Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ИСТОРИЯ > История Украины


История Украины Киммерийцы. Скифы. Сарматы. Киевская Русь. Запорожская Сечь. Гетманщина. УНР. ЗУНР. УССР. ВОВ и Украина. ОУН, УПА, Голодомор 1932-1933...


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.07.2019, 17:47   #481
Аватар для Веремей
Сообщений: 9,568
Очки репутации: 67,520
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Кот Никанет Посмотреть сообщение
спокойное и добрососедское
проипал ты добрососедское давно давным.
Веремей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:48   #482
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 30,778
Очки репутации: 223,565
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Никанет Посмотреть сообщение
Зато плюю - хрен утрешься.
Та ты не плюешь, ты срешь.
Неужто из рота?
__________________
Последний раз редактировалось Сева; Завтра в 24:00.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:52   #483
Аватар для Кот Никанет
Сообщений: 2,346
Очки репутации: 6,779
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
@Кот Никанет, а ты установи границу между РФ и Украиной, все сразу и успокоится.

+ Оффтоп


Сообщение добавлено в 18:52

Цитата:
Сообщение от @Веремей Посмотреть сообщение
проипал ты добрососедское давно давным.
Ага. Я даже знаю когда. Когда ненька в НАТУ собралась.
Кот Никанет вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 17:55   #484
Аватар для Веремей
Сообщений: 9,568
Очки репутации: 67,520
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Кот Никанет Посмотреть сообщение
Ага.
потому что лучше с умным потерять, чем с долбойопом найти.В своем сарае наведи сначала толк , потом в чужой заглядуй.
Веремей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:01   #485
Аватар для Кот Никанет
Сообщений: 2,346
Очки репутации: 6,779
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веремей Посмотреть сообщение
потому что лучше с умным потерять, чем с долбойопом найти.В своем сарае наведи сначала толк , потом в чужой заглядуй.

+ Оффтоп
Кот Никанет вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:01   #486
Banned
Сообщений: 2,982
Очки репутации: 8,230
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Веремей Посмотреть сообщение
Я конкретно сказал, на какой хрен мне вести делопроизводство на двух языках?
Млять! Украинец, на выбор 2 языка или ,или. На мове говорить не западло, селюком уже не считают. ЛЮБО? Вы 100% двуязычные. Крым и Донбасс ваш, 10 000 чел. живы.
Но для этого нужно быть самостоятельными, не лимитрофами.
Ледачий вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:02   #487
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 30,778
Очки репутации: 223,565
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

@Кот Никанет, ты казав шо давно все перетерли, а сам все по своему дерьму задницей скользишь.
Кто их подписывал глянь.
Разве официальные лица?
И якая им цена акромя твоих пустых постов тут?
И таки шо там про Гиркина то скажешь?
Не он зачав?
Впрочем пока удовольствия общаться с такими пустышками як ты нет.
Мабуть позже повеселюся.
__________________
Последний раз редактировалось Сева; Завтра в 24:00.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:04   #488
Banned
Сообщений: 2,982
Очки репутации: 8,230
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веремей Посмотреть сообщение
И лигитимный поджав хвоста начал пятый угол искать, а Верховная Рада в которой большинство рыговское было работала, в итоге взяла ответственность на себя.
Да ,сукой оказался.

А шо там Рада под стволами?Жить то хоцца.
Ледачий вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:07   #489
Аватар для Кот Никанет
Сообщений: 2,346
Очки репутации: 6,779
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Сева Посмотреть сообщение
Кто их подписывал глянь.
Разве официальные лица?

+ Оффтоп
Кот Никанет вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:09   #490
Аватар для Веремей
Сообщений: 9,568
Очки репутации: 67,520
Доп. информация
По умолчанию

]

Цитата:
Сообщение от @Ледачий Посмотреть сообщение
На мове говорить не западло
так и на русском не западло. Я ж не виноват шо ты перпеляканый.Курахово, Донецкой обл, преодавание в школе на украинском исчо при СССР было. Мои сваты с тех крайов родом. А родни в тех местах у них тож вагон и тележка. И ни чё морды друг другу не бъют и не цураются один другого, живут весело и дружно , русскоязычные с украиномовными. В моей семье точно так.

Сообщение добавлено в 19:09

Цитата:
Сообщение от @Ледачий Посмотреть сообщение
А шо там Рада под стволами?Жить то хоцца.
Веремей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:11   #491
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 30,778
Очки репутации: 223,565
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот Никанет Посмотреть сообщение
Порошенко не годится ? Ну тада не знаю...
Та ты, милок, дурачок походу.
Разве Петр Алексеевич его подписывал?
Кажи, трепло.
__________________
Последний раз редактировалось Сева; Завтра в 24:00.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:14   #492
Аватар для Кот Никанет
Сообщений: 2,346
Очки репутации: 6,779
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
Та ты, милок, дурачок походу.
Разве Петр Алексеевич его подписывал?
Кажи, трепло.

+ Оффтоп
Кот Никанет вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:16   #493
Аццкий меломан
Аватар для Сева
Сообщений: 30,778
Очки репутации: 223,565
Адрес: город Лондон, ВВС
Доп. информация
По умолчанию

@Кот Никанет, ты кышкать будешь когда я тебе это позволю.
Понял меня?

Цитата:
Может Гиркин пришел уже на "удобренную почву", за такое голова не думала ?
А какое чье собачье дело кто и чем свою землю удобряет?
Не лезь в чужое Государство, иначе будешь преступником.
А уповать на ядреное оружие можно, конечно.
Но до той поры пока тебя изнутри твой же народ не скинет от голодухи.

Сообщение добавлено в 19:16

Цитата:
Его доверенное лицо. Это то же самое, что он подписал.

@Кот Никанет,
От видишь, и цена твоему мозгу якая?
Ноль.
Мабуть ты Доверенность генеральную покажешь, трепло?
__________________
Последний раз редактировалось Сева; Завтра в 24:00.
Сева вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:21   #494
Аватар для Веремей
Сообщений: 9,568
Очки репутации: 67,520
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ледачий Посмотреть сообщение
Крым и Донбасс ваш,
вряд ли. Не хочется мне обижать тех кто действительно патриот Украины, был на Майдане, но у меня сложилось впечатление, имей придурок лягитимный волю и желание, Беркут Майдан таки занял бы. Хотя, хрен его знает. Меня там не было. Правохранители резко ударились в бега, Майдановцы следом за ними, их безоружных в наглую растреливало спецподразделение, по самих правоохранителях тож огонь велся, не пойми кем. Лягитивный накивал пятками.Видимость переворота создана. Крым орёть русський мир приди, Донбасс само собой. НО не было в Донецке и Луганске, такого количества биндеровцев, шоб местные менты СБУ и прочие правохранители, так тяжко засцали , растерялись и разбежались.
Веремей на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2019, 18:27   #495
Banned
Сообщений: 2,982
Очки репутации: 8,230
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Веремей Посмотреть сообщение
ак и на русском не западло. Я ж не виноват шо ты перпеляканый.Курахово, Донецкой обл, преодавание в школе на украинском исчо при СССР было. Мои сваты с тех крайов родом. А родни в тех местах у них тож вагон и тележка. И ни чё морды друг другу не бъют и не цураются один другого, живут весело и дружно , русскоязычные с украиномовными. В моей семье точно так.

Это так вас кацапы при совке геноцидили?
Ни че вы им отплатили по полной. гордись.

Сообщение добавлено в 19:27

Цитата:
Сообщение от Веремей Посмотреть сообщение
вряд ли. Не хочется мне обижать тех кто действительно патриот Украины, был на Майдане, но у меня сложилось впечатление, имей придурок лягитимный волю и желание, Беркут Майдан таки занял бы. Хотя, хрен его знает. Меня там не было. Правохранители резко ударились в бега, Майдановцы следом за ними, их безоружных в наглую растреливало спецподразделение, по самих правоохранителях тож огонь велся, не пойми кем. Лягитивный накивал пятками.Видимость переворота создана. Крым орёть русський мир приди, Донбасс само собой. НО не было в Донецке и Луганске, такого количества биндеровцев, шоб местные менты СБУ и прочие правохранители, так тяжко засцали , растерялись и разбежались.
Крым не знаю, а ДНР ,ЛНР устроили рыги( и бросили потом народ), которые у вас теперь вполне легитимные.

Про спецподразделение у Пашинского спроси ,он знает.
Ледачий вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
борщ

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
7 русских оскорблений
На форумах любят ругаться и оскорблять друг друга. Но редко кто знает историю ругательных слов. Просвещаемся... 7 русских оскорблений ...
ДД
Бандеровцы глазами советских ветеранов
Вот на Украине были случаи. Там бандеровцы против нас действовали. Вот там я, например, даже помню случаи, что они убивали, просто ну вырезали наших...
Галичина
(ЗОЖ)Анонсы Русских Пробежек!
Всем активным, которые считают что пиво пить не здорово, а здорово его вообще не пить, кто отдаёт предпочтение саморазвитию, а не медленному...
Dr. Manhattan
Бандеровцы, вы - грязь и зараза!
Бандеровцы! Вы-дерьмо и зараза! Даже суд так считает.
eledji
Бандеровцы в мире животных.
Многие посетители форума в последнее время часто спрашивают , что или кто такое Бандеровец ? Итак, данная тема познанию мира животных...
Хозяин



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.