Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ИСТОРИЯ > История Украины


История Украины Киммерийцы. Скифы. Сарматы. Киевская Русь. Запорожская Сечь. Гетманщина. УНР. ЗУНР. УССР. ВОВ и Украина. ОУН, УПА, Голодомор 1932-1933...


Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 1.00. (1.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 22:48   #1
Аватар для Андрей Янковский
Сообщений: 1,175
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию Как галичане развалили Киевскую Русь

В выпущенной во Львове в 1934 году и неоднократно перепечатанной в Канаде «Історії для дітей шкільного віку» есть очаровательная картинка «Москалі руйнують Київ». На ней бородатые гоблины в островерхих шлемах живописно режут, хватают за патлы и насилуют несчастных киевлян. Сердце кровью обливается.

Но почитав текст под картинкой, начинаешь искренне хохотать — оказывается, что «руйнують» они в 1169 году, когда никаких «москалей» еще в природе не существовало, а сама Москва едва прописалась на страницах истории. Ее и упоминают-то впервые в летописи всего двадцатью двумя годами ранее как крошечный городишко суздальского князя Юрия Долгорукого. По значению это было что-то вроде нынешнего райцентра. Поэтому писать, что в 1169 гфду «москалі руйнують Київ» — то же самое, что предположить, что для столицы нынешней Украины представляет опасность банда свинокрадов из Кобеляк.

Зато как-то подзабылось, что на самом-то деле Киевскую Русь развалили именно галичане — те самые прославленные Роман и Данило Галиццкие и еще несколько колоритных личностей, предшествовавших им. « Але українська держава не пропала через те, що Київ був знищений, — пишет уже упомянутая « Історія для дітей...» — Вона проіснувала ще потім з двісті літ. Тільки її ядро пересунулося на захід».

Какая наглая бандеровская брехня. Ясно, что ни с того ни с сего государственные ядра не двигаются. Двигают их исторические персоны. Причем обычно с сепаратистскими замашками. В XII веке Галич как раз и являлся таким ядром местного сепаратизма.

Удивляться этому не стоит. Галичане отличались от настоящих русичей всем — психологией, антропологическим типом и, (что важнее всего!) неславянским происхождением.

Да-да! Именно неславянским! Подсознательно уроженцы Западной Украины осознают это до сих пор. Даже те, которые вообще ничего не читали — ни исторических книг, ни отрывных настенных календарей.

Тот, кто общался с обитателями Львовской или Ивано-Франковской областей, знает местное выражение — «расовий галичанин». «Його дружина — расова галичанка!» — с гордостью скажут вам. Или: «Пан Зеник — то справжній расовий галичанин». И укажут на вертлявого «курдупеля» (коротконогого субчика, по-нашему) с идеологической истерикой в глазах.

Но если существует определение, то должно иметься и явление — какая-то местная галицийская раса. Попросту говоря, человечья порода, радикально не схожая с полтавчанами или черниговцами. Так из чего же она вывелась?

Разгадку можно найти в любой монографии по славянскому этногенезу.

На рубеже старой и новой эр славян в Галичине еще не было. Ее населяли носители так называемой «культуры карпатских курганов» — дакийское племя карпов. Древние даки — предки нынешних румын и молдаван. Во II веке при императоре Траяне их покорили римляне, основав на территории нынешней Румынии провинцию Дакия.

Но до самих Карпат и Верхнего Приднестровья завоеватели не дошли. Бедные местные территории, населенные отсталыми дикарями, попросту не интересовали уроженцев Италии. Овечьей шерсти у них хватало своей, а гоняться по полонинам за какими-то козлоногими сатирами ради одной воинской славы не имело смысла. Даков-карпов оставили в покое, предоставив им возможность существовать в своей «культуре карпатских курганов».

Так продолжалось до эпохи Великого переселения народов, когда с Волыни сюда стали просачиваться славяне. В V—VI веках эта часть даков, подпав под их власть, утратила свой язык и перешла на славянское наречие, естественно, исковеркав его. Из даков, подчинившихся римлянам, вышли румыны и молдаване. А из тех их остатков, которые признали превосходство славян, — нынешние галичане. Таким образом, не будет преувеличением сказать, что галичане — это по сути славянизированные молдаване.

«Історичний шлях культури карпатських курганів, — утверждает изданная в 1995 году в Киеве «Давня історія України», — е наочною ілюстраіцею асиміляції давніми слов'янами гето-дакіййів. Можливо, саме в цьому явищі полягають глибині причини своєрідноості слов'янських етнічних груп, що проживають нині в Карпатах».

Но почему «можливо»? Лично я, глядя на то, как скачут вокруг ватры гуцулы со своими национальными томагавками, ни на йоту не сомневаюсь в причинах этой „своєрідноості». Те же румынско-молдавские (гето-дакийские!) мелодии, те же горбоносые неславянские лица, точно такие же расшитые карпатскими цацками кептари шерстью вовнутрь. Пока молчат — вообще от молдаван не отличишь!

Под власть Руси прикарпатские земли попали поздно. Поначалу Киев соперничал за них с Польшей. Соперничал с переменным успехом, пока в конце X столетия Владимир Святой не отобрал их в составе так называемых «червенских городов». Отсюда и другое название Галичины — Червонная Русь. Столицей ее, кстати, сначала был не Галич, а Перемышль.

В начале XII века тут завелся необыкновенно вредный, пакостный и удачливый князь — отдаленный потомок Владимира Святого, приходившийся ему прапраправнуком. Носил имя Владимирко и, подобно Евгению Онегину, приходился «наследником всех своих родных». Те не отличались особой живучестью и мерли с завидной регулярностью. Жадный Владимирко радостно пригребал к себе их осиротевшие уделы и вскоре оказался самым видным князем в Галичине. Только последний родич — звенигородский князь Иван — не хотел умирать. Тогда Владимирко просто согнал его с места, вынудив податься в бродячие разбойники.

Став единственным князем большого шмата земли, Владимирко перенес свою столицу из Перемышля в Галич. Сделал он это потому, что Перемышль лежал на западной границе Галичины, а Галич — строго посредине. Отсюда было проще грабить подконтрольные территории.

Дальнейшая политика этого сепаратиста была проста. Кто бы ни утверждался в Киеве, он считал его своим заклятым врагом и, как мог, подгрызал центральную власть. В 1139 году киевским князем стал Всеволод Ольгович. Но Владимирко не считал его «за человека» и гнул свою линию на фактическую независимость от столицы Руси.

Всеволод собрал мощную коалицию князей, пригласил в помощь половцев и отправился на галицкого сепаратиста в поход. Устоять перед такими силами Владимирко не смог и под Перемышлем проиграл решающую битву. Но он был такой богатый и хитрый, что уговорил киевского князя помириться, уплатив 1400 гривен откупа (около 70 кг серебра). Забрав «налог», Всеволод убрался в столицу, а Владимирко — на охоту.

В принципе он дешево отделался. Денег у него было много. Днепровский торговый путь перекрыли половцы, от чего Киев постепенно слабел. Зато галичане держали под контролем всю торговлю по Днестру, немыслимо обогащаясь на транзите между Византией и Западной Европой.

Но Владимирко был такой жадный, что его ненавидели собственные бояре. И та охота чуть не стала для него роковой. Пока князь-паразит гонялся где-то под Тисменицей за диким зверьем, галицкая знать потихоньку передала власть его двоюродному брату — Ивану Берладнику — тому самому живучему родственнику, которого Владимирко некогда выжил из его удела.

Узурпатор вернулся с охоты и застал ворота Галича на замке. На стенах радостно гоготали сторонники враждебной партии. Но Владимирко упорно боролся за свое «рабочее место». Единственное, что он умел — это собирать мыто с проплывавших по Днестру купцов. Как он мог позволить лишить себя такой доходной профессии?

Осада продолжалась три недели. Наконец на Масленицу 1145-го князь-изгой вернул себе любимый город и, как пишет автор Ипатьевской летописи, «войдя в Галич, многих людей порубал, а других казнил казнью лютою». Иными словами, вояки его отличились и при штурме, и в результате последовавших за ним обдуманных репрессий.

Уследить за логикой событий середины XII века потрясающе трудно. Тем более описать в русле хоть какой-нибудь исторической концепции. По сути Русь представляла собой просто скопление деморализованного народа, который делили князья из расплодившегося рода Рюриковичей. Ведь все эти Владимирки, Всеволоды, Иваны Берладники — хоть и дальние, но родственники. Все они потомки великого князя Владимира Святого. Но земли для них не хватает, так как каждый оставляет многочисленных наследников. Перманентная гражданская война между князьями превращается просто в факт повседневного быта — такой же, как дождь, слякоть и падеж скота. Паны бьются — у мужиков чубы трещат.

Но уж никак не вписывается этот мутный хаос в схему «украинцы против москалей»! Не вписывается хотя бы потому, что лучшим союзником галицкого Владимирка в борьбе против Киева становится суздальский Юрий Долгорукий. Да-да! Тот самый, трижды проклятый авторами бесчисленных историй для детей «основатель Москвы».

Партнерство их настолько крепко, что Юрий Долгорукий даже отдает за сына Владимирка — Ярослава Осмомысла — свою дочь. Два провинциальных князька семейными узами скрепляют злодейский союз против Киева!

А в Киеве новый суверен — внук Владимира Мономаха — Изяслав. Сначала он разбивает суздальского Юрия, а потом галицкого Владимирка. Причем разбивает так, что тот готов на все, на любой выкуп. Лишь бы ему сохранили жизнь. Даже умоляет союзника Изяслава — венгерского короля Гейзу — замолвить за себя словечко. «Просите короля, — говорит он своим послам. — Пусть не выдаст меня Изяславу».

К Изяславу хитрый галичанин тоже шлет посольство со словами: «Брат! Я кланяюсь тебе и каюсь за свою вину, потому что виноват я. Ныне же, брат, прими меня к себе и прости меня...» И, как ни странно, прощелыгу в очередной раз прощают! Все садятся пировать в шатре у венгерского короля, а к Владимирку отправляют гонца с крестом, который тот на радостях целует, присягаясь быть вечно преданным киевскому князю. По условиям мира, он должен вернуть все захваченные у киевлян города и признать себя вечным вассалом Изяслава.

Но как только войска расходятся по домам, Владимирко забывает о крестном целовании. Ипатьевская летопись сохранила нравоучительный рассказ о киевском после, боярине Петре Бориславиче, который напомнил галицкому сепаратисту о нарушенной присяге: «Княже! Ты крест целовал!» В ответ Владимирко только ехидно ответил: «Вот этот маленький крестик? Иди отсюда и езжай к своему князю!»

Но стоило Петру Бориславичу выехать с княжьего двора, как Владимирка разбил паралич. «Ой! — только и успел сказать клятвопреступник, выходя из церкви Спаса, где отстоял вечерню. — Кто-то ударил меня в плечо». И рухнул без сил. В тот же вечер хитрец скончался.

Перепуганный Ярослав Осмомысл вернул киевского посла и подтвердил свою зависимость от стольного града. Божье чудо на полвека отдалило развал Руси. Но после смерти Ярослава Осмомысла и пресечения его рода новая династия галицких князей снова подняла знамя борьбы против Киева.
Андрей Янковский вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Kamper (19.01.2013), Тарасюк (23.11.2013)
Старый 15.01.2013, 22:57   #2
Аватар для bborbut
Сообщений: 664
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

__________________
Сонце весело сміється - все на світі продається. В. Овоч.
bborbut вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:59   #3
Аватар для Андрей Янковский
Сообщений: 1,175
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Наткнулся вот на такую статью,реши выложить)

Добавлено через 44 секунды
Для настоящих нацистских ценителей)
Андрей Янковский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:05   #4
Banned
Сообщений: 5,807
Очки репутации: 18,639
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Янковский Посмотреть сообщение
Галичане отличались от настоящих русичей всем — психологией, антропологическим типом и, (что важнее всего!) неславянским происхождением.
Верно подмечено.

Ещё в школе, в советское время, во втором (кажется) классе было у нас мероприятие: фестиваль народов СССР. Или что-то в этом роде. Все должны были загодя сделать костюм одного из народов СССР, прийти в нём и сказать стишок за соответствующую союзную республику. Республики распределялись по жребию. Львиная доля нагрузки легла, конечно, на родителей - готовить костюмы.

Легче всего было тем, кому досталась Средняя Азия: любой цветастый халат плюс тюбетейка, и готов костюм, и докажи, что это не туркменский, а таджикский халат. Мне досталась Латвия - бархатные шорты, шляпа с полями и пером, широкие подтяжки и галстук тесёмочкой. (Сейчас-то я знаю, что это скорее получилась пародия на немецкий костюм, а не на латышский, но кого тогда это колыхало. Кроме того, галстук-тесёмочка был настоящий, из Риги).

Так вот, когда все рылись в журналах в поисках "дизайна" костюмов, - бросалось в глаза резкое отличие Западной Украины от "просто" Украины. "Просто" Украина - широкие шаровары, сапоги с высоким голенищем, каракулевая шапка со свисающим клапаном, белая рубаха. Западная Украина - узкие брюки, низкие сапожки (или вообще туфли), фетровая шляпа с полями, красная узкая куртка. И всё это в аляповатых обильных украшениях и помпонах пронзительных цветов, напрочь отсутствующих в "просто" Украине.

То есть выглядело это как два костюма двух разных народов. Даже для второклашки. И я ещё тогда удивился: как может у одного народа быть два разных национальных костюма...

Последний раз редактировалось в 08:55.
IwReh вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 08:10   #5
Аватар для Андрей Янковский
Сообщений: 1,175
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

ТАк,что их слову верить не нужно,брехливое и лживое.
Цитата:
Сообщение от IwReh Посмотреть сообщение
Верно подмечено.

Ещё в школе, в советское время, во втором (кажется) классе было у нас мероприятие: фестиваль народов СССР. Или что-то в этом роде. Все должны были загодя сделать костюм одного из народов СССР, прийти в нём и сказать стишок за соответствующую союзную республику. Республики распределялись по жребию. Львиная доля нагрузки легла, конечно, на родителей - готовить костюмы.

Легче всего было тем, кому досталась Средняя Азия: любой цветастый халат плюс тюбетейка, и готов костюм, и докажи, что это не туркменский, а таджикский халат. Мне досталась Латвия - бархатные шорты, шляпа с полями и пером, широкие подтяжки и галстук тесёмочкой. (Сейчас-то я знаю, что это скорее получилась пародия на немецкий костюм, а не на латышский, но кого тогда это колыхало. Кроме того, галстук-тесёмочка был настоящий, из Риги).

Так вот, когда все рылись в журналах в поисках "дизайна" костюмов, - бросалось в глаза резкое отличие Западной Украины от "просто" Украины. "Просто" Украина - широкие шаровары, сапоги с высоким голенищем, каракулевая шапка со свисающим клапаном, белая рубаха. Западная Украина - узкие штаны, низкие сапожки или вообще кожаные туфли, фетровая шляпа с полями. И всё это в аляповатых обильных украшениях и помпонах пронзительных цветов, напрочь отсутствующих в "просто" Украине.

То есть выглядело это как два костюма двух разных народов. Даже для второклашки. И я ещё тогда удивился: как может у одного народа быть два разных национальных костюма...
Андрей Янковский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:27   #6
Аватар для митрик
Сообщений: 23,358
Очки репутации: 150,383
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Янковский Посмотреть сообщение
Наткнулся вот на такую статью,реши выложить
Не для кого не секрет,что Творчество О.Бузины ориентировано на идиотов.
митрик вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 20:38   #7
Характерник
Аватар для Тарасюк
Сообщений: 8,005
Очки репутации: 63,901
Доп. информация
По умолчанию

в
Цитата:
Сообщение от митрик Посмотреть сообщение
Не для кого не секрет,что Творчество О.Бузины ориентировано на идиотов.
На форумах слово "москаль" починає означати професію.
__________________
Cлава нації! Смерть ворогам!
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа(с)V - означає вендета
Тарасюк вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:58   #8
Сообщений: 13,204
Очки репутации: 90,734
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

C большим удовольствием прочитал вводный пост топика.

Несуразностей, натяжек и нелепостей в нем столько, что меня просто оторопь берет. Разгр----- весь тот ворох нет ни желания, ни времени - проиллюстрирую уровень того материала лишь на паре-тройке примеров:

1. "Галичане" на позднем этапе Руси (12-13 век) вообще-то выступали как Галицко-ВОЛЫНСКОЕ княжество. Причем Волынь играла в нем по сути ведущую роль, а земли ее традионно простирались где-то до долготы нынешнего Житомира, т.е. покрывали самую густонаселенную часть тогдашних украинских земель - и основную часть бывших земель древлянского племенного союза

Напомню, что видный российский антрополог Алексеев считал непосредственными антропологическими предками украинцев именно древлян. Это вам к "расовым отличиям галичан" от украинцев - что вообще - полнейший бред. Но к этому мы еще вернемся

А теперь - карта. Это карта "прародины славян" из российского учебника антропологии под ред. Т.Алексеевой.



1 (желтый ареал) - по данным антропологии
2 (оранжевый) - по данным археологии (так называемая "территория славянских древностей" - т.е. самых ранних артефактов, идентифицируемых археологами как типично славянские)

Как видите, практически все Галицко-Волынское княжество вкупе с собственно Галичиной полностью находилось в археологических границах "прародины славян"

Сообщение добавлено в 11:58

Режут глаз фразы типа -

Цитата:
Под власть Руси прикарпатские земли попали поздно. Поначалу Киев соперничал за них с Польшей. Соперничал с переменным успехом, пока в конце X столетия Владимир Святой не отобрал их в составе так называемых «червенских городов».
Read more: http://www.doneckforum.com/forum207/...#ixzz2mP7fiDeN

- конец 10 века - это "поздно"? Напомню, что в это время в Залесье - т.е. "колыбели русского народа" и "колыбели российской госкударственности" - современная российская археология (акад. Макаров, обширная экспедиция 2000х годов) относит ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЯВЛЕНИЯ СЛАВЯН В ВОЛГО-ОКСКОМ МЕЖДУРЕЧЬЕ

Причем - в самой "хрестоматийно-славянской" его части - в ростово-суздальском Ополье! Причем признаки эти весьма зыбкие - в качестве таковых главный российский археолог рассматривает... волнистый орнамент на некоторой части керамики в тех раскопках

А эпоха расцвета Руси - это 11 век. Для справки - Ярослав Мудрый умер в 1054 году - много позже, чем Галичина стала частью Руси.
VoxPopuli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:03   #9
Аватар для Mamay
Сообщений: 1,714
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Андрей Янковский, - паталогічний брехун, інколи просто дивуєся навіщо людям це треба..
Mamay вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:32   #10
Сообщений: 13,204
Очки репутации: 90,734
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

Но это - лишь штрихи к теме.

Куда важнее то, что Галицко-Волынское княжество - сильное, густонаселенное и богатое (собственные соляные копи давали приток "валюты", плюс два торговых пути, что проходили там - ветвь Великого шелкового пути - и путь из булгар в арабский Магриб - см. у иль-Идриси)

И опасность набегов половцев была там минимальной - и когда началось затяжное противостояние Руси с ними - часть населения ее южных рубежей, нижнего Подесенья и даже киевских мест переместилась туда.

Про население - достаточно вспомнить АНОНИМНОГО БАВАРСКОГО ГЕОГРАФА, что еще в 9 веке (Руси как государства еще нет) отмечает на землях будущего Галицко-Волынского:

Цитата:
(20) Бужане (Busani) имеют 231 город.

(24) Унлицы (Unlizi, уличи ?) – многочисленный народ, 418 городов.

(37) Велунчане (Uelunzani) (волыняне?) – 70 городов.
- понятно, что это "первичные" средневековые города преимущественно в формате укрепленных центров, где окрестное население укрывалось в случае внешней угрозы

Тем не менее - СЕМЬСОТ таких городов в 9 веке - это что-то.

И на этом фоне фраза у автора топика -

Цитата:
Но до самих Карпат и Верхнего Приднестровья завоеватели не дошли. Бедные местные территории, населенные отсталыми дикарями...
- выглядит, мягко говоря, как анекдот

Для меня данные баварского географа, помимо прочего - ответ на вопрос - почему Русь как сильное средневековое государство сформировалась именно на наших землях.

И почему варяги, не особо задерживаясь на бедных и довольно малолюдных землях Приильменья, осели именно здесь - и дали толчок формированию того государства. Раннего государства на территории Украины, что звалось - Русь

Сообщение добавлено в 12:26

А пассаж про украинские национальные костюмы меня и подавно развеселил. Автор, видать, знаком с ними исключительно по совесткой празднично-концертной свистопляске - и никогда не видел реальных старинных народных костюмов из разных регионов

Кстати, как насчет лаптей, опорок, зипунов и армяков у руси? Как насчет сарафанов? И почему основное русское женское убранство зовется этим тюркско-персидским именем? Про армяк-кушак-карман-башмак я скромно промолчу

Сообщение добавлено в 12:32

Кстати, тот факт, что первый митрополит киевский и всея Руси, что осел у них в Залесье, был галимым галичанином, ненавистников галичан не смущает, не?

А тот факт, что галичанином был и самый прославленный украинский козацкий гетман - Сагайдачный?
VoxPopuli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 22:31   #11
Сообщений: 13,204
Очки репутации: 90,734
Адрес: Киев
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
То есть выглядело это как два костюма двух разных народов. Даже для второклашки. И я ещё тогда удивился: как может у одного народа быть два разных национальных костюма...
- а уж как я удивился - просто нет слов. Если учесть, что у украинцев национальных костюмов не один и не два - а, наверное, двадцать два

Вот далеко не полный обзор в вики - http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%...BD%D0%BD%D1%8F

А здесь - очень интересные дореволюционные открытки с национальными костюмами. Украинцы там представлены далеко неполно.

Оцените при этом разнообразие костюма и у русских. По ним, кстати, прекрасно прослеживается неславянский субстрат в целом ряде русских регионов

http://www.ex.ua/71985910?r=28739,23777
VoxPopuli вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 08:43   #12
Аватар для Кайзер
Сообщений: 5,064
Очки репутации: 36,328
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @VoxPopuli Посмотреть сообщение
в Залесье - т.е. "колыбели русского народа" и "колыбели российской госкударственности" - современная российская археология (акад. Макаров, обширная экспедиция 2000х годов) относит ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЯВЛЕНИЯ СЛАВЯН В ВОЛГО-ОКСКОМ МЕЖДУРЕЧЬЕ
Согласно Новгородской летописи Залесье это Новгород, Псков, Ростов, Ярославль, Владимир, Курск и др. Т.е с Запада на Юг.
Волго-Окское междуречье лишь колыбель Русской государственности, а не народа.
Кайзер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 08:57   #13
Аватар для нерусский
Сообщений: 28,371
Очки репутации: 185,673
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Кайзер Посмотреть сообщение
междуречье лишь колыбель Русской государственности, а не народа.
типа Русь это одно, а народом и буряты могут?
__________________
архидемон
.... Мои посты тёрли бывшие модераторы
нерусский вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Русь: Большая(Μεγάλη) и Малая(Μικρά)
Во времена правления в Руси Льва Даниловича (сына Данила Галицкого) в 1299-м году митрополит Руси Максим с клиром (т.е. церковной свитой) переселился...
Деймос
Русь и её народы в исторических документах
Летописи, рукописи, старопечатные книги 16-17в, грамоты - все эти документы ещё недавно были доступны только для узких специалистов. Сегодня, в...
Южная Русь



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.