04.08.2012, 12:45
|
#16
|
Добрый и красивый
Сообщений: 5,487
Очки репутации: 69,192
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 20.12.2008
Получено "спасибо": 2,430
|
|
|
Пролог: практически каждый день стал замечать разрыв соединения. 20-30-40 минут. Утром, вечером. Дозвониться, разумеется, нереально, да и городского нет, чтобы по часу музыку слушать. Когда интернет появился, пишу, значит:
Цитата:
Кому: Техническому отделу
IP: 31.128.77.125
Сообщение: Добрый день!
Являюсь вашим абонентом в Пролетарском р-не, ул. ------. Постоянно имеют
место проблемы с соединением: то прерывается, то вообще по пол-дня отсутствует.
Планируете-ли вы предпринимать какие-то меры?
|
Цитата:
Доброго времени суток. По Вашему адресу никаких проблем не обнаружено, оборудование работает стабильно . Тесты соединения ошибок не выявили.
13.07.12 с 10:00 была небольшая проблема на вышестоящем оборудовании, которую устранили в течение 2х часов. Если у вас в дальнейшем возникнут проблемы, Вы можете обратиться по телефонам круглосуточной тех. поддержки по телефонам 3320321 и 0955418901 и получить актуальную информацию о состоянии Вашего соединения.
|
В тот-же день дал заявку на Киевстар, уже вторую неделю все отлично Так что Стелс - фтопку!
|
|
|
|