07.06.2015, 18:50
|
#51
|
Сообщений: 2,181
Очки репутации: 18,075
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 05.10.2014
Получено "спасибо": 1,141
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Грузчик
Водитель грузовика, а я сам был много лет водителем грузовика, у нас действительно человек довольно обеспеченный. Но это не имеет никакогго отношения к тому, что водитель везёт в своём трейлере.
Если водитель, наприимер, везёт в Мексику некий груз, там востребованный и не хочет платиить налог на границе, а вместо этого едет маленькими дорогами, то он должен быть готов заплатить мексиканскиим пограничникам столько, сколько они скажут.
А если они, мексиканские пограниичники, вместо того, что бы пропустить водителя с грузом в страну его расстреляют, а товар поделят между собой, так это просто особенностии жанра и риск водителя-комивояжора.
|
ты сейчас рассуждаешь как хозяин грузовика и груза, а не наемный водитель, которому в-принципе положить и на груз, и на грузовик, и на хозяина. Человек написал "наши машины каждый день ездили". Т.е. о факте супервзяток на бп он знает исключительно со слов тех, кто был за рулем этих машин, т.е. наемных водителей. Вот я и зантересовался, откель у них такое бабло в карманах, что цена груза взлетает вдвое )))
Не буду тянуть кота. Механизм образования высокой цены вполне понятен. Товар берется в обычном магазине, ибо где ее искать, ту оптовую базу, а дальше - транспортные расходы и прибыль коммерсанта. Вот и вся двойная цена. А патетические истерики про взятки на блок-постах - это уже в стиле лайфньюса и прочих оплот-тв.
|
|
|
|