Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Украинская политика


Украинская политика Политика Украины на «Донецком форуме»… Политический форум: Порошенко, Кличко, Тимошенко... Крым. Донбасс. Вся политика Украины!

Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 11:25   #526
Black Angel
Аватар для Morallex
Сообщений: 3,030
Очки репутации: 28,038
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пушистик Посмотреть сообщение
завобрАжала и загордилась..(важничаю и свысока на всех поглядываю, видали наших?)


аналогично, догнал и перегнал..
вот что значит, все познается в сравнении(с)

прикинь, уже публично об этом говорят, а воз и ныне там..

Плохо... что тебе сказать. Этого борова нам терпеть минимум до весны. А дальше будет видно.

Последний раз редактировалось в 21:55.
Morallex вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 30.06.2016, 11:27   #527
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 17,911
Очки репутации: 129,178
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
. А дальше будет видно.
а дальше что будет?
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:32   #528
Black Angel
Аватар для Morallex
Сообщений: 3,030
Очки репутации: 28,038
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flibustier Посмотреть сообщение
а дальше что будет?
Так, а ты согласен и дальше слушать его сказки?
Morallex вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:36   #529
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 17,911
Очки репутации: 129,178
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Amnesia Посмотреть сообщение
Так, а ты согласен и дальше слушать его сказки?
я бы от тебя хотел услышать что-то конкретное

а то кроме аргументов детсада - жирная свинья и т.п. я ничего не услышал
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 5 (показать список)
Старый 30.06.2016, 11:41   #530
Аватар для нерусский
Сообщений: 28,338
Очки репутации: 183,667
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Amnesia Посмотреть сообщение
молдавские конфеты
Финские экзотические лакомства
__________________
архидемон
.... Мои посты тёрли бывшие модераторы
нерусский вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:44   #531
Сообщений: 2,179
Очки репутации: 23,214
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Серый_1977 Посмотреть сообщение
Ветерани АТО провчили
Не понял в чем суть конфликта, но ветераны АТО по повадкам и жаргону напоминают гопников, блин
Timoti вне форума  
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Джин (30.06.2016)
Старый 30.06.2016, 11:46   #532
Аватар для Лулу
Сообщений: 2,260
Очки репутации: 15,809
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Особенности украинской социологии - кто девушку ужинает,тот ее и танцует))))

__________________
Умом Россию не понять,ей мир не хочет больше верить.У ней особенная стать -убить, отжать и всё похерить...

Стати порохоботом потрібно тільки через те, що проти них бореться Мордор і вся його гвардія засланців.
Лулу вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:46   #533
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 17,911
Очки репутации: 129,178
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Не понял в чем суть конфликта,
откель дебилов таких шлют сюда...
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:49   #534
Сообщений: 2,179
Очки репутации: 23,214
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

@flibustier,ты не уподобляйся этим ветеранам, объясни спокойно, ветеранам, что проезд бесплатный?
Timoti вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:52   #535
Black Angel
Аватар для Morallex
Сообщений: 3,030
Очки репутации: 28,038
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flibustier Посмотреть сообщение
я бы от тебя хотел услышать что-то конкретное

а то кроме аргументов детсада - жирная свинья и т.п. я ничего не услышал

Ладно.. Чего он хорошего сделал за два года ?

Ни.... че... го.
Morallex вне форума  
Старый 30.06.2016, 11:58   #536
Сообщений: 136
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Опять Путин виноват? Явно видна длань ненавистно КГБ. Срочно строить надо арену, а то уже меньше года осталось)))) Ржака)))
http://www.unian.net/society/1392955...a-nischuk.html
vadiuha вне форума  
Старый 30.06.2016, 12:00   #537
Аватар для Лулу
Сообщений: 2,260
Очки репутации: 15,809
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Боже ж мой!И как мы,интересно,без арены уже проводили Евровидение у себя?
__________________
Умом Россию не понять,ей мир не хочет больше верить.У ней особенная стать -убить, отжать и всё похерить...

Стати порохоботом потрібно тільки через те, що проти них бореться Мордор і вся його гвардія засланців.
Лулу вне форума  
Старый 30.06.2016, 12:01   #538
Аватар для митрик
Сообщений: 21,269
Очки репутации: 136,374
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Timoti Посмотреть сообщение
Не понял в чем суть конфликта, но ветераны АТО по повадкам и жаргону напоминают гопников, блин
Чё ты гонишь?Вполне прилично общаются.
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Старый 30.06.2016, 12:02   #539
Dont worry be happy
Аватар для пушистик
Сообщений: 28,830
Очки репутации: 233,158
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Amnesia Посмотреть сообщение
Ладно.. Чего он хорошего сделал за два года ?
ты слышала что снова хотят узаконить проституцию?
Соответствующее предложение внес заместитель руководителя Национальной полиции Украины Вадим Троян.
На Украине могут легализовать проституцию, и на то, как считают в стране, есть веская причина: с нею стало невозможно бороться.

Ну в принципе я согласна, с этим бороться бессмысленно.
Я вот что подумала, может и заодно и коррупцию узаконить, как думаешь?
Ну с ней тоже бороться по ходу бесполезно судя по нашим реалиям.

Ну вывесить перед каждой дверью в кабинет чиновника прайс с размерами взяток.
и фиксировать дачу взяток на видео, потом бабло в бюджет..
Тому кто не будет давать взяток-штраф в тройном размере за отказ от дачи взяток.
пушистик вне форума  
Старый 30.06.2016, 12:05   #540
Не печалься гляди веселей
Аватар для flibustier
Сообщений: 17,911
Очки репутации: 129,178
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Amnesia Посмотреть сообщение
Ладно.. Чего он хорошего сделал за два года ?

Ни.... че... го.
я не его поклонник и не буду грить какой он заипательский през, за его политикой не слежу подробно,желающие найдутся порассказать...
но армия при нем стала армией
не самый поганый вариант

но юлька.... скока обещаний и че??? да ниче..
газ по 480 баксов... за чей счет банкет?
__________________
С Украиной в крови я живу на земле Украины

Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
flibustier вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Куда движется Польша?
Понимаю, что форумчане привыкли мыслить большими величинами, такими как США, Россия. Захотелось посмотреть как живут величины сопоставимые с нами,...
Фокстрот
Куда движется Украина?
Вот и сабж в названии темы. Куда движется Украина? В каком направлении в какое будущее?
boroda
Куда движется Америка
http://i11.pixs.ru/storage/1/8/0/2chhkposrc_7657149_16719180.jpg https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b2jQ42hVY8c
нерусский
Куда движется Россия? (продолжение) - 1
Ниже размещено 2 сообщения из исходной темы. Стартовое и последнее.Данная тема — продолжение темы расположенной 22441
Alex LM
Куда движется Россия?
Куда движется Россия? В каком направлении и в какое будущее?
boroda



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.