Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Мировая политика


Мировая политика Политика России, США, Евросоюза, Китая... Путин, Обама… Политика мировых масштабов.

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.11.2019, 18:28   #1
Сообщений: 889
Очки репутации: 30,051
Доп. информация
По умолчанию Цап-царап как народная скрепа

Алик Бахши
Цап-царап как народная скрепа

Президент России Путин в своих выступлениях не упустит случая, чтобы не использовать смачные выражения из бандитского жаргона типа «мочить в сортире» (о чеченцах) или «задушить гадину» (о Чечне), зная наперёд, что это нравится русскому народу и вот новое на форуме «Россия зовёт»:
«Мы подождём, пока американцы истратят деньги на новые технологии, а потом – цап-царап».
На что зал разразился восторженными аплодисментами. Да и как же иначе, ведь Путин огласил очередную народную скрепу, которая прочно сидит в его менталитете. Это можно сказать, квинт-эссенция народной мудрости, прослеживаемая на всём историческом пути. Тут и доказывать ничего не надо. Тащат все и вся.

Всё, что есть в России слизано с Запада. Американские лохи, даже не смогли удержать в секрете атомную бомбу, поставив Мир перед угрозой ядерной войны. Если бы не Запад, русские до сих пор бы писали гусиными перьями на бересте. Я, конечно, утрирую, но это как-никак сущая правда. И вот что интересно, и это уже традиция, в России к великому огорчению успешно копируется только то, что касается войны, все остальные достижения цивилизации в России не производятся, а если и производятся, то курам на смех. Короче, чтобы в России не брались изготовить, получается один только Калашников.

В путинской России тратить деньги на новые технологии не планируется. Путин и созданное им бандитское окружение лучше вложат награбленные у своего же народа деньги в западные банки и недвижимость, где обитают их детки, а технологии при необходимости цап-царап.
25.11.19
Алик Бахши вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 18:46   #2
Аватар для Фараон
Сообщений: 16,731
Очки репутации: 101,424
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Алик Бахши Посмотреть сообщение
Короче, чтобы в России не брались изготовить, получается один
..космический корабль "Союз"!!!!
Фараон вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 18:49   #3
Королевна
Аватар для korollina
Сообщений: 34,351
Очки репутации: 221,593
Доп. информация
По умолчанию


сегодня обокрали Дрезденскую Сокровищницу...

Сообщение добавлено в 17:49

Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
.космический корабль "Союз"!!!!
это который Союз-Апполон?
Ничесси Россия)))
__________________
Lʼamitié est la patrie. Дружба — это родина(Вольтер)
korollina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 18:58   #4
Аватар для митрик
Сообщений: 19,870
Очки репутации: 127,351
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
.космический корабль "Союз"!!!!
Балбес, то СССР , а не Пи-дорашка Союз делал.
Туалетную бумагу и женские прокладки Союзом замещали.
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:02   #5
Аватар для Фараон
Сообщений: 16,731
Очки репутации: 101,424
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
Балбес, то СССР , а не Пи-дорашка Союз делал.
Мытрык?От СССР осталось?И до сих пор астронавтов поставляют на МКС?????
Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
Туалетную бумагу и женские прокладки Союзом замещали.
Мытрык?Не ври!!!Туалетный папир при СССР начали выпускать на Киевском КБК!!
Цитата:
Сообщение от @korollina Посмотреть сообщение
сегодня обокрали Дрезденскую Сокровищницу...
МоцкалЫ??????
Фараон вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:02   #6
Аватар для U-jin
Сообщений: 4,335
Очки репутации: 36,365
Адрес: Север
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от митрик Посмотреть сообщение
Балбес, то СССР , а не Пи-дорашка Союз делал.
Туалетную бумагу и женские прокладки Союзом замещали.
Митрик, чё там во Львове? Как життя?
__________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
U-jin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:03   #7
Аватар для Фараон
Сообщений: 16,731
Очки репутации: 101,424
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @U-jin Посмотреть сообщение
Митрик, чё там во Львове? Как життя?

+ Оффтоп
Фараон вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:07   #8
Аватар для митрик
Сообщений: 19,870
Очки репутации: 127,351
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @U-jin Посмотреть сообщение
Митрик, чё там во Львове? Как життя?
Всё нормально.
Хорошо где вас нет.
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:08   #9
Королевна
Аватар для korollina
Сообщений: 34,351
Очки репутации: 221,593
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
без гнилой нидергландской селедки????
с чего это она гнилая... это просто деликатес... мммм как вкусно
__________________
Lʼamitié est la patrie. Дружба — это родина(Вольтер)
korollina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:11   #10
Аватар для Фараон
Сообщений: 16,731
Очки репутации: 101,424
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @korollina Посмотреть сообщение
с чего это она гнилая... это просто деликатес... мммм как вкусно
Кушай на здоровье!!!
Фараон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:19   #11
Характерник
Аватар для Тарасюк
Сообщений: 6,450
Очки репутации: 51,468
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @U-jin Посмотреть сообщение
чё там во Львове? Как життя?
переєзджать нє надо,всьо плохо!

Сообщение добавлено в 19:19

Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
Мытрык?Не ври!!!Туалетный папир при СССР начали выпускать на Киевском КБК!!
гм..
Цитата:
Из жителей Советского Союза одним из первых увидел настоящую туалетную бумагу Владимир Маяковский. Посетив Париж, поэт настолько впечетлился «новинкой», что упомянул ее в стихотворении «Парижанка», написанном в 1929-1930 годах.
__________________
Cлава нації! Смерть ворогам!
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа(с)V - означає вендета
Тарасюк вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:25   #12
Аватар для митрик
Сообщений: 19,870
Очки репутации: 127,351
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
От СССР осталось?И до сих пор астронавтов поставляют на МКС?????
Инерция. С горки уже почти докатились. И не удивительно если дырки в корпусах запускаемых аппаратов сверлить, датчики вверх ногами устанавливать при помощи шурупа и молотка и т.д.
Сколько с чисто российского космодрома "Восточный" отправок было? Целая одна. Всё от казахов отправляете. Бо Байконур при совке строили всем советским миром. А дарагие рассеяне рукожопыми как были так и остались. Про Жигули уже и говорить не хочу.
Цитата:
Сообщение от @Фараон Посмотреть сообщение
Не ври!!!Туалетный папир при СССР начали выпускать на Киевском КБК!
Спорить не буду. Ты в туалетной бумаге разбираешься лучше меня.
Может и выпускала но опять же УССР, а не братушки. И бумаги той я не видел вплоть до перестройки.
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:28   #13
Аватар для U-jin
Сообщений: 4,335
Очки репутации: 36,365
Адрес: Север
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от митрик Посмотреть сообщение
Всё нормально.
Хорошо где вас нет.
Митрик,ты нас видишь? Нет... А мы есть даже не мечтай о Польше.
__________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

Последний раз редактировалось в 20:21.
U-jin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:31   #14
Аватар для Фараон
Сообщений: 16,731
Очки репутации: 101,424
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
а не братушки.
100%НЕ болгары!!!
Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
И бумаги той я не видел вплоть до перестройки.
МытрыК?ТЫ до хера че не видел!!!И шо?
Зато щас можешь даже гнилую нидергландскую селедку,через НАСТЫ заказать!!

Сообщение добавлено в 19:31

Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
И не удивительно если дырки в корпусах запускаемых аппаратов сверлить
Мытрык?Ну насчет "дырок" не знаешь,не ПИСТИ!!!
Фараон вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:31   #15
Аватар для U-jin
Сообщений: 4,335
Очки репутации: 36,365
Адрес: Север
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тарасюк Посмотреть сообщение
переєзджать нє надо,всьо плохо!

Сообщение добавлено в 19:19


гм..
Да так поинтересовался, думаю чё там с 14-го года хоть изменилось? Или все также?
__________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
U-jin вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
путин

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Русская народная. Russian folk music.
https://www.youtube.com/watch?v=FQ4Vz6klXL4
James Bond
Латгальская народная республика (Латвия). РФ мало ДНР и ЛНР?
Полиция безопасности Латвии начала проверку начавших распространяться в соцсетях призывов к созданию "Латгальской народной республики". Среди...
йцукенг
Нетрадиционная, народная медицина
Прошу высказать ваше отношение к медицине и тут же советы и дискуссии...
666DRAKON666



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.