Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Украинская политика


Украинская политика Политика Украины на «Донецком форуме»… Политический форум: Порошенко, Кличко, Тимошенко... Крым. Донбасс. Вся политика Украины!

Закрытая тема
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 00:19   #1966
Аватар для Faktor
Сообщений: 197
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение

Вот это, правильно.
__________________
Грушевський Михайло Сергійович
Faktor вне форума  
Старый 11.12.2014, 07:10   #1967
Аватар для Ладэна
Сообщений: 10,089
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию


Это значит: высокие тарифы на коммуналку, увольнение "лишних" чиновников, отказ от бесплатной медицины в пользу страховой, распродажа остатков госсобственности, огромные траты на "великую китайскую стену" на границе с РФ в обмен на обещание ЕС в неопределенном будущем ввести для украинцев безвизовый режим.
Особенно понравилось: конец бесплатной медицине. Это при росте цен и снижении размера зарплат. Сколько там миллионов людей Украина уже потеряла???
http://o53xo.onswo33enz4wcltvme.cmle...da-575965.html
Ладэна вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 11.12.2014, 08:12   #1968
Аватар для Forester
Сообщений: 16,535
Очки репутации: 97,984
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Ладэна Посмотреть сообщение
увольнение "лишних" чиновников
Вот с этим уж точно не стоит обольщаться. В реальности, в лучшем случае, мы будем свидетелями тусовки чиновников под названием круговорот чиновников в природе. Скорее всего, кого-то выведут за штат, по-другому назовут, так, что бы на бумаге всё было чики-пуки. И в результате... количество нахлебников только увеличится.
__________________
"Нас ненавидели те, кто труслив в темноте, Они считали
- мы мешаем им жить...
."
Forester вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 11.12.2014, 08:18   #1969
Аватар для redbox
Сообщений: 100
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Все признаки банановой республики на лицо:

Глава регионального офиса ВОЗ в Украине Дорит Нитзан отметила, что единая система здравоохранения в стране носит чисто декларативный характер. Люди вынуждены сами искать себе лекарства и оплачивать большинство медуслуг.
ВОЗ сообщает, что для предотвращения разрастания кризиса в Украине будут действовать мобильные группы экстренной основной медицинской помощи. Они будут работать в регионах, где проживают внутренне перемещенные лица. В их обязанности будет входить первоначальная оценка состояния больного и обеспечение его связи с ближайшей больницей. Группы также будут раздавать средства дезинфекции, бинты и термометры. В ряде городов уже установлены чрезвычайные посты первой помощи, которые обеспечивают медицинское обслуживание для беженцев, лежачих больных и бедного населения.
Кабинет министров намерен вывести из-под ответственности Министерства здравоохранения некоторые функции по закупке лекарственных препаратов и ввести взамен закупку лекарств через систему ООН и ряд международных организаций.
redbox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 11.12.2014, 08:56   #1970
Аватар для Набатова Мария
Сообщений: 3,764
Очки репутации: 20,707
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

[IMG]http://www.doneckforum.com//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1024*768*24;uhttp%3A//www.doneckforum.com/forum7/thread9910-130.html%23post1722224;0.5500205388741407[/IMG]


Цитата:
Сообщение от @jester Посмотреть сообщение
та нєрвнічаєтє якраз ВИ - от дьорґаєтесь, то одне , то друге ( я вже не кажу про те, що днями стирчите на українському форумі, ну, то таке).

а я просто насміхаюсь.

якщо б вас насправді цікавили ціни - ви б давно це САМІ взнали - інфа не засекречена.
але Не в політичній рубриці форуму міста, котрий знаходиться під рашистськими обстрілами і рашистською окупацією
А зачем мне искать информацию о тарифах на Украине, если я у людей могу спросить? У меня нет оснований не доверять им. Собственно я и хожу на этот форум, чтобы что-то узнать. А вы зачем?
И я вовсе не нуждаюсь в советах американских консультантов, чтобы определить, какие ресурсы посещать. Сама уж как нибудь)))

Вызывает интерес: почему все вышиватники впадают в истерику, как только речь заходит об украинских ценах и тарифах....
__________________
"Мы - русские, какой восторг!"(А.В.Суворов)
"У России есть только два верных союзника: её армия и флот" (Александр III)
Набатова Мария вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 11.12.2014, 09:14   #1971
Аватар для redbox
Сообщений: 100
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Набатова Мария Посмотреть сообщение
Вызывает интерес: почему все вышиватники впадают в истерику, как только речь заходит об украинских ценах и тарифах....
Это плата за майдан, о которой никто не думал всерьез. А как только "клюнул в з. петух" тему вознесли в ранг табу. Это их крест, пусть несут, не нужно их трогать...сами приползут на шабашки в рф.
redbox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 11.12.2014, 09:16   #1972
Аватар для fraoola
Сообщений: 878
Очки репутации:
Адрес: Ростов-на-Дону
Доп. информация
По умолчанию

http://antifashist.com/item/junge-we...-donbassa.html

JUNGE WELT: «КИЕВ ОРГАНИЗОВАЛ БЛОКАДУ ДОНБАССА»
Среда, 10 Декабрь 2014 Автор redactor
Junge Welt: «Киев организовал блокаду Донбасса»
Официальный Киев намерен превратить Донбасс в безлюдную пустыню и делает все возможное для максимальной блокады региона. Об этом говорится в репортаже немецкой газеты Junge Welt. Приводим полный перевод статьи.

В Донецке снег идет чуть ли не каждый день, холодно. Однако, не холод волнует людей, проживающих в этом городе, а страх. С приходом зимы Донбасс встал на пороге гуманитарной катастрофы небывалого масштаба.

Такие люди, как отец 17-летнего парня, пережившего обстрел школы, потеряли надежду. Он - вдовец, водитель такси с пятью детьми, и будущее видится ему совсем не в розовых тонах. Дома жителей Макеевки, Горловки, Донецка и многих других населенных пунктов – в руинах, многие, проживавшие там люди, убиты. Продолжающееся систематическое уничтожение инфраструктуры и жизненного пространства гражданского населения на Донбассе стало уже повседневностью серых будней. Простые люди, уже много месяцев вынужденные искать все новые возможности для выживания, тем не менее повторяют – «мы будем голодать, но не уступим и сантиметра».

А Киеву как будто все мало – правительство президента Петра Порошенко еще плотнее затягивает петлю на шее Донбасса, преднамеренно разрушая банковскую систему региона, ставя тем самым под удар население. Если раньше зарплаты и пенсии не выплачивались месяцами, то теперь люди не могут воспользоваться даже своими сбережениями. Таким образом, в очередной раз было проигнорировано достигнутое в Женеве апрельское соглашение между Киевом и Юго-Востоком, что, в свою очередь, ведет к гуманитарной катастрофе. Война все больше ведется не против ополчения, а против простого и мирного населения – пожилых людей и детей.

Дни без воды или тепла – будни Донецка. Помимо гражданских целей украинская армия целенаправленно подвергает бомбардировкам объекты водо- и электроснабжения, а это приводит к тому, что в и без того непростых погодных условиях на смерь будут обречены еще больше людей. В свою очередь, ремонтные бригады непризнанных в мире республик ДНР и ЛНР, под обстрелами, стараются по возможности устранять повреждения.

Украина перестала финансировать зарплаты и покупку медикаментов для Донбасса. С одной стороны, на Донбассе уже нет достаточных запасов – срочно необходимые препараты доставляют только перманентные гуманитарные конвои из России, с другой стороны, необходимые медикаменты невозможно закупать по причине отсутствия средств. Де-факто медицинского обслуживания на Донбассе уже должно было бы не быть, но оно, тем не менее, есть – больницы обеспечены. Врачи и медсестры каждый день ходят на работу и делают все, что могут, чтоб помочь и это – без всяких перспектив оплаты их труда.

Но Киев хочет также парализовать и поставки вещей и продовольствия из других регионов страны на Донбасс. Есть все больше поводов говорить о тотальной блокаде выездов и подъездных путей к Донбассу – Киев затягивает петлю и, тем самым, фактически отрезая Донбасс. Киев, конечно, хочет, чтоб Донбасс остался частью Украины, но перед этим он хочет превратить Донбасс в безлюдную пустыню.
__________________
Донбасс это ДНР. Ушла с этого форума, потому что это не форум Донецка.

Елена, Ростов-на-Дону
fraoola вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
count64 (11.12.2014)
Старый 11.12.2014, 09:38   #1973
Аватар для Набатова Мария
Сообщений: 3,764
Очки репутации: 20,707
Адрес: Москва
Доп. информация
По умолчанию

[IMG]http://www.doneckforum.com//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1024*768*24;uhttp%3A//www.doneckforum.com/forum7/thread9910-130.html;0.49794459123817114[/IMG]


Цитата:
Сообщение от @своя_в_доску Посмотреть сообщение
няню найти проблема, сиделку так и вовсе практически нереально.
Зато у нас навалом. Может платить надо больше?
__________________
"Мы - русские, какой восторг!"(А.В.Суворов)
"У России есть только два верных союзника: её армия и флот" (Александр III)
Набатова Мария вне форума  
Старый 11.12.2014, 10:05   #1974
Без статуса
Сообщений: 6,957
Очки репутации: 55,058
Группа: Жители Донбасса
Адрес: Донецьк Україна
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fraoola Посмотреть сообщение
http://antifashist.com/item/junge-we...-donbassa.html

JUNGE WELT: «КИЕВ ОРГАНИЗОВАЛ БЛОКАДУ ДОНБАССА»
Среда, 10 Декабрь 2014 Автор redactor
Junge Welt: «Киев организовал блокаду Донбасса»
Официальный Киев намерен превратить Донбасс в безлюдную пустыню и делает все возможное для максимальной блокады региона. Об этом говорится в репортаже немецкой газеты Junge Welt. Приводим полный перевод статьи.

В Донецке снег идет чуть ли не каждый день, холодно. Однако, не холод волнует людей, проживающих в этом городе, а страх. С приходом зимы Донбасс встал на пороге гуманитарной катастрофы небывалого масштаба.

Такие люди, как отец 17-летнего парня, пережившего обстрел школы, потеряли надежду. Он - вдовец, водитель такси с пятью детьми, и будущее видится ему совсем не в розовых тонах. Дома жителей Макеевки, Горловки, Донецка и многих других населенных пунктов – в руинах, многие, проживавшие там люди, убиты. Продолжающееся систематическое уничтожение инфраструктуры и жизненного пространства гражданского населения на Донбассе стало уже повседневностью серых будней. Простые люди, уже много месяцев вынужденные искать все новые возможности для выживания, тем не менее повторяют – «мы будем голодать, но не уступим и сантиметра».

А Киеву как будто все мало – правительство президента Петра Порошенко еще плотнее затягивает петлю на шее Донбасса, преднамеренно разрушая банковскую систему региона, ставя тем самым под удар население. Если раньше зарплаты и пенсии не выплачивались месяцами, то теперь люди не могут воспользоваться даже своими сбережениями. Таким образом, в очередной раз было проигнорировано достигнутое в Женеве апрельское соглашение между Киевом и Юго-Востоком, что, в свою очередь, ведет к гуманитарной катастрофе. Война все больше ведется не против ополчения, а против простого и мирного населения – пожилых людей и детей.

Дни без воды или тепла – будни Донецка. Помимо гражданских целей украинская армия целенаправленно подвергает бомбардировкам объекты водо- и электроснабжения, а это приводит к тому, что в и без того непростых погодных условиях на смерь будут обречены еще больше людей. В свою очередь, ремонтные бригады непризнанных в мире республик ДНР и ЛНР, под обстрелами, стараются по возможности устранять повреждения.

Украина перестала финансировать зарплаты и покупку медикаментов для Донбасса. С одной стороны, на Донбассе уже нет достаточных запасов – срочно необходимые препараты доставляют только перманентные гуманитарные конвои из России, с другой стороны, необходимые медикаменты невозможно закупать по причине отсутствия средств. Де-факто медицинского обслуживания на Донбассе уже должно было бы не быть, но оно, тем не менее, есть – больницы обеспечены. Врачи и медсестры каждый день ходят на работу и делают все, что могут, чтоб помочь и это – без всяких перспектив оплаты их труда.

Но Киев хочет также парализовать и поставки вещей и продовольствия из других регионов страны на Донбасс. Есть все больше поводов говорить о тотальной блокаде выездов и подъездных путей к Донбассу – Киев затягивает петлю и, тем самым, фактически отрезая Донбасс. Киев, конечно, хочет, чтоб Донбасс остался частью Украины, но перед этим он хочет превратить Донбасс в безлюдную пустыню.
А шо, днр не в состоянии позаботиться о своих территориях?
Все на снаряды потратили?
count64 на форуме  
Старый 11.12.2014, 10:24   #1975
Аватар для redbox
Сообщений: 100
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

А шо ДНР не Украина? Или когда уголь нужен для ТЭЦ то это Украина а когда людям есть не чего и лекарств нет, это ДНР.
redbox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 11.12.2014, 10:26   #1976
Аватар для Forester
Сообщений: 16,535
Очки репутации: 97,984
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @count64 Посмотреть сообщение
А шо, днр не в состоянии позаботиться о своих территориях?
Так как же он будут заботиться, если по ним из "Градов" палят?
__________________
"Нас ненавидели те, кто труслив в темноте, Они считали
- мы мешаем им жить...
."
Forester вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Старый 11.12.2014, 11:22   #1977
Характерник
Аватар для Тарасюк
Сообщений: 7,185
Очки репутации: 56,961
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Джек Посмотреть сообщение
Но вероятно нужно время , чтобы свидомые наконец поняли, что ими в очередной раз попользовались.

Зате ціни на продукти не виросли
__________________
Cлава нації! Смерть ворогам!
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа(с)V - означає вендета
Тарасюк на форуме  
Старый 11.12.2014, 13:10   #1978
Аватар для redbox
Сообщений: 100
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тарасюк Посмотреть сообщение

Зате ціни на продукти не виросли

Кто о чем, а хохол о сале
redbox вне форума  
Старый 11.12.2014, 13:51   #1979
Сообщений: 912
Очки репутации:
Адрес: Житомир
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тарасюк Посмотреть сообщение

Зате ціни на продукти не виросли
Если картошка-капуста и лук составляет весь ваш рацион -то да , в сравнении с прошлым годом не выросли.
Остальное подорожало. мука.хлеб.крупы.фрукты.рыба . спиртное .мясо и сало в том числе.
Джек вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Старый 11.12.2014, 14:00   #1980
Аватар для redbox
Сообщений: 100
Очки репутации:
Доп. информация
По умолчанию

Где там еще проблемы в украинской промышленности? Вот в причинах спада производства авто нашли виновного..

Украинский автопром скорее мертв, чем жив: на всех девяти украинских автозаводах выпускается всего 500 машин в месяц. В этом виновата Россия, считает Киев, и потому хочет ввести пошлины на российские автомобили.
В украинской автомобильной промышленности настоящая катастрофа. Украинский автопром дышит на ладан, не скрывает вице-президент Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» Ефим Хазан. «Украинский автопром скорее мертв, чем жив», — соглашается руководитель информационно-аналитической группы «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий.
Этот год стал самым худшим для украинского автопрома за последние 15 лет. Все девять украинских автозаводов смогли выпустить в октябре всего чуть более 400 автомобилей и автобусов. Это в 16 раз меньше, чем даже в кризисный 2009 год. Исключение — АвтоКрАЗ, живущий на военных заказах. Остальные автозаводы страны почти полностью остановились. В ноябре ситуация чуть улучшилась, хотя на самом деле улучшением производство в объеме около 600 машин в месяц назвать тяжело. Украинский рынок, конечно, всегда в разы был меньше российского. Но для сравнения: в ноябре 2013 года украинские автозаводы собрали в 10 раз больше — более 5,8 тыс. машин (всех типов).
Всего за 11 месяцев производство автотранспортных средств на Украине упало более чем на треть — до 28 тыс. единиц. На грани вымирания оказалось производство автобусов: падение на 60%, собрано всего 845 штук. Легковых машин было произведено 25,7 тыс., что на 36% меньше, чем годом ранее. Относительно небольшое падение — всего на 7,4%, до 1,7 тыс. штук — отмечается в производстве легких коммерческих машин (типа «Газелей»).
Во всех этих проблемах, считает Украина, виновата тоже Россия. Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром» еще в сентябре обратилась в правительство с жалобой на то, что российские легковые автомобили губят украинский автопром.
В Укравтопроме объясняют это тем, что Россия слишком поддерживает свой автопром, тогда как Украина — нет. В итоге украинские автопроизводители находятся в более сложных условиях, чем российские.
«Украина опасается, что поддержка Россией своего производителя приводит к его усилению на украинском рынке. В этом и состоит обвинение», — говорит газете ВЗГЛЯД руководитель информационно-аналитической группы «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий.
Российский Минпромторг направил в среду ноту в адрес украинского министерства с предложением прекратить компенсационное расследование в отношении импорта легковых автомобилей из России.
Российское ведомство объяснило Украине, что у нее нет доказательств для инициирования компенсационного расследования. «Во-первых, автомобили, производимые на Украине, не являются аналогичными по сравнению с легковыми автомобилями, импортируемыми из РФ. Во-вторых, в заявлении украинских производителей отсутствуют доказательства о выделении субсидий, дающих основания для принятия мер. В-третьих, отсутствуют достаточные доказательства наличия материального ущерба украинской отрасли легковых автомобилей», — считают в министерстве.
Киев действительно неправ, обвиняя Москву в умирании своего автопрома. Все разговоры о том, что российское правительство куда лучше поддерживает своего производителя, чем украинское — своего, абсолютно обоснованы. Однако обвинения в адрес России не выдерживают критики. Они объясняются скорее политической неприязнью или боязнью назвать реальные причины. И одна из них в том, что киевская власть не просто не помогает украинскому автопрому, но и предприняла ряд шагов, которые нанесли ему непоправимый вред.
Вице-президент Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» Ефим Хазан, который и был инициатором компенсационного расследования, объясняет, как Россия помогает своему автопрому. Во-первых, она предоставляет своим производителям отсрочку по уплате утилизационного сбора на 90 дней. Этот утилизационный сбор, который введен Россией с 2012 года, платят деньгами как импортеры автомобилей, так и местные российские автозаводы. Поэтому тут никаких преференций ни для одного игрока рынка нет, все в равных условиях. Нести потери по отсрочке выплат за своих производителей Россия имеет право, почему она должна такие же льготы предоставлять производителям другой страны — риторический вопрос.
Второе, говорит Хазан, Россия поддерживает собственного производителя ставкой налога в 25% на импортные автомобили. Речь идет о таможенных пошлинах на импортные автомобили.
Европейский импорт платит ровно такие же пошлины. Более того, эти пошлины согласованы Россией в рамках ВТО. Москва, когда вступала в эту организацию, много времени потратила на то, чтобы отстоять на переговорах высокие ставки на импортные машины на как можно больший срок. И договорилась о том, что в первый год членства в ВТО пошлины снижаются с 30% до 25%, а потом в течение семи лет постепенно уменьшаются до 15%.
В том, что Украина, когда в 2008 году вступала в ВТО, не так рьяно отстаивала интересы собственного автопрома, винить Москву крайне глупо. Россия тогда сама еще членом ВТО не являлась. Украина согласилась после вступления в эту организацию снизить импортные пошлины с 25% до 10% на импортные машины.
Нынешним украинским властям честней было бы журить предыдущее правительство за поспешность вступления в ВТО без просчета всех негативных последствий. Впрочем, поспешность подписания соглашения об ассоциации с ЕС Киевом говорит о том, что на прошлых ошибках руководство страны не учится или просто эти ошибки старается не замечать.
Но самое интересное, что украинские производители как не платили эти импортные пошлины при поставках автомобилей в Россию, так и не платят. Ни до, ни после вступления России в ВТО. Это Россия давала такие преференции Украине благодаря договору о свободной торговле в рамках СНГ. Сложности у украинских производителей возникли именно с утилизационным сбором, который платить уже пришлось. «Грубо говоря, налога никакого не было, и вдруг он появился», — объясняет Олег Омельницкий.
Поэтому Хазан и жалуется: для украинских автозаводов закрылся российский рынок, потому что введенный Москвой утилизационный сбор делает украинские автомобили неконкурентоспособными на рынке РФ. «И вообще, при наличии мощного производительного комплекса в РФ украинским автомобилестроителям там особо искать нечего», — говорит Хазан. Но, опять же, российские сборы платят все импортеры, не только украинские, в том числе и узбекские. Кроме того, необходимость платить утилизационный сбор была и в 2013 году, но тогда украинский автопром не умирал.
И вообще эти экологические сборы — веяние Европы, поэтому Киеву, стремящемуся в членство ЕС, жаловаться на такие сборы странно. Просто в ЕС продукция украинского автопрома, понятно, никому не нужна. Ее могли купить только в России.
Наконец, Россия поддерживает собственных производителей прямой бюджетной помощью. И это действительно так. Во-первых, российское государство в целях поддержки закупает легкие коммерческие автомобили, собранные в России, в рамках госзаказов. В 2014 году планировалось купить отечественные машины для МВД и для Федерального медико-биологического агентства на 2,6 млрд рублей. Во-вторых, в России действует госпрограмма по утилизации, дающая скидку при покупке новых автомобилей, собранных в России. Это, безусловно, не дает российскому автомобильному рынку упасть так серьезно и в плане производства, и в плане продаж, как это происходит на Украине. Но каким образом это убивает производство на украинском «Богдане», например? Или «Укравтопром» обижается на то, что российский бюджет потратил деньги на российские «Газели», а не купил взамен украинские? Или то, что российский бюджет дает скидку российскому покупателю, а не украинскому? Претензии Украины ничего, кроме недоумения, не вызывают. Никто не мешает Киеву оказывать прямую поддержку своим автомобильным производителям. У него на это нет денег, но и вопросы о том, почему их нет, к правительству Украины и надо обращать.
Наконец, ЕС поддерживает свой автопром ничуть не хуже России. Однако претензий к европейским импортным автомобилям у Украины удивительным образом нет. Министерство экономического развития и торговли Украины ведет компенсационное расследование только в отношении импорта легковых автомобилей из России.
Хазан из «Укравтопрома» объясняет это тем, что Россия поставляет на Украину автомобили, которые прямо конкурируют с украинскими. По его словам, если возникнут сомнения и окажется, что импорт из Европы перебивает отечественные автомобили, начнется расследование и против них. «Но на данный момент подозрения возбуждают только машины из РФ: они похожи на украинские, защита от них не помогает», — говорит Хазан. «Более того, цены на импортированные из РФ автомобили мешают повышать цены на украинские автомобили», — добавляет украинский собеседник. По сути не скрывается тот факт, что все расследование против России начато для того, чтобы убрать конкурентов, так как собственная продукция эту конкуренцию проигрывает. Обычная попытка бизнеса убрать соперника, а украинские власти в нынешней политической ситуации только рады поддержать очередной выпад против России.
Настоящие же причины умирания украинского автопрома — это девальвация и падение покупательской способности граждан, говорит Олег Омельницкий. Украина находится на грани дефолта. Во-вторых, территория Украины уменьшилась на Крым, ДНР и ЛНР. «В территориальном измерении это 10%, а в рыночном — 25% всех сделок», — говорит Омельницкий. «В-третьих, на Украине менялось законодательство, вследствие чего возникли преференции для подержанных машин и упали продажи новых автомобилей», — указывает эксперт.
По его мнению, компенсационное расследование Украины может либо не привести ни к чему, либо привести к принятию мер по защите украинских производителей в виде каких-то дополнительных пошлин для российских автомобилей.
Если такие пошлины все-таки будут введены, то избавление от ценового конкурента, конечно, поддержит украинский рынок. «Насколько поможет, это уже вопрос к министерству финансов, — говорит Хазан из „Укравтопрома“. — Но это только одна из первых мер, которыми государство будет поднимать отечественное машиностроение».
Однако Омельницкий не согласен: «Существенного влияния это не окажет. В последнее время автомобили РФ и так показывают не особо впечатляющие результаты на Украине: АвтоВАЗ находится на 14-м месте по продажам (2,2% рынка), УАЗ занимает всего 0,03% рынка. Говорим в первую очередь именно об автомобилях собственного производства РФ, потому что разбирательство на Украине вызвано в большей степени именно поддержкой Россией собственного, российского автопроизводителя», — говорит Омельницкий.
Кроме того, он добавляет, что на самом деле никакой программы по оздоровлению украинского автопрома у правительства не существует, «поэтому компенсационные пошлины могут быть лишь единственной мерой».
Вот если Украина все-таки выйдет из соглашения о свободной зоне стран СНГ, о чем сейчас ведутся разговоры, тогда будут введены реальные пошлины. Причем как для России со стороны Украины, так и наоборот. Соответственно, вкупе с компенсационными пошлинами Киев сможет действительно сократить импорт легковых автомобилей из России, считает Омельницкий.
redbox вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Закрытая тема




РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Куда уходят друзья?
Вот задумался я почему так происходит: все друзья с которыми раньше были очень теплые и тесные отношения, почти семейные, с течением времени начинают...
[email protected]
Куда мы катимся?
В феврале 2009 года действующие на потребительском рынке Донецкой области цены повысились по сравнению с предыдущим месяцем на 2,1%, против декабря...
Александр
куда делась тема?
куда делась тема о продаже светофильтра на 72 мм?? дайте ссылку
Metatron
Куда пропала рекламка?
Куда пропал гуглевская рекламка? Я только выработал привычку по ней щелкать на выходе... :( Отвыкать теперь, что ли?
Sconosciuto



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.