Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ИСТОРИЯ > Исторические персоны


Исторические персоны Батый, Наполеон, Сталин, Гитлер, Ленин, Хмельницкий, Махно, Бандера, Шухевич...


Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 2.00. (2.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 13:12   #406
Аватар для Taller
Сообщений: 2,699
Очки репутации: 16,819
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Taller
Самолетов наклепали много, а вот о топливе не позаботились?

И все это было не через немецкую глупость, а через союзнические бомбардировки заводов синтетического горючего.
Ну вот, сам же и ответил. Значит топливо все-таки было
Поначалу тараны не были приняты у Люфтваффе, в отличие от ВВС СССР. И дело здесь не в топливе и кадрах. Таран- это не обязательно жертва, это прием, да и часто просто русская традиция.
Цитата:
В первый же день Великой Отечественной войны немецкие лётчики столкнулись с таким приемом как воздушный таран. Этот приём впервые был предложен русским авиатором Н. А. Яцуком (в журнале «Вестник воздухоплавания» № 13-14 за 1911 год), а на па практике также впервые применен русским лётчиком Петром Нестеровым 8 сентября 1914 года, когда он сбил австрийский самолёт-разведчик.
Цитата:
Пожалуй, самый известный наземный таран - это подвиг, который совершил 26 июня 1941 года на ДБ-3ф (Ил-4, двухмоторный дальний бомбардировщик) экипаж капитана Николая Гастелло. Бомбардировщик был подбит огнём зенитной артиллерии противника и совершил т. н. «огненный таран», ударив по механизированной колонне врага.
Кстати, Николай Гастелло - советский немец.

Цитата:
Кроме того, нельзя сказать, что воздушный таран обязательно приводил к гибели лётчика. Как показывает статистика, при совершении воздушного тарана гибло примерно 37% пилотов. Остальные лётчики не только оставались живы, но даже сохраняли самолёт в более или менее боеспособном состоянии, так многие машины могли продолжать воздушный бой и совершали удачную посадку. Есть примеры, когда лётчики совершали по два успешных тарана в одном воздушном бою. Несколько десятков советских лётчиков совершили т. н. «двойные» тараны, это когда с первого раза самолёт врага сбить не удавалось и тогда приходилось добивать его вторым ударом. Есть даже случай, когда лётчику-истребителю О. Кильговатову, чтобы уничтожить противника, пришлось совершить четыре таранных удара. 35 советских лётчиков совершили по два тарана, Н.В.Терёхин и А.С. Хлобыстов - по три.

Цитата:
Советские летчики во время Великой Отечественной войны использовали различные техники воздушного тарана:

Удар пропеллером самолёта по хвостовому оперению врага. Атакующий самолёт заходит на противника сзади и наносит удар пропеллером по его хвостовому оперению. Этот удар приводил к разрушению вражеского самолёта или потере управляемости. Это была самая распространённая техника воздушного тарана во время Великой войны. При правильном исполнении пилот атакующего самолёта имел довольно хорошие шансы, чтобы уцелеть. При столкновении с самолётом врага обычно страдает только пропеллер, и даже если он выходил из строя, были шансы посадить машину или прыгнуть с парашютом.

Удар крылом. Производился как при лобовом сближении самолётов, так и при заходе на врага сзади. Удар наносился крылом по хвосту или фюзеляжу вражеского самолёта, в том числе кабине лётчика самолёта-цели. Иногда таким приёмом завершали лобовую атаку.

Удар фюзеляжем. Он считался самым опасным для пилота видом воздушного тарана. К этому приёму также относят столкновение самолётов при лобовой атаке. Интересно, что даже при таком исходе, некоторые пилоты выживали.

Удар хвостом самолёта (таран И. Ш. Бикмухаметова). Таран, который совершил Ибрагим Шагиахмедович Бикмухаметов 4 Августа 1942 года. Он выйдя в лоб вражескому самолёту с горкой и виражом нанёс удар хвостом своего истребителя по крылу противника. В результате истребитель противника потерял управление, сорвался в штопор и погиб, а Ибрагим Бикмухаметов смог даже довести свой ЛаГГ-З до аэродрома и благополучно сесть.
Добавлено через 6 секунд
Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Taller
Самолетов наклепали много, а вот о топливе не позаботились?

И все это было не через немецкую глупость, а через союзнические бомбардировки заводов синтетического горючего.
Ну вот, сам же и ответил. Значит топливо все-таки было
Поначалу тараны не были приняты у Люфтваффе, в отличие от ВВС СССР. И дело здесь не в топливе и кадрах. Таран- это не обязательно жертва, это прием, да и часто просто русская традиция.
Цитата:
В первый же день Великой Отечественной войны немецкие лётчики столкнулись с таким приемом как воздушный таран. Этот приём впервые был предложен русским авиатором Н. А. Яцуком (в журнале «Вестник воздухоплавания» № 13-14 за 1911 год), а на па практике также впервые применен русским лётчиком Петром Нестеровым 8 сентября 1914 года, когда он сбил австрийский самолёт-разведчик.
Цитата:
Пожалуй, самый известный наземный таран - это подвиг, который совершил 26 июня 1941 года на ДБ-3ф (Ил-4, двухмоторный дальний бомбардировщик) экипаж капитана Николая Гастелло. Бомбардировщик был подбит огнём зенитной артиллерии противника и совершил т. н. «огненный таран», ударив по механизированной колонне врага.
Кстати, Николай Францевич Гастелло - советский немец.

Цитата:
Кроме того, нельзя сказать, что воздушный таран обязательно приводил к гибели лётчика. Как показывает статистика, при совершении воздушного тарана гибло примерно 37% пилотов. Остальные лётчики не только оставались живы, но даже сохраняли самолёт в более или менее боеспособном состоянии, так многие машины могли продолжать воздушный бой и совершали удачную посадку. Есть примеры, когда лётчики совершали по два успешных тарана в одном воздушном бою. Несколько десятков советских лётчиков совершили т. н. «двойные» тараны, это когда с первого раза самолёт врага сбить не удавалось и тогда приходилось добивать его вторым ударом. Есть даже случай, когда лётчику-истребителю О. Кильговатову, чтобы уничтожить противника, пришлось совершить четыре таранных удара. 35 советских лётчиков совершили по два тарана, Н.В.Терёхин и А.С. Хлобыстов - по три.

Цитата:
Советские летчики во время Великой Отечественной войны использовали различные техники воздушного тарана:

Удар пропеллером самолёта по хвостовому оперению врага. Атакующий самолёт заходит на противника сзади и наносит удар пропеллером по его хвостовому оперению. Этот удар приводил к разрушению вражеского самолёта или потере управляемости. Это была самая распространённая техника воздушного тарана во время Великой войны. При правильном исполнении пилот атакующего самолёта имел довольно хорошие шансы, чтобы уцелеть. При столкновении с самолётом врага обычно страдает только пропеллер, и даже если он выходил из строя, были шансы посадить машину или прыгнуть с парашютом.

Удар крылом. Производился как при лобовом сближении самолётов, так и при заходе на врага сзади. Удар наносился крылом по хвосту или фюзеляжу вражеского самолёта, в том числе кабине лётчика самолёта-цели. Иногда таким приёмом завершали лобовую атаку.

Удар фюзеляжем. Он считался самым опасным для пилота видом воздушного тарана. К этому приёму также относят столкновение самолётов при лобовой атаке. Интересно, что даже при таком исходе, некоторые пилоты выживали.

Удар хвостом самолёта (таран И. Ш. Бикмухаметова). Таран, который совершил Ибрагим Шагиахмедович Бикмухаметов 4 Августа 1942 года. Он выйдя в лоб вражескому самолёту с горкой и виражом нанёс удар хвостом своего истребителя по крылу противника. В результате истребитель противника потерял управление, сорвался в штопор и погиб, а Ибрагим Бикмухаметов смог даже довести свой ЛаГГ-З до аэродрома и благополучно сесть.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Зачем немцам разбивать свой ​​самолет, когда у них есть пулеметы и пушки?
Советские летчики часто шли на таран в пылу боя от бессилия, через свой недостаточный опыт пилотирования, или неумение метко стрелять .....
А вот примеры таранов уже на реактивных самолетах. На них тоже "не было" пушек и пулеметов и не было опыта летчиков?

Цитата:
Таран В. А. Куляпина
Таран на реактивном истребителе крупного транспортного самолёта. Куляпин зашёл на цель сзади и ударом части фюзеляжа за кабиной и вертикального киля своего истребителя обрубил стабилизатор атакуемого самолёта.

Таран С. П. Субботина
Таран на реактивном истребителе, применён в воздушном бою в Корее. Субботин попал в ситуацию, когда его на снижении догонял противник. Выпустив тормозные щитки, Субботин сбросил скорость, фактически подставив свой самолёт под удар. В результате столкновения противник был уничтожен, Субботин успел катапультироваться и остался жив.
Taller вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:13   #407
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Ну вот, сам же и ответил. Значит топливо все-таки было
Воно-то було, але не в тій кількості, що дозволяло добре готувати молодих пілотів, якість підготовки яких значно знизилась в кінці війни... Паливо було потрібне для бойових дій, бо німецька авіація захлиналась в боротьбі з нальотами союзників і в боях на східному фронті...

Лише зниження льотного рівня пілотів вимусило люфтваффе йти на такі надзвичайні методи, як таран. Бо навіщо таранити літак противника, якщо німецькі винищувачі кінця війни мали 3-4 гармати, та навіть і більше, калібром 20-30-50 мм. Цього достатньо, щоб рознести B-17 чи В-24 на шматки? А от коли не вмієш влучно стріляти, то таран залишається чи не єдиним засобом, щоб збити противника.
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:19   #408
Аватар для Taller
Сообщений: 2,699
Очки репутации: 16,819
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Оно-то было, но не в том количестве, что позволяло хорошо готовить молодых пилотов, качество подготовки которых значительно снизилась в конце войны ....
А кто виноват? Сами же Гитлеры и Геринги
Taller вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 13:54   #409
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
А кто виноват? Сами же Гитлеры и Геринги
А я що, це заперечую?!
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:13   #410
Аватар для Лиля
Сообщений: 11,618
Очки репутации: 72,814
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Чи то може німець сам пішов на таран?
«Воздушный таран - эталон ратного подвига. Диаметрально противоположное отношение к тарану было первым моральным поражением хваленых гитлеровских асов, предвестником нашей победы» - это уже мнение лучшего советского аса Великой Отечественной войны Ивана Кожедуба, высказанное им в 1990 г
Лиля вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:46   #411
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лиля Посмотреть сообщение
«Воздушный таран - эталон ратного подвига. Диаметрально противоположное отношение к тарану было первым моральным поражением хваленых гитлеровских асов, предвестником нашей победы» - это уже мнение лучшего советского аса Великой Отечественной войны Ивана Кожедуба, высказанное им в 1990 г
Щось я не чув, щоб сам Кожедуб використав таран, щоб збити хоч один зі своїх 62 літаків. Йому на це вистачало гармат... Теж, напевно, записував себе до моральних "пораженців"...
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:48   #412
Аватар для Лиля
Сообщений: 11,618
Очки репутации: 72,814
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Щось я не чув, щоб сам Кожедуб використав таран, щоб збити хоч один зі своїх 62 літаків. Йому на це вистачало гармат.
Повезло
Лиля вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:12   #413
Аватар для Taller
Сообщений: 2,699
Очки репутации: 16,819
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Щось я не чув, щоб сам Кожедуб використав таран, щоб збити хоч один зі своїх 62 літаків. Йому на це вистачало гармат... Теж, напевно, записував себе до моральних "пораженців
Кожедуб летал в основном на наших Ла, а позже на американских.

Цитата:
Сегодня в «Летописи войны» я хочу поднять тему, которая поразила меня в самом начале 90-х годов, когда я прочитал в одной из газет сообщение о том, что немецкий летчик Эрих Хартманн сбил за время войны 352 самолета, причем только четыре из них были американские. Чуть позже цифра американских потерь увеличилась до 7, но все равно 352 сбитых противника – показалось чересчур много. Список побед лучшего советского аса Ивана Кожедуба – всего 64 самолета).

У меня в голове не укладывалось, как такое может быть. Еще больше впечатлила расшифровка боевого счета Хартманна. Я возьму только несколько дней лета 1944 года. Навскидку. Итак, 1 июня 6 сбитых самолетов (5 «Лагов» и 1 «Аэрокобра). 2 июня – 2 «аэрокобры», 3 июня – 4 самолета (по два «Лага» и «Аэрокобры»). 4 июня – 7 самолетов (все кроме одного – «Аэрокобры»). 5 июня – 7 самолетов (из них 3 «Лага»). И, наконец, 6 июня – 5 самолетов (из них 2 «Лага»). Итого, за 6 дней боев сбито 32 советских самолета. А 24 августа того же года сразу 11 самолетов.

Желаемое за действительное?

Но что странно: Эрик Хартманн сбил за первые шесть дней июня 32 самолета, а все Люфтваффе по дням: 1-го – 21, 2-го – 27, 3-го – 33, 4-го – 45, 5-го – 43, 6-го – 12. Итого – 181 самолет. Или в среднем более 30 самолетов в день. А сколько же составили потери Люфтваффе? Официальные цифры за июнь 1944 года – 312 самолетов, или чуть более 10 в день. Выходит, что наши потери составляют в 3 раза больше? А если учесть, что в потери немцев входят еще и самолеты, сбитые нашей зенитной артиллерией, то соотношение потерь еще больше!

Как человеку, имевшему к военной авиации непосредственное отношение, мне показалась очень странной подобная арифметика. Я что-то не припомню, чтобы где-то писали о том, что в июне 1944 года немцы имели трехкратное превосходство по количеству сбитых самолетов. Тем более не в первые месяцы войны, когда у гитлеровцев было полное превосходство в воздухе, а менее чем за год до великой Победы.

Так где же собака зарыта? Не от лукавого ли эти хартманновские цифры? Сначала предположим, что все соответствует действительности. И сравним двух летчиков – того же Хартманна и трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Хартманн совершил 1404 боевых вылета и сбил 352 самолета, в среднем на один самолет уходило порядка 4 вылета; у Кожедуба показатели такие: 330 боевых вылетов и 62 самолета противника, в среднем 5,3 вылета. В плане цифр все вроде бы соответствует…
Но есть одна небольшая особенность: как считались сбитые самолеты? Не могу не привести выдержку из книги американских исследователей Р. Толивера и Т. Констебля о Хартманне:

«Остальные пилоты эскадрильи потащили счастливого Белокурого Рыцаря в столовую. Пирушка шла полным ходом, когда ворвался техник Хартманна. Выражение его лица моментально погасило ликование собравшихся.
– Что случилось, Биммель? – спросил Эрих.
– Оружейник, герр лейтенант.
– Что-то не так?
– Нет, все в порядке. Просто вы сделали всего 120 выстрелов на 3 сбитых самолета. Мне кажется, вам нужно это знать.
Шепот восхищения пробежал среди пилотов, и шнапс снова полился рекой».

Достойные внуки барона Мюнхгаузена

Не нужно быть большим специалистом по авиации, чтобы заподозрить неладное. В среднем на каждый сбитый «Ил-2», а именно о победе над такими самолетами заявил в тот раз Хартманн, у него ушло порядка 40 снарядов. Возможно ли такое? Где-нибудь в условиях тренировочного воздушного боя, когда противник сам подставляется, очень сомнительно. А здесь все происходило в боевых условиях, на запредельных скоростях, да еще учитывая то обстоятельство, что те же фашисты называли наш «Илюшин» – «летающим танком». И для этого были основания – масса бронекорпуса в ходе доводки и изменений достигла 990 кг. Элементы бронекорпуса проверялись отстрелом. То есть броня ставилась не с бухты барахты, а строго в уязвимые места…

И как после этого выглядит гордое заявление, что в одном бою сбито сразу три «Илюшина» да еще 120 пулями?

Нечто подобное произошло и с другим немецким асом Эрихом Рудоферром. Вот выдержка из другой книги – «Энциклопедию военного искусства. Военные летчики. Асы Второй мировой войны», вышедшей в Минске.

«6 ноября 1943 года во время 17-минутного боя над озером Ладога Рудорффер объявил о подбитых им 13 советских машинах. Это был, естественно, один из самых больших успехов в истребительной авиации и одновременно один из наиболее противоречивых боев…»

Почему именно 13 самолетов за 17 минут? Об этом нужно спросить у самого Эриха. Его слова никаким сомнениям не подвергались. Правда, нашелся Фома неверующий, спросивший, а кто может подтвердить, этот факт? На что Рудоффер, не моргнув глазом заявил: «Откуда я знаю? Все тринадцать русских самолета упали на дно Ладоги».

Как вы думаете, этот факт смутил составителей книги рекордов Гиннесса? Как бы не так! Имя Рудоффера занесено в эту книгу, как образец самой высокой боевой эффективности.

Между тем, некоторые исследователи подчеркивают, что число реально сбитых самолетов и приписанных составляли соотношение примерно 1:3, 1:4. В качестве примера, тот же Алексей Исаев в своей книге «Десять мифов второй мировой» приводит такой эпизод:

«Возьмем в качестве примера два дня, 13 и 14 мая 1942 г., разгар битвы за Харьков. 13 мая люфтваффе заявляет о 65 сбитых советских самолетах, 42 из которых записывает на свой счет III группа 52-й истребительной эскадры. Документально подтвержденные потери советских ВВС за 13 мая составляют 20 самолетов. На следующий день пилоты III группы 52-й истребительной эскадры докладывают о сбитых за день 47 советских самолетах. Командир 9-й эскадрильи группы Герман Граф заявил о шести победах, его ведомый Альфред Гриславски записал на свой счет два «МиГ-3», лейтенант Адольф Дикфельд заявил о девяти (!) победах за этот день. Реальные потери ВВС РККА составили 14 мая втрое меньшее число, 14 самолетов (5 «Як-1», 4 «ЛаГГ-3», 3 «Ил-2», 1 «Су-2» и 1 «Р-5»). «МиГ-3» в этом списке просто отсутствуют».

Для чего понадобились подобные приписки? Прежде всего, для того, чтобы оправдать большое число потерь со своей стороны. Легко спросить с командира полка, потерявшего за один день 20-27 самолетов. Но если он в ответ расскажет о 36-40 сбитых самолетах противника, то отношение к нему будет совсем иным. Не зря ребята жизни свои отдавали!

Кстати, лучший английский ас – полковник Д.Джонсон – совершил за войну 515 боевых вылетов, но сбил всего 38 немецких самолетов. Лучший французский ас – лейтенант (подполковник в английских ВВС) П. Клостерман – совершил за войну 432 боевых вылета и сбил всего 33 немецких самолета.

Разве они были настолько менее мастеровиты, чем те же Хартманн и Рудоффер? Вряд ли. Только система подсчета была более реальна
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-17498/
Taller вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:20   #414
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лиля Посмотреть сообщение
Повезло
Як і переважній більшості радянських асів? Може Ви знаєте, хоч когось з них, хто хоч раз використав таран?
Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Кожедуб летал в основном на наших Ла, а позже на американских.
Він до кінця війни літав на літаках КБ Лавочкіна Ла-5, Ла-5ФН, Ла-7... На американській "Аєрокобрі" Р-39 літав Олександр Покришкін.
Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Разве они были настолько менее мастеровиты, чем те же Хартманн и Рудоффер? Вряд ли. Только система подсчета была более реальна…
Справа не системі підрахунку, а в тому,що німецький пілот мав набагато більше шансів зустрітись з літаками союзників, бо німці воювали в меншості. Та й кількість бойових вилетів відрізняється в рази. Кращий британський ас Джеймс Джонсон зробив 515 бойових вилетів, а Ерік Хартманн - 1400. І при цьому британцям довелося битись з дуже досвідченими німецькими пілотами, а Хартманну з погано навченими радянськими, які до того ж до 1943 року літали на літаках, що поступалися ТТХ німецьким...

До речі, Кожедуб зробив всього 330 бойових вилетів.

Співвідношення збиті літаки/вилети: Джонсон - 0,07 літака на виліт, Хартманн - 0,25, Кожедуб - 0,18.

Як бачимо, що за бойовою ефективністю Кожедуб майже не поступається Хартманну, і вища цифра у Хартманна є лише тому, що радянських літаків було більше , ніж німецьких, і тому у Хартманна було більше можливостей зустрітись зі своєю жертвою в повітрі.
А більш низька цифра у Джонсона теж не повинна вводити нас в оману, якщо враховувати, що в 1943-45 роках чисельна перевага союзників в повітрі поступово стала тотальною. Тому Джонсону повинно було ще добряче пощастити, щоб він зустрів в повітрі свою потенційну здобич.
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:02   #415
Аватар для Taller
Сообщений: 2,699
Очки репутации: 16,819
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Дело не системе подсчета, а в том, что немецкий пилот имел гораздо больше шансов встретиться с самолетами союзников, потому что немцы воевали в меньшинстве. Да и количество боевых вылетов отличается в разы..
Ярем, ты уж не забывай, что ВСЕ цифры проходили через ведомство Геббельса. Приписки были и это факт! Уж больно фантастично воевали нацисты на фоне союзников и наших. Неужто самые способные?
Taller вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:39   #416
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Приписки были и это факт!
Приписки були і у радянських. Про це вже писано немало.
Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Уж больно фантастично воевали нацисты на фоне союзников и наших. Неужто самые способные?
Ніякої фантастики. Під час "Битви за Британію" втрати обох сторін майже однакові, те ж саме відбувалось і над Мальтою. Тобто британці і німці воювали на рівних... Інша справа 1941-1942 роки на східному фронті, коли німці просто винищували радянську авіацію, яка кількісно набагато їх перевершувала в 1941 році... Проте з 1943 року ситуація зрівнялася і на перше місце вийшов кількісний фактор. Думаю, що більшість своїх перемог багато хто з німецьких асів отримали в 1941-42 році на східному фронті.
Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Неужто самые способные?
Ні. Просто вони в першій половині війни переважали в підготовці більшість радянських пілотів. В кінці війни якість підготовки майже зрівнялась.
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:06   #417
Аватар для КАБАКА
Сообщений: 5,544
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
На американській "Аєрокобрі" Р-39 літав Олександр Покришкін.
С 37-мм пушкой и 12.7 мм пулеметами... И тоже-не таранил...

А сов. пулемет "ШКАС" он обзывал- "горохом" ...



Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Просто вони в першій половині війни переважали в підготовці більшість радянських пілотів. В кінці війни якість підготовки майже зрівнялась.
Моторы...Лишь-
В 44-м Як-9 у превысил неприятеля по мощности,немцы сразу пошли инструктировать :-"Опасайтесь Яков с наклонной антенной."
КАБАКА вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:29   #418
Аватар для Taller
Сообщений: 2,699
Очки репутации: 16,819
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАБАКА Посмотреть сообщение
А сов. пулемет "ШКАС" он обзывал- "горохом" ...
И как же это его за ТАКИЕ слова не упекли в лагерь лет на пять? "Всех" ведь сажали тогда за критику. Значит кто-то тут брешет. Ну как всегда

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
То есть британцы и немцы воевали на равных..
Да ну ! Ты очень часто бываешь непоследовательным. Хотя бы помни что ты писал постом ранее Читай :
Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
Соотношение сбитые самолеты / вылети: Джонсон - 0,07 самолета на вылет, Хартманн - 0,25, Кожедуб - 0,18.
Это называется "на равных"? Врали потомки барона Мюнхгаузена, врали. Приписки у всех бывают. Пропаганда однако.
Taller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:35   #419
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Это называется "на равных"?
Ви уважно читайте, що Вам пишуть...
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:12   #420
Аватар для Панама
Сообщений: 477
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taller Посмотреть сообщение
Приписки у всех бывают. Пропаганда однако.
Тут ещё нюанс - немцы записывали себе в победы самолёты сбитые на земле. У нас же считались только сбитые в воздушном бою.
Панама вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Новое оружие России
Новое оружие России Какие перспективные вооружения разрабатывают в России ...
eledji
Выборы в России
Программа народного кандидата Бориса Миронова в президенты России. Россия – государство русского народа, признающего равноправие других...
Юрий К.
По России слух прошел!!
Пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков в интервью радиостанции "Эхо Москвы" разъяснил смысл высказываний Владимира Путина по поводу...
asad



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.