Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ОСНОВНОЙ > Общалка


Общалка Общаемся и наслаждаемся! ;)…


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 17:03   #556
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
обязана!!!
Купила два литра пива и желтых полосатиков а потом говорит-ты альфонс.
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 17:22   #557
Аватар для Leprecon
Сообщений: 16,963
Очки репутации: 221,385
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
Купила два литра пива и желтых полосатиков

+ Оффтоп
__________________
Моя толерантность заканчивается там, где начинается ваше быдлячество.
Leprecon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:18   #558
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leprecon Посмотреть сообщение
+ Оффтоп
ты думаешь нужно было попросить бутылочку армянского коньяка?
я вот кондомы постоянно покупал и не дешевые. я ж ей ничего не предъявлял...
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:41   #559
Аватар для Taorina
Сообщений: 11
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Этот вопрос каждая пара должна решать самомстоятельно. едь кому-то реально необходимо помогать и чувствовать поддержку, а кому-то наоборот хочется максимум независимости.
__________________
Более 800 млн наименований товаров из Китая!
Taorina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:21   #560
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taorina Посмотреть сообщение
а кому-то наоборот хочется максимум независимости.
женщина не создана быть независимой.
давайте не будем обманывать Природу.
женщина становится независимой только в отсутствии Мужчины.
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:30   #561
Сообщений: 3,134
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
ты думаешь нужно было попросить бутылочку армянского коньяка?
я вот кондомы постоянно покупал и не дешевые. я ж ей ничего не предъявлял...
а нужно было предъявить

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
женщина не создана быть независимой.
давайте не будем обманывать Природу.
женщина становится независимой только в отсутствии Мужчины.
создана. еще как создана
Буржуй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:32   #562
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
создана. еще как создана
одинокая мать?
или второй вариант представитель искусства, арт
ничего больше на ум не приходит.
бизнес леди это отдельная тема - мужики в юпке
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:42   #563
Аватар для Tul4ita England
Сообщений: 9,275
Очки репутации:
Группа: Жители Донбасса
Адрес: ЕнДоЗаДнеМаКиевка
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
одинокая мать?
или второй вариант представитель искусства, арт
ничего больше на ум не приходит.
бизнес леди это отдельная тема - мужики в юпке
ЛОЛ.
А вокруг посмотреть?
__________________
Пусть сбудется у тебя все то, что пожелал кому-то.
Tul4ita England вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:44   #564
Сообщений: 3,134
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
одинокая мать?
или второй вариант представитель искусства, арт
ничего больше на ум не приходит.
бизнес леди это отдельная тема - мужики в юпке
нет. любая! что-то не нравится? СВОБОДНА! Я за свободу, равенство и феминизм
Буржуй вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:48   #565
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
Я за свободу, равенство и феминизм
все ясно.
так проще когда нет обязательств. это мечта до какой то черты.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Наша Мымра Посмотреть сообщение
А вокруг посмотреть?
а что вокруг? просветите

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
Я за свободу, равенство и феминизм
тогда ты можешь ей правый аперкот и она должна тебе ответить
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:59   #566
Сообщений: 3,134
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
все ясно.
так проще когда нет обязательств. это мечта до какой то черты.

Добавлено через 39 секунд

а что вокруг? просветите

Добавлено через 1 минуту

тогда ты можешь ей правый аперкот и она должна тебе ответить
аППеркот. сомневаюсь , что сможет ответить, по-этому женщин не бью.
а на счет ответственности это верно, ибо в ответе за тех кого приручили, потому нечего приручать, пусть будут дикими.
Буржуй вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:12   #567
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
потому нечего приручать, пусть будут дикими.
еще не созрел для семьи.)))
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:25   #568
Сообщений: 3,134
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от James Bond Посмотреть сообщение
еще не созрел для семьи.)))
не будем переходить на личности. но для справки отмечу, впервый раз я чуть не женился в 18 лет -далекий 1999г.... второй раз свадьба была назначена на 07.07.07 и я был готов и рад. Но всякий раз Господь меня уберегал от этого безумного поступка. Ибо нехер порабощать женщин)) Они созданы быть свободными!!!
А если вернуться к теме, вот суешь ты эту презренную материальную помощь ей, а ее это оскорбляет! вот как оно в современном мире, а у Вас домостроевские, даже пещерные взгляды!
Буржуй вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:33   #569
Аватар для Пуалю
Сообщений: 10,085
Очки репутации: 68,859
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
Но всякий раз Господь меня уберегал от этого безумного поступка.

+ Оффтоп
Пуалю вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:41   #570
NO TIME TO DIE
Аватар для James Bond
Сообщений: 12,600
Очки репутации: 188,939
Адрес: UK. London. West End.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буржуй Посмотреть сообщение
вот как оно в современном мире, а у Вас домостроевские, даже пещерные взгляды!
каждому свое.
кому то диссертации писать а кому то сеять 120 га с утра до вечера.
и какая там независимость во втором случае? борщ еще варить за нее? или мивину идти покупать?
__________________
Ukrainischeland über alles,
Über alles in der Welt!
James Bond вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Красивый парень
Девушки, очень Вы активно отписываетесь в теме про красивых Девушек. Начало описания красивых парней положено с темы про рост. А продолжим мы ее...
Александр
Парень ниже ростом
Часто вижу на улице пар, где девушка выше парня. Если разница небольшая, то это не страшно, видела такое, когда парень ниже на целую голову....
Lucky
Кто должен за все платить!
Вопрос всем - как вы думаете кто должен в семье платить за ком услуги, кормить и одевать, а то многие девули разнаглели и считают что они тока дома...
Imperator Reg777
Угнавший паровоз парень отсидит за кражу мобилок
В Донецке наряд группы задержания Межрайонного отдела государственной службы охраны № 4 в четвертом часу ночи обратил внимание на двоих...
Sandra



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.