?????? ?????. ???????? ?????.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   ?????? ?????. ???????? ?????. > ИСТОРИЯ > История Украины


История Украины Киммерийцы. Скифы. Сарматы. Киевская Русь. Запорожская Сечь. Гетманщина. УНР. ЗУНР. УССР. ВОВ и Украина. ОУН, УПА, Голодомор 1932-1933...


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 3.67. (3.67 из 5.00) голосов - 6 Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 17:42   #9121
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,732
Очки репутации: 46,365
Доп. информация
По умолчанию

Киевская митрополия (Киевская и всея Руси) — православная митрополия Константинопольского патриархата на территории Руси, Великого княжества Литовского и Королевства Польского.
Кафедра митрополита находилась со времени Крещения Руси (988) в Киеве.
Впоследствии резиденция митрополита была перенесена во Владимир-на-Клязьме (1299) (перенос кафедры утверждён константинопольским патриаршим Синодом в 1354—1355 годах), затем в Москву (1325).
После разделения Киевской митрополии в 1458 году, митрополиты западной Руси, имевшие кафедру в Вильне, стали именоваться Киевскими, Галицкими и всея Руси, а с 1461 года московские митрополиты, имевшие кафедру в Москве — Московскими и всея Руси.
Witticism вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 03.02.2019, 17:51   #9122
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,732
Очки репутации: 46,365
Доп. информация
По умолчанию

Перемещение кафедры митрополита всея Руси из Киева в Москву

В статье в хронологической последовательности описаны основные события 366-летнего процесса, результатами которого стали перенос кафедры митрополита из Киева в Москву и возвышение последней как духовного и политического центра Руси

1157 г. Андрей Юрьевич Боголюбский перемещает икону Богородицы Вышгородской (позднее Владимирской) из Вышгорода (8 км. от Киева) во Владимир. По преданию, икона была написана евангелистом Лукой на доске стола Тайной Вечери. Икона была почитаемой и чудотворной. Сообщается, что Сама Богородица явилась князю Андрею с одобрением его действий. На первый взгляд, событие малозначимое. Однако оно стало пророческим, что показывает дальнейший ход истории

1169 г. Андрей Юрьевич Боголюбский отправил объединённое войско на Киев. Город был взят приступом впервые в своей истории и разорен. Разорению подверглось всё, кроме храмов. Все церковные ценности были организованно перемещены в Ростово-Суздальскую землю

Причиной политики Андрея в отношении Киева могло являться желание прекратить междоусобицы на Руси. За Киев шла постоянная борьба русских князей с частой передачей города из рук в руки. Уязвимость Киева со стороны южных степей усложняла обстановку постоянными набегами кочевников. В борьбе за Киев погиб отец Андрея, Юрий Долгорукий

После взятия Киева Андрей сажал туда второстепенных князей, пытаясь понизить статус города. Но князья не удерживались, а его брат, Глеб, был отравлен в Киеве. Вскоре Андрей также был предательски убит группой заговорщиков из своих приближенных слуг. Несмотря на гибель Боголюбского, вектор перемещения центра духовной и политической силы из Киевской в Ростово-Суздальскую Русь проявился уже достаточно отчётливо

1223 г. Джэбэ и Субэдэй наносят поражение объединенным войскам русских князей на Калке в рамках разведывательного рейда вокруг Каспийского моря. Попутно разорив Крым и напав на Волжскую Булгарию, монголы через степи Казахстана вернулись в Монголию. Киев не был затронут. Поражение на Калке показало, что ослабленная междоусобицами Русь не может противостоять мощной централизованной военной организации. Монголы явно указали Руси на ее слабые места. Русские князья не воспользовались этим уроком и временем, которое им было отмерено до следующего сокрушительного удара. Дальнейшие события говорят сами за себя

1240 г. Батый и Субэдэй взяли Киев приступом и разорили город

1242 г. Митрополит Киевский Кирилл III редко бывает в Киеве по причине крайнего запустения разрушенного города

1246 г. Католический миссионер Плано Карпини, проезжавший в Золотую Орду через Киев, отмечает страшное запустение города. Разруха в Киеве может быть объяснена как жестокой осадой в 1240 году с применением монголами камнеметных орудий, так и отсутствием экономической возможности поддерживать состояние уцелевших каменных строений в связи с монгольским порабощением

1299 г. Максим митрополит Киевский переезжает во Владимир по причине разорения и запустения Киева. В летописи указывается причина в нежелании митрополита терпеть притеснения со стороны монголов. Историк С. М. Соловьев отмечает, что Максим принял решение переместить кафедру после окончательной потери югом России своего статуса с разорением Киева, упадком Галича и Волыни

1324 г. Гедимин, князь литовский, в рамках борьбы с монголами напал на Киевскую землю, взял Киев и посадил своего наместника. В этом же году монголы совершили успешный ответный поход на Литву. Киев, являющийся в то время малозначительным городом, продолжал платить дань Орде

1325 г. Петр, митрополит Киевский, по просьбе Ивана Калиты переносит митрополичью кафедру из Владимира в Москву

1362 г. Великий князь литовский Ольгерд, пользуясь «великой замятней» в Золотой Орде, разбивает монголо-татарских наместников в Киевской земле в битве на реке Синюхе. Результатом битвы стало присоединение большей части современной Украины, включая Киев, к Великому княжеству Литовскому

1375 г. Болгарин Киприан «ябедничает» на действующего митрополита Алексия и интригами добивается своего рукоположения в Константинополе в сан митрополита Киевского при живом Алексии. Приезжает в Киев, который находится под властью литовского князя и тщетно пытается добиться своего признания у новгородцев и московского князя

1410 г. Фотий, митрополит Киевский, жил в Киеве (сентябрь 1409 — февраль 1410), занимаясь устроением дел южных епархий Русской Церкви, входивших тогда в состав княжества Литовского. Видя, что престол митрополита не может находиться в Киевской земле, всё более подпадавшей в зависимость от католической Польши, по примеру прежних русских митрополитов, перенесших своё местопребывание сначала во Владимир, а затем в Москву, митрополит Фотий на Пасху 1410 года прибыл в Москву

1437 г. Иоанн VIII Палеолог, византийский император, лично явился в Италию в отчаянной попытке получить помощь от Запада в защите от турок-османов

1439 г. В Италии происходит Ферраро-Флорентийский собор, на котором была принята уния с Римской католической церковью. Её подписали присутствовавшие на соборе Иоанн VIII Палеолог (византийский император), Григорий III Мамма (Патриарх Константинопольский) и Исидор (митрополит Киевский, грек или болгарин по происхождению)

1441 г. Исидор, митрополит Киевский, прибыл в Москву, взят под стражу, осуждён на соборе русского духовенства за то, что подписал унию. С молчаливого согласия Василия II Тёмного опальный митрополит бежал в Тверь, а затем прибыл в Литву

1448 г. Московский поместный собор осудил Флорентийскую унию и поставил на Русскую митрополию Рязанского епископа Иону

1449 г. Великий князь литовский Казимир IV, под властью которого находилась Киевская земля, заключил с московским великим князем Василием II мирный договор, который разделил сферы влияния в Восточной Европе.

1449 г. умирает Иоанн VIII Палеолог и императором Византии становится Константин XI Палеолог, который объявляет себя сторонником православия и противником унии

1451 г. Константин XI Палеолог формально восстановил православие

1451 г. Григорий III Мамма, Патриарх Константинопольский, изгнан Константином XI за униатство. Григорий III Мамма, будучи сторонником унии Византии с Римом, присутствовал на Ферраро-флорентийском соборе и горячо защищал необходимость церковного единения между Востоком и Западом. Его позиция была расценена некоторыми, как измена православной церкви, что инициировало против него сильнейшее недовольство верующих, и он вынужден был удалиться в Рим, где и скончался в 1459 году

1452 г. Видя изменения в политике Византии, Василий II Тёмный заготовил для отсылки императору Константину XI Палеологу доклад, с оправданием самостоятельного поставления у себя митрополита. Все предыдущие митрополиты ставились Константинопольским патриархом. Митрополит Иона был поставлен Московским поместным собором по причине принятия Константинополем унии с Римским католичеством, что фактически означало отход от православия. Теперь, когда Константинополь возвращался в православие, Василий II хотел получить утверждение митрополита Ионы со стороны Константинопольского патриарха

1452 г. Константин XI Палеолог, теснимый осаждавшим Константинополь султаном Магометом II, в отчаянии снова бросился в объятия унии и начинает переговоры с папой

1452 г. Василий II Тёмный не отсылает доклад из-за изменений в политике Константина XI и начала его переговоров с папой.

1453 г. Мехмед II взял Константинополь

1453 г. Константин XI Палеолог героически погиб, обороняя Константинополь. Последние сохранившиеся в истории слова императора были: «Город пал, а я ещё жив», после чего, сорвав с себя знаки императорского достоинства, Константин бросился в бой как простой воин и был убит.

Константинополь был взят турками. Православные патриархи были снова восстановлены в Константинополе, но они очутились в такой зависимости от турок, с которой никак не могли смириться русские люди. Поэтому падение Константинополя послужило для Руси мощным толчком к установлению своей фактической независимости от патриархов.

1458 г. При Казимире была учреждена Киевская православная митрополия с центром в Вильне, первоначально униатская, с 1470 года в ведении вселенского патриарха Константинополя (в то время как московская митрополия сохраняла автокефалию)

1492 г. Зосима, митрополит Московский, формулирует основы концепции Москва — Третий Рим

1523 г. Филофей, монах, сформулировал концепцию Москва-Третий Рим. Процесс переноса духовного и политического центра из Киева в Москву был полностью завершен и идеологически осмыслен.

https://historiosophy.ru/peremeshhen...ieva-v-moskvu/
Witticism вне форума  
Старый 03.02.2019, 17:51   #9123
Сообщений: 2,821
Очки репутации: 12,076
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Witticism Посмотреть сообщение
а с 1461 года московские митрополиты, имевшие кафедру в Москве — Московскими и всея Руси.
сначала они еще долго именовались Киевскими и всея Руси... потом Московскими но безо всяких всея Руси. Я уже аж повторился.
укроп киевский вне форума  
Старый 03.02.2019, 18:02   #9124
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,732
Очки репутации: 46,365
Доп. информация
По умолчанию

.

Сообщение добавлено в 19:02

Цитата:
Сообщение от @укроп киевский Посмотреть сообщение
сначала они еще долго именовались Киевскими и всея Руси... потом Московскими но безо всяких всея Руси. Я уже аж повторился.
Митрополит Московский и всея Руси — предстоятель северо-восточной (Московской) части Русской Церкви [1](а также правящий епископ Москвы) с 1461 года по 1589, то есть от пребывания на московской кафедре Феодосия (Бывальцева) до принятия митрополитом Иовом патриаршего достоинства. Московским митрополитам не подчинялись Киев, западные и юго-западные русские епархии (то есть входившие в состав ВКЛ и Польши)

Само понятие Московский является скорее современным определением по городу, в котором находилась митрополичья резиденция, а не реальным титулом. Фактически сам митрополит подписывался в документах как митрополит всея Руси, так же к нему обращались другие[3]. Этот же титул был отражен и в митрополичьих печатях[4]. Константинопольский патриарх Феолепт I в своём послании 1516 года обращается к митрополиту Варлааму, используя старый титул, как к Киевскому и всея Руси[5]. Лишь в нескольких письмах из Афонских монастырей начала XVI века к митрополиту обращаются как к Московскому и всея Руси[5][6]. Однако это не вошло в практику, и титул вплоть до установления патриаршества так и оставался просто всея Руси

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...83%D1%81%D0%B8




В Королевстве Польском и Великом княжестве Литовском (позднее Речь Посполитая) с 1458 года существовала отдельная Киевская митрополия, находившаяся в церковной юрисдикции Константинопольских патриархов и управлявшая юго-западной частью Русской Церкви. Титулом западных митрополитов был Киевский и всея Руси[8], позднее, в период правления Григория Цамблака — так же Литовский и всея Руси, а начиная с митрополита Иосифа (Солтана) — Киевский, Галицкий и всея Руси. Последний титул сохранился с 1509 года за митрополитами Киевскими в течение последующих 200 лет[9]. Митрополиты Киевские, Галицкие и всея Руси в данный период никогда не жили в Киеве, но в Вильне, Новгородке или Смоленске.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...83%D1%81%D0%B8
Witticism вне форума  
Старый 03.02.2019, 18:43   #9125
Сообщений: 2,821
Очки репутации: 12,076
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Witticism Посмотреть сообщение
Митрополит Московский и всея Руси — предстоятель северо-восточной (Московской) части Русской Церкви
класс! уже новенькое насочиняли - Московская часть Русской Церкви.
Придурки - поставили Князьям Руси памятник в Новгороде - фсё мы Русь... Поставили памятник
князю Владимиру в Москве - фсё мы Русь вот памятник...
Анчибел а чего тогда Тризуб герб Владимира забыли и обзываете его сейчас вилкой.
А чего же Боголюбский новые праздники утверждал не византийские и хотел выйти из подчинения той Руси и Киевской Митрополии к которой вы сейчас упорно примазываетесь.

Вы же сами со своими доказательствами что вы тоже Русь показываете обратное.

Сообщение добавлено в 18:43

Цитата:
Сообщение от @Witticism Посмотреть сообщение
Константинопольский патриарх Феолепт I в своём послании 1516 года обращается к митрополиту Варлааму, используя старый титул, как к Киевскому и всея Руси[5]. Лишь в нескольких письмах из Афонских монастырей начала XVI века к митрополиту обращаются как к Московскому и всея Руси[5][6]. Однако это не вошло в практику, и титул вплоть до установления патриаршества так и оставался просто всея Руси
ай бл.. врунишки... оправдываешься петляешь...Все там вошло в практику - вы стали Московией и Московской церковью а все правильно там к вам обращались.

Это потому что вы были освячены и крещены Киевской митрополией т..е. законной это типа ваш Томос.

Потм большевики эту именно церковь уничтожили, потом Сталин учредил Новую Церковь вот котрая у вас сейчас. Кирилл там из Совбеза там заправляет. Знаешь такого?
А тех кто эту церковь не признал называют у вас староверами старообрядцами
укроп киевский вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 03.02.2019, 18:53   #9126
Сообщений: 13,095
Очки репутации: 89,756
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
У вас есть доказательства ваших утверждений, что академик Янин не прав?
- разберитесь с вашим русским языком, любезный. И изъясняйтесь проще и яснее. И люди за вами потянутся

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Кроме Янина о Новгороде как о части Руси пишут Кембридж, Оксфорд и Гарвард, а также европейцы в книгах 6-17 вв.
- ни один российский археолог, что вел раскопки в Новгороде за последние пол века, не отважился утверждать, что город Новгород существовал до 10 века. Разве что были в истории города, которые превратились в грязь и песок, найденные в слоях до того века

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Если в летописи Олег будучи князем Новгорода называется Руским князем, то что это значит?[
- я впервые слышу о существовании когда-либо Новгородского княжества. А русским князем Олег был назван потому, что Русь послала его в Новгород своим наместником в 10 веке, и при этом он был сыном великого князя киевского Игоря

Русский князь - вовсе не потому, что он был русским по нацпринадлежности - такого этноса в 10 веке еще не было и в помине. Русский в вашей горбатой терминологии применительно к тому времени - это потому, что так вы называете все, что принадлежало на то время Руси.
VoxPopuli вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 03.02.2019, 19:04   #9127
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,732
Очки репутации: 46,365
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @укроп киевский Посмотреть сообщение
А чего же Боголюбский новые праздники утверждал не византийские и хотел выйти из подчинения той Руси и Киевской Митрополии к которой вы сейчас упорно примазываетесь.

Первая угроза целостности страны возникла сразу же после кончины Владимира I Святославича. Владимир управлял страной, рассадив своих 12 сыновей по основным городам. Старший сын Ярослав, посаженный в Новгород, уже при жизни отца отказался посылать в Киев дань. Когда Владимир умер (1015), началась братоубийственная резня, закончившаяся гибелью всех детей кроме Ярослава и Мстислава Тмутараканского. Два брата поделили «Русскую землю», являвшуюся ядром владений Рюриковичей, по Днепру. Только в 1036 после смерти Мстислава Ярослав стал править единолично всей территорией Руси, кроме обособившегося Полоцкого княжества, где с конца X века утвердились потомки другого сына Владимира — Изяслава.

После смерти Ярослава в 1054 году Русь была разделена в соответствии с его завещанием между пятью сыновьями. Старшему Изяславу отошли Киев и Новгород, Святославу — Чернигов, Рязань, Муром и Тмутаракань, Всеволоду — Переяславль и Ростов, младшим, Вячеславу и Игорю — Смоленск и Волынь. Установившийся порядок замещения княжеских столов получил в современной историографии название «лествичного». Князья продвигались поочерёдно от стола к столу в соответствии со своим старшинством. Со смертью одного из князей происходило передвижение нижестоящих на ступеньку вверх. Но, если один из сыновей умирал раньше своего родителя и не успевал побывать на его столе, то его потомки лишались прав на данный стол и становились «изгоями». С одной стороны, такой порядок препятствовал изоляции земель, так как князья постоянно перемещались от одного стола к другому, но с другой, порождал постоянные конфликты между дядьями и племянниками. В 1097 году по инициативе Владимира Всеволодовича Мономаха следующее поколение князей собралось на съезд в Любече, где было принято решение о прекращении усобиц и провозглашен новый принцип: «каждый да держит отчину свою». Тем самым был открыт процесс создания региональных династий.

Киев по решению Любеческого съезда был признан отчиной Святополка Изяславича (1093—1113), что означало сохранение традиции наследования столицы генеалогически старшим князем. Княжение Владимира Мономаха (1113—1125) и его сына Мстислава (1125—1132) стало периодом политической стабилизации, и практически все части Руси, включая Полоцкое княжество, вновь оказались в орбите Киева.

Мстислав передал киевское княжение своему брату Ярополку. Намерение последнего выполнить замысел Владимира Мономаха и сделать своим преемником сына Мстислава — Всеволода в обход младших Мономашичей — ростовского князя Юрия Долгорукого и волынского князя Андрея привело к всеобщей междоусобной войне, характеризуя которую новгородский летописец в 1134 году записал: «И раздрася вся земля Русская».



К середине XII века Киевская Русь фактически разделилась на 13 княжеств (по летописной терминологии «земель»), каждое из которых проводило самостоятельную политику. Княжества различались как по размеру территории и степени консолидации, так и по соотношению сил между князем, боярством, нарождавшимся служилым дворянством и рядовым населением.

Девять княжеств управлялись собственными династиями. Их структура воспроизводила в миниатюре систему, ранее существовавшую в масштабе всей Руси: местные столы распределялись между членами династии по лествичному принципу, главный стол доставался старшему в роде. Столы в чужих землях князья занимать не стремились, и внешние границы этой группы княжеств отличались стабильностью.

В конце XI века за сыновьями старшего внука Ярослава Мудрого Ростислава Владимировича закрепились Перемышльская и Теребовальская волости, позже объединившиеся в Галицкое княжество (достигшее расцвета в правление Ярослава Осмомысла). В Черниговском княжестве с 1127 правили сыновья Давыда и Олега Святославичей (впоследствии только Ольговичи). В отделившемся от него Муромском княжестве правил их дядя Ярослав Святославич. Позже из состава Муромского княжества выделилось княжество Рязанское. В Ростово-Суздальской земле закрепились потомки сына Владимира Мономаха Юрия Долгорукого. Смоленское княжество с 1120-х закрепилось за линией внука Владимира Мономаха Ростислава Мстиславича. В Волынском княжестве стали править потомки другого внука Мономаха — Изяслава Мстиславича. Во второй половине XII века за потомками князя Святополка Изяславича закрепляется Турово-пинское княжество. Со 2-й трети XII века за потомками Всеволодка (его отчество в летописях не приводится, предположительно он был внуком Ярополка Изяславича), закрепляется Городенское княжество. Анклавные Тмутараканское княжество и город Белая Вежа прекратили своё существование в начале XII века, пав под ударами половцев.

Три княжества не закрепились за какой-либо одной династией. Не стало отчиной Переяславское княжество, которым на протяжении XII века — XIII веков владели младшие представители разных ветвей Мономаховичей, приходившие из других земель.

Киев оставался постоянным яблоком раздора. Во второй половине XII века борьба за него шла в основном между Мономаховичами и Ольговичами. При этом область вокруг Киева — так называемая «Русская земля» в узком смысле слова — продолжала рассматриваться как общий домен всего княжеского рода и столы в ней могли занимать представители сразу нескольких династий. Например в 1181—1194 Киев находился в руках Святослава Всеволодовича Черниговского, а в остальной части княжества правил Рюрик Ростиславич Смоленский.

Новгород также остался общерусским столом. Здесь сложилось чрезвычайно сильное боярство, которое не дало закрепиться в городе ни одной княжеской ветви. В 1136 году Мономахович Всеволод Мстиславич был изгнан, и власть перешла к вечу. Новгород стал аристократической республикой. Боярство само приглашало князей. Их роль ограничивалась выполнением некоторых исполнительных функций, и усилением новгородского ополчения княжескими дружинниками. Схожий порядок установился в Пскове, который к середине XIII века стал автономным от Новгорода.

После пресечения династии галицких Ростиславичей (1199) в числе «ничейных» столов временно оказался Галич. Им завладел Роман Мстиславич волынский, и в результате объединения двух соседних земель возникло Галицко-Волынское княжество. Однако после смерти Романа (1205) галицкое боярство отказалось признать власть его малолетних детей, и за Галицкую землю развернулась борьба между всеми основными княжескими ветвями, победителем из которой вышел сын Романа Даниил.

Упадок Киева
Для Киевской земли, превратившейся из метрополии в «простое» княжество, было характерно неуклонное уменьшение политической роли. Территория самой земли, остававшаяся под контролем киевского князя, также постоянно уменьшалась. Одним из экономических факторов, подорвавших могущество города, было изменение международных торговых коммуникаций. «Путь из варяг в греки», являвшийся стержнем Древнерусского государства, потерял свою актуальность после Крестовых походов. Европа и Восток теперь были связаны в обход Киева (через Средиземное море и через волжский торговый путь).

В 1169 году в результате похода коалиции 10 князей, действовавших по инициативе владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского, Киев впервые в практике княжеских усобиц был взят штурмом и разграблен, и впервые князь, завладевший городом, не остался в нём княжить, посадив на княжение своего ставленника. Андрей был признан старейшим и носил титул великого князя, но не делал попыток сесть в Киеве. Тем самым традиционная связь между киевским княжением и признанием старейшинства в княжеском роде стала необязательной. В 1203 году Киев подвергся второму разгрому, на этот раз от рук смоленского Рюрика Ростиславича, до этого уже три раза воцарявшегося в городе.

Страшный удар был нанесён Киеву в ходе монгольского нашествия в 1240 году. В этот момент город управлялся уже только княжеским наместником, в период с начала нашествия в нём сменилось 5 князей. По свидетельству посетившего город шесть лет спустя Плано Карпини, столица Руси превратилась в городок, насчитывающий не более 200 домов. Существует мнение, что значительная часть населения Киевщины ушла в западные и северные области. Во 2-й пол. XIII века Киев управлялся владимирскими наместниками, а позже — ордынскими баскаками и местными провинциальными князьями, имена большинства из которых неизвестны. В 1299 году Киев утратил свой последний столичный атрибут — резиденцию митрополита. В 1321 году в битве на реке Ирпени киевский князь Судислав, потомок Ольговичей, потерпел поражение от литовцев и признал себя вассалом литовского князя Гедимина, одновременно оставаясь и в зависимости от Орды. В 1362 году город был окончательно присоединён к Литве.

https://www.encyclopaedia-russia.ru/article.php?id=256


Цитата:
Сообщение от @укроп киевский Посмотреть сообщение
Тризуб герб Владимира забыли и обзываете его сейчас вилкой.

Полагаю, это люди не интересующиеся историей...
Witticism вне форума  
Старый 03.02.2019, 19:04   #9128
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,732
Очки репутации: 46,365
Доп. информация
По умолчанию

.
Witticism вне форума  
Старый 03.02.2019, 20:21   #9129
Сообщений: 13,095
Очки репутации: 89,756
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Перемещение кафедры митрополита всея Руси из Киева в Москву
- из Киева кафедра в Москву не перемещалась. Не надо сюда лепить горбатенькие статейки. В 1299 монгольские власти заставили митрополита Киевского и всея Руси переехать из Киева во Владимир-на-Клязьме.

Единственная причина перемещения, которую глухо указывает летопись (а точнее - дошедший до нас ее список) - не стерпев насилия татарского


Если учесть, что татаромонголы не трогали христианских священнослужителей и обеспечивали им реальный протекторат (за оскорбление наших священников виновного казнили) - причина перемещения - прямое распоряжение монгольской администрации, то есть чисто политические мотивы. Оно понятно, если вспомнить, что Русь сопротивлялась монголам при Даниле Галицком - он даже разгромил войско трех татарских мурз. А к середине 14 века Русь вообще выйдет из-под монгольской оккупации и станет частью большой державы - Великого княжества Литовского, Руського и Жемойтского

Как правило, национальная церковь становилась центром сопротивления оккупантам. Так что с перемещением митрополита из Руси в Залесье монголы не ошиблись. Залешане полностью прогнулись под оккупанта, а через некоторое время стали просто врастать в Орду. Московия стала де-факто западным улусом Орды, а его князья - чиновниками Орды, отвечавшими за сбор ясака с русаков для нее. Явно с подачи церкви москали стали звать и считать ханов своими царями.

Локализовавшись в Залесье, митрополия прогнулась под Орду, и мы не найдем ни одного факта, чтобы за два с половиной века пребывания московитских земель в составе Орды высшие церковные иерархи там хоть раз призвали паству к сопротивлению нехристям. Ни одного факта

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
В статье в хронологической последовательности описаны основные события 366-летнего процесса, результатами которого стали перенос кафедры митрополита из Киева в Москву и возвышение последней как духовного и политического центра Руси
- какой в жопу "Руси"? Речь могла лишь идти о возвышении Москвы в качестве центра западного улуса Орды и наместника Сарая на землях московитов. Русью там никогда и не пахло. Откройте летописи с датировкой 10-12 век (до того, как Залесье избавилось от ее власти) - Ростово-Суздальские земли никогда не считались и не звались Русью или Руськой землей

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
1157 г. Андрей Юрьевич Боголюбский перемещает икону Богородицы Вышгородской (позднее Владимирской) из Вышгорода (8 км. от Киева) во Владимир
- Перемещает? Кражу иконы из храма в Вышгороде и тайный вывоз ее в Залесье вы называете вежливым словом перемещение? Жаль, что до нас не дошло известие об отлучении Боголюбского митрополитом киевским от церкви. Анафема за церковную кражу была тогда нормой. А тем более - такой уникальной иконы.

Осталось добавить, что ворованная икона стала главной святыней Раши

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Сообщается, что Сама Богородица явилась князю Андрею с одобрением его действий
- сообщается? Были свидетели? Сам же вор, поняв, что залешане засыпят его вопросами - как ему удалось надыбать эту святую икону - придумал залипуху, что-де ему явилась Богородица блаблабла. И под эти трели о чюде он замылил тему кражи, построил храм в том месте, где ему пришла в голову эта отмазка - и пошло-поехало

Кстати, и его поздний преемник - Дмитрий Донской - шел на Куликово отреченым от церквы. Анафемствовал его митрополит Киевский и всея Руси за оскорбление, что нанесли ему холуи Дмитрия, когда он ехал в Москву

Короче, как мне сдается, аудиторию уже должно тошнить от всех этих кацапских лживых историй. Лепить горбатого из истории Руси на украинском форуме мы не позволим. Хватит!

Что касается Калки - да, туда вышла Русь. А ни один кацапский князек там не появился

И не Владимир, а Владимир-на-Клязьме.

Владимир (без Клязьмы) стоял на Волыни. Это был богатый и большой город. Один из крупнейших в Руси - наряду с Киевом, Черниговом и Переяславом. Это бы полноценный крупный город, а не километровый частокол, почти пустой внутри - каковым Владимир-на-Клязьме раскопала экспедиция под руководством главного археолога России Макарова в 2000х годах

Сообщение добавлено в 20:10

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение

Новгород также остался общерусским столом
- это что за залипуха такая - общерусский стол? В чем она проявлялась?

Тем более, что дальше автор вашей статейки утверждает прямо противоположное -
Цитата:
. Здесь сложилось чрезвычайно сильное боярство, которое не дало закрепиться в городе ни одной княжеской ветви.
Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Одним из экономических факторов, подорвавших могущество города, было изменение международных торговых коммуникаций. «Путь из варяг в греки», являвшийся стержнем Древнерусского государства, потерял свою актуальность после Крестовых походов. Европа и Восток теперь были связаны в обход Киева (через Средиземное море и через волжский торговый путь)
.

- авторам этой залипухи - а ее в России просто измусолили - неплохо бы открыть карту Идриси с его примечаниями и убедиться, что Киев стоял на торговом пути, хорошо известном арабским купцам. Как и ряд других наших городов. Чего они совершено не заметили - это городов Залесья - хотя оно было по соседству с их маршрутом из Булгара (район позднейшей Казани) на Киев - и в Европу и в Магриб.

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
В 1169 году в результате похода коалиции 10 князей, действовавших по инициативе владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского, Киев впервые в практике княжеских усобиц был взят штурмом и разграблен, и впервые князь, завладевший городом, не остался в нём княжить
- зачем первому кацапскому князю - а именно таковым был Андрей, кстати, сын половчанки - наш Киев? Он ему стоял костью в горле. И после неудачных попыток отделить залесскую церковь от киевской и всея Руси митрополии он послал своих залешан на его штурм. По пути к нему присоединилась дюжина князей. Всех их связывало лишь одно - они были или потомками, или свояками половецких ханов

Их список с указанием родства я уже здесь не раз приводил

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Страшный удар был нанесён Киеву в ходе монгольского нашествия в 1240 году[
- никак не более страшным, чем за 2-3 года до этого был нанесен веренице залесских городов. Об этом кацапские писаки стараются не упоминать

Разница между двумя походами монгол в том, что в Залесье города были центрами славянизации финноугорского края. И их крушение и большая резня, устроенная там монголами, резко сместила этнокультурную доминанту в пользу финноугорских автохтонов. К своему мерьскому языку они не вернулись, но Залесье окончательно спрыгивает с тренда Руси и за два с половиной века пребывания под Ордой переходит на азиатскую орбиту.

Там Московия вращается и по сей день. Это не совсем Азия - это по сути - азиатчина, в которой от Азии страна усваивает главным образом негатив, оставив за бортом вереницу ее культурных и других достижений

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
По свидетельству посетившего город шесть лет спустя Плано Карпини, столица Руси превратилась в городок, насчитывающий не более 200 домов
- самая бесстыжая кацапская ложь. Откройте Карпини и прочитайте все, что он там пишет о Киеве. Во-первых - 200 дворов или усадеб в средневековье - это никак не городок - а среднего размера город. Тем более - на фоне Залесья, где по свидительству Соловьева почти все города перед нашествием Батыя представляли собой "села, огороженные частоколом". Городская жизнь в тогдашней России вообще имела жалкий вид

Во-вторых, в той части книги, где Карпини возвращается назад - а не по пути в Каракорум, где он приехал в Киев тяжко больным и не выздоровев, уехал - он описывает большой прием, устроенный ему местными властями, множество людей, что вышли его приветствовать, насколько помню, пир в честь него - и приводит имена целой вереницы иноземных купцов, что он встретил в Киеве, в подтверждение своих слов. И это - через несколько лет после Батыева погрома

Историк Глеб Ивакин сделал доклад на российской конференции "13 век" в 2000 году, где показал с убедительными аргументами, что версия о полном разорении и упадке Киева после Батыя не верна. Роль его существенно упала - но город выжил и до погрома Менгли-Гирея в 15 веке играл весьма заметную роль

И то, что почти 60 лет там оставался митрополит Киевский и всея Руси - пока монголы не переместили его в Залесье - говорит в пользу этого

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Существует мнение, что значительная часть населения Киевщины ушла в западные и северные области
- с какого бодуна им тащиться через деБрянские леса на 1000 верст на северо-восток - на тамошние суглинки? На самом деле задокументирован лишь один факт переезда киевского боярина с несколькими сотнями окружения в Залесье. И все

Российские мифотворцы убеждают всех, что-де в Залесье было безопаснее. Вранье! Ордынцы -невзирая на низкий прогиб Залесья под них и регулярную выплату ясака Сараю, проводили регулярные набеги на Залесье - начиная со знаменитой Дюденевой рати - и разоряли его похлеще. чем наши земли

Не было там спокойно - разве что пару десятилетий при Иване Калите, если не ошибаюсь. Другой вопрос - что Залесье пошагово вростало в Орду, а его князья жили в Сарае месяцы и годы, жадно впитывая восточные стандарты. В то же время, когда хан Узбек ввел ислам в Орде - целые толпы монгольских аристократов перебрались в Московский улус. И стали частью русской аристократии - со всеми вытекающими

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Во 2-й пол. XIII века Киев управлялся владимирскими наместниками
- где их надыбали ваши писаки? Где хоть одно упоминание владимирских наместников в Киеве в то время?

Тот же Карпини не застал по дороге туда и обратно в Киеве никаких властей, кроме наших собственных. Монголов он впервые встретил лишь в Каневе

Позже там сидели ордынские баскаки - а никаких кацапов в роли местной власти у нас не было

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
В 1321 году в битве на реке Ирпени киевский князь Судислав, потомок Ольговичей, потерпел поражение от литовцев и признал себя вассалом литовского князя Гедимина, одновременно оставаясь и в зависимости от Орды. В 1362 году город был окончательно присоединён к Литве.
- слава Богу - вы указали источник этой дезы. Русскоязычную Вики, где про Русь - вранье на вранье.

Не от литовцев потерпел поражение Судислав - а от литвинов. Это не одно и то же. Литвины - это по сути беларусы, а правила Литвой жемойтская династия.

Никакая это не Литва, а Великое княжество Литовское (Беларусь), Руськое (мы) и Жемойтское (литовцы).

Точнее - литовцы тогда состояли из жемойтов и аукштатйтов. Это было на девять десятых славянское государство, со славянским официальным языком и документооборотом и под Литовским статутом, что по сути являет собой развитие Руськой правды. Проще говоря - ВКЛ и есть прямой потомок Руси.

Московия - прямой наследник Орды. Точка

Сообщение добавлено в 20:10

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение

Новгород также остался общерусским столом
- это что за залипуха такая - общерусский стол? В чем она проявлялась?

Тем более, что дальше автор вашей статейки утверждает прямо противоположное -
Цитата:
. Здесь сложилось чрезвычайно сильное боярство, которое не дало закрепиться в городе ни одной княжеской ветви.
Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Одним из экономических факторов, подорвавших могущество города, было изменение международных торговых коммуникаций. «Путь из варяг в греки», являвшийся стержнем Древнерусского государства, потерял свою актуальность после Крестовых походов. Европа и Восток теперь были связаны в обход Киева (через Средиземное море и через волжский торговый путь)
.

- авторам этой залипухи - а ее в России просто измусолили - неплохо бы открыть карту Идриси с его примечаниями и убедиться, что Киев стоял на торговом пути, хорошо известном арабским купцам. Как и ряд других наших городов. Чего они совершено не заметили - это городов Залесья - хотя оно было по соседству с их маршрутом из Булгара (район позднейшей Казани) на Киев - и в Европу и в Магриб.

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
В 1169 году в результате похода коалиции 10 князей, действовавших по инициативе владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского, Киев впервые в практике княжеских усобиц был взят штурмом и разграблен, и впервые князь, завладевший городом, не остался в нём княжить
- зачем первому кацапскому князю - а именно таковым был Андрей, кстати, сын половчанки - наш Киев? Он ему стоял костью в горле. И после неудачных попыток отделить залесскую церковь от киевской и всея Руси митрополии он послал своих залешан на его штурм. По пути к нему присоединилась дюжина князей. Всех их связывало лишь одно - они были или потомками, или свояками половецких ханов

Их список с указанием родства я уже здесь не раз приводил

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Страшный удар был нанесён Киеву в ходе монгольского нашествия в 1240 году[
- никак не более страшным, чем за 2-3 года до этого был нанесен веренице залесских городов. Об этом кацапские писаки стараются не упоминать

Разница между двумя походами монгол в том, что в Залесье города были центрами славянизации финноугорского края. И их крушение и большая резня, устроенная там монголами, резко сместила этнокультурную доминанту в пользу финноугорских автохтонов. К своему мерьскому языку они не вернулись, но Залесье окончательно спрыгивает с тренда Руси и за два с половиной века пребывания под Ордой переходит на азиатскую орбиту.

Там Московия вращается и по сей день. Это не совсем Азия - это по сути - азиатчина, в которой от Азии страна усваивает главным образом негатив, оставив за бортом вереницу ее культурных и других достижений

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
По свидетельству посетившего город шесть лет спустя Плано Карпини, столица Руси превратилась в городок, насчитывающий не более 200 домов
- самая бесстыжая кацапская ложь. Откройте Карпини и прочитайте все, что он там пишет о Киеве. Во-первых - 200 дворов или усадеб в средневековье - это никак не городок - а среднего размера город. Тем более - на фоне Залесья, где по свидительству Соловьева почти все города перед нашествием Батыя представляли собой "села, огороженные частоколом". Городская жизнь в тогдашней России вообще имела жалкий вид

Во-вторых, в той части книги, где Карпини возвращается назад - а не по пути в Каракорум, где он приехал в Киев тяжко больным и не выздоровев, уехал - он описывает большой прием, устроенный ему местными властями, множество людей, что вышли его приветствовать, насколько помню, пир в честь него - и приводит имена целой вереницы иноземных купцов, что он встретил в Киеве, в подтверждение своих слов. И это - через несколько лет после Батыева погрома

Историк Глеб Ивакин сделал доклад на российской конференции "13 век" в 2000 году, где показал с убедительными аргументами, что версия о полном разорении и упадке Киева после Батыя не верна. Роль его существенно упала - но город выжил и до погрома Менгли-Гирея в 15 веке играл весьма заметную роль

И то, что почти 60 лет там оставался митрополит Киевский и всея Руси - пока монголы не переместили его в Залесье - говорит в пользу этого

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Существует мнение, что значительная часть населения Киевщины ушла в западные и северные области
- с какого бодуна им тащиться через деБрянские леса на 1000 верст на северо-восток - на тамошние суглинки? На самом деле задокументирован лишь один факт переезда киевского боярина с несколькими сотнями окружения в Залесье. И все

Российские мифотворцы убеждают всех, что-де в Залесье было безопаснее. Вранье! Ордынцы -невзирая на низкий прогиб Залесья под них и регулярную выплату ясака Сараю, проводили регулярные набеги на Залесье - начиная со знаменитой Дюденевой рати - и разоряли его похлеще. чем наши земли

Не было там спокойно - разве что пару десятилетий при Иване Калите, если не ошибаюсь. Другой вопрос - что Залесье пошагово вростало в Орду, а его князья жили в Сарае месяцы и годы, жадно впитывая восточные стандарты. В то же время, когда хан Узбек ввел ислам в Орде - целые толпы монгольских аристократов перебрались в Московский улус. И стали частью русской аристократии - со всеми вытекающими

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Во 2-й пол. XIII века Киев управлялся владимирскими наместниками
- где их надыбали ваши писаки? Где хоть одно упоминание владимирских наместников в Киеве в то время?

Тот же Карпини не застал по дороге туда и обратно в Киеве никаких властей, кроме наших собственных. Монголов он впервые встретил лишь в Каневе

Позже там сидели ордынские баскаки - а никаких кацапов в роли местной власти у нас не было

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
В 1321 году в битве на реке Ирпени киевский князь Судислав, потомок Ольговичей, потерпел поражение от литовцев и признал себя вассалом литовского князя Гедимина, одновременно оставаясь и в зависимости от Орды. В 1362 году город был окончательно присоединён к Литве.
- слава Богу - вы указали источник этой дезы. Русскоязычную Вики, где про Русь - вранье на вранье.

Не от литовцев потерпел поражение Судислав - а от литвинов. Это не одно и то же. Литвины - это по сути беларусы, а правила Литвой жемойтская династия.

Никакая это не Литва, а Великое княжество Литовское (Беларусь), Руськое (мы) и Жемойтское (литовцы).

Точнее - литовцы тогда состояли из жемойтов и аукштатйтов. Это было на девять десятых славянское государство, со славянским официальным языком и документооборотом и под Литовским статутом, что по сути являет собой развитие Руськой правды. Проще говоря - ВКЛ и есть прямой потомок Руси.

Московия - прямой наследник Орды. Точка

Сообщение добавлено в 20:21

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
Процесс переноса духовного и политического центра из Киева в Москву был полностью завершен и идеологически осмыслен.
- я очень извиняюсь - а куда же переместился политический и духовный центр из Сарая? Духовный - понятное дело - в Москву, куда была перемещена Сарайская епархия. Я уже сто раз повторил, что после этого она, переименовавшись со времем в Крутицкую, получила в российской церкви совершенно особый почетный статус

А политический центр? Понятно, что разгромив другие бывшие улусы Орды и присоединив основную часть ордынской территории вместе с ее метрополией к Московскому царству - Москва стала достойным преемником Сарая, а Московское царство - прямым наследником Орды.

Астраханское, казанское и сибирское ханства и ногайская орда вошли в Московию. Бывший московский улус Орды. Последним войдет Крымское ханство - но уже не в Московию, а в Российскую империю.

Московия стала победителем в тяжелой борьбе с другими бывшими улусами Орды за титул ее преемника. И к середине 17 века земли Орды окажутся прямо посередке Московского царства. А бывшая столица Орды, как мы знаем, лежала у великой русской реки Волги

Точка
VoxPopuli вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 03.02.2019, 21:44   #9130
Banned
Сообщений: 2,809
Очки репутации: 8,494
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
Московия стала победителем в тяжелой борьбе с другими бывшими улусами Орды за титул ее преемника. И к середине 17 века земли Орды окажутся прямо посередке Московского царства. А бывшая столица Орды, как мы знаем, лежала у великой русской реки Волги
Великая Держава.

А шо там на Руси? Есть чем похвалиться?
Ледачий вне форума  
Старый 03.02.2019, 22:03   #9131
Аватар для Кайзер
Сообщений: 5,064
Очки репутации: 36,328
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайзер
Кроме Янина о Новгороде как о части Руси пишут Кембридж, Оксфорд и Гарвард, а также европейцы в книгах 6-17 вв.
- ни один российский археолог, что вел раскопки в Новгороде за последние пол века, не отважился утверждать, что город Новгород существовал до 10 века.
Янин, Кембридж, Оксфорд и Гарвард пишут про Новгород как часть Руси, а вы про то, что Новгорода до 10 века не было.

Сообщение добавлено в 23:03

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
В 1299 монгольские власти заставили митрополита Киевского и всея Руси переехать из Киева во Владимир-на-Клязьме.
Факты есть? Покажите .
__________________
.....
Согласно книгам историков из университетов Кембриджа, Оксфорда, Гарварда и Бостона, история России начинается в Киеве в 10 веке.
Кайзер вне форума  
Старый 03.02.2019, 22:10   #9132
Сообщений: 13,095
Очки репутации: 89,756
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ледачий Посмотреть сообщение
Великая Держава.
- ну, если вам величие сильно зудит - то меняйте карты и тащите свою Московия прямо от Монгольской империи. Тем паче, что по ее стопам в 20 веке первой пошла Монголия, потом - Китай и Северная Корея.

Величие лишь раздуется. А что Русь? Куда ей по величию до Монгольской империи? Или даже до Юаньской? Что сумела сделать Московия с Русью - так это ее изолгать и дискредитировать
VoxPopuli вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 03.02.2019, 22:24   #9133
Аватар для Кайзер
Сообщений: 5,064
Очки репутации: 36,328
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Witticism
Во 2-й пол. XIII века Киев управлялся владимирскими наместниками
- где их надыбали ваши писаки? Где хоть одно упоминание владимирских наместников в Киеве в то время?

Тот же Карпини не застал по дороге туда и обратно в Киеве никаких властей, кроме наших собственных
Киевские князи второй половины 13 века.

Ярослав Всеволодович 1236—1238 Сын великого князя киевского и великого князя владимирского Всеволода Большое Гнездо.

Михаил Всеволодович 1238— 1240 1241— 1243 - Сын великого князя киевского - Всеволода Чермного. С 1223 года - княжил в Чернигове .

Ростислав Мстиславич 1240г. Представитель- смоленских Ростиславичей. Сын смоленского князя - Мстислава Давыдовича .

Даниил Галицкий 1240 Сын великого князя киевского- Романа Галицкого . Князь - галичский - и - волынский

Ярослав Всеволодович 1243— 1246 Сын великого князя киевского и великого князя владимирского Всеволода Большое Гнездо.

Александр Невский 1246— 1263 Сын великого князя киевского (1236—38, 1243—46) и великого князя владимирского Ярослава Всеволодовича .
__________________
.....
Согласно книгам историков из университетов Кембриджа, Оксфорда, Гарварда и Бостона, история России начинается в Киеве в 10 веке.

Последний раз редактировалось в 22:55.
Кайзер вне форума  
Старый 03.02.2019, 22:46   #9134
Banned
Сообщений: 2,809
Очки репутации: 8,494
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
Что сумела сделать Московия с Русью - так это ее изолгать и дискредитировать


Та ты шо?!
Вы определитесь . Изолгали ваше величие или примазались к вашей славе?
Ледачий вне форума  
Старый 03.02.2019, 22:53   #9135
Аватар для Кайзер
Сообщений: 5,064
Очки репутации: 36,328
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
- я впервые слышу о существовании когда-либо Новгородского княжества.
Надо просто открыть Русские летописи созданные(переписанные) в Суздале,Костроме и Новгороде, и прочесть, что Рюрик княжил в Новгороде, а после него княжил Олег [/QUOTE]

Примечание модератора:

Далее я убрал текст Кайзера, где он в очередной раз ссылается на указание Нестора о существовании в 9 веке города Новгорода, которое не имеет абсолютно никаких подтверждений со стороны российских археологов. что ведут там раскопки уже много десятилетий

Нестор - не летописец 9 века, болезный. Нестор - летописец конца 11-начала 12 века. Для событий 9 века Нестор - источник сомнительной надежности и требует перекрестных подтверждений. Археологи его идею, что Новгород существовал в 9 веке, по сути забанили. Далее я буду вычищать все ваши попытки противоречить убедительным фактам

VoxPopuli
__________________
.....
Согласно книгам историков из университетов Кембриджа, Оксфорда, Гарварда и Бостона, история России начинается в Киеве в 10 веке.

Последний раз редактировалось в 23:17.
Кайзер вне форума  
Закрытая тема




Метки
летопись, московиты не славяне, отсталая, россия, рукопись, русская земля, русь

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Русь: Большая(Μεγάλη) и Малая(Μικρά)
Во времена правления в Руси Льва Даниловича (сына Данила Галицкого) в 1299-м году митрополит Руси Максим с клиром (т.е. церковной свитой) переселился...
Деймос
Як народилася Русь
Дуже багато цікавого і маловідомого з міжнародної конференції, також нові відкриття щодо самої назви "Русь", "Рюрика" і ще багато чого. ...
Тиверець
ВЕСЬ БАНДЕРА В ДОКУМЕНТАХ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА
Оскільки таваріщі ватніки не бажають надавати посилання на Нюрнберський процес і згадки там про бандерівців, роблю це замість них. :) Спочатку...
Тиверець
Русь-27-PRO Classica Многофункциональный АОН
Продам многофункциональный телефон с АОН РУСЬ-27-PRO Classica (красного цвета) # Автоматическое Определение Номера (АОН) до или после поднятия...
Foulke



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.