27.04.2019, 22:33
|
#43
|
Сообщений: 10,086
Очки репутации: 78,890
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 25.10.2014
Получено "спасибо": 7,330
|
|
|
Цитата:
Сообщение от @R.U.KR
ферстапкин
|
Ферстапок)
Сообщение добавлено в 23:33
Цитата:
Сообщение от @R.U.KR
Сейчвс вторая идет. Два перерыва из-за аварий в одном и том же месте. Леклерк в том числе
|
А я ФЕ опять смотрел (она что теперь всегда совпадает с Ф1?) и вот там был настоящий трэш в этом плане. В Париже пошёл ливень вроде даже с градом и гонка превратилась в заезд на выживание. Кажись три раза вывешивали жёлтые флаги и ограничение скорости по всей трассе и три раза рестартовали после чего следовало несколько аварий и снова жёлтые флаги. Хотя реально сошло всего 5 или 6 машин, но из остальных наверное половина была битыми. Фряйнс выиграл (8 победитель за 8 прошедших Е-при, пока никто не умудрился выиграть хотя бы дважды) большую часть гонки проехав с разбитым носовым обтекателем, по всей трассе были обломки машин. Я люблю веселье в дождик, но это в Ф1 было веселье (до того как повадились выпускать сэфети кар после любой тухлой мороси), но тут уже был перебор: в середине пилетона двойные, тройные обгоны, кто-то постоянно вылетает, кого-то выпихивают, разобраться в смене мест и посмотреть основные повторы можно только в паузах, когда вывешивали жёлтые флаги. Кароч, двоякие впечатления: вроде и веселуха и порой нефига непонятно + чуваки за которых я болею оказались среди пострадавших. Масса набрал всего два очка, хотя претендовал на подиум. Верляйн, выигравший квалификацию, но оштрафованный за нарушение регламента и стартовавший с последней линии, умудрился заскочить в десятку.
По итогу между 1 и 8-м пилотом в общем зачёте всего 22 очка и каждый из восьмёрки может стать лидером после следующей гонки, а теоретические шансы на победу в сезоне сохраняют все пилоты (ну, по-крайней мере, для первой десятки эти шансы более, чем реальны). Весьма вероятно, что в пятом сезоне будет новый (уже 5-й) чемпион. Правда Вернь и Ди Грасси располагаются в общем зачёте достаточно высоко, что бы претендовать на чемпионство. Буэми далековато (хотя всякое бывает, но бывшее Рено, а ныне Ниссан последнее время совсем не блещет надежностью), ну, а Нельсона Пике младшенького, который был первым чемпионом электроформулы, вообще выгнали из команды за 1 очко в 6 е-при (у заменившего его Лина, правда, тоже не фонтан - 2 гонки и баранка)
+ ОффтопА это то, о чём я рассказывал в прошлый раз. Летающие болиды прилагаются. Может кому будет интересно глянуть. Хайлайтов с сегодняшнего е-при, к сожалению, пока нет. С этим у них как-то совсем не оперативно
|
Последний раз редактировалось в 22:50.
|
|
|