Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Донбасс. Война. ДНР. ЛНР.


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 3 Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 16:56   #1621
Аватар для Nachtigall
Сообщений: 9,047
Очки репутации: 104,106
Адрес: буковина співуча україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭхНаливай Посмотреть сообщение
Нееее. Иллюзия. Мы с вами дооолго ещё общаться будем. До полного вашего оздоровления.
боже сохраньвы нам за всю нашу незалежнисть так уже в печенки вьелись,что была бы возможность перенести украину в африку перенеслибы,лиш бы подальше от таких вот заботливых дохтуров

Сообщение добавлено в 17:56

Цитата:
Сообщение от фред Посмотреть сообщение
а давай вспомним инфу про фосфорные бомбы от руссСМИ и подумаем ещё раз...
ага,и еще о том что русских войск в украине нет
Nachtigall вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 14.10.2014, 16:57   #1622
Аватар для Дoнчанин
Сообщений: 7,231
Очки репутации: 49,534
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Nachtigall Посмотреть сообщение
Украина это аграрное государство обеспечивающая многие страны сельскохозяйственной продукцией, поэтому экспорт зерновых для нашей страны имеет важное значения для развития экономики. Перевозки зерновых культур осуществляются во многие страны мира уже долгие годы.
Немного не в тему,но прокомментирую.
-Передовые страны мира торгуют инновациями и высокими технологиями.Это США.Бизнес знаний даёт высочайшую прибыль.

-Основные передовые страны мира торгуют продукцией машиностроения.Это Китай,Германия,Великобритания,Франция.Торговля автомобилями,компьютерами,станками,самолетами дает большую прибыль.

- Есть страны,торгующие сельхозпродукцией.Тут прибыль есть,но небольшая.США при желании могут завалить весь мир зерном и проч. сельхозпродукцией,НО...выгода маленькая!
Вот Украина относится к тем странам,которые торгуют сельхозпродукцией. (хотя...при нужной рекламе можно увеличить прибыль,делая упор на том,что украинская сельхозпродукция экологична и органична)

-Наконец,следующий блок стран.Это страны,торгующие полезными ископаемыми.Это самый примитивный бизнес(потому что затрат практически никаких).К таким странам относятся Россия,страны Персидского залива.Нет ничего примитивнее чем просверлить дырку в земле,протянуть трубу и гнать нефть и газ.

Последний раз редактировалось в 17:20.
Дoнчанин вне форума  
Старый 14.10.2014, 16:57   #1623
Аватар для Днiпро
Сообщений: 481
Очки репутации:
Адрес: Днепропетровск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭхНаливай Посмотреть сообщение
Нееее. Иллюзия. Мы с вами дооолго ещё общаться будем. До полного вашего оздоровления.
там выше видео ролик с вашими врачами..... которым и без любви пулю в лоб.....
Днiпро вне форума  
Старый 14.10.2014, 16:59   #1624
Аватар для фред
Сообщений: 8,729
Очки репутации: 72,545
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SaiD Посмотреть сообщение
Днепр тышком нышком но говорит о неипеческом сотрудничестве в сфере Ракетостроения
ЕС вроди как свою сеть спутников толи разведки толи аналога GPS планирует создавать ...
ну дык Р36М (сатана) легко можно подружить с околоземной орбитой и выводом спутников...
НАСА поможет если чё...
__________________
Генассамблея ООН 19 декабря 2016 года приняла резолюцию, согласно которой
Россия признаётся государством-агрессором, а Крым - временно оккупированной территорией.
фред вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:02   #1625
Аватар для Одесситка
Сообщений: 2,167
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭхНаливай Посмотреть сообщение
Знаю. Мне --- не надо, что б вы мёрзли и голодали. Но твой несравненный Сеня Кролик, решил, что ты должен терпеть ради него распревеликого. Терпи, раз тебе нравится.


Всем нормальным всегда есть к чему стремиться. Украина стремительно устремилась подыхать Во имя Бандеры, ради Каломойского. Удачи. Венок на могилу принесу. Обещаю. Это не злорадство, это горечь. Ибо вас посадили на такую беспрецендентную иглу с долгом и %, что и правнукам хватит. Увы.
Нас падла Ельцын чуток не ухайдакал до резерваций объединенных конфедераций с долгом на века. Да ещё и с предчуствием гражданской войны. Выкарабкались . Но потеряли миллионов 20 уехавшими и миллионо в 30 нерожденными............
Украина 3-ий в мире экспортёр пшеницы. А наш Сеня - бриллиант, смог найти газ, что бы Украина перезимовала БЕЗ роискиного газа. О каком голоде и холоде ты говоришь? Вы лучше думайте как от границы отпрыгнуть, ща понесутся отъезжающие на ПМЖ, шОб не задавили. Хотя это не надолго, скоро границу закроют.
Одесситка вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 14.10.2014, 17:02   #1626
Сообщений: 116
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение

Мирового уровня в разработке и производстве танков достигла бронетанковая отрасль. Танки Т-80 УД, которые производятся на одном из наибольших НПО Украины - заводе им. Малышева успешно конкурируют на мировом рынке вооружений. В 1991 году завод изготовил 800 танков. Из-за отсутствия средств на закупку танков для своих ВС производство этих боевых машин резко сократилось, а в 1994 году прекратилось совсем. Но в результате успешного участия Украины в 1995 году в международной выставке вооружения и военной техники в Абу-Даби контракт на поставку 320 танков в Пакистан позволил сохранить производство и продолжить научные и опытно-конструкторские работы.
Танк Т-80УД - это дизельная версия модернизированного танка Т-64. Т-80У выпускался в Омске с газотурбинной установкой. Начало производства на Украине (Харьков) - 1986 год, пришел на смену танку Т-64. Поставлен в производство после длительных испытаний и последующей войсковой эксплуатации партии предсерийных машин, с устранением выявленных недостатков, в Кантемировской дивизии.

Нечего сказать, свежий танк.

Цитата:
Сообщение от Nachtigall Посмотреть сообщение
В конце января 1997 года индийское руководство заявило относительно восстановления программы модернизации 900 танков Т-72 и 600 танков Т-55, стоящих на вооружении Вооруженных сил Индии, с целью увеличения их срока эксплуатации на 15 лет.

Кроме того, в Индии еще не закончена программа модернизации 155-мм самоходной гаубицы на базе шасси Т-71 и как вариант - на шасси Т-72. Осуществляются военные
Модернизировать Т-72 невозможно, не имея родных комплектующих. Иначе стоимость модернизации будет зашкаливать - например, просто воткнуть свой двигатель 6ТД вместо родного сравнимо с изготовлением новой серийной машины.
Напомню, Т-72 - российский Нижнетагильский танк. Ну это так, к слову.

Теперь о России:

"В конце 2010 года отмечалось, что на долю компании Рособоронэкспорт приходится около 85 % российского оружейного экспорта. В начале 2007 года отмечалось, что Рособоронэкспорт сотрудничает с более чем 60 странами мира, имеет свои представительства в 44 государствах и 26 регионах России.
В 2003 году компания Рособоронэкспорт впервые превысила 5-миллиардный рубеж, поставив на экспорт продукции военного назначения на сумму $5,08 млрд. В 2004 году экспорт через Рособоронэкспорт достиг $5,12 млрд, а в 2005 году — $5,23 млрд.
В 2009 году Рособоронэкспорт поставил иностранным партнёрам вооружения и военной техники на $7,4 млрд. По сравнению с 2008 годом объём экспорта вырос на 10 %. С 2001 года этот показатель увеличился более чем в два раза. В 2010 году «Рособоронэкспорт» поставил на экспорт продукции на $8,6 млрд.
Всего в 2000—2010 годах «Рособоронэкспорт» поставил за рубеж вооружений и военной техники на сумму свыше $60 млрд.
В 2011 году Россия по линии «Рособоронэкспорта» экспортировала оружия на сумму более $10 млрд. Об этом 2 февраля 2012 года заявил глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин. «Оружия экспортировано на сумму 10,718 миллиарда долларов», — сказал он, отметив, что военно-техническое сотрудничество в 2011 году осуществлялось с 57 странами мира. «По-прежнему, лидеры ВТС — Индия, Венесуэла и страны тихоокеанского региона», — добавил Исайкин. Он сообщил, что по структуре доля поставок вооружений по линии ВВС составляет 51 %, ВМФ — более 11 %, противовоздушной обороны — более 11 %, Сухопутных войск — более 21 % и так далее. Они схожи с мировыми тенденциями поставок вооружений, которые составили: по линии ВВС — 51 %, ВМФ — 17 %, ПВО — 10 %, Сухопутных войск — 22 %, отметил Исайкин. По словам Исайкина, по сравнению с 2010 годом, объёмы поставок российских средств противовоздушной обороны увеличились на 28 %, а Сухопутных войск — на 2 %. При этом незначительно снизилась доля продукции ВВС. «Что касается продукции Военно-морского флота, то это особая цифра, так как это, в основном, контракты длительного исполнения, где речь идет о целом ряде образцов военной номенклатуры», — сказал Исайкин.
В начале 2007 года отмечалось, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» оценивается в $21 млрд. В марте 2011 года глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин сообщил, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» в настоящее время составляет $38,5 млрд. 2 февраля 2012 года глава Исайкин сказал, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» держится на уровне $33-35 млрд.

Портфель заказов

В феврале 2006 года Михаил Дмитриев отметил, что российский портфель военно-технических заказов вышел на уровень времён СССР и достиг $23 млрд.
В июне 2010 года директор ФСВТС России Михаил Дмитриев заявил, что портфель заказов на поставку зарубежным заказчикам российского оружия и боевой техники превысил $42 млрд.
В феврале 2011 года Михаил Дмитриев заявил, что портфель заказов на российские вооружение и военную технику в 2010 году достиг $48 млрд.
В апреле 2012 года Михаил Дмитриев сообщил, что портфель заказов на продукцию военного назначения составляет порядка $40 млрд.
В феврале 2013 года глава ФСВТС Анатолий Исайкин сообщил, что портфель заказов на российские вооружения составляет $46 млрд.

Виды продукции

По итогам 2011 года около половины общего объёма российского экспорта продукции военного назначения пришлось на поставки в интересах ВВС, на сухопутные войска пришлось около четверти заказов, 11 % — на военно-морской сегмент, 10 % — на противовоздушную оборону.

Авиатехника

Экспорт авиационной техники занимает значительную долю (около 50 %) в суммарном растущем экспорте российского ВПК. По данным единственного в стране спецэкспортера конечной продукции военного назначения компании «Рособоронэкспорт», доля продаж авиатехники в общем объеме экспорта оружия в 2011 года составила 51 %.
В 2010 году поставки российской военной авиатехники за рубеж составили $3,1 млрд. В 2011 году поставки российской военной авиатехники за рубеж выросли более чем на 50 %, по сравнению с 2010 годом, и составили $4,82 млрд. Традиционно их основой стала передача нескольким странам истребителей семейства Су-30.

Военно-морские вооружения

Экспорт военно-морских вооружений из России
В 2011 году военно-морской сегмент составил 11 % российских экспортных поставок продукции военного назначения.
По состоянию на середину 2013 года, портфель заказов «Рособоронэкспорта» на продукцию военного назначения для военно-морских сил составляет около $8 млрд.

Танки

Экспорт танков из России
По данным Центра анализа мировой торговли оружием, в 2006—2009 годах Россия вышла на первое место в мире по экспорту основных боевых танков. В указанный период на внешний рынок были поставлены 482 российских танка, против 292 у Германии и 209 у США. Общий объём поставок российских танков составил $1,57 млрд. Согласно прогнозу ЦАМТО, в 2010—2013 годах объём поставки российских танков на мировой рынок увеличится до 859 единиц на общую сумму в $2,75 млрд.
В 2010 году Россия экспортировала 26 танков Т-90С.
Всего в 2007—2010 годах Россия поставила на экспорт (с учётом лицензионных программ) 603 основных боевых танка на сумму $1,88 млрд.
В марте 2011 года отмечалось, что экспортная стоимость российских Т-90С составляет в среднем $2-2,5 млн за штуку (57-68 млн рублей). Более низкая стоимость обусловлена тем, что за рубеж российская техника поставляется в несколько «урезанном» варианте.
В апреле 2012 года заместитель генерального директора по особым поручениям «Рособоронэкспорта» Николай Демидюк заявил, что французские танки Leclerc, американские Abrams, немецкие Leopard в настоящее время в 1,5 раза дороже, чем российский Т-90, а по огневой мощи они хуже. «У них нет даже управляемого оружия», — сказал Демидюк."

Вот еще: http://topwar.ru/16129-rossiya-rassh...oruzheniy.html
Tankdriver вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 14.10.2014, 17:06   #1627
Аватар для Nachtigall
Сообщений: 9,047
Очки репутации: 104,106
Адрес: буковина співуча україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Пенсионными деньгами оплатят планы "Роснефти"


Министерство финансов России создаст многомиллиардный фонд поддержки компаний, пострадавших от санкций. На его пополнение пойдут в том числе и деньги, сэкономленные на трансферте в Пенсионный фонд России в 2015 году, заявил министр финансов Антон Силуанов.
Цитата:
Чистый убыток ОАО "НК "Роснефть" в первом квартале 2014 года по РСБУ составил 39,686 миллиарда рублей против прибыли в размере 18,432 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года, следует из отчетности компании.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140430/10061...#ixzz3G3dY3QyB


Сообщение добавлено в 14.10.2014 00:53

Полгода назад ватники заплевали эту статью
Ну что же - смотрим с добавками из реальной жизни.

Цитата:
Что будет с транспортом в Крыму?
13.03.2014
Я некоторое время делал карьеру железнодорожником. Собственно, единственное мое высшее образование — это инженер по управлению перевозками на железной дороге, а наибольшее количество записей в трудовой книжке посвящены работе руководителем разных станций и подразделений чуть повыше. Моя работа на транспорте пришлась на 1996–2002 годы — то есть начинал я учиться этому делу еще в Советском Союзе, а работал в смутные 90-е. Кстати, с опытом других стран я тоже знакомился довольно интенсивно.
Короче, я давеча решил немного поупражнять память на тему «Отделение Крыма и что останется от транспорта» и попробую изложить результат этого процесса.

Так, предположим, что завтра Крым независим от Украины. Кажется, довольно понятно, что в этом статусе он будет непризнанной территорией всеми странами, не считая РФ (Науру и Никарагуа тоже можно не считать). Что же ждет транспортную отрасль всесоюзной здравницы?

Начнем с самого простого — авиатранспорта. Здесь есть два варианта. Либо авиасообщения не будет вообще ни с кем. Или просто оказаться чересчур дорогим — 100% самолетов российских авиакомпаний застраховано или перестраховано в западных страховых компаниях, а у тех полеты или даже пролеты над непризнанной территорией являются либо основанием для разрыва договора, либо основанием для применения практически запретительного тарифа.
Аэропорты Крыма станут для авиакомпаний самыми дорогими в России
Вторник, 7 октября 2014, 12:31
Это следует из проекта ведомственного приказа Федеральной службы по тарифам, опубликованного на едином портале проектов правовых актов, пишет ТАСС.
Министерство транспорта Крыма начало проведение инвентаризации дорог на полуострове.
Согласно списку новых ставок, аэродромы Крыма - Симферополь, Севастополь (Бельбек), Керчь, Заводское и Джанкой - станут одними из самых дорогих в России как для российских, так и для иностранных авиакомпаний.
http://news.allcrimea.net/news/2014/...-rossii-23048/
</font>
Второй вариант — когда авиасообщение будет только с Россией. Я, честно сказать, не знаю, можно ли по правилам IATA запретить полеты в Европу самолетам, приземлявшимся в Симферополе, но это «неотвергаемо». В лучшем случае — любой полет за границу жителям определившегося Крыма придется осуществлять через Москву, причем не факт, что по прямой, а не огибая территорию Украины.
Российская авиакомпания просит отменить запрет на полеты над Украиной
9 октября 2014 г., 19:08

Российская авиакомпания "Трансаэро" просит власти РФ обратиться в Минскую группу ОБСЕ, чтобы отменить запрет на транзит в украинском воздушном пространстве для крупных российских перевозчиков.
http://rus.newsru.ua/world/09oct2014/samolety.html


Второй вид транспорта — железнодорожный. Здесь процессы никак не зависят от признанности территории, кстати говоря. Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане.
Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами. Паромную переправу «Крым-Кавказ» всерьез можно не рассматривать — ее грузооборот незначителен, а возить пассажирские поезда паромами никто не будет.

Повторю — мы уже это проходили в 90-х, поэтому примерно понятно, что может произойти. Весь — совсем весь — грузо– и пассажиропоток придется останавливать для досмотра немедленно после пересечения границы Крыма. Точнее, это придется делать дважды — до границы для досмотра в Крыму и после для досмотра в Украине. Я полагаю, никто всерьез не начнет говорить сейчас о гармонизации и упрощении пограничных процедур, каковые могли бы привести к ускорению процесса? Тут хорошо, если вообще хоть какие-то процессы проходить будут. А проходить они будут сложно — в том числе и потому, что останавливать составы негде.

Стыковые станции — точнее, те, которые вынужденно окажутся стыковыми, — это обычные промежуточные станции с одним-двумя приемо-отправочными путями, одной-двумя пассажирскими платформами, абсолютным отсутствием специальных эстакад для досмотра грузовых поездов, аналогичным отсутствием инфраструктуры для пограничников и таможенников — короче, там нет ничего вообще. Там даже нынешний не очень большой поток остановить негде — то есть принять на боковой путь и дать час, как минимум, для его обработки. А что произойдет летом? Ответ — ничего не произойдет. Подсчитав приблизительную пропускную способность на границе, откажутся принимать любые дополнительные поезда.
Добавлю, что вагоны сами не ездят. Для этого требуются локомотивы. В Крыму они есть, вот только вот какая штука — это сейчас локомотивы депо Симферополь таскают пассажирские поезда иногда аж до Харькова. Что произойдет, когда две трети или даже больше длины рейса локомотива придется на территорию иностранного государства? Кроме того, последние годы дороги довольно сильно оптимизировали поездную работу и в итоге какие-то депо специализируются на грузовых поездах, какие-то на пассажирских — и если в масштабах Приднепровской дороги комплекс этой работы замкнут, то отдельные взятые два депо (Симферополь и Джанкой) вряд ли смогут обеспечить всю работу. Например, вывозить грузовые поезда электротягой (то есть из Симферополя и далее из Джанкоя по магистральному ходу на Мелитополь) будет некому и нечем.

А наладить обслуживание поездов в межгосударственном масштабе — это вам не пять минут. Давайте в качестве примера — процесс урегулирования подобных вопросов между Украиной и РФ занял лет пять-шесть, и это при условии, что стороны хотели договориться, вплоть до 1 января 1992 года работали единой структурой и нововозникшие госграницы примерно совпадали с границами железных дорог. Там, где такого счастья не случилось — например, на украино-молдавской границе, — процесс урегулирования потребовал межгосударственных соглашений, передачи предприятий от одного государства другому и растянулся надолго — например, Ренийский участок и станцию Кучурганы Украина принимала к себе в 2000-м году.
Наиболее вероятный исход — резкое уменьшение пропускной способности стыковых участков, а, следовательно, и всего маршрута. То есть — переводя на понятный язык — резкое уменьшение количества пассажирских поездов и увеличение времени их следования.
Количество поездов из Крыма в Украину сократилось в 4 раза
· 29.07.2014На сегодняшний день количество регулярных поездов из Крыма в Украину составляет 24,6% от прошлогоднего показателя, сообщил и. о. начальника Крымской железной дороги Андрей Каракулькин.
Сейчас из Украины в Крым и обратно осуществляют рейсы 18 пар поездов, что на 55 пар меньше, чем в прошлом году.

http://jankoy.org.ua/kolichestvo-poe...atilos-4-raza/
Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями. Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет. А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.
Остаться без работы могут 5000 крымских железнодорожников
Понедельник, 13 октября 2014, 06:26
Пять тысяч сотрудников Крымской железной дороги оказались под угрозой увольнения.
Об этом сообщила министр труда и социальной защиты Республики Крым Елена Романовская на заседании комитета Государственного Совета РК по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов. По ее информации, для помощи данному предприятию планируется разработать «отдельные мероприятия», какие именно — министр не уточнила.СПРАВКА: Государственное предприятие «Крымская железная дорога» образовано в марте 2014 года на базе предприятий железнодорожного транспорта, находящихся на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Ранее эти предприятия входили в состав Крымский дирекции Приднепровской железной дороги (Украина).
http://news.allcrimea.net/news/2014/10/13/ostatsya-bez-raboty-mogut-5000-krymskih-zheleznodorozhnikov-23400te>
Не стал бы надеяться на Керчь и тамошнюю переправу. Во-первых, прямо сейчас переправляется ну вагонов 50 и там нет никакого пассажирского железнодорожного сообщения. Во-вторых, от Керчи до остальной части Крыма — в транспортном плане — почти 200 км однопутного участка на тепловозной тяге. То есть даже вдруг по волшебству возникнет железнодорожный мост с двумя путями между Таманью и Керчью — который еще даже не начали строить — пропускная способность все равно дай бог составит поездов 12–15 в сутки, что в разы меньше возможности стыков с Украиной.
Наконец, морской транспорт. В Крыму расположено 5 морских торговых портов. Что-то мне подсказывает, что грузооборот в них упадет довольно сильно. Во-первых, если железная дорога не привезет и не увезет, то порты, как пункт перегруза из вагонов в корабли и обратно, особой работы иметь не будут. Почему железная дорога привезет и увезет гораздо меньше, мы уже рассмотрели.
Во-вторых, с морскими судами примерно та же история, что и с самолетами — они застрахованы. Причем очень часто — в западных компаниях. И эти компании не особо приветствуют курсирование объектов своей ответственности в горячих точках непризнанных территорий. Да и зачем, если довезти вагоны груза можно в любой другой порт Украины и завести судно туда?
В Крыму ликвидируют порты Феодосии и Евпатории
(15 мая, 09:26)
Порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, прекратят существование, а Симферополь и Керчь будут соединены железной дорогой. Как передает Корреспондент, об этом написал на странице в Facebook первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев.По его словам, изменения предусмотрены проектом схемы территориального планирования Крыма, который будет представлен правительству РФ на утверждение к 1 июня 2014 года
http://kp.ua/politics/452701-v-krymu...yy-y-evpatoryy


РЫБНЫЙ И ТОРГОВЫЙ ПОРТЫ СЕВАСТОПОЛЯ ЛИКВИДИРУЮТСЯ
Как стало известно Гражданской обороне, ликвидация портов и ряда сопутствующих государственных предприятий связана с целью создания унитарного предприятия
И. о. начальника ГП “Севастопольский морской рыбный порт» В. Скляров 30 июня 2014 года издал приказ об увольнении работников порта в связи с его ликвидацией. При этом в приказе имеется ссылка на Постановление Правительства Севастополя от 2 июня «О создании государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской порт».
http://911sevastopol.org/articles/Ry...remote=twitter

Что касается пассажирских перевозок морским транспортом — совершенно не рассматриваю, оно и без границ не работало.
Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется, хотя дизель-поезда могут пострадать от нехватки дизтоплива.

Украинские железнодорожники успели угнать единственный новый дизель-поезд из Крыма перед оккупацией
На полуострове остались только старые электровозы.
12 мая, 17:56

Украинские машинисты успели вывезти единственный новый рейсовый поезд (автомотрису) из Крыма. Как только началось вторжение России на полуостров, они увели поезд в Мелитополь Запорожской области якобы для проведения ремонтных работ, а позже отказались возвращать его в Крым. Об этом LB.ua рассказал работник станции Нижнеднепровск-Узел Александр Дзюба.

«Когда началась оккупация, мы увели поезд в Мелитополь под видом проведения ремонтных работ. Когда оккупанты потребовали вернуть поезд в Крым, мы перегнали его в Днепропетровскую область, - рассказывает Александр. - В Крыму больше нет новых поездов. Осталось только восемь старых электровозов ВЛ-8, которые уже начали списывать по истечению срока службы. Новую электричку ЭПЛ2т-032 2008 года выпуска наши тоже успели угнать в Украину».

http://m.lb.ua/news/2014/05/12/26618...ki_uspeli.html
И автомобильный — насколько хватит бензина.
И обратите внимание — здесь ни словом не подразумевается какая-либо блокада. Как и не обсуждается вопрос, насколько убыточным окажется транспорт полуострова в результате. Нет, это просто попытка перечислить все те сложности, которые возникнут в любом случае, просто по факту наличия границы в определенном месте..

http://blognot.co/11741


Подробней: http://www.doneckforum.com/forum209/...#ixzz3G8EZszdK

Сообщение добавлено в 18:03

это так между прочим))один камень на шею росия себе одела))осталось только подтолкнуть с моста

Сообщение добавлено в 18:06

Цитата:
Сообщение от Tankdriver Посмотреть сообщение
Танк Т-80УД - это дизельная версия модернизированного танка Т-64. Т-80У выпускался в Омске с газотурбинной установкой. Начало производства на Украине (Харьков) - 1986 год, пришел на смену танку Т-64. Поставлен в производство после длительных испытаний и последующей войсковой эксплуатации партии предсерийных машин, с устранением выявленных недостатков, в Кантемировской дивизии.

Нечего сказать, свежий танк.



Модернизировать Т-72 невозможно, не имея родных комплектующих. Иначе стоимость модернизации будет зашкаливать - например, просто воткнуть свой двигатель 6ТД вместо родного сравнимо с изготовлением новой серийной машины.
Напомню, Т-72 - российский Нижнетагильский танк. Ну это так, к слову.

Теперь о России:

"В конце 2010 года отмечалось, что на долю компании Рособоронэкспорт приходится около 85 % российского оружейного экспорта. В начале 2007 года отмечалось, что Рособоронэкспорт сотрудничает с более чем 60 странами мира, имеет свои представительства в 44 государствах и 26 регионах России.
В 2003 году компания Рособоронэкспорт впервые превысила 5-миллиардный рубеж, поставив на экспорт продукции военного назначения на сумму $5,08 млрд. В 2004 году экспорт через Рособоронэкспорт достиг $5,12 млрд, а в 2005 году — $5,23 млрд.
В 2009 году Рособоронэкспорт поставил иностранным партнёрам вооружения и военной техники на $7,4 млрд. По сравнению с 2008 годом объём экспорта вырос на 10 %. С 2001 года этот показатель увеличился более чем в два раза. В 2010 году «Рособоронэкспорт» поставил на экспорт продукции на $8,6 млрд.
Всего в 2000—2010 годах «Рособоронэкспорт» поставил за рубеж вооружений и военной техники на сумму свыше $60 млрд.
В 2011 году Россия по линии «Рособоронэкспорта» экспортировала оружия на сумму более $10 млрд. Об этом 2 февраля 2012 года заявил глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин. «Оружия экспортировано на сумму 10,718 миллиарда долларов», — сказал он, отметив, что военно-техническое сотрудничество в 2011 году осуществлялось с 57 странами мира. «По-прежнему, лидеры ВТС — Индия, Венесуэла и страны тихоокеанского региона», — добавил Исайкин. Он сообщил, что по структуре доля поставок вооружений по линии ВВС составляет 51 %, ВМФ — более 11 %, противовоздушной обороны — более 11 %, Сухопутных войск — более 21 % и так далее. Они схожи с мировыми тенденциями поставок вооружений, которые составили: по линии ВВС — 51 %, ВМФ — 17 %, ПВО — 10 %, Сухопутных войск — 22 %, отметил Исайкин. По словам Исайкина, по сравнению с 2010 годом, объёмы поставок российских средств противовоздушной обороны увеличились на 28 %, а Сухопутных войск — на 2 %. При этом незначительно снизилась доля продукции ВВС. «Что касается продукции Военно-морского флота, то это особая цифра, так как это, в основном, контракты длительного исполнения, где речь идет о целом ряде образцов военной номенклатуры», — сказал Исайкин.
В начале 2007 года отмечалось, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» оценивается в $21 млрд. В марте 2011 года глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин сообщил, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» в настоящее время составляет $38,5 млрд. 2 февраля 2012 года глава Исайкин сказал, что портфель заказов «Рособоронэкспорта» держится на уровне $33-35 млрд.

Портфель заказов

В феврале 2006 года Михаил Дмитриев отметил, что российский портфель военно-технических заказов вышел на уровень времён СССР и достиг $23 млрд.
В июне 2010 года директор ФСВТС России Михаил Дмитриев заявил, что портфель заказов на поставку зарубежным заказчикам российского оружия и боевой техники превысил $42 млрд.
В феврале 2011 года Михаил Дмитриев заявил, что портфель заказов на российские вооружение и военную технику в 2010 году достиг $48 млрд.
В апреле 2012 года Михаил Дмитриев сообщил, что портфель заказов на продукцию военного назначения составляет порядка $40 млрд.
В феврале 2013 года глава ФСВТС Анатолий Исайкин сообщил, что портфель заказов на российские вооружения составляет $46 млрд.

Виды продукции

По итогам 2011 года около половины общего объёма российского экспорта продукции военного назначения пришлось на поставки в интересах ВВС, на сухопутные войска пришлось около четверти заказов, 11 % — на военно-морской сегмент, 10 % — на противовоздушную оборону.

Авиатехника

Экспорт авиационной техники занимает значительную долю (около 50 %) в суммарном растущем экспорте российского ВПК. По данным единственного в стране спецэкспортера конечной продукции военного назначения компании «Рособоронэкспорт», доля продаж авиатехники в общем объеме экспорта оружия в 2011 года составила 51 %.
В 2010 году поставки российской военной авиатехники за рубеж составили $3,1 млрд. В 2011 году поставки российской военной авиатехники за рубеж выросли более чем на 50 %, по сравнению с 2010 годом, и составили $4,82 млрд. Традиционно их основой стала передача нескольким странам истребителей семейства Су-30.

Военно-морские вооружения

Экспорт военно-морских вооружений из России
В 2011 году военно-морской сегмент составил 11 % российских экспортных поставок продукции военного назначения.
По состоянию на середину 2013 года, портфель заказов «Рособоронэкспорта» на продукцию военного назначения для военно-морских сил составляет около $8 млрд.

Танки

Экспорт танков из России
По данным Центра анализа мировой торговли оружием, в 2006—2009 годах Россия вышла на первое место в мире по экспорту основных боевых танков. В указанный период на внешний рынок были поставлены 482 российских танка, против 292 у Германии и 209 у США. Общий объём поставок российских танков составил $1,57 млрд. Согласно прогнозу ЦАМТО, в 2010—2013 годах объём поставки российских танков на мировой рынок увеличится до 859 единиц на общую сумму в $2,75 млрд.
В 2010 году Россия экспортировала 26 танков Т-90С.
Всего в 2007—2010 годах Россия поставила на экспорт (с учётом лицензионных программ) 603 основных боевых танка на сумму $1,88 млрд.
В марте 2011 года отмечалось, что экспортная стоимость российских Т-90С составляет в среднем $2-2,5 млн за штуку (57-68 млн рублей). Более низкая стоимость обусловлена тем, что за рубеж российская техника поставляется в несколько «урезанном» варианте.
В апреле 2012 года заместитель генерального директора по особым поручениям «Рособоронэкспорта» Николай Демидюк заявил, что французские танки Leclerc, американские Abrams, немецкие Leopard в настоящее время в 1,5 раза дороже, чем российский Т-90, а по огневой мощи они хуже. «У них нет даже управляемого оружия», — сказал Демидюк."

Вот еще: http://topwar.ru/16129-rossiya-rassh...oruzheniy.html
ха))так это наши начальные успехиа вы то))империя а себя ровняете на маленькую страну которую обсасывали все эти годывыходит всетаки росия боиться украину потерять,понимает что без нас ей никактолько вот мы ее не хотим,надоела
Nachtigall вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:06   #1628
Сообщений: 1,154
Очки репутации: 7,120
Доп. информация
По умолчанию

Украина при Януковиче .и . Украина при Порошенко ...


АлексСевер вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 14.10.2014, 17:07   #1629
Сообщений: 116
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoнчанин Посмотреть сообщение
Когда Россия начинает вставать с колен,она тут же кидается на соседей.Поэтому уровень цен на нефть надо держать таким,чтобы Россия не бросалась на соседей,а была озабочена исключительно выживанием.
Я уже спрашивал, но мне никто не ответил. Когда, приведите примеры?
Tankdriver вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:08   #1630
Сообщений: 1,253
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Понравился комментарий к статье на Корреспонденте по поводу включения украинцам отопления с 1-го ноября
Цитата:
Perreira Sebastian — 14.10.2014, 18:04
Если те, кто окрасил себя в те цвета, в которые они себя окрасили, посмотрят в завтрашний день, то увидят, что не только лишь всем, мало кому включат отопление, ведь в украинском бюджете осталось два доллара, четыре из них должны отдать в МВФ...
maybehomo вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:14   #1631
Аватар для Nachtigall
Сообщений: 9,047
Очки репутации: 104,106
Адрес: буковина співуча україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексСевер Посмотреть сообщение
Украина при Януковиче .и . Украина при Порошенко ...


ну да ,ну да)0не зря столько журналистов там бегали,ждали картинкитолько пшик получился,не из чего истерию раздуть,разве так вот тихонько под,,,,,ну не ругаюсь,вы и сами догадались))

Сообщение добавлено в 18:13

Цитата:
Сообщение от Яков12 Посмотреть сообщение
Да это ты тут вещаешь про то как вы там на автоматы шлипиши ещё,читать твою ахинею одно удовольствие.В особенности как вы всё купите
для любителей легкого чтива есть бульварная пресса))может вам лучше туда?

Сообщение добавлено в 18:14

Цитата:
Сообщение от Tankdriver Посмотреть сообщение
Я уже спрашивал, но мне никто не ответил. Когда, приведите примеры?
грузия молдова чечня украина
Nachtigall вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:19   #1632
Аватар для hjvcntg
Сообщений: 12,405
Очки репутации: 80,203
Адрес: Київ
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tankdriver Посмотреть сообщение
Модернизировать Т-72 невозможно, не имея родных комплектующих. Иначе стоимость модернизации будет зашкаливать - например, просто воткнуть свой двигатель 6ТД вместо родного сравнимо с изготовлением новой серийной машины.
Напомню, Т-72 - российский Нижнетагильский танк. Ну это так, к слову.
Ти так же розбираєшся в танках, як я в балеті. Це тобі пише людина, яку посилали в 1981 році старшим воєнпредом на Нижнєтагільський танкозавод (вагонзавод).
__________________
Гонор сам з'являється, а розум потрібно заробити.
Отстань, страна огромная!
Хорошо лишь там, где нас, москалей, нет.
hjvcntg вне форума  
Старый 14.10.2014, 17:21   #1633
Сообщений: 116
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Одесситка Посмотреть сообщение
Вот оно - нутро кацапов. Мелочное, подлое, трусливое. Уверена: они не поймут даже к чему мой мой пост: предательство в крови.
Дурак (дура?). Скобка всегда означала улыбку... С самого появления интернета.
Tankdriver вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 14.10.2014, 17:21   #1634
Аватар для ЭхНаливай
Сообщений: 1,502
Очки репутации: 2,021
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoнчанин Посмотреть сообщение
Немного не в тему,.
Дончанин, Пиндосы никогда никому ничем не помогли. Н И К О Г Д А. Если кинут кость, востребуют тушу. Или ты до сих пор не понял почему РАзвеликую Германию во главе с Меркель через коленол гнут ?.


Цитата:
Сообщение от Дoнчанин Посмотреть сообщение
Вот Украина относится к тем странам,которые торгуют сельхозпродукцией.
Опанькииии. Дончанин, озаботься ради будущего своих детей, кому твои с.хоз земли проданы и сколько с ГМО там посеять собрались няшей. Месяца полтора назад инфа на вашем сайте минсельхоза была. Ваши хлеборобы о..ели просто.
__________________
Грузчик впервые рассказал миру о своём тесте Тимофее Тимофеевиче здесь: http://www.doneckforum.com/forum94/t...post4125780916.... Порадуй нас ещё :ag:
ЭхНаливай вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 14.10.2014, 17:23   #1635
Аватар для Дoнчанин
Сообщений: 7,231
Очки репутации: 49,534
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Tankdriver Посмотреть сообщение
уже спрашивал, но мне никто не ответил. Когда, приведите примеры?
Грузия-2008,Украина-2014.Лаг 6 лет.После 2017г. Россия снова на кого-нибудь нападет.
Дoнчанин вне форума  
Закрытая тема




Метки
ато

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 5.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread48051-548.html Москалі скиньтесь своїм солдатам на карту, знову заблукали! ...
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 3.0
Мечта, евросвидомых откладывается... http://ria.ru/world/...l#ixzz3D7iBDXfZ Сообщение добавлено в 21:14 В Новороссии формируется...
Nika long
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 2.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread45935-1150.html Життя десантника РФ. ...
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео.
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread44689-1249.html http://ic.pics.livejournal.com/saracinua/9998517/919645/919645_1000.jpg...
Тиверець



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.