18.03.2019, 22:05
|
#17
|
Сообщений: 10,095
Очки репутации: 78,987
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 25.10.2014
Получено "спасибо": 7,334
|
|
|
Цитата:
Сообщение от @Jon Snow
глянул пару гонок Формулы Е - вообще ни о чём
|
И в чём же принципиальное видимое отличие? Кроме чуть больших скоростей на прямых и чуть большего шума из динамиков (в телетрансляции эта разница не очень заметна. На стадионе, наверное, существенно)? Сомневаюсь, что кому-то реально может не нравится значительно большее количество обгонов или непредсказуемость результатов. Даже машины весьма похожи.
Объёмы вливаемого бабла отличаются на порядок, но внешне это практически никак не проявляется. И здесь таки очень многое зависит именно от пилота, а не от машины. Ну, и такую картину как два сцепившихся (в прямом смысле, а не в иноскозательном) болида одной команды в борьбе за первое место в формуле 1 не встретишь (борьбу между однокомандниками я там не видал со времён Алези и Бергера).
Цитата:
Сообщение от @Jon Snow
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.20,486
2. Валттери Боттас («Мерседес») — +0,112
3. Себастьян Феттель («Феррари») — +0,704
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,834
5. Шарль Леклер («Феррари») — +0,956
6. Ромен Грожан («Хаас») — +1,340
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — +1,613
8. Ландо Норрис («Макларен») — +1,818
9. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +1,828
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +2,295
|
Цитата:
Сообщение от @Jon Snow
Ну и итоги гран-при:
1. Валттери Боттас («Мерседес») — 26 очков
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 18
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 15
4. Себастьян Феттель («Феррари») — 12
5. Шарль Леклер («Феррари») — 10
6. Кевин Магнуссен («Хаас») — 8
7. Нико Хюлькенберг («Рено») — 6
8. Кими Райкконен («Альфа-Ромео») — 4
9. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 2
10. Даниил Квят («Торо Россо») — 1.
|
Называется найди 5 отличий 
Я так понимаю, что это скорее всего сила привычки и ностальгическое чувство. В этом плане мне "повезло" и у меня был период в несколько лет без гонок и потому я легко уже соскочил с этой иглы - разбираться заново во всех новичках Ф 1 было почти так же сложно как разобраться в пилотах Ф Е (а тем паче там были знакомые лица вроде Вильнёва, Проста, Саразана и т.п., вот теперь Масса подтянулся).
И как ни крути, а будущее за электричками. Формула 1 рано или поздно попадёт на свалку истории вместе с Рашей и углеводородным топливом 
Сообщение добавлено в 23:05
Цитата:
Сообщение от @Макс Оттович
Если НЕ смотрел - то и не начинай. Интересных было ровно 3 момента:
1. Обгон Боттасом Льюиса на старте
2. Обгон Ферстаппеном Феттеля
3. Запрет на обгон того же Феттеля Леклерком.
ФСЬЁ!
|
Ч.т.д..
Хотя это ведь обычная ситуация
С детства любил Ф1: по ночам не спал - смотрел американские гран-при, в 6 утра вставал посмотреть азиатские, но больше половины обгонов это старт, а потом полтора часа унылой езды по кругу, где одни не могут, а другие не хотят и надежда на то, что пойдёт дождь или кто-то ошибётся или хотя бы сэфэти кар спресует всех для нового рестарта (что, правда, чаще всего не даёт никакого эффекта, т.к. машины в первых рядах априори быстрее аутсайдеров, кто бы там за рулём не сидел). Единственный плюс, что за эти полтора часа можно было вздремнуть. Сейчас мне даже кажется, что результаты гран-при были для меня интереснее самих гонок. Ну, и движ со всякими интересными персонажами навроде Эдди Джордана или того же Алези.
|
|
|
|