провода длиной всего два сантиметра. Для устранения этой силы следует экранировать усилитель и камеру одновременно, увеличивая размер металлической клетки Фарадея. Авторы статьи подчеркивают, что во всех предыдущих измерениях тяги EmDrive такое экранирование не производилось, а потому их результаты следует тщательно перепроверить.

Люди давно мечтают о межзвездных путешествиях, однако осуществить эту мечту мешает множество технических трудностей. Одна из самых больших — необходимость нести на борту космического корабля огромную массу топлива, поскольку иных технологий, позволявших бы развивать высокие скорости в космическом пространстве у нас пока нет. Мы полагаемся на реактивную тягу, и в этом как раз заключена одна из проблем.

Чтобы космический корабль смог долететь до ближайшей к Солнечной системе звезде — Проксиме Центавра, (расстояние около 4,2 светового года), — потребуется масса топлива, сравнимая с массой Солнца.

В настоящий момент ведутся разработки альтернативных способов разгона космических кораблей, например, с помощью тех же солнечных парусов, которые используют для движения энергию солнечного ветра или лазерного излучения. Например, проект Breakthrough Starshot предлагает запустить к Проксиме Центавра крошечные корабли (массой около одного грамма), которые будут разгоняться за счет солнечного ветра и достигнут звезды в течение двадцати лет. Однако такие технологии невозможно масштабировать на «человеческие» размеры.

Двигатель EmDrive, еще одна альтернатива реактивной тяге, подавал надежды как технология, которая откроет нам путь к межзвездным путешествиям. Двигатель был предложен Роджером Шойером еще в 1999 году. Он состоит из несимметричного резонатора и магнетрона, который направляет в него электромагнитное излучение и возбуждает стоячие электромагнитные волны. В свою очередь, из-за несимметричности конструкции волны создают различное давление на стенки двигателя и являются источником тяги.

Работа такого двигателя нарушает закон сохранения импульса, один из фундаментальных законов физики. Однако многочисленные эксперименты утверждали, что тягу EmDrive все-таки создает. Например, в опубликованной в ноябре 2016 года работе инженеры из NASA сообщали о тяге около 80 микроньютонов при приложенной электрической мощности порядка 60 ватт. А в сентябре прошлого года о работающем прототипе двигателя, «невозможного» с точки зрения науки, объявили также китайские исследователи.
Б_О_Г вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 00:48   #140
квантовий спостерігач
Аватар для Dr. Manhattan
Сообщений: 16,135
Очки репутации: 141,535
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @5colon Посмотреть сообщение
а на сверхзвуковых 3-5 степени скорости.
ого, не знал, думал зависимость всегда квадратична
Dr. Manhattan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Ожидаеться ли приезд звезд эстрады в Донецк
Кто нибудь в курсе ожидаеться ли в этом месяце в Донецке приезд звезд музыки эстрады? Может какая-то украинская группа известная собираеться...
Антарктида
Перевоплощения известных звезд.
http://77.222.33.45/2/gallery_box/7528/7528491.jpg?20091013145443 http://77.222.33.45/2/gallery_box/7528/7528116.jpg?20091013144215
avarina
Пересчет звезд
Форум растет, постов все больше... Сделан перерасчет звезд, теперь за каждые 1000 постов вы будете получать 1 здездочку. Больше меняться не будет!
De.MakaRz



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.