Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТЕХНИЧЕСКИЙ > Наука и техника > Оружие


Оружие Оружие: пистолет, автомат, нож... Обсуждаем все виды и модели оружия - огнестрельное оружие (гладкоствольное, нарезное), стрелковое, оружие самообороны...

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 12:12   #16
хаотический анархист
Аватар для -=GadZZillA=-
Сообщений: 2,468
Очки репутации:
Адрес: г. Хацапецберг, ул. Плодов Воображения
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДД Посмотреть сообщение
«Летающий танк» SkyRanger UAV: беспилотник, которому не страшна непогода
Хорошая игрушка, но именно игрушка, не более.
__________________

Хочу быть ураном! Хочу, чтобы меня обогощали!
-=GadZZillA=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 18:59   #17
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Самые запоминающиеся БПЛА-истории 2013 года

Александр Березин 30 декабря 2013 года

Хотя явление это не новое, его, что называется, массовое внедрение началось сравнительно недавно и уже успело набрать хорошие темпы. Чего стоят хотя бы запрещаемые пока правительством США планы Amazon доставлять грузы при помощи автономных дронов!

http://compulenta.computerra.ru/tehn...tics/10010760/

Механический Карлсон спас жизнь друга

9 мая 2013 года близ канадского города Саскатун около полуночи случилось ДТП. Машина перевернулась, а поскольку дело было в сельской местности и температура стремилась к нулю, власти серьёзно обеспокоились, узнав, что травмированный водитель покинул найденную полицией машину и место происшествия, будучи весьма легко одетым, да ещё и босым (обувь слетела во время переворота). Вызвали вертолёт с командой врачей и прибором ночного видения. Но дело было в лесу, то есть найти гражданина закономерно не удалось.

И тогда на поиски отправился Draganflyer X4-ES, квадрокоптер с фронтальной ИК-камерой. В этот же момент водителю, слегка шокированному после происшествия, наконец-то показалось, что стоит позвонить в полицию: мол, помогите, заблудился. По координатам GPS его смартфона копы смогли определить примерное местоположение несчастного. И вылетевший на доразведку квадрокоптер тут же нашёл пострадавшего в лесу. Жертва ДТП к тому моменту была уже без сознания.


Вот он, механический герой нашего времени. (Фото Draganfly Innovations.)

Что ж, даже с учётом длины списка людей, убитых БПЛА, этот случай, бесспорно, показателен. И в чисто мирной жизни дроны вполне могут решать вопросы жизни и смерти, не так ли?

Подлодка запустила БПЛА из-под воды

5 декабря электродрон eXperimental Fuel Cell Unmanned Aerial System (XFC) стартовал с борта АПЛ USS Providence (SSN 719) типа «Лос-Анджелес». Преодолевая водную среду в контейнере, при появлении на поверхности БПЛА набирает высоту по-вертолётному. Затем расправляет сложенные крылья и переходит в самолётную фазу, в которой может заниматься разведкой несколько часов подряд. Весомый ресурс электроаппарата обеспечивается бортовым топливным элементом на водороде, снабжающим дрон электричеством. Это, прямо скажем, неплохая находка для шпиона — тем более что запускать её можно не только с тихой ПЛ, но и из грузовой кабины пикапа, и с небольшой лодки, и так далее. Для аппарата с шестичасовым временем полёта это просто уникальные стартовые возможности.


Интересное средство ведения разведки в чьей-нибудь Арктике, не находите? (Илл. NRL.)

Летающая роботизированная скорая помощь

Tactical Robotics Ltd. — израильская компания, занимающаяся дронами, — представила прототип AirMule, способного взлетать вертикально с полезной нагрузкой в 640 кг и предназначенного для полностью автономной (РЭБ-противодействие!) эвакуации людей с поля боя. Обеспечивающие подъём винты находятся внутри конверта-фюзеляжа, что позволяет аппарату бестрепетно садиться на сравнительно неровные участки местности, где обычный вертолёт рисковал бы винтами и жизнями «груза». Пусть пока скорость БПЛА не превышает 180 км/ч, и машина уязвима для стрелкового оружия, но всё же это очень важный первый шаг.


Задние винты выполняют только толкающую роль, обеспечивая горизонтальный полёт. Это резко упрощает управление полётом дрона для его ПО. (Фото Tactical Robotics Ltd.)

Зомби играют на трубе танцуют под дудочку

Если вы решили заняться чёрной магией, вас обязательно заинтересует БПЛА SkyJack. Хакер Сэми Камкар (Samy Kamkar), как и американские власти, обеспокоен планами Amazon по доставке покупок клиентам с помощью дронов. Но его интерес не из категории «тащить и не пущать», как у госслужащих, а, скажем так, пиратского толка. Он взял обычный недорогой БПЛА Parrot AR.Drone 2.0, приделал к нему Raspberry Pi (компактный компьютер ценой с б/у-телефон Nokia 1100), USB-батарейку и два беспроводных адаптера, затем написал и загрузил на него порцию эксклюзивного ПО...


«Угон и массовая эксплуатация роботов»? Впрочем, гадать бесполезно: о том, как назовёт Госдума соответствующую статью УК, предсказать нельзя. Могут ограничиться и простым пиратством. (Фото Parrot Ardrone.)

Как вы уже поняли, его летучий некромант ищет сигналы, управляющие другими дронами, затем перехватывает контроль над ними на этой частоте и превращает их в зомби-БПЛА, выполняющие волю наземного оператора аппарата.

И это, на наш взгляд, одна из самых многообещающих БПЛА-идей уходящего года! Конечно же, общую схему и описание кое-какого ПО при некотором желании может изучить каждый интересующийся, хотя мы не дадим вам ссылок — разве что по забывчивости. Полезных вам новогодних каникул!

Подготовлено по материалам Gizmag.
ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 14:32   #18
Аватар для Монгол
Сообщений: 1,224
Очки репутации: 12,874
Адрес: Россия
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHeeebox Посмотреть сообщение
Т.е. по вашей логике все новое, чему нет аналогов в мире- плохое, потому что его надо сравнивать только с аналогичным, а его еще нет))
Ну почему же нет? Аналогов полно, только пилотных. И вот тут я поддержу BARBAROSSA. БПЛА это не те штуки, которые изменят ситуацию на войне коренным образом, по крайней мере пока не могут. Что пока они могут, это разведка и ударники. И во многом они уступают своим пилотируемым аналагам.
__________________
http://s46.radikal.ru/i111/0905/d6/61bf632cca26.jpg
Монгол вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 10:58   #19
N.E.R.V.
Аватар для Тиверець
Сообщений: 10,681
Очки репутации: 385,286
Адрес: Буковина
Доп. информация
По умолчанию

__________________
Чи можна поглянути в дзеркало і не переповнитись злом? Дзеркало не відображає зло, а породжує його. Тому дивитися треба мигцем, а не вдивлятися в нього.
Тиверець вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 11:05   #20
Аватар для dilong
Сообщений: 3,077
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

4 ляма зеленых стоит дрон Predator, 7 лямов стоит - Ripper. Неужели так сложно их купить?
__________________
Пока вы на Америку гоните, Россия в говне тонет (С)
dilong вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 07:50   #21
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Беспилотные дроны совсем не пугают людей

Илья Хель

http://hi-news.ru/technology/bespilo...ut-lyudej.html



В то время как в Сыктывкаре Федора Овчинникова штрафуют за использование квадрокоптеров для доставки пиццы, Федеральное управление гражданской авиации США позволит коммерческим беспилотникам осваивать национальное воздушное пространство. Самое интересное, что там, за рубежом, исследователи вообще не видят препятствий этому разрешению.

Когда люди начали обсуждать грядущую эпоху гражданских беспилотных летательных аппаратов, они не принимали во внимание странное событие, которое произошло во время студенческой постановки «Сна в летнюю ночь» в Техасе. Бретани Дункан, докторант в университете, и ее советник, профессор компьютерной науки и техники Робин Мерфи, занимались техническим оснащением. А именно: организовывали выступление небольших вертолетиков и дронов в стиле AirRobot, которые должны были выступать в роли шекспировских фей. Во время репетиции актеры вели себя так, будто AirRobot — махина размером с большую пиццу с четырьмя вращающимися винтами — была настолько же безопасна, как и вертолетики размером с кулак. Мерфи призвал актеров думать о летающих машинах как о «летающих посланниках смерти». Но когда аудитория увидела высокий уровень комфорта, отразившийся на лицах актеров, она крайне удивилась — как это небольшие дроны «не пугают людей».

Это не просто праздный вопрос. Федеральное управление гражданской авиации США готовится разрешить полет коммерческих беспилотников в воздушном пространстве США в 2016 году. У нас же в стране с этим дело пока обстоит строго наоборот. Но и за рубежом такая перспектива возмутила множество людей, которые озаботились безопасностью своего личного пространства. Один мужчина из Колорадо был так встревожен, что пытался убедить свой город начать охоту за головами беспилотников.

В новом исследовании Дункан и Мерфи обнаружили, что люди вообще никак не воспринимают беспилотники как нечто вторгающееся — что может быть проблемой, по мнению исследователей. Сердечный ритм испытуемых не вырос даже тогда, когда AirRobot прошел на расстоянии полуметра над головой. Это удивительно, потому что люди иначе реагируют на роботов, приближающихся по земле на расстояние до двух метров. Вопреки ожиданиям, испытуемые увидели в гудящих летающих беспилотниках столько же угрозы, сколько могли увидеть ее в собачке Пэрис Хилтон.

Почему люди предпочитают держаться подальше от наземного робота, но позволяют летающим винтам жужжать над головой? Дункан предполагает, что большинство хищников в нашем эволюционном прошлом в основном нападали на уровне земли, а не сверху. Небольшие беспилотники как бы обходят наши условные рефлексы, поскольку птицы никогда не представляли угрозы для человека.

Кроме того, испытуемые — и это обескуражило ученых — необычно хорошо отнеслись к рою механических фей на выступлении студентов Texas A&M. Если в дальнейшем эксперименты это подтвердят, Дункан верит в использование такого эффекта. Небольшие дроны могут контролировать толпу на стадионах. В чрезвычайных ситуациях могут координировать движение людей прочь от эпицентра, чтобы предотвратить давку в узких местах.

Большинство небольших дронов не могут оснащаться громкоговорителями, чтобы их могли слышать в чрезвычайных ситуациях. Но они могут сновать назад и вперед, привлекая внимание, как птица, защищающая свое гнездо. Сейчас Дункан исследует поведение птиц и ос, чтобы предугадать, как именно будут развиваться такие «тревогодроны». В целом исследование получается весьма занятным. Не будем забывать и то, что сельскохозяйственные дроны вошли в список десяти самых перспективных технологий 2014 года по версии MIT.

Сообщение добавлено в 08:50

Десять лучших технологий года по версии MIT. #1: Сельскохозяйственные дроны

Илья Хель

http://hi-news.ru/technology/desyat-...nye-drony.html



Новости технологий полны важных событий, но немногие из них представляют собой настоящие прорывы. Лучший в мире вуз 2014 года, Массачусетский технологический институт, регулярно выдающий на-гора невероятные открытия и разработки, представил свой топ из десяти прорывных технологий настоящего времени. По мнению авторов, это «прорывы, которые будут иметь значение многие годы». В этом цикле статей мы подробно ознакомимся с каждым пунктом.

Агрокультурные или сельскохозяйственные дроны — относительно недорогие дроны (беспилотные аппараты) с продвинутыми датчиками и возможностями визуализации, предоставляющие фермерам новые способы повышения урожайности и снижения ущерба урожаю.

Прорыв:

Легкие в использовании и оснащенные камерами, сельскохозяйственные беспилотные дроны стоят менее 1000 долларов.

Почему это важно:

Тщательный мониторинг культур может улучшить орошение и снизить количество вредителей.

Ключевые игроки:
3D Robotics
Yamaha
PrecisionHawk

Райан Кунде — винодел. Его прекрасный семейный виноградник находится в долине Сонома к северу от Сан-Франциско. Однако Кунде — не обычный фермер. Он оператор дрона, и он не один такой. Он входит в авангард фермеров, которые используют некогда военные авиационные технологии, чтобы выращивать лучшие гроздья винограда, используя съемку с воздуха, датчики и роботов. Они знают о своем земледелии все.

Для Кунде и растущего числа фермеров «дроны» означают простую и недорогую летающую платформу с камерой: либо миниатюрный аэроплан, либо квадрокоптер, либо небольшой вертолетик. Эти летательные аппараты оснащены автопилотом, работающим с использованием GPS, и стандартной камерой; программное обеспечение на земле позволяет складывать снимки с воздуха в мозаичную карту с высоким разрешением. В то время как традиционным радиоуправляемым летательным аппаратам нужен пилот на земле, в дронах Кунде все делает автопилот (созданный компанией 3D Robotics): сам взлетает и сам садится. Программное обеспечение планирует путь полета, стараясь покрыть максимум площади виноградников, и управляет камерой, чтобы оптимизировать изображения для последующего анализа.

Точка обзора с небольшой высоты (от нескольких до 120 метров — это диапазон, не требующий разрешения от Федерального управления гражданской авиации) открывает перспективу, недоступную фермерам ранее. По сравнению со спутниковыми снимками, эти куда дешевле и предоставляют более высокое разрешение. Это также намного дешевле, чем снимать урожайные поля с пилотируемого самолета, который может обходиться в 1000 долларов в час. Фермерам такие дроны обходятся дешевле, чем в 1000 долларов каждый.

Появление небольших, дешевых и простых в использовании дронов в значительной мере обусловлено появлением замечательных достижений в области технологий: крошечных MEMS-датчиков (акселерометров, гироскопов, магнитометров и датчиков давления), небольших GPS-модулей, мощнейших процессоров и цифрового радио. Все эти компоненты становятся лучше и дешевле с невероятной скоростью, благодаря их использованию в смартфонах. В сердце дрона автопилот работает на специальном программном обеспечении, зачастую с открытым исходным кодом, созданным открытым же сообществом (например, DIY Drones).

Дроны могут обеспечить фермеров тремя типами подробных видов. Во-первых, вид урожая с воздуха может выявить закономерности, связанные с проблемами орошения и изменением почв, появлением вредителей и грибковых заражений, которые незаметны простому глазу. Во-вторых, камеры в воздухе могут делать мультиспектральные изображения, снимая в инфракрасном и видимом спектрах, а это может выявить различия между здоровыми и проблемными растениями, которые также нельзя заметить невооруженным глазом. Наконец, дрон может обследовать урожай каждую неделю, каждый день или даже каждый час. В сочетании с анимацией, изображения могут показать изменения в урожае, выявить проблемные места и показать возможности для более эффективного растениеводства.

Все это — часть тенденции управления сельским хозяйством с помощью данных. Фермы сегодня ломятся от инженерных чудес, поскольку годами набирались автоматизации и других инноваций, чтобы выращивать больше еды при меньших затратах труда. Тракторы автономно сажают семена с точностью до нескольких сантиметров, комбайны с GPS-наведением качественно пожинают урожай. Обширные данные беспроводных сетей говорят о гидратации почвы и экологических факторах, анализирующихся на отдельных серверах. Что, если бы мы могли добавить к этим возможностям способность более полно оценить содержание воды в почве, качественнее справляться с точечным орошением и вредителями и обладать всеми нужными данными о ферме вплоть до секунды? Последствия будут невероятными. К 2050 году своим домом Землю назовут 9,6 миллиардов человек. Всех нужно накормить. Сельское хозяйство сталкивается с проблемами ввода и вывода. Если мы сможем снизить ввод — воду и пестициды — и поддерживать вывод на прежнем уровне, мы сможем преодолеть барьер.

Сельскохозяйственные дроны становятся инструментом, как и любое другое пользовательское устройство, и мы начинаем говорить о том, что с ними можно сделать. Райан Кунде хочет меньше орошать, использовать меньше пестицидов и производить лучшее вино. Большее количество лучших данных может снизить использования воды и химическую нагрузку на нашу еду. С этой точки зрения, то, что начиналось как военная техника, в конечном итоге может стать совершенно «зеленым» инструментом, и наши дети привыкнут к летающим роботам, гудящим над колосящимися полями.
ДД вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 08:31   #22
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Беспилотник на солнечных батареях пробыл в воздухе 11 суток

http://telegraf.com.ua/tehnologii/14...-11-sutok.html



Британский беспилотник Zephyr-7 в течение 11 суток пробыл в воздухе в зимних условиях.

Такое продолжительное путешествие аппарата в Южном полушарии стало возможным благодаря солнечным батареям, установленным на его крыльях. Батареи заряжались днем, и запас их энергии летательный аппарат поддерживал на ходу в ночное время. Беспилотник пролетел на высоте более 23 километров и впервые использовал спутниковую связь для контроля за полетом вне зоны прямой видимости наземных станций слежения. Аппарат также нес полезную нагрузку, о массе которой не сообщается. По итогам полета Zephyr-7 стал первым псевдоспутником, которому военные присвоили идентификатор PS001.

БПЛА имеет размах крыльев 23 метра, а его масса вместе с полезной нагрузкой может достигать 55 килограммов. Сверхлегкий беспилотный летательный аппарат Zephyr-7 создан британской оборонной компанией QinetiQ для наблюдений за поверхностью Земли и исследований ее атмосферы. Проект частично финансируется министерством обороны Великобритании.

Ранее испытания Zephyr-7 проводились в летнее время — при более продолжительном световом дне и благоприятных погодных условиях. Совершенный аппаратом полет подтвердил возможности круглогодичного путешествия беспилотника, сообщил Крис Келлехер (Chris Kelleher), технический директор проекта. Испытательные полеты следующего аппарата Zephyr-8 с усовершенствованной аккумуляторной батареей его создатели запланировали на весну следующего года.

Основной конкурент Zephyr-7 — американский Boeing SolarEagle. Интерес к БПЛА проявляют компании Google и Facebook, которые за последнее время приобрели ряд разработчиков таких аппаратов. Одной из заявленных целей, которую преследуют интернет-гиганты, является обеспечение доступа к широкополосному Интернету в развивающихся странах.
ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 08:08   #23
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Компания Google начала "обкатку" системы доставки товаров при помощи беспилотников

http://www.dailytechinfo.org/robots/...ilotnikov.html



В Австралии, где законы еще не запрещают использование беспилотников в коммерческих целях, компания Google начала отработку системы доставки товаров при помощи специализированных беспилотников-роботов. Целью программы Project Wing является демонстрация того, что такая система доставки вполне работоспособна и жизнеспособна. А следующим шагом, который намерена предпринять компания Google, будет создание реальной системы доставки, при помощи которой люди, живущие в удаленных уголках Австралии, получат возможность быстро получать необходимые им товары, медикаменты и продукты.

Конструкцию беспилотника-робота разработала Джоанна Коэн (Joanna Cohen), инженер-механик, обучавшаяся в Калифорнийском технологическом университете и Массачусетском технологическом институте. В нынешнее время Коэн является сотрудницей лаборатории Google X, которая является подразделением компании, в котором производятся все новые перспективные разработки.

Беспилотник имеет аэродинамическую схему "летающее крыло". Компоновка его конструкции позволяет беспилотнику переходить прямо в воздухе из горизонтального в вертикальное положение и наоборот. Благодаря этому беспилотник имеет возможность осуществлять вертикальный взлет, посадку и летать в горизонтальном положении как самолет, используя эффективность и другие преимущества такого режима полета.



Доставляемый груз находится в специальном пластиковом контейнере, закрепленном на одном из концов длинной лески. Второй конец лески крепится к барабану небольшой лебедки, которая осуществляет спуск и подъем контейнера. На контейнере установлены датчики и специальное устройство, которые позволяют контейнеру раскрыться и высвободить доставленный груз в момент касания с поверхностью земли. А на всякий случай, к примеру, когда леска запутается в ветках деревьев или кустарника, возле лебедки установлено лезвие с электрическим приводом, которое обрежет леску, позволяя беспилотнику продолжить полет и вернуться на базу.

Отладка и доработка технологии автоматической доставки является всего первым этапом планов компании Google. Позже, при использовании уже имеющихся опытных образцов беспилотников, специалистами компании будет развернута инфраструктура, которая обеспечить все необходимее для того, чтобы беспилотники могли беспрепятственно летать в небе над Австралией, не мешая полетам других летательных аппаратов.

ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 08:14   #24
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 17,436
Очки репутации: 125,361
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ДД Посмотреть сообщение
Летающий танк» SkyRanger UAV: беспилотник, которому не страшна непогода
во время моего отрочества популярный мультик был "Ловушка для кошек".
таки там адин в адин такая фигня была.
называлась "любопытная муха".
правда прибили ее в самом начале
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 11:57   #25
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Nixie – самый маленький в мире беспилотник с камерой

http://www.novate.ru/blogs/011014/27941/



Даже самые маленькие современные беспилотные дроны имеют достаточно большие размеры. Так что для их перевозки и переноса нужна специальная сумка, а это сильно ограничивает владельца устройства в мобильности. Но Nixie – это рекордно маленький беспилотник. Он настолько компактный и удобный, что его можно даже носить на руке в качестве браслета.



Миниатюрный квадрокоптер Nixie был создан для участия в конкурсе, организованном корпорацией Intel. Суть этого технического соревнования заключается в том, чтобы стимулировать сторонние компании на разработку небольших, компактных дронов, которые придут в будущем на смену современным частным беспилотным летательным аппаратам.

И Nixie – это один из главных номинантов на победу в данном конкурсе. Речь идет о совершенно небольшом квадрокоптере со встроенной камерой. Он сравним по размерам со стандартным тетрадным листом. Весит данное устройство всего пару сотен граммов, что не мешает ему подниматься в воздух на высоту в несколько десятков метров, будучи управляемым при помощи мобильного телефона.



У владельцев беспилотника Nixie не будет вопросов, как переносить это устройство с места на место. Ведь данный дрон можно сложить в браслет, который крепится на запястье человека. Никаких отдельных сумок или чемоданов, необходимых для DJI Phantom 2 и подобных ему современных лидеров рынка.

Дрон Nixie – это устройство для широкого круга потребителей. С его помощью можно делать не только удивительной красоты снимки с воздуха, но также селфи. Он легок, бесшумен, надежен и дешев.



Результаты конкурса от Intel будут озвучены только 5 ноября. Но квадрокоптер Nixie уже набрал немалую популярность среди потенциальных покупателей в Интернете. Так что разработавшая его компания готовится к серийному производству своего детища независимо от инициировавшей его появление корпорации Intel.

ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 01:45   #26
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

В эту минуту дроны доставляют чай в трёх крупнейших городах Китая

http://gearmix.ru/archives/18080

Чай является важной частью китайской культуры уже на протяжении многих столетий. Теперь же он берёт на себя роль и в её будущем, поскольку в настоящий момент флотилия дронов тестирует систему доставки чая для крупнейшего китайского интернет-магазина Taobao.



Лишь потому, что большая часть наших повседневных технологий производится и/или собирается в Китае, не следует думать, что правительство этой страны готово принимать футуристические изменения, вроде доставки товаров с помощью дронов. Что любопытно – доставка дронами встречает в Китае точно такие же препятствия, как и, например в США. Правительству необходимо принять множество правил и ограничений, которые будут регулировать смежные вопросы – например, ответственность за столкновения и высоту полётов.

Также уже несколько лет в Китае продолжается борьба за урегулирование полётов коммерческих дронов. Два года назад пекарь из Шанхая по собственной воле начал эксперименты с доставкой свежей выпечки своим покупателям с помощью летающих аппаратов. Правительство быстро положило конец его инициативе – но, возможно, сейчас дела пойдут по-другому.

Впрочем, следует отметить, что испытательная программа Taobao весьма ограничена. Её партнёр, отвечающий за доставку, компания YTO Express, уже получила необходимые разрешения для полётов дронов – но только для доставки одного конкретного сорта чая от одного конкретного производителя. Также лицензия выдана всего на 450 доставок в течение трёх испытательных дней.

В ходе этого эксперимента чай будет доставляться жителям трёх крупнейших городов Китая: Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Taobao нацелена на доставку в течение одного часа – компания уверена, что оперативность и необычность этой технологии дадут покупателям приятные и неожиданные ощущения.

Если всё пройдёт удачно, Taobao намерена добиваться разрешения на доставку и других товаров – если только правительство страны согласится допустить бизнес-дронов в своё военизированное воздушное пространство.
ДД вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 18:39   #27
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Facebook проводит первые успешные испытания беспилотников, которые обеспечат глобальный доступ к Интернету

http://www.dailytechinfo.org/news/68...internetu.html



Идея Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) использовать беспилотные летательные аппараты для обеспечения доступа к Интернету в самых отдаленных уголках земного шара, кажется, стала на один шаг ближе к практической реализации. Президент известной компании Facebook объявил о том, что в рамках его инициативы Internet.org были проведены первые испытания опытного образца беспилотного летательного аппарата, которые завершились полным успехом.

Напомним нашим читателям, что Марк Цукерберг еще в марте прошлого года сделал достоянием общественности свою идею использования беспилотников в качестве летающих точек, обеспечивающих беспроводной доступ к Интернету. Для реализации этой идеи была создана инициативная группа Internet.org, которая взялась за разработку и изготовление летательного аппарата, работающего исключительно за счет использования солнечной энергии. Вполне вероятно, что в недалеком будущем такие беспилотники будут летать над самыми удаленными уголками земного шара, давая возможность проживающим там людям получить доступ к Интернету, возможность, которой они полностью были лишены ранее.

В сообщении, которое Марк Цукерберг оставил на Facebook, сказано, что беспилотник Internet.org совершил свой первый полет в небе над одним из районов Великобритании. Этот беспилотник является пока еще лишь прототипом будущего летательного аппарата, размах крыльев которого будет превышать размах крыльев авиалайнера Boeing 737, при этом его вес будет меньше веса среднего легкового автомобиля. Такой летательный аппарат сможет подниматься на высоту до 18300 метров и находиться там непрерывно в течение нескольких месяцев.

"Такие беспилотники помогут соединить в единое целое весь мир. Они обеспечат подключение к Интернету тем 10 процентам населения земного шара, которые живут в отдаленных районах, где нет и еще очень долго не будет создана наземная интернет-инфраструктура" - пишет Цукерберг.

Отметим, что Facebook является далеко не единственной компанией, которая планирует создание собственной инфраструктуры глобального доступа к Интернету. Достаточно широкую известность получил проект Project Loon компании Google, воздушные шары которой успешно совершили полет из Новой Зеландии до Австралии. Элон Маск, основатель космической компании SpaceX, планирует создание сети коммуникационных спутников, и подобные идеи вынашивают множество других организаций, включая португальскую компанию Quarkson с их проектом SkyOrbiter.
ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 16:24   #28
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Военные создали расходуемые беспилотники

https://nplus1.ru/news/2015/05/18/cicada



Инженеры Научно-исследовательской лаборатории ВМС США (NRL) разработали миниатюрный расходуемый беспилотный летательный аппарат, который можно будет не подбирать после использования. Как сообщает AFP, новый беспилотник, получивший название Cicada, умещается на ладони, выполнен из легкого пластика и не имеет какого-либо двигателя. Такие аппараты, если они будут приняты на вооружение, могут тысячами сбрасываться над территорией противника и вести разведку или наблюдение.

По словам Аарона Кана, представителя NRL, сброс большого числа таких беспилотников гарантирует, что противник не сможет перехватить их всех. При этом сам аппарат будет настолько дешевым, что после того, как он отработает свою задачу, о нем можно будет просто забыть. Стоимость одного прототипа Cicada составляет около тысячи долларов, однако после начала серийного производства ее можно будет снизить до 250 долларов. В зависимости от используемой электроники, цена может оказаться еще ниже.

Cicada выполнен всего из десяти небольших деталей. Преимуществом аппарата является отсутствие двигателя, благодаря чему он является полностью бесшумным. После сброса беспилотник способен длительное время планировать на скорости до 74 километров в час, собирая важную разведывательную информацию. На Cicada, в зависимости от выполняемой задачи, могут быть установлены различные типы сенсоров, общим из которых для всех аппаратов является GPS-контроллер.

Испытание первого прототипа беспилотника состоялось в 2012 году на полигоне в Юме штата Аризона, однако о них до последнего времени не сообщалось. Аппарат сбросили с высоты 17,5 тысячи метров, после чего он пролетел около 18 километров и упал всего в 4,5 метрах от заранее запрограммированной цели. Испытанный беспилотник был оснащен GPS-контроллером и метеодатчиком. В полете аппарат измерял атмосферное давление, температуру и влажность воздуха.

В NRL не исключают, что в перспективе беспилотники Cicada можно будет «печатать» прямо на борту самолетов.

Сообщение добавлено в 17:24

Опубликовано видео испытаний расходуемых беспилотников

https://nplus1.ru/news/2015/05/22/cicadas-in-action


Запуск БПЛА CICADA из-под крыльев беспилотника-носителя
Фотография: U.S. Naval Research Laboratory

На канале Научно-исследовательской лаборатории ВМС США на Youtube опубликовано видео тестового запуска расходуемых беспилотных летательных аппаратов CICADA.

На видео при помощи аэростата осуществляется подъем в воздух беспилотника-носителя. После того, как беспилотник-носитель переходит в горизонтальный полет, из-под его крыльев производится запуск CICADA. Всего в рамках испытаний произведено восемь пусков воздушного шара на высоту до 17 километров. Как сообщается в описании видео, испытания прошли успешно.


Концепция расходуемых беспилотников предполагает, что при массовом производстве их стоимость будет снижена до 250 долларов, что в свою очередь, позволяет после использования CICADA просто о нем забыть. В то же время, сброс большого количества таких БПЛА практически исключает перехват противником всех беспилотников. Из-за отсутствия двигателя летательный аппарат не издает шума при полете, что делает его идеальной платформой для ведения разведки.
ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 21:45   #29
Аватар для Грузчик
Сообщений: 18,155
Очки репутации: 119,672
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ДД Посмотреть сообщение
до 250 долларов, что в свою очередь, позволяет после использования CICADA просто о нем забыть
Нихрена се, забыть про 250-ят долларов! Да мы ещё полетаем на тех бесхозных беспилотниках!
__________________
После воссоединения Крыма и России, образовавшийся субъект следует именовать "Крыссия", а жителей субъекта "крысами". Президент В.В. Пукин.
Грузчик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 23:25   #30
Сообщений: 19,145
Очки репутации: 273,071
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Идея, которая витала в воздухе: Умные спасательные парашюты для дронов

http://gearmix.ru/archives/20117



Худшая особенность собственного дрона заключается в том, что у вас всегда есть реальный шанс его потерять. Пилоты предпринимают весьма немалые усилия, чтобы уберечь свои аппараты от возможных повреждений, или спасти уже попавший в беду беспилотник. Идея SmartChutes, которые в настоящий момент ведут краудфандинговую кампанию на Kickstarter, предлагают лучший вариант: умные аварийные парашюты, которые автоматически срабатывают, если с дроном что-то случилось.

Создатель SmartChutes Майкл Пик вспоминает в своём видео, что когда он впервые управлял квадрокоптером, ему было не по себе от идеи отправлять в воздух столько весьма недешёвого оборудования. Поэтому он занялся разработкой спасательной системы для дронов: 90-сантиметрового парашюта, упакованного в маленький контейнер, и сенсора, которые в совокупности весят всего 100 грамм. Система может крепиться к дрону весом до 1,6 килограмм. Сенсору необходимо 15 секунд, чтобы подготовиться к работе, а затем он функционирует от своей собственной батареи. Акселерометр и гироскоп могут засечь мёртвую петлю, свободное падение или наклон более чем в 90 градусов – когда любой из этих потенциально катастрофических манёвров замечен системой, сенсор отдаёт приказ выпустить парашют.



По словам Пика, обнаружение угрозы и выброс парашюта занимают всего 350 миллисекунд, но самому парашюту требуется некоторое время, чтобы полностью расправиться и замедлить падение. По этой причине он надёжно работает для полётов на высоте свыше 50 метров – на меньшем расстоянии дрон, скорее всего, ударится о землю раньше, чем парашют сможет его подхватить.

Ожидаемая розничная цена SmartChutes будет составлять 160 долларов – но только в том случае, если его финансовая кампания окажется успешной. Сейчас умные парашюты собрали около четверти из запланированных 25 тысяч долларов, а до конца кампании остаётся всего несколько дней.

https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.ne...0147-webm.webm

Сообщение добавлено в 09.06.2015 00:25

Летающий дрон-танк может преодолеть практически любое препятствие на своём пути

http://gearmix.ru/archives/20172



Танки, эти бронированные крепости, ползущие по дорогам и грязи, определяет их вес. Воздушные же суда, исходя из потребностей самой технологии полёта, гораздо легче, и обязаны искать баланс между мощными двигателями и корпусом, который они способны оторвать от земли. Однако всё это не мешает людям мечтать о создании летающих танков. А теперь, благодаря краудфандинговым возможностям Kickstarter, танки-квадрокоптеры стали реальностью.

Квадрокоптер «B-Unstoppable» — это дрон с гусеницами, или, другими словами, дистанционно управляемый танк, который может летать. Он может преодолевать сравнительно сложную местность собственным ходом — а потом взлетать в любой нужный для этого момент. К примеру, танк, по вполне очевидным причинам, не может преодолеть лестницу – однако роторы позволяют ему просто перелететь через неё, а гусеницы помогут спуститься по ней без каких-либо проблем.



Если не считать собственно самих гусениц, корпус B-Unstoppable выглядит скорее как проволочный каркас в форме танка, нежели настоящая бронированная машина. Внутри гусениц винты дрона вытягиваются вдоль, чтобы не мешать движению по земле, но приходят в движение, когда надо оторвать аппарат от земли. Весь беспилотник весит меньше 100 грамм и при этом внутри него ещё находится камера. Создатель дрона Витольд Мельничек заявляет, что B-Unstoppable может летать в течение 9 минут, ездить 18, или заниматься и тем и другим порядка 15 минут.

Видео этого миниатюрного летающего танка вы можете увидеть ниже:

https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.ne...8077-webm.webm
ДД вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.