Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Донбасс. Война. ДНР. ЛНР.


Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 3 Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 20:39   #9766
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 43,292
Очки репутации: 378,416
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

Наші "кіборги" піднімають український прапор над зруйнованою будівлею Донецького аеропорту. Там тримають оборону бригади ВДВ 79 (Миколаїв) та 95 (Житомир), а також бійців 74-го
Jon Snow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 11 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:44   #9767
Аватар для Днiпро
Сообщений: 481
Очки репутации:
Адрес: Днепропетровск
Доп. информация
По умолчанию

@Leprecon, То есть Вы сами уходите?
@Днiпро - @Mup, Ответьте пожалуйста
Днiпро вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:45   #9768
Аватар для нерусский
Сообщений: 28,332
Очки репутации: 183,340
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Mup Посмотреть сообщение
У меня газ,отопление... и нет "головных" болей. Будет у меня завтра это или нет! Чего и вам желаю(но сначала долги отдайте)
перепил? тема о параме... там он мерзнет, "КРЫМНАШ" мерзнет! а ты о своей заднице гутаришь
__________________
архидемон
.... Мои посты тёрли бывшие модераторы
нерусский вне форума  
Старый 27.10.2014, 20:46   #9769
Сообщений: 108
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

По 32-му БП из VK, кто-то спрашивал:
"ФОНД Дианы Макаровой
3 ч. · отредактировано ·
К черту выборы.
Выборы прошли, оторвитесь нафиг от сайта ЦИК.
На 32 блокпосту наши ребята умирают.
Там сейчас нет боев, нет. Они умирают от холода, голода и обезвоживания.
Командование не дает разрешения им на выход.
С одной стороны у ребят чеченцы. Чеченцы сказали, что будут их уничтожать.
С другой стороны местные, они даже вроде бы готовы пропустить. Но командование - НЕ ДАЕТ ПРИКАЗА.
Сегодня им разрешили вывезти с блокпоста 200-х. Ребята, вывозившие тела, сами не очень-то похожи на живых. Но они пытаются улыбаться и шутить.
Сепаратисты разрешили им не возвращаться.
Они все вернулись.
Они не взяли с собой ни воды, ни еды - сепаратисты сказали, что не пропустят.
Там все уже больные. Холод, голод, обезвоживание. Разгромленные доты - ребята укрываются в окопах.
31 блокпост не собирается уходить на ротацию, пока не решится эта ситуация. Пока ребят с 32-го не вытащат.
А командование - не дает - приказа.
Половину сегодняшнего дня Диана Макарова и Наталья Воронкова находятся на 31 блокпосту.
Две женщины-волонтера не побоялись приехать туда, куда почему-то не едут все те, кто призывает "не паниковать, да все нормально".
Они призывают всех, кто клеймит паникеров и говорит, что "всенормально", приехать - и увидеть.

Сейчас на 31 приехали скорые помощи и машины ОБСЕ. Приезжают какие-то генералы, успокаивают ребят.
И не дают приказа.

Представители Минобороны, по словам ребят с 31-го, так и не приезжали.

Друзья, нельзя дать им умолчать это. Нельзя дать им спрятаться за информационной волной выборов.
Нельзя позволить им бросать наших мальчиков. У них прокатил Иловайск, у них много чего прокатило - но это не у них, а у нас есть только армия.
А у армии есть только народ.

Не молчать.
Только не молчать."

Rad_64 вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:48   #9770
Аватар для фред
Сообщений: 8,738
Очки репутации: 72,615
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк, Украина
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mup Посмотреть сообщение
Какие долги??? У нас их нет(за Крым).а вот за газ ОФИЦИАЛЬНО есть.
и за крым есть и официально есть и так есть.
киселя побольше смотри и верь что все прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Mup Посмотреть сообщение
Наследство СССР это ввиде старых танков? Так у нас их уже нет.Переплавили давно.
и танки старые и золотовалютный запас, который до сих пор отдаете да никак отдать не можете, все есть.
так что не парься насчет Украинских долгов, сначала свои подсчитай...
__________________
Генассамблея ООН 19 декабря 2016 года приняла резолюцию, согласно которой
Россия признаётся государством-агрессором, а Крым - временно оккупированной территорией.
фред вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:50   #9771
Аватар для hjvcntg
Сообщений: 12,405
Очки репутации: 80,203
Адрес: Київ
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Mup Посмотреть сообщение
Чего и вам желаю(но сначала долги отдайте)
Тільки після того, як розрахуєтеся за 300-річний грабіж України.
__________________
Гонор сам з'являється, а розум потрібно заробити.
Отстань, страна огромная!
Хорошо лишь там, где нас, москалей, нет.
hjvcntg вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:50   #9772
Сообщений: 2,719
Очки репутации: 19,195
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Lotsman Посмотреть сообщение
Наші "кіборги" піднімають український прапор над зруйнованою будівлею Донецького аеропорту.
Ох как вата сегодня бесилась в Донецке из-за этого..
Артакс вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:51   #9773
Ынгел ))((
Аватар для СмелаЯ
Сообщений: 1,610
Очки репутации: 15,909
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mup Посмотреть сообщение
Это ты у украинцев спроси. У меня газ,отопление... и нет "головных" болей. Будет у меня завтра это или нет! Чего и вам желаю(но сначала долги отдайте)

Ага счас на территории трубы был проведён референдум и газу был выдан украинский паспорт.
СмелаЯ вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 27.10.2014, 20:55   #9774
Аватар для Nachtigall
Сообщений: 9,047
Очки репутации: 104,106
Адрес: буковина співуча україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mup Посмотреть сообщение
Да.... страна за то целая и нет головных болей об зарплате,отоплению да и много ещё чего
пока нету))санкции работают медленно но уверенно))это как мышьяк))со временем и до вас дойдет

Сообщение добавлено в 20:55

Цитата:
Сообщение от Mup Посмотреть сообщение
Какие долги??? У нас их нет(за Крым).а вот за газ ОФИЦИАЛЬНО есть.
Наследство СССР это ввиде старых танков? Так у нас их уже нет.Переплавили давно.
персонально для вас повторяю 3 раз))У России миллиардные долги перед Украиной
30.06.2009ighor17164358253
Теги: украина, долги
Новость на Newsland: У России миллиардные долги перед Украиной
Если Россия вернет Украине ее часть золотовалютных резервов и собственности за границей, то этих средств на 100 лет вперед хватит, чтобы оплатить все объемы газа, который НАК «Нафтогаз Украины» покупает у «Газпрома». Об этом заявил народный депутат, член парламентского комитета по вопросам ТЭК, лидер Украинской народной партии Юрий Костенко. Так политик оценил предложение министра финансов РФ Алексея Кудрина оплатить долги НАК «Нафтогаз» за счет украинских золотовалютных резервов, сообщили «Главреду» в пресс-службе УНП.

«Россия подсчитывает золотовалютные запасы в украинском кармане, в то время, как ее долги перед Украиной достигают сотни миллиардов долларов», - отмечает Костенко. Он напомнил, что «в соответствии с Договором о правопреемстве относительно государственного долга и активов бывшего СССР, подписанным 4 декабря 1991 года в Москве, доля Украины из учтенных советских активов должна была бы составлять 16,37%». «Россия официально сообщила о 110 млрд долларов активов на момент распада СССР, тогда как лишь объем советского имущества за рубежом вычисляется суммой, более чем в 400 млрд долларов», - сообщил лидер УНП.

По его словам, «если бы распределение имущества СССР было честным, то Украина также получила бы свою частицу из советского Алмазного и Резервного фондов, из миллиардных инвестиций и кредитов СССР за рубежом».

«Если к долгам из активов СССР прибавить стоимость национальных ценностей, которые РФ за 18 лет так и не вернула Украине, невзирая на двусторонние документы, 132 млрд долларов средств вкладчиков Сбербанка СССР, миллиардные компенсации за вывезенные ядерные заряды, то российский долг увеличится в сотни раз», - отмечает лидер УНП.

«Однако украинская власть, которая является пророссийской по менталитету, не только не требует вернуть Украине российские долги, а дотирует Россию за счет фактически безоплатного пребывания ЧФ РФ в Крыму и смехотворно низких ставок транзита и хранения российского газа», - отмечает Костенко.

Источник: glavred.info
Nachtigall вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 7 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:03   #9775
Аватар для Петросянко
Сообщений: 27,646
Очки репутации: 182,693
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Днiпро Посмотреть сообщение
-Да, сильный лидер
Недаром же его именем даже звезду назвали - PUTIN-HUILO
Кто еще удостаивался такой чести?
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:13   #9776
Аватар для Днiпро
Сообщений: 481
Очки репутации:
Адрес: Днепропетровск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rad_64 Посмотреть сообщение
По 32-му БП из VK, кто-то спрашивал:
"ФОНД Дианы Макаровой
3 ч. · отредактировано ·
К черту выборы.
Выборы прошли, оторвитесь нафиг от сайта ЦИК.
На 32 блокпосту наши ребята умирают.
Там сейчас нет боев, нет. Они умирают от холода, голода и обезвоживания.
Командование не дает разрешения им на выход.
С одной стороны у ребят чеченцы. Чеченцы сказали, что будут их уничтожать.
С другой стороны местные, они даже вроде бы готовы пропустить. Но командование - НЕ ДАЕТ ПРИКАЗА.
Сегодня им разрешили вывезти с блокпоста 200-х. Ребята, вывозившие тела, сами не очень-то похожи на живых. Но они пытаются улыбаться и шутить.
Сепаратисты разрешили им не возвращаться.
Они все вернулись.
Они не взяли с собой ни воды, ни еды - сепаратисты сказали, что не пропустят.
Там все уже больные. Холод, голод, обезвоживание. Разгромленные доты - ребята укрываются в окопах.
31 блокпост не собирается уходить на ротацию, пока не решится эта ситуация. Пока ребят с 32-го не вытащат.
А командование - не дает - приказа.
Половину сегодняшнего дня Диана Макарова и Наталья Воронкова находятся на 31 блокпосту.
Две женщины-волонтера не побоялись приехать туда, куда почему-то не едут все те, кто призывает "не паниковать, да все нормально".
Они призывают всех, кто клеймит паникеров и говорит, что "всенормально", приехать - и увидеть.

Сейчас на 31 приехали скорые помощи и машины ОБСЕ. Приезжают какие-то генералы, успокаивают ребят.
И не дают приказа.

Представители Минобороны, по словам ребят с 31-го, так и не приезжали.

Друзья, нельзя дать им умолчать это. Нельзя дать им спрятаться за информационной волной выборов.
Нельзя позволить им бросать наших мальчиков. У них прокатил Иловайск, у них много чего прокатило - но это не у них, а у нас есть только армия.
А у армии есть только народ.

Не молчать.
Только не молчать."

https://www.youtube.com/watch?v=SjfsWpJYQqQ
Сегодня, 20:02
К военным, которые четыре дня находились в заминированном кольце, уже доставили питьевую воду, еду и боеприпасы. Двое военных погибли.
32 блокпост возле поселка Смела деблокирован ценой двоих жизней.
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/...html?type=1551
Днiпро вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:20   #9777
наследник Железного трона
Аватар для Jon Snow
Сообщений: 43,292
Очки репутации: 378,416
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Город-герой
Доп. информация
По умолчанию

@Петросянко, Hewlett-Packard і Huylo-Putin поборються в суді за бренд HP

Сообщение добавлено в 21:20

@Днiпро, Бутусов 32-й блок-пост
https://www.facebook.com/butusov.yur...62351283805169
Jon Snow вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:27   #9778
Aurea mediocritas
Аватар для Concordia
Сообщений: 6,858
Очки репутации: 83,431
Группа: Жители Донбасса
Адрес: In Limbo
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @5colon Посмотреть сообщение
Господа. Полюбопытствуйте - здесь и про нас немножко. Рашисты на своем форуме обсуждают тактику троллинга.
Цитата:
"Как не странно, все форы где сижу, довольно приличные.. Где укроп, типа "ДФ"а, То туда ссыль конкретную надо, так просто за мною не погонятся, надо улётное, пусть фейк, но шоп они аж кипятком ссали.. Короче, фейк, меня банят, а укроп за мною погонится..... Как будет, то скину, за мною не заржавеет.. Кста, ты тут давно, как тут с народом, смотрю, маловато будет.. Ну ничё поживем попробуем.."
http://politforum.1bb.ru/viewtopic.php?id=32

+ Оффтоп
Concordia вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:36   #9779
Сообщений: 430
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фред Посмотреть сообщение
и за крым есть и официально есть и так есть.
Ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ "долг" за Крым дай пожалуйста
Mup вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 27.10.2014, 21:42   #9780
Аватар для Днiпро
Сообщений: 481
Очки репутации:
Адрес: Днепропетровск
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ "долг" за Крым дай пожалуйста
@Mup Та усохни уже ты тут рыбки не наловишь, прикормки мало закинул
Днiпро вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 4 (показать список)
Закрытая тема




Метки
ато

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 5.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread48051-548.html Москалі скиньтесь своїм солдатам на карту, знову заблукали! ...
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 3.0
Мечта, евросвидомых откладывается... http://ria.ru/world/...l#ixzz3D7iBDXfZ Сообщение добавлено в 21:14 В Новороссии формируется...
Nika long
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео. 2.0
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread45935-1150.html Життя десантника РФ. ...
Тиверець
Обсуждаем АТО на Донбассе. Новости, фото, видео.
Продовження теми http://www.doneckforum.com/forum213/thread44689-1249.html http://ic.pics.livejournal.com/saracinua/9998517/919645/919645_1000.jpg...
Тиверець



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.