Донецк Форум. Донецкий форум.
   Здесь место есть политике и вздору... Удачи Вам! Я - ваш! Донецкий форум. ;)
 
ДОНЕЦКИЙ ФОРУМ - СПРАВОЧНАЯ ДОНЕЦКА
ИСТОРИЯ КАРТА ПОГОДА ДОНЕЦК ПОД ДНР НОВОСТИ
ПОЕЗДА (ЖД) АВТОБУСЫ ТАКСИ ФОТО ГОСТИНИЦЫ
WI-FI ВЕБ КАМЕРЫ БАЗА 09 ПРОВАЙДЕРЫ ОБЛАСТЬ
КИНОТЕАТРЫ ТЕАТРЫ ФК ШАХТЕР КЛУБЫ КАФЕ
ШКОЛЫ РАБОТА ИНСТИТУТЫ ТАНЦЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
БАНКИ АВТОСАЛОНЫ АПТЕКИ БОЛЬНИЦЫ РАЙОНЫ
МЕНЮ РАЗДЕЛОВ
Вернуться   Донецк Форум. Донецкий форум. > ПОЛИТИКА > Мировая политика


Мировая политика Политика России, США, Евросоюза, Китая... Путин, Обама… Политика мировых масштабов.

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 5.00. (5.00 из 5.00) голосов - 2 Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 14:51   #1381
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @митрик Посмотреть сообщение
Ибо чем более абсурда тем скорее конец настанет
Пока деньги есть, конец не настанет, увы.

Сообщение добавлено в 15:51

Цитата:
Сообщение от @roam2 Посмотреть сообщение
шо чел с румынской регистрацией делает на ветке про кацапскую ксенофобию?
Блинов на лопате просит, что же ещё. Народ тут добрый, подкармливают, разговаривают даже. Вот и прижился.
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)
variola vera вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 14:54   #1382
Королевна
Аватар для korollina
Сообщений: 38,081
Очки репутации: 244,792
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Questz Посмотреть сообщение
ЛДПР, "Родина" - шоу. Один из элементов политики.
ага)) конечно)))
Тюмень -какой-то уникальный город
korollina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 14:55   #1383
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ASS Посмотреть сообщение
он своей жопой отвечает))
Они и на вопросы жопой отвечают, ртом и головой не приучены.
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)
variola vera вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 15:13   #1384
Аватар для нерусский
Сообщений: 28,362
Очки репутации: 183,977
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @korollina Посмотреть сообщение
Тюмень -какой-то уникальный город
пролетали, отметили...
никакой политики, все для добра.... весной урожай клубники у @Questz полезет изпад сугробав
__________________
архидемон
.... Мои посты тёрли бывшие модераторы
нерусский вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 15:29   #1385
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @korollina Посмотреть сообщение
Тюмень -какой-то уникальный город

+ Оффтоп
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)

Последний раз редактировалось в 17:14.
variola vera вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 20:34   #1386
Королевна
Аватар для korollina
Сообщений: 38,081
Очки репутации: 244,792
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @Questz Посмотреть сообщение
Смотришь запрещенный на Незалежной?


Куда смотрит СБУ.
Доложить что ли?
и что ж ты доложишь? Слышал звон, да не знает -где он(с) А он что, запрещенный к просмотру?
То есть мозгов не хватает понять-в чем проблема )))
korollina вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 22:10   #1387
Аватар для митрик
Сообщений: 21,644
Очки репутации: 138,827
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 22:13   #1388
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Ненуачо, в крымнаше вон сосут и не жалуются, даже жрать не просят, а эти ишь, привередливые )))
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)
variola vera вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 3 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 22:42   #1389
Аватар для ASS
Сообщений: 12,428
Очки репутации: 84,666
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от variola vera Посмотреть сообщение
: а эти ишь, привередливые )))
а ты не привередливая?))))
__________________
Воткнем пылающий факел знаний в немытую жопу невежества!
ASS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 22:57   #1390
Женщина - Олег
Аватар для variola vera
Сообщений: 6,650
Очки репутации: 47,375
Адрес: Растиковая Федераска, New Kogalym City Center
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ASS Посмотреть сообщение
а ты не привередливая?))))
Я привередливая, именно поэтому меня хорошо кормят и сосать не заставляют.
__________________
Ольга - тоже феминитив. Давайте тогда уж сразу говорить - женщина - Олег.

Каждый человек по умолчанию является ё#аной тварью до тех пор, пока не доказано обратное. (с)
variola vera вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 23:26   #1391
Аватар для митрик
Сообщений: 21,644
Очки репутации: 138,827
Адрес: В моём городе живут"Лучшие геноциды страны"
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @variola vera Посмотреть сообщение
Ненуачо,
Я вот подумал...мож то завистница заяву накатала?
__________________
Отступать некуда-позади Москва.
митрик вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 11:45   #1392
ще той
Аватар для Нік Хаменко
Сообщений: 15,297
Очки репутации: 99,494
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

__________________
Вбий в собі москаля і жида, може людиною станеш...(с)
Нік Хаменко вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 11:48   #1393
Аватар для ASS
Сообщений: 12,428
Очки репутации: 84,666
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от variola vera Посмотреть сообщение
Я привередливая, именно поэтому меня хорошо кормят и сосать не заставляют.
кормить конечно надо! знаю только три варианта когда сосать не заставляют
сосет другая
сосать нечего
и заставлять не надо )))))))
__________________
Воткнем пылающий факел знаний в немытую жопу невежества!
ASS вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 13:20   #1394
Аватар для Nachtigall
Сообщений: 9,047
Очки репутации: 104,106
Адрес: буковина співуча україна
Доп. информация
По умолчанию

ндааа руцьке мира((
и вот такое отребье забирает здоровье и жизни наших ребят((
не сливать таких на стенку мухам на корм?
__________________
памятка зелепупенкам від порохоботки помилкою було сподіватись що люди для яких девіз:- Лінь.Заздрість.Шара .зрозуміють слова:
- Армія. Мова. Віра симон Петлюра: “Гірше ніж москальські воші можуть бути тільки українські гниди”.
Nachtigall вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 1 (показать список)
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 17:10   #1395
Аватар для Susy
Сообщений: 8,481
Очки репутации: 58,891
Группа: Жители Донбасса
Доп. информация
По умолчанию

история одной семьи.одна из сотен.мышибратья,млять.
__________________
Далi будем жити
Поки не настане
Довгожданне лiто
Susy вне форума  
Сказавших "Спасибо!": 2 (показать список)
Ответить с цитированием
Ответ




Метки
нацизм, неофашизм, терроризм, тоталитаризм

РАССКАЖИ О ФОРУМЕ на других сайтах

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор
Солженицын И Россия
Хочу ответить Лиле на её "крик души",но не хочу поднимать тему с пошлым названием,поэтому создал свою тему. И что вас так "окатило как из...
Дoнчанин
Украина, Россия и Газ
Что доигралось наше правительство? Уже начали снижать давление. Что же говорит Юсченко, напрямую заявляет России, что будет тырить газ. До чего...
De.MakaRz
Израиль - гнездо международного терроризма
Израиль, нанес бомбовый удар на территории суверенного государства Сирии, что давно стало обыденным обстоятельством в регионе. Для Израиля не...
Алик Бахши
Украина и Россия!
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ? Пожалуйста делайте репосты!!!! Пожалуйста прекратите в УКРАИНЕ!!! http://cs310224.vk.me/v310224549/b6f0/WtOSNRr7yKc.jpg ...
russ-plus
Кличко позвал Восток Украины на митинги против сепаратизма
Украинцы должны демонстрировать свою гражданскую позицию и выходить митинги против сепаратизма и раскола страны каждый день в 18:00, уверен Кличко....
Fibio



Создано на vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot. Донецкий форум.