Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ОСНОВНОЙ > Общалка


Общалка Общаемся и наслаждаемся! ;)…


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 08:53   #61
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Крылья на барбекьюшнице нравятся
я их во фритюре и под пиво..а грудки , делаю бастурму, тоже хорошо под пиво идет.. хочу попробовать сделать из грудок чипсы..
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 09:10   #62
Аватар для Балбес
Сообщений: 18,283
Очки репутации: 135,577
Адрес: Хитропоповка .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крамольник Посмотреть сообщение
я их во фритюре и под пиво..а грудки , делаю бастурму, тоже хорошо под пиво идет.. хочу попробовать сделать из грудок чипсы..
Пиво уже начал делать ?

Сообщение добавлено в 10:10

Какой день втыкаю...не представляю вяленого хариуса ..ну никак .
Балбес вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 09:30   #63
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Пиво уже начал делать ?
нет.. не могу решить вопрос с холодильником, я ж хочу лагер, а он бродит при 11-18С , в зависимости от сорта..ищу сейчас б/у витрину с примерно таким диапазоном.
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 09:52   #64
Аватар для Балбес
Сообщений: 18,283
Очки репутации: 135,577
Адрес: Хитропоповка .
Доп. информация
По умолчанию

@Крамольник, климатические камеры не рассматривал ? Там и мяско можно сыровялить достойно .

Сообщение добавлено в 10:49

Ну все , бассейн + все Химико моечно фильтровальные придлуды оплатил .
Чую как приедет погоды не будет .

Сообщение добавлено в 10:52

@Крамольник, думаю о осолаживании . Простого пойла уже литров 15 стоит..из них 6 литров 90% .
Балбес вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 10:59   #65
Сообщений: 24,415
Очки репутации: 156,750
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Рецепт варенья с черешни и абрикоса надо
из черешни имхо варенье токо лохи делают...не сочетается одно с другим...для варенья фрукт с кислинкой должон быть- вишня, клубника, слива, абрикос...а черешня , персик или груша- не, не тот фасон...не, народ из сосновых шишек, зелёных помидоров, арбузных корок и зелёных грецких орехов мастырит...моё мнение- то збочення...
абрикос- нема базару, хоть жена в воскресенье и уехала на село, я могу напамять диктовать- в позапрошлом году варил, и в этом перед отъездом инструктаж супружница произвела- когда , чего и скоко...я вааще за сахаром и прочими харчами собирался...
шо, продиктовать из абрикосов?
ЗЫ смотри ЛС-рецепт

Сообщение добавлено в 11:59

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
около 3 тыщщ за 19 штук вроде
шо тебе миллиметровым сверлить? поменьше набор смотри...
забыл, когда свёрла покупал по металлу...сам натягал, отцовы, тестевы...
__________________
Не той українець, в кого дід українець, а в кого діти українці.
roam2 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:04   #66
Аватар для митрик
Сообщений: 23,354
Очки репутации: 150,347
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Ножик ещё жинке приглядел .
И себе лопату Фискарс .
Завис над кобальтовыми сверлами Метабо...цена.. около 3 тыщщ за 19 штук вроде . По металлу .
Хорошие ?
Льоха, я смарю у тебя шопиг-зависимось прям какая то.
Астанавись!
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:11   #67
Сообщений: 40
Очки репутации: 347
Доп. информация
По умолчанию

Кобальтовые сверла для нержавейки
Степан Донетский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:19   #68
Сообщений: 24,415
Очки репутации: 156,750
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецк
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
Льоха, я смарю у тебя шопиг-зависимось прям какая то.
та купить- не штука, главно дело перед остальными похвалиться...смотрите, завидуйте...(С)

Сообщение добавлено в 12:19

Цитата:
Сообщение от @Степан Донетский Посмотреть сообщение
Кобальтовые сверла для нержавейки
я последне время маюсь со сверлением пил...с барабанным боем алмазными коронками получается, шесть мм по бестолковости запорол, надо будет ишшо одну купить...
хотя пила биметаллическая, само полотно я когда-то в лабораторию отдавал на анализ-типо Ст.45 , токо с с молибденом и ванадием...а сверлом , падлюка , не берётся
__________________
Не той українець, в кого дід українець, а в кого діти українці.
roam2 на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:30   #69
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
@Крамольник, думаю о осолаживании .
даже не думаю , во первых это процесс не простой , как кажется на первый взгляд, и есть хороший поставщик солода, ну если я решу заняться ГОС.. кодзи полностью удовлетворяют мой привередливый вкус.

Сообщение добавлено в 12:28

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Простого пойла уже литров 15 стоит..
у меня просто пойла нет вообще, а так стоит свыше 150 литров в стекле, все что душе угодно, и пшеничная, и кукурузная, и рисовая, и виноградная, и яблочная, из фейхоа, из хурмы. и в белом виде и после дубовой бочки. плюс еще джин по двум рецептам..некоторые бочонки стоят уже третий год.. это ж дистиллят, он со временем только облагораживается.

Сообщение добавлено в 12:30

Цитата:
Сообщение от @roam2 Посмотреть сообщение
для варенья фрукт с кислинкой должон быть
блин армяне этого не знают.. по своей глупости из инжира делают.. да что там из инжира, из грецкого ореха.
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:48   #70
Аватар для Балбес
Сообщений: 18,283
Очки репутации: 135,577
Адрес: Хитропоповка .
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roam2 Посмотреть сообщение
из черешни имхо варенье токо лохи делают...не сочетается одно с другим...для варенья фрукт с кислинкой должон быть- вишня, клубника, слива, абрикос...а черешня , персик или груша- не, не тот фасон...не, народ из сосновых шишек, зелёных помидоров, арбузных корок и зелёных грецких орехов мастырит...моё мнение- то збочення...
абрикос- нема базару, хоть жена в воскресенье и уехала на село, я могу напамять диктовать- в позапрошлом году варил, и в этом перед отъездом инструктаж супружница произвела- когда , чего и скоко...я вааще за сахаром и прочими харчами собирался...
шо, продиктовать из абрикосов?
ЗЫ смотри ЛС-рецепт

Сообщение добавлено в 11:59


шо тебе миллиметровым сверлить? поменьше набор смотри...
забыл, когда свёрла покупал по металлу...сам натягал, отцовы, тестевы...
Спасибо . меньше 4мм думаю мне не нужно .
Вишню на компот ? Дохрена взял , не съесть ..С утра с холодильничка вместо завтрака ничего так ..

Сообщение добавлено в 12:42

Цитата:
Сообщение от митрик Посмотреть сообщение
Льоха, я смарю у тебя шопиг-зависимось прям какая то.
Астанавись!
Нужное вроде .
Корову новую ещё просматривал ездил вчера .

Сообщение добавлено в 12:44

Цитата:
Сообщение от roam2 Посмотреть сообщение
та купить- не штука, главно дело перед остальными похвалиться...смотрите, завидуйте...(С)

Сообщение добавлено в 12:19


я последне время маюсь со сверлением пил...с барабанным боем алмазными коронками получается, шесть мм по бестолковости запорол, надо будет ишшо одну купить...
хотя пила биметаллическая, само полотно я когда-то в лабораторию отдавал на анализ-типо Ст.45 , токо с с молибденом и ванадием...а сверлом , падлюка , не берётся
Ну и не без этого . Типа мы , рассияне , не совсем тут от Западу отстаем )) на ягеле )

Сообщение добавлено в 12:46

Нет, Кодзи это не моё ..

Сообщение добавлено в 12:48

@roam2, нету рецепта в ЛС .
Балбес вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 11:58   #71
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Лёхa Посмотреть сообщение
Нет, Кодзи это не моё ..
так я тебе и не предлагаю.. у меня брат тоже только сахарную.. а теперь от кодзи за уши не оттащить, решил перепробовать все зерновый, ну правда у него и оборудование чуток получше , чем у тебя- тарельчатые колоны.
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:34   #72
Аватар для Петросянко
Сообщений: 27,646
Очки репутации: 182,693
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Крамольник Посмотреть сообщение
из грецкого ореха.
любой баран может сделать из грецкого ореха.
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:35   #73
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
любой баран может сделать из грецкого ореха.
вот только какой то баран не в курсе , что он не кислый.
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 12:54   #74
Аватар для Петросянко
Сообщений: 27,646
Очки репутации: 182,693
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Крамольник Посмотреть сообщение
что он не кислый.
ты еще скажи, что он слаще меда:-)
__________________
И: Погромов в Киеве нет, ни одна синагога не сожжена, ни один магазин не разграблен.
ПРОХАНОВ: Пошлите меня на Украину, я Вам это обеспечу.
Петросянко вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 13:07   #75
Аватар для Крамольник
Сообщений: 2,701
Очки репутации: 17,726
Адрес: ЧПК
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Петросянко Посмотреть сообщение
ты еще скажи, что он слаще меда:-)
совет тебе дружочек, ты перед тем, как писать, ознакомься о чем идет речь

Цитата:
Сообщение от @roam2 Посмотреть сообщение
из черешни имхо варенье токо лохи делают...не сочетается одно с другим...для варенья фрукт с кислинкой должон
__________________
"кагда у миня нет оргументов, то я ишчу ашибки" -нерусский, behemothus, Сева, roam2, VEG, korollina, Jon Snow , Zalina.
"Опять пид///cы не потрудились запомнить, что МакДоналд не американская компания, а канадская." - Грузчик
"Аляска это канада!" - Birds
"сам себя не похвалишь- весь день, как оплёванный..." - roam2
Крамольник вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
общение, россия

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
А что хорошего в россии? Здесь флудим.
Всегда хотелось знать,что хорошего в той россии, что вата туда хочет? Какие-такие плюсы жизни там? Ведь есть статистика, что раша одна из первых...
fitter
А что хорошего в россии?
Всегда хотелось знать,что хорошего в той россии, что вата туда хочет? Какие-такие плюсы жизни там? Ведь есть статистика, что раша одна из первых...
fitter
А что хорошего в россии? Здесь флудим.
Всегда хотелось знать,что хорошего в той россии, что вата туда хочет? Какие-такие плюсы жизни там? Ведь есть статистика, что раша одна из первых...
fitter



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.