Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ТЕХНИЧЕСКИЙ > Наука и техника > Оружие


Оружие Оружие: пистолет, автомат, нож... Обсуждаем все виды и модели оружия - огнестрельное оружие (гладкоствольное, нарезное), стрелковое, оружие самообороны...

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 29.11.2016, 13:34   #4501
Аватар для ВОИH
Сообщений: 17,370
Очки репутации: 114,987
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @no matter Посмотреть сообщение
Какое самое эффективное средство самообороны из разрешенных?
свисток
__________________
Кто не быкует - тот не пьёт шампанское.
Вам, кацапы, повезло
Президент у вас - Х..йло.
Клоуни рулять!!!
ВОИH на форуме  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 15:07   #4502
Аватар для vgik
Сообщений: 47,265
Очки репутации: 431,462
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

WSJ: в НАТО раскритиковали оснащенность «Адмирала Кузнецова».


Представители военного альянса НАТО заявили, что российский авианосец «Адмирал Кузнецов», который участвует в военной операции России в Сирии, не обладает системой катапульты для запуска самолетов.
Издание отмечает, что, по мнению западных чиновников, России также не хватает высококвалифицированных кадров, которые «могут взлетать и садиться на любые поверхности». WSJ напоминает, что Москва уже потеряла один самолет во время тренировочного полета.
Эрик Вертхайм, автор руководства по борьбе с флотом института Наваль добавил, что «у ВМФ России есть шанс «потрясти ржавчиной» своего опыта и оборудования».
Как пишет издание, НАТО пристально следит за действиями ВМФ России в Сирии с норвежских, британских и испанских кораблей, а также с голландской подводной лодки.

https://www.gazeta.ru/army/news/9385541.shtml
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 15:23   #4503
Аватар для НикБРС
Сообщений: 15,479
Очки репутации: 132,245
Адрес: Россия,г.Владимир
Доп. информация
По умолчанию

Большая статья от 19.09.16 в авторитетном The National Interest:

Цитата:
Russia's Lethal Su-35 Fighter vs. America's F-35, F-15 and F-16: Who Wins?








http://nationalinterest.org/blog/the...f-16-who-17753


перевод статьи:
Цитата:
Грозный российский истребитель Су-35 против американских F-35, F-15 и F-16: кто победит?




+ Оффтоп
__________________
Не так благотворна истина, как зловредна её видимость.Франсуа де Ларошфуко
НикБРС вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 15:28   #4504
Аватар для vgik
Сообщений: 47,265
Очки репутации: 431,462
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Гыгыгы а российские пропаг..ндоны продолжают натягивать сову на глобус
-2015
Сразу многие сетевые СМИ России опубликовали заметки о том, что "летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II."
Эти и им подобные заявления появлялись много-много раз, но, кроме скепсиса, мало что вызывают.
Начнем с того, что "сравнение" произведено некорректно. Су-35, являющийся модификацией семейства Су-27, является по российской классификации "тяжелым истребителем", а по классификации НАТО - "истребителем завоевания превосходства в воздухе". В этом классе истребителей есть F-22 Raptor и семейство истребителей F-15 Eagle. Все остальные, перечисленные истребители относятся по российской классификации к классу "легких" или "средних", а по НАТОвской - к классу истребителей-бомбардировщиков или "многофункциональных" истребителей. Если сравнивать Еврофайтеры, Рафали, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet, то в российской номенклатуре ВВС они в классе семейства истребителей МиГ-29. А F-35 Lightning II вообще нельзя включать в этот список, поскольку он не только другого класса, но и другого поколения.
Кстати о спорах про то, что же такое это самое пресловутое "пятое поколение".
Понятно, что в зависимосто от типа истребителя, является ли он истребителем "завоевания превосходства" или истребителем-бомбардировщиком, к его тактико-техническим возможностям и тактике применения предъявляются различные требования. Не весом единым, как говорится.
Тактика применения истребителей завоевания превосходства 4-го поколения требовала подавляющего преимущества в воздушном бою на дальней и средней дистанции за счет лучшего БРЭО (Бортового Радиоэлектронного Оборудования) и ракетного вооружения, преимуществ в ближнем воздушном бою за счет лучшей маневренности, управляемости и пушечного вооружения. Кроме того, к истребителям 4-го поколения предъявлялись повышенные требования по выживаемости, то есть способности переносить серьёзные повреждения в ходе выполнения боевых вылетов.
По таким требованиям создавались в 70-х годах F-15 Eagle.

В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях эти самолеты и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, за 3 дня, с 9 по 11 июня, они сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских МиГов и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость и машина смогла вернуться на свой аэродром.
Также известен случай, когда израильский F-15, в результате столкновения с истребителем Скайхок во время учений, потерял почти полностью правое крыло, но всё-таки смог вернуться на свою базу и совершить посадку. Невероятный самолет!
В то время, когда истребители 4-го поколения только начали "становиться на крыло", в США были достигнуты серьёзные успехи в области создания самолетов по технологиям Стелс - ровно за год до сражения над Бекаа, свой первый полет совершил F-117 Nighthawk. Когда военные теоретики убедились в преимуществах малозаметности, естественным образом родилась идея совместить высочайшие боевые возможности истребителей 4-го поколения с малозаметностью технологии Стелс. Так появилась концепция истребителя 5-го поколения. В мае 1981 года Пентагон обратился к авиастроительным компаниям с запросом по программе Advanced Tactical Fighter (ATF). Через пять лет, в 1986 году в финал конкурса вышли проекты Локхид Мартин YF-22 и Нортроп Груманн YF-23. Оба самолета сочетали развитые возможности F-15 с малозаметностью не хуже, чем у F-117.
Через 4 года, 27 августа 1990 года впервые взлетел Нортроповский YF-23, а месяц спустя и Локхидовский YF-22. Окончательную победу в конкурсе одержал проект Локхида и 7 сентября 1997 года первый летный экземпляр Раптора F-22 совершил свой первый полет.



8 лет испытаний и первые же "пробы" в учениях показали, что тактику применения придется срочно и полностью переосмысливать. Иннерция мышления военных теоретиков привела к "избыточным" возможностям, которым в новой тактике не находилось применения. К таким "избыточным" характеристикам пришлось отнести сверхманевренность.
Малозаметность истребителя завоевания превосходства в воздухе 5-го поколения позволяет ему не вступать в бой на ближних и средних дистанциях с истребителями противника, а появление ракетного вооружения всеракурсного применения вообще сделали маневренность малозначительным фактором. В тоже время, применение управляемого вектора тяги значительно усложнило и конструкцию самолета, и программное обеспечение бортовых компьютеров, плюс сделало самолет значительно дороже.
Тактика применения F-22 заключается в барражировании на очень большой высоте (18-22 км) и на сверхзвуковой скорости (крейсерский сверхзвук) вне радиуса обнаружения воздушными и наземными средствами обнаружения противника. Одновременно, благодаря очень мощному радару с АФАР, который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, а также сетевым возможностям и мощному ракетному вооржению, F-22 способен гарантированно поражать истребители противника, не вступая с ними в боевое соприкосновение. Коротко этак концепция выражается фразой "первым увидел - первым сбил".
Сверхманевренность осталась "не у дел".

Ошибку с сверхманевренностью учли при проектировании второго истребителя 5-го поколения. На этот раз проектировали истребитель-бомбардировщик.
Понятно, что требования к самолету, который больше "заточен" работать против объектов противника на поверхности, чем сбивать истребители противника, должны быть совершенно другими, чем к "истребителю истребителей". Тактика применения иная, требуемые характеристики тоже иные.
Сверхманевренность заменили сферической информационной осведомленностью очень большого радиуса и всеракурсным ракетным вооружением. С этим вопросов не возникает. "Садиться на хвост" такому истребителю столь же смертельно опасно, как и иметь его на своём хвосте.
Но нужен ли этому истребителю крейсерский сверхзвук? Какая скорость ему требуется при выполнения основных задач - поддержки войск и уничтожения систем ПВО противника? Оказывается, что оптимальная скорость не превышает 800-900 км/час. Так его и построили, с крейсерской скоростью 850 км/час.


Назначение малозаметности у F-35 тоже другое. F-22 малозаметен, чтоб с бОльших дистанций сбивать истребители противника, оставаясь невидимым, а F-35 малозаметность, в основном, нужна, чтобы подходить незаметно к системам ПВО всех уровней и уничтожать их, оставаясь незамеченным. Естественно, что F-22 тоже может "работать" по объектам и войскам, а F-35 может успешно уничтожать истребители противника, но каждый из них лучше делает ту работу, для которой он предназначен изначально.Возвращаясь к концепции "истребитель 5-го поколения, снова отмечу, что глупо предъявлять к истребителям разного назначения одинаковые требования. Так крейсерский сверхзвук - это требование к "истребителю истребителей" и соответствует тактике его использования. В тоже самое время эта характеристика абсолютно не требуется для истребителя бомбардировщика 5-го поколения, а значит "требованием к 5-му поколению" являться не может. Сверхманевренность вообще перестала быть требованием к современным самолетам. Это дорого, очень сложно и в условиях применения сферической информационной осведомленности в сочетании с всеракурсными ракетами, не только "излишнее" качество, но и довольно вредное. Нельзя забывать о том, что эти самолеты ещё не беспилотные, а человек - не машина. Воздействие высочайших перегрузок при выполнении "сверх"-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии (пример - F-22, разбившийся 25 марта 2009 года, когда опытнейший пилот-испытатель компании Локхид, полковник ВВС в отставке David Paul Cooley потерял сознание при выполнении маневра с перегрузкой свыше 9g на малой высоте).
Сверхманевренность очень зрелищна на всяческих "показах" для широкой публики, но профессионалы-истребители уже давно называют это "трюкачеством". Надо отметить, что в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века американцы тоже отдали дань сверхманевренности. Были разработаны устройства 3-осевого управления вектором тяги двигателей, которые устанавливались на экспериментальные истребители 4-го поколения F-15, F-16 и F/A-18, но они довольно быстро выяснили, что существенного прироста боевых возможностей это не дает, а вот сложность управления и компьютерные программы становятся запредельными.
Испытания F-15 ACTIVE (с управляемым вектором тяги и ПГО) ВВС завершили ещё в 1991 году, передав самолет НАСА для их исследовательских работ. Дальнейшего развития тема управляемого векторя тяги в США не получила. Вернемся к новейшему истребителю НПО Сухой Су-35, с которого я начал эту статью. Су-35 является модификацией истребителя Су-27 и его наследника Су-30МКИ, который поставляется для ВВС Индии. По сути, кроме некоторого эволюционного развития некоторых систем БРЭО и (обещанных) новых двигателей (двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими), эта машина ничем новым не отличается. Всё тоже направление на развитие характеристик маневренности, от которых Западная школа самолетостроения отказалась ещё 10-12 лет назад. Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ. Несмотря на бравурные рапорты индийской прессы, в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США.

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и "просадкой" Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть "помпаж". Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя - 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси - постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.

Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой "цели". Это, видимо, в расчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны. Так радар Раптора с АФАР - AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее "вылизанный" из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.
Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. - примерно ЭПР металлической бусинки. Удивляет, конечно товарисч Погосян, который "афтаритетно" заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял - можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарисчем Сурковым. Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар. Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а "радиомаяк сбей меня" - слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами. Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ. Ирбис - радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м. С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но... не поздновато ли будет? Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись... Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м. Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на "отставание" по БРЭО именно Су-35.

Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет - они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.
У нового Игла ЭПР резко снижена - по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.

Cудя по всему, Су-35 должен бы был позиционироваться соперником именно этой машине, но, похоже, не потянет. Eagle увидит Сушку значительно раньше и шансов ей вряд ли оставит. Так по каким-же таким характеристикам новейший Су-35 кого-то там превзошел?
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 16:04   #4505
Аватар для НикБРС
Сообщений: 15,479
Очки репутации: 132,245
Адрес: Россия,г.Владимир
Доп. информация
По умолчанию

__________________
Не так благотворна истина, как зловредна её видимость.Франсуа де Ларошфуко
НикБРС вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 16:42   #4506
Аватар для Witticism
Сообщений: 5,365
Очки репутации: 42,651
Доп. информация
По умолчанию

Федеральное правительство Индии окончательно одобрило приобретение в рамках программы «Иностранные военные продажи» 145 сверхлегких 155-мм/39 буксируемых гаубиц M-777.
Общая стоимость закупки оценивается в 50 млрд. рупий (737 млн. долл.).

Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на источники в Вооруженных силах, Комитет правительства по безопасности (CCS), возглавляемый премьер-министром Нарендрой Моди, санкционировал закупку буксируемых гаубиц M-777 с лазерными инерциальными артиллерийскими системами прицеливания (LINAPS) после одобрения окончательной договорной стоимости. Официальный контракт, вероятно, будет подписан к концу текущего года.

Предварительно 20 октября закупка была одобрена Советом оборонных закупок МО Индии (DAC), возглавляемым министром обороны Манохаром Паррикаром. Стоимость одобренной офсетной программы, сопряженной с контрактом, составит около 200 млн. долл. (30% от стоимости продажи).

«БАе системз» поставит первые 25 гаубиц в готовом виде. Первая пара будет передана заказчику в течение шести месяцев после подписания контракта, а остальные 23 гаубицы – с темпом 2 ед. в месяц. Еще 120 гаубиц M-777 будут собраны «БАе еистемз» совместно с индийской компанией «Махиндра энд Махиндра» в течение 54-60 месяцев на предприятии, которое будет размещено в пригороде Нью-Дели (Индия). В перспективе количество приобретенных СВ Индии M-777 может возрасти до 400 ед.

Предполагается, что гаубицы будут переданы артиллерийским частям из состава 17-го горного ударного корпуса, который контролирует границу с Китаем в Гималаях протяженностью более 4 тыс. км.

Как ранее сообщал ЦАМТО, процедура закупки гаубиц M-777 продолжается с 2008 года. В январе 2010 года Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной поставке Индии в рамках программы «Иностранные военные продажи» 145 ед. 155-мм легких буксируемых гаубиц M-777 с лазерными инерциальными артиллерийскими системами прицеливания (LINAPS), а также связанных с контрактом комплектующих, услуг и оборудования на сумму 647 млн. долл.

Ввиду того, что к началу 2013 года компания не получила от Министерства обороны Индии подтверждения закупки, стоимость поставки выросла до 694 млн. долл., а согласно представленному DSCA в Конгресс в августе 2013 года новому уведомлению, составила уже 885 млн. долл. Министерство обороны Индии первоначально отклонило американское предложение из-за высокой стоимости, но впоследствии стороны достигли компромисса, включая размещение производства в Индии, и возобновили процесс переговоров. В течение 2015-2016 гг. стороны окончательно согласовали условия продажи.

http://www.armstrade.org/includes/pe...2/detail.shtml





Широкое распространение получила модернизированная версия А2, которая использует обновленное ПО, позволяющее применять в боевых условиях современные управляемые артиллерийские снаряды M982 «Эскалибур», обладающие комбинированной системой управления — GPS и инерциальная. M982 Excalibur — это управляемый активно-реактивный снаряд (АРС), обладающий увеличенной дальностью полета и запускаемый из ствола гаубицы. Создан компаниями AE Systems Bofors и Raytheon Missile Systems.
В июне 2008 года были проведены испытания модернизированной версии снаряда, донное основание которого было произведено из титана. Это позволило уменьшить число деталей и стоимость снаряда, уменьшить его массу и увеличить дальность. Использование донного газогенератора придает снаряду дополнительную энергию, позволяя стрелять на расстояние до 60 км. Снаряд выполнен по аэродинамической схеме «утка», боевая часть — многоцелевая. Применение данных снарядов с гаубицей M777A2 позволяет вести огонь по целям, удаленным на расстояние до 40 км. При этом круговое вероятное отклонение не превышает 10 метров.
Масса полевой буксируемой гаубицы M777A2, которая составляет всего 4220 кг, позволяет транспортировать ее с помощью конвертопланов и вертолетов на внешней подвеске. Данная гаубица довольно успешна на международном рынке артиллерийских вооружений. Интерес к ней проявляют многие страны. К примеру, армия Канады приобрела в США 12 гаубиц M-777 по программе «Иностранные военные продажи». Первая их батарея была развернута в Афганистане в феврале 2006 года. При этом полевая гаубица M-777 зарекомендовала себя как очень эффективная артиллерийская система огневой поддержки, хорошо показав себя в жарком афганском климате.
Witticism на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 16:50   #4507
Аватар для vgik
Сообщений: 47,265
Очки репутации: 431,462
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Гы-гы-гы а этих все плющит. Уж очень напоминает маленьких детей которые в силу своего возраста еще мало,что понимают. Дадут цацку( статейку или ролик) и смотрят с завороженным взглядом, а в глазах пустота, мозги еще не осваивают полностью.Так и тут ,то одно сравнивают ,что не сравнивают из-за разницы в предназначении и ТТХ , то теперь то что еще не принято на вооружение с тем, что стоит уже более 10 лет и в количестве приближающемся к 200.

Когда жизнь катится в пропасть у россиян остается единственная зацепка- их металлолом
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 17:14   #4508
Аватар для НикБРС
Сообщений: 15,479
Очки репутации: 132,245
Адрес: Россия,г.Владимир
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:

1 ноября 2016

На авиасалоне Airshow China-2016, проходящем в городе Чжухай, представили новый китайский истребитель пятого поколения собственной разработки J-20, сообщает China News Service. Как отмечает издание, самолет показали публике впервые.

Истребитель был разработан Авиационной промышленной корпорацией в городе Чанду.
Первый пробный полет J-20 состоялся 11 января 2011 года, с тех пор истребитель совершил несколько десятков испытательных полетов.

Ожидается, что J-20 поступит в эксплуатацию в 2017–2019 годах.
http://www.rbc.ru/politics/01/11/201...79474bc4a2a1dc

Можно добавить,что начало разработки самолета относится к 2002 году.
__________________
Не так благотворна истина, как зловредна её видимость.Франсуа де Ларошфуко
НикБРС вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 17:14   #4509
Аватар для Yarema
Сообщений: 22,297
Очки репутации: 144,785
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Велика Новосілка, Донецької області.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
посмотрите ролик Одесского ремонтного, в котором упоминаются сбитые израильские Ф-15.
От ще свістуни. Одесити завжди кацапам підмахували і повторювали, як папуги, їхню пропагандистську фігню.
Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
Я понимаю, что не любите Россию, но это не значит, что все прошлое надо обкакать.
А Ви знаєте правдиву історію нашого недавнього минулого? В СРСР не можна було довідатись правди, якщо влада цього не хотіла. Одні міфи про перемоги.
Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
не любите Россию
Дуже, дуже м'яко сказано.
Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
янки не такие уж рубахи парни
Вони є звичайними людьми... Але технології у них надзвичайні.
Цитата:
Сообщение от @Witticism Посмотреть сообщение
Но пром производство (реальное) осталось только в оборонке (пусть и не самое самое, на мировом уровне),
остальные заводы распилены на металл, так что оборонку надо поддерживать...
Ось вони - наслідки вставання з колін за 15 років правління Ху.йла.
__________________
Нет, Московия — вовсе не Русь, это лишь территория,
Где кремлевские ханы держали народы в плену. Юрій Нестеренко
Yarema вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 18:22   #4510
Аватар для Иван Иванов
Сообщений: 7,560
Очки репутации: 69,333
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witticism Посмотреть сообщение
"Дорогу осилит идущий" (С)
У вас нет дорог, ето тропинка, еле заметная. Зато в США на аутобане уже. Напомнит слова Димона тоже надо ....
Иван Иванов вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 18:50   #4511
Аватар для Akim
Сообщений: 2,232
Очки репутации: 18,634
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Одесса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
От ще свістуни. Одесити завжди кацапам підмахували і повторювали, як папуги, їхню пропагандистську фігню.
Вот только Запад не врет. Вообще надо только задницу буржуям лизать, авось подачку дадут.
Вот как нам в Донецкий военный лицей привезли в 93-ем историю по Субтельному. Мы от нее рыгали. Та же хрень, что советское изложение, только наоборот.

Цитата:
Сообщение от Yarema Посмотреть сообщение
А Ви знаєте правдиву історію нашого недавнього минулого? В СРСР не можна було довідатись правди, якщо влада цього не хотіла. Одні міфи про перемоги.
У меня дед отступал 41 до Волги и наступал до 43-го, когда в танке ногу оставил. Вот скажите, на личностном уровне/уровне человека, какая разница что Советы брехали?
__________________
Одесса http://defenceforumindia.com/forum/g...80-odessa.html
Akim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 19:02   #4512
Аватар для vgik
Сообщений: 47,265
Очки репутации: 431,462
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
А так ролики есть. Если же не верите российским, то посмотрите ролик Одесского ремонтного, в котором упоминаются сбитые израильские Ф-15.
Сбитые или один получивший повреждения и вернувшийся на аэродром вылета?
Одесса это уже Израиль? Бывая там ( в Израиле) слышал про один вернувшийся с повреждениями.
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 19:36   #4513
Аватар для Akim
Сообщений: 2,232
Очки репутации: 18,634
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Одесса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgik Посмотреть сообщение
Сбитые или один получивший повреждения и вернувшийся на аэродром вылета?
Одесса это уже Израиль? Бывая там ( в Израиле) слышал про один вернувшийся с повреждениями.
А Вам там усе говорят? Одесса уже не Израиль. Почти все евреи уехали туда. Можно конечно говорить, что это реклама потому что Одесский авиационный модернизирует для продаж МиГ-23, но вот как-то негры слабо говорят на русском, на котором идет фильм. Есть украинский фильм 97-го года "Red stars" В нем говорится, что израильтяне тогда потеряли 10 Ф15 и Ф-16. Сирийцы гораздо больше, но это показывает, что они были уязвимы.

Сообщение добавлено в 19:36

__________________
Одесса http://defenceforumindia.com/forum/g...80-odessa.html
Akim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 20:03   #4514
Аватар для vgik
Сообщений: 47,265
Очки репутации: 431,462
Адрес: ОМБР
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Akim Посмотреть сообщение
А Вам там усе говорят?
Причем тут лично мне, есть музей авиации и экскурсовод, есть родственники живущие там.
__________________
@Кирушка1 викритий в постійній брехні (як приклад # 7555, # 7634, # 7637 в темі про Зеленського) тому йде в ігнор.
vgik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 20:07   #4515
Аватар для Akim
Сообщений: 2,232
Очки репутации: 18,634
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Одесса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vgik Посмотреть сообщение
Причем тут лично мне, есть музей авиации и экскурсовод, есть родственники живущие там.
Зайдите в любой "советский" музей так же сбрешут.
__________________
Одесса http://defenceforumindia.com/forum/g...80-odessa.html
Akim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
немецкое качество, оружие, хуго шмайссер

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Всеобщее вооружение народа
Всеобщее вооружение народа http://shraibman.livejournal.com/1073922.html Некогда левые - большевики, меньшевики, эсеры-максималисты и анархисты...
ДД
Сравнение тарифов на услуги и цен в России и на Украине
На любом сайте ясно видно по таблицам сравнения уровня жизни в России и на Украине, что с Россией жить невыгодно. Там большие цены на продукты...
Foulke
Сравнение системы образования Украины с зарубежными и советской.
обеспечь государство свой заказ рабочими местами, то никаких бы гирь не было я так понимаю, вы считаете, что из тех, кто учится по контракту (за...
vafedosov
Сравнение предвыборных программ 2010
Дорогой избиратель! Совсем скоро в нашей стране произойдёт крупное политическое событие – выборы Президента Украины. Наша страна является...
NPD_Rassvet



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.