25.12.2012, 16:17
|
#3
|
Сообщений: 4
Очки репутации:
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 25.01.2011
Получено "спасибо": 0
|
|
|
3 месяца назад купил приставку MAG 250. Целый месяц получал реальное удовольствие. Но все хорошее быстро кончается. на экране возникла надпись о том что я не могу просматривать ТВ контент и надо обратиться в техподдержку(ТП), что я и сделал. И вот тут началось самое интересное! Вежливый голос мне пояснил что возникли проблемы с поставщиками ТВ контента, но Уже почти все решилось и нужно принести тв приставку на перепрошивку. Надо, так надо, отнес. Звоню через несколько дней, ответ - проблемы продолжаются, подождите. Не буду перечислять кол-во звонков, ответ тот же. Примерно месяц назад - ЭВРИКА!!!!! проблемы урегулированы, теперь дело в прошивке имеющихся у них приставок.... ждем. Через время, не выдерживаю, сам еду к ним в офис. Мне вежливо показывают стопку приставок и обещают в ближайшее время как будет готово, мне позвонить. Но что то никто не звонит. звоню сам, новость! сообщают: у вас приставка неисправна. Беру все что было в комплекте, еду. В офисе объявляют что нет видеосигнала с HDMI выхода. Отвечаю что пользовался компонентным выходом, на что мне отвечают, что у них нет ТВ устройств с компонентным входом для того чтобы проверить-прошить мою приставку. Впадаю в ступор..... Но обещают до вечера что то сделать. Проходит 5 дней (до вечера!!!!!!!). Еду. А в ответ я слышу то же что и в прошлый раз только в более категоричной форме. ТУПИК! Приставка не работает, не прошита, причем перед тем как ее нести у меня на экране сигнал был.И в конце разговора, работник с видом что он мне делает ОГРОМНОЕ одолжение заявляет что если я настаиваю!!!!!! то он передает эту приставку в сервисный центр. А месяц назад этого сделать нельзя было????
До этого случая к провайдеру у меня никаких претензий не было, все работало, при возникновении проблем, помогали, подсказывали...А теперь... Вот такая история. Семейный Новый год перед тв с HD качеством накрылся.
|
|
|
|