Сообщений: 209
Очки репутации:
Доп. информация
|
Пол:
Регистрация: 03.03.2014
Получено "спасибо": 65
|
|
|
Теперь давайте рассмотрим как распределятся средства которые планируется получить от сбора подоходного налога жителей Нового Света между бюджетами поселковым, районным и областным.

Кто считает что такое распределение справедливо?
Теперь давайте обратим внимание на то как убеждали поселковых депутатов представители района, да и вообще обратим внимание на то что происходит в населенном пункте
“Не имея средств в бюджете нам приходится обращаться к родителям с протянутой рукой, что бы выпросить что не будь для детского сада.” - ну естественно приходится, все “лишние” деньги, которые заработали родители, в район отдали.
“Чем наши дети лучше чем дети других сел?”(32 минута часть первая) - дети Нового Света находятся под негативным воздействием агрессивной окружающей среды, которые и чаще болеют из-за постоянных выбросов в атмосферу электростанции, и не дышат свежим воздухом, по той же причине.
“Мы же в районный бюджет (отдаем излишки), который распределяет деньги, и нам же вернется все равно часть от туда…” - заблуждение, а вернее даже некомпетентность, не вернется, на детские садики не вернется никогда, садики находятся под опекой поселкового совета, районный бюджет не имеет никакого отношения к ним.
“90 миллионов можно разместить на депозит? Можно!”( речь идет об экологических средствах) (48 минута, часть 1) - ну из этих средств в 2013 удалось разместить только 9,8 миллионов гривен, это вытекает из рассказа ниже, больше денег не дают разместить, так что сомнительный аргумент, процентная ставка не известна, срок депозита не известен. Так же стоит учитывать риски, что будет если банк, в котором будет размещен депозит, обанкротится? Жители потеряют даже надежду на изменение экологической ситуации! Эти деньги нужно не на депозитах размещать, а использовать на экологию, и чем быстрее, тем лучше, Новый Свет является признанной зоной экологического бедствия!
“Формула посчитала, есть формула, которая минфином утверждена, которая все посчитала, сколько должно быть изъято, посчитала сколько нужно и сколько будет!” (48 минута) - ну что тут комментировать, товарищ из района четко сообщает, что в районе уже все решили, не взирая на статью закона(Про місцеве самоврядування в Україні, Стаття 61), которая гласит :
4. Самостійність місцевих бюджетів гарантується власними та закріпленими за ними на стабільній основі законом загальнодержавними доходами, а також правом самостійно визначати напрями використання коштів місцевих бюджетів відповідно до закону.
К этой формуле мы еще вернемся во второй части, если у читателей будет интерес к поднятой теме, там тоже много интересного.
“Я хочу сразу предупредить, если вы цифру, которую рассчитала формула не утверждаете, завтра вам предписание, послезавтра мы приводим прокуратуру, товарищи извините, у нас район не сходится только по тому, что, кто-то решил миллион туда, миллион сюда бросать, я рассказываю перспективу, вот такой расклад.” (53 минута) - ну начнем с того, что формула не рассчитывает сколько поселковый бюджет должен отдать в район, по формуле рассчитываются требуемые минимальные затраты на населённый пункт и планируемые доходы. “Излишки”, если они есть, поселковый совет может перечислить в район, а может и отказаться перечислять, и прокуратура им не указ! (Про місцеве самоврядування в Україні, Стаття 61)
5. Втручання державних органів у процес складання, затвердження і виконання місцевих бюджетів не допускається, за винятком випадків, передбачених цим та іншими законами.
А вот за подобные запугивания, товарищ из района должен перед прокуратурой отвечать, согласно тому же закону, так как, вмешивается в принятие решения местным советом.
|
|